Чехлы шрусов
#1
Отправлено 16 November 2010 - 17:35
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!
#2
Отправлено 16 November 2010 - 17:50
Добрый день!
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!
Без хомутов Вам откажут в гарантии в дальнейшем и будут правы.
Внутренние ШРУСы отклоняются на значительно меньшие углы, чем наружные, и деформация у пыльников меньше. Обычно они и выхаживают дольше.
Тут что-то не так Вам наговорили. Либо пыльник не сможет перемещаться по валу из-за плотной посадки, либо - если сможет - грязь будет попадать внутрь.
#3
Отправлено 16 November 2010 - 18:00
#4
Отправлено 16 November 2010 - 18:09
Сообщение отредактировал sitke: 16 November 2010 - 18:11
#6
Отправлено 16 November 2010 - 20:07
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 November 2010 - 20:08
#7
Отправлено 17 November 2010 - 09:12
#8
Отправлено 17 November 2010 - 11:49
Мой опыт наблюдения за тем как разрушаются чехлы ШРУСов такой.Добрый день!
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!
Чехол ШРУСа рассчитан на изгиб вала (то есть на его перелом) и сжатие.
Но! Чехол ШРУСа не рассчитан на поворот частей вала друг относительно друга. На кручение гофра шруса довольно жёсткая! По этой причине разрушается обычно самое тонкое место... Так что в идее снятия внутренних хомутов есть здравое зерно.
Но! Конструктивно ШРУС должен быть герметичным. Посадка на валу этой герметичности не даст, Особенно, если учесть, что внутренний ШРУС компенсирует изменение длины привода... Туда очень быстро проникнет влага и сделает своё чёрное дело...
Так что малый хомут лучше оставить, но сместить его максимально к краю. Да и при монтаже следить за тем, чтобы чехол не был нагружен крутильным моментом. (Нагрузить можно случайно при затяжке того же хомута!)
Да и конечно правильные чехлы из правильной резины....
#9
Отправлено 26 June 2011 - 19:52
#10
Отправлено 29 June 2011 - 17:29
Поверь опытному нивоводу.. Разрыв пыльника - 5 тысяч замена шруса
шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб
#11
Отправлено 29 June 2011 - 18:29
шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб
замена чехла шруса 3000т.руб?это я месяц работаю на замену 5 чехлов....
Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 June 2011 - 18:37
#12
Отправлено 01 July 2011 - 01:42
#13
Отправлено 03 July 2011 - 11:32
замена чехла шруса 3000т.руб?это я месяц работаю на замену 5 чехлов....
можно хорошо экономить немного поработав своими руками. но лучше после окончания гарантии.
#14
Отправлено 01 May 2012 - 17:53
Чтобы поменять чехлы, требуется полностью разобрать приводы, до последнего винта. Получается, дешевле купить новый привод и заменить его в сборе.можно хорошо экономить немного поработав своими руками. но лучше после окончания гарантии.
#15
Отправлено 01 May 2012 - 18:57
По мне, так чехлы заменить легче, особенно если они не разорваны совсем (а только потрескались) и в ШРУСы не попала грязь-вода.
#16
Отправлено 01 May 2012 - 19:21
http://vwts.ru/forum/189255.html
Сообщение отредактировал vlad-kram: 01 May 2012 - 19:22
#17
Отправлено 01 May 2012 - 19:45
Пользуюсь обратным молотком ("Баба Яга")
А вот самодельная силовая стяжка для тугих хомутов термопластовых пыльников прикольная. Спасибо, Владимир, за ссылку.
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2012 - 19:56
#18
Отправлено 01 May 2012 - 20:18
Не! Такая штука #16 точно не работает (покупал - валяется на полке)))
Пользуюсь обратным молотком ("Баба Яга")
А вот самодельная силовая стяжка для тугих хомутов термопластовых пыльников прикольная. Спасибо, Владимир, за ссылку.
почему не работает я менял на япе съемник вазовский по диаметру подходит-вытащил полуось,правда обратно вбивать неудобно под машиной.
