Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Микроредуктор заслонки десятки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 21:10

Снял старый заклинивший. Новый подсоединил к клеммам, не фиксируя на заслонке пока. Работает вроде нормально, пошагово, но в последнее положение уже двигается почти на 180 градусов. В обратку тоже самое, сначала пошагово сдвигается по чуть-чуть как и ожидается, затем на последнее крайнее положение ручки контроллера реагирует также, доворачивается еще примерно на 180. Таким образом, суммарно ходит вперед назад градусов на 200. Ход самой заслонки печки градусов 45 грубо уж. Получается - в крайних положениях микроредуктор останется под напряжением, если не доломает пластиковые рычаги заслонки? Есть мнение , что особо старые контроллеры в крайнем положениии отключают при этом напряжение от ММР, а образца 2001-2003 находятся под напряжением все равно. Отсюда и вопрос уж, это нормально что ММР вхолостую крутится на такие большие углы или все-таки он должен иметь свободу градусов 45 ? Забыл дописать, ММР старого образца.

Сообщение отредактировал Rustam1003: 19 November 2010 - 21:12


#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 10:45

На моей старой машине на этом редукторе ломался однажды рычаг... Был заменён на новый моторедуктор,так как рычаг отдельно не продаётся.Хотя его довольно легко сдёрнуть с вала и заменить.... Но, отдельно не продаётся.

Если подать на моторедуктор напряжение, то он вобще может вращаться по кругу.... Кстати, если его затормозить, то с двигателем не происходит ничего страшного и рычаг выдерживает... Так что вопрос в контроллере. Надо искать документацию к нему. Судя по всему, контроллер подаёт на моторедуктор напряжение некоторое время, достаточное, для полной перекладке заслонки. Под нагрузкой мотор вероятно сделает меньше оборотов...
Одним словом, так оно и должно быть! При торможении рычага электродвигатель моторедуктора не сгорает и рычаг привода заслонки не ломается!

Сообщение отредактировал 35688: 22 November 2010 - 10:47

Счастливого пути!

#3 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 20:07

На моей старой машине на этом редукторе ломался однажды рычаг... Был заменён на новый моторедуктор,так как рычаг отдельно не продаётся.Хотя его довольно легко сдёрнуть с вала и заменить.... Но, отдельно не продаётся.

Если подать на моторедуктор напряжение, то он вобще может вращаться по кругу.... Кстати, если его затормозить, то с двигателем не происходит ничего страшного и рычаг выдерживает... Так что вопрос в контроллере. Надо искать документацию к нему. Судя по всему, контроллер подаёт на моторедуктор напряжение некоторое время, достаточное, для полной перекладке заслонки. Под нагрузкой мотор вероятно сделает меньше оборотов...
Одним словом, так оно и должно быть! При торможении рычага электродвигатель моторедуктора не сгорает и рычаг привода заслонки не ломается!


Видимо так. Взял вчера новый еще раз, от блока управления ходит вперед назад те же 180-200 градусов, не стал уж замерять напряжение подачи. При отключении питания во время хода рычага и последующего запуска в режиме полный холод или полное тепло его сектор вращения сдвигается. А время работы примерно фиксированное, учитывая что механического ограничения в этом микроредукторе нет, думается действительно, блок управления его все-таки отключает, вопреки другим мнениям. Спасибо за участие в обсуждении проблемы.)




Яндекс.Метрика