Тут две картинки - письмо:
и эскиз:
И что с ним делать?
Сообщение отредактировал kozlov: 01 December 2010 - 16:21
Отправлено 01 December 2010 - 18:19
Уж если всплыла тема, то покажу одно из последних писем.
Тут две картинки - письмо:
И что с ним делать?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 December 2010 - 18:21
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 01 December 2010 - 18:35
С письмом - ничего. Положить в место, где хранится входящая корреспонденция данного рода, которую прочитали.
А автору отправить ручку с логотипом "За рулем", и открытку с текстом, типа:
"Уважаемый тот, чье ФИО замазано с гуманной целью!
К сожалению, Ваше предложение не прошло в верхних инстанциях.
Огромное спасибо Вам, что помните о нас!
Авторский коллектив журнала "За рулем".
100%, что открытка и ручка будут показаны, с гордостью, минимум всему кругу общения этого дяденьки, а максимум - всему населенному пункту, где он живет. Вот журналу читателев и прибавится. А "верхние инстанции" и так все ругают.
Отправлено 01 December 2010 - 19:00
Это уже.
А как насчет выплеснутости?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 December 2010 - 19:01
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 01 December 2010 - 19:05
А чо, очень даже замечательная идея! Только нужно перекомпоновать трохи, и двойной пол, как предлагает автор в своем "искизе" ни к чему.
Нужно сделать так, чтобы зубчатые ремни шли пряма под днищем автомобиля! И если где машына в колее села на пузо - то и фиг с ним! На пузе проползем!
Самая шо ни на есть наша идея для наших дорог!
Отправлено 01 December 2010 - 19:13
Вы не поверите, я как раз подумал об этом же - второй пол не нужен.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 December 2010 - 19:16
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 01 December 2010 - 19:59
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 01 December 2010 - 20:00
Отправлено 01 December 2010 - 20:07
странно, что это "придумал" шофер.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 01 December 2010 - 20:13
Этода, технический рисунок отлично выполнен.так и эскиз нарисовал классно!
Отправлено 01 December 2010 - 20:26
Отправлено 01 December 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 December 2010 - 21:02
Отправлено 01 December 2010 - 21:07
у Volvo кажется, коробка передач распологалась сзади в одном блоке с редуктором, а вместо кардана был длинный вал в трубе.
Отправлено 01 December 2010 - 21:16
А над чем тут смеяться? В начале ХХ века у многих автомобилей крутящий момент к ведущим колесам передавался цепной передачей. И не только у легковых. (У грузовиков Руссо-Балт например, чтоб далеко не ходить).И заметьте никто тута не смеётся над мужиком,
Сообщение отредактировал Отец Федор: 01 December 2010 - 21:17
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 01 December 2010 - 21:32
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 December 2010 - 21:34
Отправлено 01 December 2010 - 21:55
Дык если подумать, так и колеса с подвеской тоже. Только нужно еще совсем-совсем трохи перекомпоновать, и замечательно вааще получитца.
Ну, а пушка-башня, это так. Тюнинг.
странно, что это "придумал" шофер.
kozlov, а вы кто в редакции?
В детстве, старший брат продемонстрировал мне что такое электрогенератор ( на вал эл. двигателя от игрушечной машинки насадил шкив, намотал на него нитку и крутанул = к эл.двигателю была подключена лампочка от фонарика и она загорелась). Я был так впечатлён, что у меня сразу родился проект вечного двигателя. Я написал письмо в "Юный техник"там тоже был чертёж, мне ответили, даже похвалили. Написали, что когда я подросту буду проходить закон сохранения энергии по физике.
Отправлено 01 December 2010 - 22:12
kozlov, а вы кто в редакции?
Наверное рабочая привычка. На письма не отвечать и рукописи не рецензировать?Как раз ничего странного. Обычно подобные проекты и придумывают самоучки
Отправлено 01 December 2010 - 23:12
Извините, комментарии к чему и какие именно? Продублируйте, пож-ста, ссылку. По всей видимости, сам упустил по своей невнимательности.Вы невнимательно читали комментарии.
Отправлено 02 December 2010 - 00:39
Скажу по секрету: заготовки для таких писем в советские времена лежали пачками. Вписывалось (впечатывалось) имя - и вперед
Сообщение отредактировал WHEEL: 02 December 2010 - 00:39
Отправлено 02 December 2010 - 14:13
Отправлено 02 December 2010 - 14:17
сообщения #2 и #3Извините, комментарии к чему и какие именно? Продублируйте, пож-ста, ссылку. По всей видимости, сам упустил по своей невнимательности.
А когда в таком письме обещают опубликовать материал, а он в журнале так и не появляется, это тоже заготовка?
Хорошая конструкция для..... для детского электоромобильчика.
Отправлено 02 December 2010 - 14:37
К сожалению, я не увидел в этих постах (и во всей ветке) ответ на свой вопрос. Это секрет?сообщения #2 и #3
Отправлено 02 December 2010 - 14:46
В посте #7 только один вопрос.На какой из вопросов?
Отправлено 02 December 2010 - 14:51
Энергоэффективность детских игрушек у нас вроде бы пока не регламентируется.сообщения #2 и #3
Не, не годится. КПД у гусеничной передачи маловат, батареи быстро сядут
Отправлено 02 December 2010 - 15:13
Ой, да ладно, я в детстве собирал машинки как раз на ременной передаче. Правда запитывал их от трансформатора....Это не значит, что ее можно снижать до нуля
Отправлено 02 December 2010 - 18:27
Нельзя. ПожалстаАх, 7. А можно на него не отвечать? Спасибо
Отправлено 02 December 2010 - 22:12