Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отсрочить к.р двигателя?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 сухарик

сухарик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 22:45

Братцы!Лето красное пропел,движок не перетрес,а поездить еще хотся.Посоветуйте что влить в мозло чтоб на НИВАСИКЕ поездить,поднять компрессию и унять расход масла!Какие добавки работают?:mr47_05:



#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 23:45

ХАДО частенько хвалят. Ежели капиталка уже просматривается, то можно попробовать, хуже точно не станет (а может и лучше окажется).

#3 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 06:27

самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.

#4 сухарик

сухарик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 18:17

ХАДО частенько хвалят. Ежели капиталка уже просматривается, то можно попробовать, хуже точно не станет (а может и лучше окажется).


ХАДО лил в коробку десятки,как выла на 5ой ,так и воет

самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.


Ремонтирую сам,поэтому вариант с покупкой не рассматривается,просто нет желания,Летом было жарко,а сейчас лень:(

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 21:23

ХАДО частенько хвалят.

А еще в центре земного шара есть еще шар, причем диаметром больше наружного :)

#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 21:28

А еще в центре земного шара есть еще шар, причем диаметром больше наружного :)


О!!! какие люди! biggrin

не вынесла душа поэта,
что про ХАДО тут песня спета

я теперь знаю, как вызывать дух rtty - надо громко, трижды похвалить ХАДО и разгневанный призрак тут как тут. :rofl:

Сообщение отредактировал EST: 17 November 2010 - 21:28


#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 21:44

как вызывать дух rtty

Это на Яндексе услугу автоответчика включили.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 00:16

А еще в центре земного шара есть еще шар, причем диаметром больше наружного 

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 00:55

хм...вы это тоже видите? :shok: два одинаковых сообщения от разных юзеров pardon или это только я вижу?
Флешмоб прям :)



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 01:37

эст ет тольк Ты видиж, гы

#11 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 07:42

самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.


+1 были бы у меня жигули я бы подумал о замене блока в сборе, растачивать, собирать дело дорогое и не факт что качественно сделают. а по деньгам примерно так же!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#12 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 18:19

блока в сборе, растачивать, собирать дело дорогое

Расстачивать и собирать Жигули - у нас стало дорогим делом??? Братцы, да вы что!!!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#13 сухарик

сухарик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 17:49

Расстачивать и собирать Жигули - у нас стало дорогим делом??? Братцы, да вы что!!!


Думал посоветует народ,а они всу про баню:diablo:

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 18:23

не ачо сложного та, расточить и ремкомпл

а если серьезно то только капремонт, увы

#15 M218383

M218383
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 23:53

есть в арго присадки пользуюсь на 4йтачке-хорошо

Братцы!Лето красное пропел,движок не перетрес,а поездить еще хотся.Посоветуйте что влить в мозло чтоб на НИВАСИКЕ поездить,поднять компрессию и унять расход масла!Какие добавки работают?:mr47_05: найди фирму АРГО там есть присадки пользуюс на 4й тачке




#16 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 19:34

Лучший способ отсрочить к/р у жигулей , сделать его быстрей. Вроде недорого, единственное отдать в расточку, а все остальное можно самому.

#17 7glorious

7glorious
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:35

самый лучший капремонт - замена движка. По деньгам лиш чуть больше но зато новый а не после реанимации мертвеца.


Позвольте с Вами ни согласится, считаю только расточка и увеличение объема двигателя и есть дальнейший рост автомобильного мотора, эт\им самым мы увеличиваем мощность. Ну и не надо забывать собранный своими собственными руками всегда лучше, так как это ручная сборка, а Вы предлагаете конвейер

#18 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:24

Ну и не надо забывать собранный своими собственными руками всегда лучше, так как это ручная сборка,

Только не надо забывать, что нормально расточить в гаражный условиях невозможно. Да и ремонтные размеры поршней нужно подбирать очень тщательно.

#19 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 11:36

Из присадок - реально работает - РИМЕТ. производят в екатеринбурге.
Есть для дизелей, для бензов, и для трансмиссии.
В общем пробовал это еще на ВАЗ 2101, а потом и на многих других, в т.ч. иномарках.
Вреда мотору нет, а по продлению ресурса и даже частично по востановлению работает.
К стати много РИМЕТ - дизель продают в Европу и америку, т.к. ремонт дизелей дорогое удовольствие.
Можно заливать для профилактики, начиная с тысяч, 50-60.

#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 12:26

Только не надо забывать, что нормально расточить в гаражный условиях невозможно. Да и ремонтные размеры поршней нужно подбирать очень тщательно.


так по поршням и растачивают,а расточной станок в гараже-оригинально.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 18 February 2011 - 12:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 13:00

Дело даже не в подборе размеров поршней. Поршни из ремкомплекта нужно ещё и взвешивать и желательно на очень точных весах - может быть разброс по весу.

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 14:27

а кто реально Хадо использовал,а то разговоров много,а чтоб из личного опыта или виденного своими глазами.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 12:39

Хадо - это фигня, РИМЕТ - современная Российская технология, проверял, работает. Это не КЕТАЙ.

