Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 21:27

Необходимо заменить главный тормозной цилиндр и шланги(классика). Каков их рейтинг, что можно покупать ?

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 22:37

Главный тормозной цилиндр ОАО АВТОВАЗ (коробка сзади на снимке). Это то что можно считать оригиналом. Ставлю только такие. Медная шайба, штуцеры из чёрного пластика, красная смазка под резиновым пыльником.

Шланги БРТ Балаково тоже можно считать оригиналом (идут без упаковки) на резине сватлая мутная полоса, на резине значки БРТ, на наконечниках выдавлены значки БМ или БРТ или ДААЗ

Жидкость тормозная ДОТ - 4, Дзержинского завода Тосол - Синтез "черепашка" ( 0,4 л.).


Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 November 2010 - 22:43

Мечтать не вредно !

#3 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 19:20

Спасибо. Ещё есть вопрос. Тормозные шланги потрескались (2 года и 35т.км.) это нормально?

#4 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 19:49

Тормозные шланги потрескались (2 года и 35т.км.) это нормально?


Малова-то будет :rolleyes:. Главное, что вовремя заметил, срок общепринятый 5лет или 100ккм.

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 20:00

Спасибо. Ещё есть вопрос. Тормозные шланги потрескались (2 года и 35т.км.) это нормально?


Почему то на ВАЗах передние торм. шланги растрескиваются очень быстро (даже заводские за 2-3 года). Дело явно не только в резине, а в расположении на подвеске( имею в виду нормальные шланги ), потому что задние торм. шланги у  ВАЗ ПП, сделаны из тех же материалов, а служат практически вечно...


Считаю опасным шланг, наружняя резиновая оболочка которого потрескалась до корда ( тканевый корд виден ). От первых трещин до такого состояния может пройти год, потом обнаженный корд начнёт растрёпываться и только потом может позволить шлангу лопнуть от давления жидкости ( видел сотни шлангов на всех этих стадиях )

Сейчас на рынке много шлангов нехороших - шланг тонкий и ощутимо растягивается руками - имеет слабый тканевый корд. FENOX - например - я даже имел коллекцию этих шлангов, лопнувших от сильного нажатия на педаль :crazy: без предварительных трещин и в любом возрасте.

От растрескивания, шланг хорошо предохраняет  обмотка ( изолентой например), но для контроля раз в год надо делать "перевязку" :rolleyes:


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика