
Япона-дизель
#1
Отправлено 06 December 2010 - 12:05
А кто-нить имеет опыт эксплуатации японских дизелей?
Рассматриваю вопрос приобретения Мицу-Аутландера с дизельным движком...
Нужны советы...
Спасибо!
Errare humanum est...
#2
Отправлено 06 December 2010 - 12:10
А вопрос об эффективности дизеля или бензина, зависит от среднегодового пробега. Приходилось слышать цифры 20-30ткм/год (когда более дорогой дизель начинает окупаться за вменяемые сроки).
#3
Отправлено 06 December 2010 - 12:23
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 12:30
#4
Отправлено 06 December 2010 - 13:09
Я пока только думаю...Какой "Аутландер"? Новых с дизелем нет и в Россию не поставлялись. А вот, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser были.
Глядишь и будут поставлять...
...и че вот таких красавцев http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31475.html не поставляют?!...
Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 13:18
Errare humanum est...
#5
Отправлено 06 December 2010 - 13:55

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:05
#6
Отправлено 06 December 2010 - 13:58
Так я не против. Счас ставят двигатели какие не попадя...K.Serg, по переведённой вами ссылке, говорить о японских двигателях не приходится.
Так как это французский двигатель PSA DW10BTED4 2.0 HDI. Точно такой же стоит на моём С5. В Россию PSA поставляла на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (клоны) двигатель DW12MTED4 2.2 HDI .
Значит я неправильно вопрос сформулировал. Имел ввиду обертку...
А как себя этот двигун зарекомендовал...
Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 13:59
Errare humanum est...
#7
Отправлено 06 December 2010 - 14:16
А как себя этот двигун зарекомендовал..
Если мы говорим о DW10BTED4, то это уже не новый, но очень хорошо зарекомендовавший себя мотор. Именно его PSA оставили в продажах на территории России, где французы признали тяжелые условия эксплуатации. В Европе сейчас продаётся модернизированная (за счёт топливной аппаратуры) версия этого двигателя с которого отжали 163 л.с. Про двигатель DW12MTED4 знаю гораздо меньше, так как к нам он поставлялся недолго. Сейчас об этом двигателе могут больше рассказать владельцы Land Rover Freelander 2. (теперь его там устанавливают). Лично у меня есть только один такой знакомый, но автомобиль он купил недавно.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:28
#8
Отправлено 06 December 2010 - 14:32
А как нашу солярку жует? Как к сере относится?Если мы говорим о DW10BTED4, то это уже не новый, но очень хорошо зарекомендовавший себя мотор. Именно его PSA оставили в продажах на территории России, где французы признали тяжелые условия эксплуатации. В Европе сейчас продаётся модернизированная (за счёт топливной аппаратуры) версия этого двигателя с которого отжали 163 л.с. Про двигатель DW12MTED4 знаю гораздо меньше, так как к нам он поставлялся недолго. Сейчас об этом двигателе могут больше рассказать владельцы Land Rover Freelander 2. (теперь его там устанавливают). Лично у меня есть только один такой знакомый, но автомобиль он купил недавно.
Errare humanum est...
#9
Отправлено 06 December 2010 - 14:52
А как нашу солярку жует? Как к сере относится?
K.Serg, как он будет есть "вашу" солярку затрудняюсь ответить, но Shell, Neste, Лукойл переваривает легко и не принуждённо.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:54
#10
Отправлено 06 December 2010 - 21:03

#11
Отправлено 07 December 2010 - 09:25
#12
Отправлено 07 December 2010 - 16:08
При -20°С заводится бодренько. Ниже этой температуры просто не пробовал, хотя скорее всего тут многое зависит от солярки.Ari Vatanen, как с запуском при низких температурах?
Честно говоря, внутренним устройством пока не интересовался. Могу лишь описать внешние признаки его работы.Что за подогреватель установлен заводом? Автономный наподобие "Вебасто"? Топливная магистраль с подогревом? И если с ним, то подогрев при работающем двигателе только, или и до пуска двигателя греет?

