Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоматическое включение света(скандинавский свет)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 18:49

Вступили в действие новые правила:ближний свет-днём! Сегодня остановил инспектор с предупреждением о несоблюдении этого правила. А вчера забыл выключить свет, чуть не посадил аккумулятор! Как избежать подобных эксцессов? Автомобиль-УАЗ(буханка).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 19:35

Самый простой вариант для всех марок и моделей - подавать питание на включатель света с замка зажигания. Включатель после этого можно оставлять постоянно включенным, включил зажигание - свет горит, выключил - нет света.

#3 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 19:54

Самый простой вариант для всех марок и моделей - подавать питание на включатель света с замка зажигания. Включатель после этого можно оставлять постоянно включенным, включил зажигание - свет горит, выключил - нет света.



А чтобы снизить нагрузку на АКБ во время запуска двигателя, в цепь "замок зажигания-включатель света" встроить нормально замкнутое реле (контакты), а катушку этого реле подключить параллельно втяговающему реле стартера. Включил стартер - реле сработало, фары погасли.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 19:59

Я у себя пределал красиво. Рассказывать??? Думаю не стоит. Каризм тут больше нет
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 20:08

Еще вариант - если в генераторе имеются три дополнительных диода и вывод на контрольную лампу (вывод D), я так сделал у себя, об этом писал ранее: Параллельно включателю габаритных огней встроил нормально разомкнутое реле, питание реле - от вывода D генератора. Вместо ближнего света использую протвотуманки. После запуска двигателя на выводе D появляется напряжение, реле замыкается, включаются габариты, а вместе с ними противотуманки.

Я у себя пределал красиво. Рассказывать??? Думаю не стоит. Каризм тут больше нет



Тем не менее, с удовольствием почитаем!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 20:12

я уже предлогал реле подключить к генератору что бы фары включались сами как только двигатель заведен. если двигатель заглох то фары сами выключаться.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 20:24

Ну слушайте. Имеются снизу морды противотуманки. Но в силу своего возраста, стеклянного материала и местоположения приобрели плачевное состояние. В туман от них толку никакого, поэтому решил их перевести в режим света ДХО. По техрегламенту ДХО должны включаться автоматически при старте мотора, и выключаться при включении ближнего света фар.
Чтобы осуществить свой замысел мне понадобилось 0,5м провода и простое пятиконтактное реле. Нашел тестером провод, на котором появляется + при заводке мотора. Этим проводом оказался один из проводов на кнопке аварийки. Чтобы туманки включались с сигнала с этого провода отыскал в кнопке включения противотуманок провод на котором появляется + после нажатия на эту кнопку. И отрезал его. В кнопке остался торчать кусочек провода, а провод который уходит в недра соединил с проводом с аварийки. Теперь туманки стали включаться при старте мотора. Осталось сделать так чтобы туманки вырубались при включении ближнего. Купил нормально замкнутое реле и включил его в разрез нового провода. Сигнал на реле взял с какого то провода на котором появляется + при включении простых фар. Теперь получилась целая светомузыка ))).
Еще внедрю двухпозиционный переключатель для возврата противотуманок к заводскому режиму работы на случай прикапывания на техосмотре. Хотя прикопаться не к чему - все по закону. Но лучше иной раз не быковать
Такой способ применим к любой машине у которой есть противотуманки, не только к Каризме
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 20:30

Я у себя пределал красиво. Рассказывать??? Думаю не стоит. Каризм тут больше нет

Рассказать надо обязательно, у меня ещё япошка есть,тоже надо переделать. Может ваши идеи по аналогии пригодятся!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 21:21

Ну слушайте.



Куда до нас японцам!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 21:28

например так-http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1342551&topic_id=27553077-
с картинками
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 eugenyc

eugenyc
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 21:02

Я у себя На ВАЗ 2111 так сделал (питание НР реле от контакта D генератора) и на некоторых других авто, в том числе иномарки, отлично работает. Причем подключил 2 реле, на габариты и ближний свет. Включается только после того, как движок заведется. Схема очень проста. Но есть и проблемки такой установки на некоторые отечесвенные авто. В частности на классике ВАЗ из-за большого диаметра шкива генратора не хватает оборотов для зарядки, и реле нагружает выход D. Для современных иномарок эта схема, конечно, не подойдет, у них сигнал о зарядке на приборку приходит по CAN-шине. На этот случай я сваял несложную схемку - стабилитрон + 2 транзистора + 2 реле. Поставил на Ford Fusion и Suzuki Jimny. Отлично работает.



#12 anstrob

anstrob
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 02:37

у себя на пятерке поставлю две светодиодные полоски, предварительно выну стекла из фар и встрою полоски в них. питание на них пойдет чере два реле. Первое реле РС-702, первоначально предназначено для включения контрольной лампы заряда батареи на ваз 2106. Питание появляется на контакте при работающем двигателе. а второе реле будет отвечать за отключение диодных полосок при включении габаритов. времени на монтаж проводки и релюшек максимум час. к тому же все нужные провода проходят по правому подкрылку, где и буду монтровать релюхи. Ток схему пока не делал.



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 01:14

у кого иномарки, подключите комп к машине и прочтите настройки, почти на всех европейцах с2000 г эта функцияф заложена программно




Яндекс.Метрика