#24 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 11:36

НУ а я Супротек посоветую, эту штуку я попробовал, работает

#25 Пимпельсанг

Пимпельсанг

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 21:17

Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, одну вещь. Дело в том, что начинал я ездить на "зубиле" и свой первый опыт вождения приобрёл именно на нём, причём, ездил потом ещё довольно долго. А вот полгода назад волею судьбы вынужден был пересесть на "классику" (ВАЗ 21053 с карбовым движком 2103, КПП 5-иступенчатая). Суть вопроса же вот в чём. На "зубиле" (а потом, кстати, и на одном "китайце") я привык переключаться сообразно своим субъективным ощущениям. Чувствую, что машина нормально подхватывает - и переключаюсь на повышающую. На тахометр практически не смотрел (может, если только совсем по первости), больше ориентировался на спидометр, а потом уже - и так, по ощущениям. Ну, если очень приблизительно, то после первой (чуть-чуть разогнавшись) сразу же переходил на вторую, где-то в районе 30 км/ч - на 3-ю, 50-и - на 4-ую и 80-и - на 5-ую. Как известно, привычка - вторая натура. Поэтому на "Жигулях" ("классика") я, естественно, езжу таким же макаром, даже не особо задумываясь. Тянет машина нормально. Но вот многие на форуме "классиководов" (т.е. по сути более опытные товарищи), узнав про мою манеру переключения передач, во весь голос стали кричать, что я убиваю двигатель. Кто что скажет по этому поводу? Машинка моя ещё совсем свеженькая, всего-то 20 тыс. км прошла, и зла я ей, безусловно, не желаю. Но и в то же время прекрасно осознаю, что изменить свою манеру вождения - труд адский, всё равно что заново переучиваться (действия-то уже доведены до автоматизма).

Кто что скажет? Чем мне может грозить "недокрутка" движка? Или это всё фигня при ближайшем рассмотрении?









#26 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 23:35

Может и повторюсь, но обобщив большинство высказываний.
1 есть мотор жигулей.
2 ему скоро кранты
Самое простое, и правильное, про нанотехнологии в присадках даже неинтересно, сделать капиталку.
В 2009 году отдать блок с поршнями и коленвалом, и получить назад такой же, но расточенный и отхонингованный, с поменянной поршневой стоило 6,5 крублей. плюс мелочевка в виде шестеренок, цепи и день, ну пусть 3 неторопливой работы по сбору.
И катайся дальше.

#27 Vladimirmozg

Vladimirmozg
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 17:29

Я тоже за расточку, машине 90 тысяч пробегу и 14 лет, стояла долго, досталась с пробегом 20 000 и перла неплохо, для тазика довольно бодро, ессно надо было жечь резину и с пацанами на тазиках со светофоров стрелять, теперь ощущаю что "накатался" , в планах расточить цилиндра и если надо валы, хотя впринципе можно заменить вкладыши если выработка равномерная и небольшая, сальники, колпачки, прокладки, притереть по новой клапана, заменить пружины на коромыслах, седла менять не думаю, за 90 тысяч не должно разбить, все можно сделать за неделю неторопясь самому, неторопясь выбрать запчасти получше(для себя делать как никак) , расточка не очень дорогая процедура, главное человека найти знающего, обкатка тоже ерунда, вымыть весь блок с керосином, голову с компрессора керосином промыть, доработать впускные отверстия на голове и штанах, заменить башмак ну и возможно пару звездочек, не думаю что улечу больше чем в 7-8 тысяч с затратами на пиво в гараже по вечерам, 2 года езжу и уже убедился в том что все лучше делать своими руками. тем более все запчасти есть в любом ларьке, пойди да купи, новый блок может оказаться таким г...ом, старый метал лучше, и кстати, новая движка стоит 33-30 это карбюраторная, не факт что она собрана нормально не молотком, а сделать свою за 10, плюс увеличить объем(по желанию копеечные блоки до предела точатся аж до 1.8, и поставить 82 поршня ну это уже тюнинг начинатеся)) думаю выгоднее, причем за 10 можно сменить почти все, еще пару тысяч добавить и по новой перебрать голову, тут совсем новье будет, а внешний вид если смущает(облезлые крышки и сбитые болты) можно покрасить, делов не много!

#28 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 10:11


Я тоже за расточку, машине 90 тысяч пробегу и , новый блок может оказаться таким г...ом, старый метал лучше, и кстати, новая движка стоит 33-30 это карбюраторная, не





Да насчет нового металла.. У меня на машине(made in russia) "голова" стояла Made in USSR, я это как "крутизну" некую воспринимал. Двигатель к тому же был перегрет, но не "бошку" повело, а выдавило прокладку.

#29 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 00:20

увеличить объем(по желанию копеечные блоки до предела точатся аж до 1.8, и поставить 82 поршня





Бешеный риск, блок распилите, посмотрите на цилиндр с изнанки, там не линия, там зубы крокодильи.

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 04:40

как нагадить во все темы можно за такой короткий срок

да точатся на 82 они, попробуй сам, а?


Сообщение отредактировал А6422: 26 June 2011 - 04:43





Яндекс.Метрика