С брелока можно:
задать время включения подогрева по таймеру (например 08: 30) и продолжительность ( 10; 20; 30 мин.), либо включить его радиосигналом самому, выставив время прогрева. Двигатель при этом не запускается, просто под капотом жужжит устройство и снег в полметре от него тает. Одновременно с прогревом двигателя отапливается салон, так что садится приходится уже в тёплую машину .

А чего им в мороз потеть-то? Пьяным за руль не сажусь.Как в салоне при морозах, печка с запотеванием окон справляется (или кондеем подсушивать надо)?

Пока счищал снег с машины (5-10 мин.), судя по "градуснику" двигатель на холостом ходу прогрелся на половину рабочей температуры. За бортом было -12°С.И последнее- на холостых отогревается или надо ехать чтоб окна "отошли"?
Турбодизеля более форсированные и скорее всего благодаря этому выделяют больше тепла. Вообще ни у меня, ни у знакомых ездящих на современных дизелях проблем с замерзанием не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 16:15
#13
Отправлено 07 December 2010 - 16:38
Да, нет... Вот тепла современный дизель выделяет как раз и меньше - специфика дизеля.При -20°С заводится бодренько. Ниже этой температуры просто не пробовал, хотя скорее всего тут многое зависит от солярки.
Пока счищал снег с машины (5-10 мин.), судя по "градуснику" двигатель на холостом ходу прогрелся на половину рабочей температуры. За бортом было -12°С.
Турбодизеля более форсированные и скорее всего благодаря этому выделяют больше тепла. Вообще ни у меня, ни у знакомых ездящих на современных дизелях проблем с замерзанием не наблюдалось.
А столь замечательный - описанный Вами результат - это результат работы установленного у Вас предпускового подогревателя
Который выполняет ещё функцию догревателя, которые устанавливаются на более дешёвые модификации.
Без них современный дизель не может

Ну а с ними описанный Вами эффект
#14
Отправлено 07 December 2010 - 17:05

#15
Отправлено 07 December 2010 - 17:08
В конце такта сжатия воздуха температура в камере достигает 700 - 800°С, даже этого вполне достаточно, что -бы прогреть стенки блока, ОЖ.Да, нет... Вот тепла современный дизель выделяет как раз и меньше - специфика дизеля.
Отработав заданное время предпусковой подогреватель отключается, дальнейшая температура поддерживается двигателем. А какие ставят на дорогие комплектации?Который выполняет ещё функцию догревателя, которые устанавливаются на более дешёвые модификации.