#19
Отправлено 01 May 2012 - 21:19
"Баба Яга" работает практически безотказно и мгновенно (с одного-двух рывков) срывает ШРУС с привода. Переходники на резьбу ШРУСа всего двух видов (для Нивы третий) подходят практически на все машины.
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2012 - 21:21
#20
Отправлено 01 May 2012 - 21:26
Меняю два пыльника на одной стороне Нивы за 500р.шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб
#21
Отправлено 14 May 2012 - 19:45
А как заменить чехлы на внутренних ШРУСах, не снимая приводы?На Ниве замена привода в сборе тоже не простая процедура - нужно кроме того что открутить гайку ступицы, отсоединять шаровую опору и амортизатор, ещё и сливать масло из редуктора переднего моста, откручивать крышку подшипника на редукторе, потом всё закручивать и заливать масло.
По мне, так чехлы заменить легче, особенно если они не разорваны совсем (а только потрескались) и в ШРУСы не попала грязь-вода.
#22
Отправлено 14 May 2012 - 20:28
Там ведь шла речь о замене приводов в сборе, это означает что нужно вынимать корпус внутреннего ШРУСа из картера переднего моста (он там прикручен на шпильки ещё и вместе с опорами картера вроде).не снимая приводы?
А для замены пыльника внутреннего ШРУСа есть минимум два способа:
1) Если пыльник внутреннего ШРУСа не разорван, под него не попала грязь и не требуется замена смазки, то пыльник внутреннего ШРУСа можно натянуть по валу привода со стороны внешнего ШРУСа (когда внешний ШРУС снят с вала)
2) Можно вскрыть пыльник внутреннего ШРУСа (можно срезать его ножом) и вынуть большое стопорное кольцо из корпуса внутреннего ШРУСа (поддев его отвёрткой). После этого все внутренности ШРУСа легко вынутся из корпуса вместе с валом привода. Потом перебрать всё на столе, намазать смазкой чтобы не рассыпались шарики и воткнуть назад в корпус ШРУСа , вставить в корпус пружинное кольцо и пристегнуть пыльник бОльшим хомутом прямо на месте..
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 May 2012 - 20:34
#23
Отправлено 14 May 2012 - 22:45
можно, но умения сколько иметь, я б не рекомендовал это просто автолюбителямТам ведь шла речь о замене приводов в сборе, это означает что нужно вынимать корпус внутреннего ШРУСа из картера переднего моста (он там прикручен на шпильки ещё и вместе с опорами картера вроде).
А для замены пыльника внутреннего ШРУСа есть минимум два способа:
1) Если пыльник внутреннего ШРУСа не разорван, под него не попала грязь и не требуется замена смазки, то пыльник внутреннего ШРУСа можно натянуть по валу привода со стороны внешнего ШРУСа (когда внешний ШРУС снят с вала)
2) Можно вскрыть пыльник внутреннего ШРУСа (можно срезать его ножом) и вынуть большое стопорное кольцо из корпуса внутреннего ШРУСа (поддев его отвёрткой). После этого все внутренности ШРУСа легко вынутся из корпуса вместе с валом привода. Потом перебрать всё на столе, намазать смазкой чтобы не рассыпались шарики и воткнуть назад в корпус ШРУСа , вставить в корпус пружинное кольцо и пристегнуть пыльник бОльшим хомутом прямо на месте..
#24
Отправлено 18 May 2012 - 18:25
Во-первых, выбросьте заводской чехол внутреннего ШРУС и забудьте как он вообще выглядит. Ставьте вовнутрь наружные чехлы. И хорошего производителя. Во-вторых изучите там же как это правильно и быстро делается,
Нива - машина проверенная спортом. Там все гораздо проще и надежней чем кажется Если не сражаться с ней в одиночку
#25
Отправлено 19 May 2012 - 00:05
рутатай рад тя видетьКонсультируйтесь по конкретным машинам на профильных форумах
Во-первых, выбросьте заводской чехол внутреннего ШРУС и забудьте как он вообще выглядит. Ставьте вовнутрь наружные чехлы. И хорошего производителя. Во-вторых изучите там же как это правильно и быстро делается,
Нива - машина проверенная спортом. Там все гораздо проще и надежней чем кажется Если не сражаться с ней в одиночку