Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чехлы шрусов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 17:35

Добрый день!
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!
Я знаю, что ничего не знаю

#2 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 17:50

Добрый день!
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!


Без хомутов Вам откажут в гарантии в дальнейшем и будут правы.
Внутренние ШРУСы отклоняются на значительно меньшие углы, чем наружные, и деформация у пыльников меньше. Обычно они и выхаживают дольше.

Тут что-то не так Вам наговорили. Либо пыльник не сможет перемещаться по валу из-за плотной посадки, либо - если сможет - грязь будет попадать внутрь.

#3 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 18:00

Гарантия закончится через пол года. Слесарь сказал, что так делают для увеличения срока службы чехлов.
Я знаю, что ничего не знаю

#4 sitke

sitke

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 18:09

хомуты ставить.Через 5 месяцев проверить,если порваны,снова на СТО.Эксперементировать после окончания гарантии.

Сообщение отредактировал sitke: 16 November 2010 - 18:11


#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 18:57

Гарантия закончится через пол года. Слесарь сказал, что так делают для увеличения срока службы чехлов.


Но рвутся всегда сначала наружные! Тут что-то не так. Я б не стал снимать

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 20:07

Чёрные Балаковские пыльники, нормальная смазка, которая не вступает в реакцию с резиной пыльника и стандартные хомуты (малый хомут устанавливать в последний момент, когда привод установлен в машину, для выпуска или впуска воздуха). Пыльник должен быть установлен так, чтобы не было относительного проворота большого и малого поясков, чтобы не было складок, которые повлекут перетирание... Эксплуатация без хомутов на Ниве не допустима - пыльник будет не герметичен. Пыльник будет "дышать" при работе подвески и накачает под себя воду и пыль.... Эти пыльники рвутся на Ниве из за плотной набивки грязи, травы, веток между внутренним ШРУСом и ближайшими поверхностями. Большой поясок пыльника останавливается, а внутренний вращается вместе с приврдом - вот и происходит разрыв. Избежать этого можно прикрыванием  ШРУСа защитным поддоном. Если нет подходящего поддона в продаже, можно изготовить что нибудь самодельное.

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 November 2010 - 20:08

Мечтать не вредно !

#7 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 09:12

Спасибо за конкретный ответ. Буду следить за чистотой ШРУСов. На станции мне установили новые привода в сборе, надеюсь чехлы установлены правильно, с откаченным воздухом, без перекосов. Я их осмотрел недавно, ничего подозрительного не заметил.
Я знаю, что ничего не знаю

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 11:49

Добрый день!
После пробега 10 тыс. км новой Нивы ВАЗ 212140 2009 года выпуска обнаружилось, что порваны чехлы внутренних шрусов передних приводов. По гарантии, во время ТО-2, заменили привода. Посоветовали, чтобы избежать этой поломки снова, снять малые хомуты внутренних чехлов. После этого чехол будет иметь возможность перемещаться по валу привода и износ его уменьшится, т.к. уменьшатся деформации. А из-за плотной посадки на валу будет препятствовать попаданию грязи в шрус.
Пожалуйста, помогите принять правильное решение. Может, у кого-то есть опыт.
Спасибо!

Мой опыт наблюдения за тем как разрушаются чехлы ШРУСов такой.

Чехол ШРУСа рассчитан на изгиб вала (то есть на его перелом) и сжатие.

Но! Чехол ШРУСа не рассчитан на поворот частей вала друг относительно друга. На кручение гофра шруса довольно жёсткая! По этой причине разрушается обычно самое тонкое место... Так что в идее снятия внутренних хомутов есть здравое зерно.

Но! Конструктивно ШРУС должен быть герметичным. Посадка на валу этой герметичности не даст, Особенно, если учесть, что внутренний ШРУС компенсирует изменение длины привода... Туда очень быстро проникнет влага и сделает своё чёрное дело...
Так что малый хомут лучше оставить, но сместить его максимально к краю. Да и при монтаже следить за тем, чтобы чехол не был нагружен крутильным моментом. (Нагрузить можно случайно при затяжке того же хомута!)

Да и конечно правильные чехлы из правильной резины....
Счастливого пути!

#9 smersh457

smersh457
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 19:52

Поверь опытному нивоводу.. Разрыв пыльника - 5 тысяч замена шруса

#10 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 17:29

Поверь опытному нивоводу.. Разрыв пыльника - 5 тысяч замена шруса


шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб
Я знаю, что ничего не знаю

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 18:29

шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб


замена чехла шруса 3000т.руб?это я месяц работаю на замену 5 чехлов....Изображение

Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 June 2011 - 18:37

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 July 2011 - 01:42

чё, ничё не делаете чтоль, странно

#13 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 03 July 2011 - 11:32

замена чехла шруса 3000т.руб?это я месяц работаю на замену 5 чехлов....Изображение


можно хорошо экономить немного поработав своими руками. но лучше после окончания гарантии. :drinks:
все будет хорошо- я узнавал.

#14 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 17:53

можно хорошо экономить немного поработав своими руками. но лучше после окончания гарантии. :drinks:

Чтобы поменять чехлы, требуется полностью разобрать приводы, до последнего винта. Получается, дешевле купить новый привод и заменить его в сборе.
Я знаю, что ничего не знаю

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 18:57

На Ниве замена привода в сборе тоже не простая процедура - нужно кроме того что открутить гайку ступицы, отсоединять шаровую опору и амортизатор, ещё и сливать масло из редуктора переднего моста, откручивать крышку подшипника на редукторе, потом всё закручивать и заливать масло.
По мне, так чехлы заменить легче, особенно если они не разорваны совсем (а только потрескались) и в ШРУСы не попала грязь-вода.
Мечтать не вредно !