Свечи накаливания в этой машине тоже имеются, работают совместно с обогревом топливного фильтра, включаются автоматически при низкой температуре. Однако при использовании предпускового не включались ни разу.Без них современный дизель не может - при морозе никогда не нагреется (теплоотдача не та). Хотя заведется (при наличии нормального зимнего топлива) - т.к. за это отвечают свечи накаливанияНу а с ними описанный Вами эффект
А в целом монопенисуально, как оно там работает, главное, что бензиновый 307-ой (без подогревателя) греется дольше чем дизельный ситр.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 17:13
#16
Отправлено 07 December 2010 - 17:27
КПД дизеля больше, а значит большая часть энергии идет на работа, а не на обогрев земного шараВ конце такта сжатия воздуха температура в камере достигает 700 - 800°С, даже этого вполне достаточно, что -бы прогреть стенки блока, ОЖ.
Проще говоря.. факт остается фактом - дизель без спец оборудования греется хуже бензинового
У меня такой же. "Фен" при температуру меньше рабочей работает постоянно (даже осенью) - догревательОтработав заданное время предпусковой подогреватель отключается, дальнейшая температура поддерживается двигателем. А какие ставят на дорогие комплектации?
У нашего рабочего Volkswagen Т5 (дешёвая комплектация) стоит просто эл. фен и усё.
Отличаться он от предпускового подогревателя только тем, что включаться только автоматически и только при заведенном двигателе
На более дорогих комплектациях стоят с возможностью ручного управления - вопрос только в органах управления, основная (рабочая) часть таже
Незнаю...Я слышу у себя подогреватель только когда в яму залезу по работе насоса и потоку воздуха из трубы догревателя.Свечи накаливания в этой машине тоже имеются, работают совместно с обогревом топливного фильтра, включаются автоматически при низкой температуре. Однако при использовании предпускового не включались ни разу.
А в целом монопенисуально, как оно там работает, главное, что бензиновый 307-ой (без подогревателя) греется дольше чем дизельный ситр.
По большому х.. какая разница как это работает, главное это работает и работает хорошо (во всяком случае я свой выбор сделал в пользу дизеля)
Сообщение отредактировал Владимир: 07 December 2010 - 17:30
#17
Отправлено 07 December 2010 - 17:38
У меня его достаточно хорошо слышно ( тихо тарахтит) в левом нижнем углу подкапотного пространства, к тому же на брелоке имеется сигнализация его работы.Незнаю...Я слышу у седя подогреватель только когда в яму залезу по работе насоса и потоку воздуха из трубы догревате
Владимир, повторюсь, как работает эта хреновинка в Ситроене точно я не знаю, главное, что в машине тепло.У меня такой же. "Фен" при температуру меньше рабочей работает постоянно (даже осенью) - догревательОтличаться он от предпускового подогревателя только тем, что включаться только автоматически и только при заведенном двигателеНа более дорогих комплектациях стоят с возможностью ручного управления - вопрос только в органах управления, основная (рабочая) часть таже

Кстати в более ранних версиях 2008 года стоял другой подогреватель.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 17:40
#18
Отправлено 07 December 2010 - 17:51
#19
Отправлено 07 December 2010 - 18:09
А в Си- Кроссере такая же система как у Вас?
[/quote]
Вот что нашёл:
[quote]Французы очень удачно встроили дизельный мотор в японское полноприводное шасси. В отличие от остальных автопроизводителей, они сумели адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации без установки предпускового подогревателя.
1. В систему охлаждения встроен так называемый трехуровневый резистор, или, по-простому, электрический тэн с тремя уровнями мощности. Работает он вне зависимости от нашего желания, подогревая антифриз с момента холодного пуска и до выхода на рабочую температуру. Это, собственно, и не дает остывать двигателю на холостых оборотах в той же пробке.
2. В системе выхлопа имеется теплообменник, позволяющий быстрее прогревать двигатель в движении. Т.е. тепло выхлопных газов отдается опять таки в систему охлаждения. Как устроено и как эта система отключается при достижении рабочей температуры - пока не разобрался. Но она есть!
По предпусковому подогревателю.
В принципе, он там не нужен. Но на своего Пыжа я поставил. Лет шесть пользуюсь этой штукой, очень доволен. Считай, с сентября и по май. Это как бы элемент комфорта. Как кондиционер летом. Приятно ведь сесть в теплый салон, смахнуть стеклоочистителем капли воды с оттаявшего ветрового стекла и сразу – в путь! Да и двигателю полезней. Напрочь отсутствует холодный пуск.
Так что если само авто устраивает, бери! Дизель - вещь![/quote]
Взял http://cpclub.ru/forum/showthread.php?t=2511
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 18:10
#20
Отправлено 07 December 2010 - 18:12
#21
Отправлено 04 October 2011 - 18:39
#22
Отправлено 23 November 2011 - 17:54
#23
Отправлено 10 March 2012 - 21:57
представляет отсутствие более менее нормальных сервисов, где могли бы разобраться в современном дизельном двигателе,
#24
Отправлено 10 March 2012 - 22:35
мицубиси дизеля нормальные не делалл ни когда постоянно косячные долго не бегали и гремели как погремухи.Хорошо хоть французы помогли
ну почему 4М40 и 4М41 неплохие дизеля в своём классе , а вот легковой 4D65 и продолжение 4D68 был крайне неудачный и уже давно снят с производства .