Итак, летний и зимний вариант упаковки нашего автомобиля.
Изначально за основу принималось следующее:
1. Все вещи, которые часто могут потребоваться находились максимально близко - "протянул руку и достал". При этом всё должно очень быстро разбираться и собираться.
2. Весь шмурдяк, который в принципе может потребоваться должен быть в машине. Чтобы ничего не клянчить в лагере, ну и автономка опять же, мало ли останемся одной машиной.
3. Весь багаж должен помещаться в багажнике, никакой крыши (там у меня палатка) и чтобы задний диван был полностью пуст - я езжу с ребенком, это его территория
4. Чтобы в багажнике ничего не летало и не гремело, чтобы ничего не могло прилететь в салон.
Скелет багажного пространства - индивидуально сделанная система ящиков и полок. Алюминий, фанера, всё можно демонтировать одному человеку если надо.
На фото выше - летний вариант.
Надо переодеться - тут две сумки, вся возможная одежда только в них. Причем в ближней сумке вещи первой необходимости, а в сумке за ней - вещи взятые "на всякий случай".
Неожиданно застрял? Слева лежит всё что связано с лебедкой - стропы, перчатки, удлинитель 40 м, шаклы, провод для управления лебедкой. А выше лежат на всякий случай сапоги.
Справа огнетушитель, бинокль, большой фонарь, чехлы на сидения.
Надо приготовить поесть? Есть стол, посуда, плитка и вода. Часто у меня уже кипит вода, а остальные только стол вытащили.
По газовой плитке хочу остановится отдельно.
Многими практикуется баллон на 5 л, плюс шланг, плюс плитка. У меня же обычная туристическая плитка с обычными ковеевскими газовыми баллонами.
Фишка в том, что я в этом случае абсолютно не привязан к машине, можно готовить еду где угодно - у костра, на общем столе и т.д. При этом она плоская и мощная, её можно поставить на землю, не бояться ветра. Она не занимает места, не нужно заморачиваться в поиске газовых заправок.
А если совсем жесть, ветер или мороз - она без проблем ставится на сидение и всё готовится быстро в теплой закрытой машине без каких-либо проблем.
Сумка с компьютерной техникой - там ноутбук, радиоприемник, все возможные зарядки, шлейфы, провода, инструкции, какие-то распечатки, запасные телефоны и антенны.
Лежит тут очень удачно с точки зрения не подпрыгивания сумок с одеждой.
Система изначально сделана таким образом, что туда ровно входит три канистры по 20 л с запасом топлива.
Я не большой сторонник дополнительных баков, слишком много насмотрелся на случаи отказов моторчиков перелива в основной бак, перемерзания шлангов с соляркой, перебивание этих шлангов по разным причинам и пр.
И всё это в самый неподходящий момент.
А тут вот они, канистры, в тепле, с возможностью поделиться с другой машиной.
Надежное наличие топлива не стоит 5-10 минут усилий по переливанию топлива из канистр в бак, поверьте мне.
Две коробки - одна за одной. В первой коробке обувь + мелочь всякая, а вторая либо запчасти, либо ящик с газовыми баллонами.
Почему коробки? Потому что это компактно и стационарная форма, потому что обувь часто бывает грязной и еще мне важно то, что сверху в ящике: хомуты, всякие гайки, грибки, скотч, клей и пр. - вся мелочь лежит в отдельном быстродоступном месте и только здесь.
остальное - вот тут http://nub1an.livejournal.com/175338.html
Сообщение отредактировал Takc: 01 December 2010 - 22:11