Как отсрочить к.р двигателя?
#1
Отправлено 16 November 2010 - 22:45
#2
Отправлено 16 November 2010 - 23:45
#3
Отправлено 17 November 2010 - 06:27
#4
Отправлено 17 November 2010 - 18:17
ХАДО частенько хвалят. Ежели капиталка уже просматривается, то можно попробовать, хуже точно не станет (а может и лучше окажется).
ХАДО лил в коробку десятки,как выла на 5ой ,так и воет
самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.
Ремонтирую сам,поэтому вариант с покупкой не рассматривается,просто нет желания,Летом было жарко,а сейчас лень
#5
Отправлено 17 November 2010 - 21:23
А еще в центре земного шара есть еще шар, причем диаметром больше наружногоХАДО частенько хвалят.
#6
Отправлено 17 November 2010 - 21:28
А еще в центре земного шара есть еще шар, причем диаметром больше наружного
О!!! какие люди!
не вынесла душа поэта,
что про ХАДО тут песня спета
я теперь знаю, как вызывать дух rtty - надо громко, трижды похвалить ХАДО и разгневанный призрак тут как тут.
Сообщение отредактировал EST: 17 November 2010 - 21:28
#7
Отправлено 17 November 2010 - 21:44
Это на Яндексе услугу автоответчика включили.как вызывать дух rtty
#8
Отправлено 19 November 2010 - 00:16
#9
Отправлено 19 November 2010 - 00:55
Флешмоб прям
#10
Отправлено 19 November 2010 - 01:37
#11
Отправлено 19 November 2010 - 07:42
самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.
+1 были бы у меня жигули я бы подумал о замене блока в сборе, растачивать, собирать дело дорогое и не факт что качественно сделают. а по деньгам примерно так же!
#12
Отправлено 19 November 2010 - 18:19
Расстачивать и собирать Жигули - у нас стало дорогим делом??? Братцы, да вы что!!!блока в сборе, растачивать, собирать дело дорогое
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 20 November 2010 - 17:49
Расстачивать и собирать Жигули - у нас стало дорогим делом??? Братцы, да вы что!!!
Думал посоветует народ,а они всу про баню
#14
Отправлено 20 November 2010 - 18:23
а если серьезно то только капремонт, увы
#15
Отправлено 30 November 2010 - 23:53
Братцы!Лето красное пропел,движок не перетрес,а поездить еще хотся.Посоветуйте что влить в мозло чтоб на НИВАСИКЕ поездить,поднять компрессию и унять расход масла!Какие добавки работают? найди фирму АРГО там есть присадки пользуюс на 4й тачке
#16
Отправлено 06 February 2011 - 19:34
#17
Отправлено 16 February 2011 - 20:35
самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.
Позвольте с Вами ни согласится, считаю только расточка и увеличение объема двигателя и есть дальнейший рост автомобильного мотора, эт\им самым мы увеличиваем мощность. Ну и не надо забывать собранный своими собственными руками всегда лучше, так как это ручная сборка, а Вы предлагаете конвейер
#18
Отправлено 16 February 2011 - 21:24
Только не надо забывать, что нормально расточить в гаражный условиях невозможно. Да и ремонтные размеры поршней нужно подбирать очень тщательно.Ну и не надо забывать собранный своими собственными руками всегда лучше, так как это ручная сборка,
#19
Отправлено 18 February 2011 - 11:36
Есть для дизелей, для бензов, и для трансмиссии.
В общем пробовал это еще на ВАЗ 2101, а потом и на многих других, в т.ч. иномарках.
Вреда мотору нет, а по продлению ресурса и даже частично по востановлению работает.
К стати много РИМЕТ - дизель продают в Европу и америку, т.к. ремонт дизелей дорогое удовольствие.
Можно заливать для профилактики, начиная с тысяч, 50-60.
#20
Отправлено 18 February 2011 - 12:26
Только не надо забывать, что нормально расточить в гаражный условиях невозможно. Да и ремонтные размеры поршней нужно подбирать очень тщательно.
так по поршням и растачивают,а расточной станок в гараже-оригинально.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 18 February 2011 - 12:27
#21
Отправлено 18 February 2011 - 13:00
#22
Отправлено 18 February 2011 - 14:27
#23
Отправлено 21 February 2011 - 12:39
#24
Отправлено 22 February 2011 - 11:36
#25
Отправлено 18 March 2011 - 21:17
Кто что скажет? Чем мне может грозить "недокрутка" движка? Или это всё фигня при ближайшем рассмотрении?
#26
Отправлено 18 March 2011 - 23:35
1 есть мотор жигулей.
2 ему скоро кранты
Самое простое, и правильное, про нанотехнологии в присадках даже неинтересно, сделать капиталку.
В 2009 году отдать блок с поршнями и коленвалом, и получить назад такой же, но расточенный и отхонингованный, с поменянной поршневой стоило 6,5 крублей. плюс мелочевка в виде шестеренок, цепи и день, ну пусть 3 неторопливой работы по сбору.
И катайся дальше.
#27
Отправлено 10 June 2011 - 17:29
#28
Отправлено 11 June 2011 - 10:11
Я тоже за расточку, машине 90 тысяч пробегу и , новый блок может оказаться таким г...ом, старый метал лучше, и кстати, новая движка стоит 33-30 это карбюраторная, не
Да насчет нового металла.. У меня на машине(made in russia) "голова" стояла Made in USSR, я это как "крутизну" некую воспринимал. Двигатель к тому же был перегрет, но не "бошку" повело, а выдавило прокладку.
#29
Отправлено 26 June 2011 - 00:20
увеличить объем(по желанию копеечные блоки до предела точатся аж до 1.8, и поставить 82 поршня
Бешеный риск, блок распилите, посмотрите на цилиндр с изнанки, там не линия, там зубы крокодильи.
#30
Отправлено 26 June 2011 - 04:40
да точатся на 82 они, попробуй сам, а?
Сообщение отредактировал А6422: 26 June 2011 - 04:43