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 19:21

а съемники полуосей?вынимаешь из наружной гранаты и меняй чехлы
http://vwts.ru/forum/189255.html

Изображение

Сообщение отредактировал vlad-kram: 01 May 2012 - 19:22

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 19:45

Не! Такая штука #16 точно не работает (покупал - валяется на полке)))
Пользуюсь обратным молотком ("Баба Яга")
Изображение
А вот самодельная силовая стяжка для тугих хомутов термопластовых пыльников прикольная. Спасибо, Владимир, за ссылку.

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2012 - 19:56

Мечтать не вредно !

#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 20:18

Не! Такая штука #16 точно не работает (покупал - валяется на полке)))
Пользуюсь обратным молотком ("Баба Яга")
Изображение
А вот самодельная силовая стяжка для тугих хомутов термопластовых пыльников прикольная. Спасибо, Владимир, за ссылку.


почему не работает я менял на япе съемник вазовский по диаметру подходит-вытащил полуось,правда обратно вбивать неудобно под машиной.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 21:19

Купил как то очень давно такую штуку #16 (кстати сделана была качественнее, чем эта на фотке). На ВАЗ ПП она недостаточно хорошо фиксируется на приводе - съезжает при вкручивании упорных болтов. Я даже пробовал держать позади неё газовым ключем и ещё что то пробовал... На нескольких машинах пытался воспользоваться этой приспособой - ни разу не сработала... Кстати, у того VW что в ссылке, привод в этом месте рельефный, возможно за счёт этого рельефа приспособа достаточно надёжно уцепилась за привод и позволила стащить таки с него ШРУС...
"Баба Яга" работает практически безотказно и мгновенно (с одного-двух рывков) срывает ШРУС с привода. Переходники на резьбу ШРУСа всего двух видов (для Нивы третий) подходят практически на все машины.

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2012 - 21:21

Мечтать не вредно !

#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 21:26

шрус стоит 3800 руб (вернее привод в сборе), а работа по замене чехла - 3000 руб

Меняю два пыльника на одной стороне Нивы за 500р.:)
Мечтать не вредно !

#21 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 19:45

На Ниве замена привода в сборе тоже не простая процедура - нужно кроме того что открутить гайку ступицы, отсоединять шаровую опору и амортизатор, ещё и сливать масло из редуктора переднего моста, откручивать крышку подшипника на редукторе, потом всё закручивать и заливать масло.
По мне, так чехлы заменить легче, особенно если они не разорваны совсем (а только потрескались) и в ШРУСы не попала грязь-вода.

А как заменить чехлы на внутренних ШРУСах, не снимая приводы?
Я знаю, что ничего не знаю

#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 20:28

не снимая приводы?

Там ведь шла речь о замене приводов в сборе, это означает что нужно вынимать корпус внутреннего ШРУСа из картера переднего моста (он там прикручен на шпильки ещё и вместе с опорами картера вроде).
А для замены пыльника внутреннего ШРУСа есть минимум два способа:
1) Если пыльник внутреннего ШРУСа не разорван, под него не попала грязь и не требуется замена смазки, то пыльник внутреннего ШРУСа можно натянуть по валу привода со стороны внешнего ШРУСа (когда внешний ШРУС снят с вала)
2) Можно вскрыть пыльник внутреннего ШРУСа (можно срезать его ножом) и вынуть большое стопорное кольцо из корпуса внутреннего ШРУСа (поддев его отвёрткой). После этого все внутренности ШРУСа легко вынутся из корпуса вместе с валом привода. Потом перебрать всё на столе, намазать смазкой чтобы не рассыпались шарики и воткнуть назад в корпус ШРУСа , вставить в корпус пружинное кольцо и пристегнуть пыльник бОльшим хомутом прямо на месте..

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 May 2012 - 20:34

Мечтать не вредно !

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 22:45

Там ведь шла речь о замене приводов в сборе, это означает что нужно вынимать корпус внутреннего ШРУСа из картера переднего моста (он там прикручен на шпильки ещё и вместе с опорами картера вроде).
А для замены пыльника внутреннего ШРУСа есть минимум два способа:
1) Если пыльник внутреннего ШРУСа не разорван, под него не попала грязь и не требуется замена смазки, то пыльник внутреннего ШРУСа можно натянуть по валу привода со стороны внешнего ШРУСа (когда внешний ШРУС снят с вала)
2) Можно вскрыть пыльник внутреннего ШРУСа (можно срезать его ножом) и вынуть большое стопорное кольцо из корпуса внутреннего ШРУСа (поддев его отвёрткой). После этого все внутренности ШРУСа легко вынутся из корпуса вместе с валом привода. Потом перебрать всё на столе, намазать смазкой чтобы не рассыпались шарики и воткнуть назад в корпус ШРУСа , вставить в корпус пружинное кольцо и пристегнуть пыльник бОльшим хомутом прямо на месте..

можно, но умения сколько иметь, я б не рекомендовал это просто автолюбителям

#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 May 2012 - 18:25

Консультируйтесь по конкретным машинам на профильных форумах :)
Во-первых, выбросьте заводской чехол внутреннего ШРУС и забудьте как он вообще выглядит. Ставьте вовнутрь наружные чехлы. И хорошего производителя. Во-вторых изучите там же как это правильно и быстро делается,
Нива - машина проверенная спортом. Там все гораздо проще и надежней чем кажется :) Если не сражаться с ней в одиночку :)

#25 big.z

big.z
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 00:05

Консультируйтесь по конкретным машинам на профильных форумах :)
Во-первых, выбросьте заводской чехол внутреннего ШРУС и забудьте как он вообще выглядит. Ставьте вовнутрь наружные чехлы. И хорошего производителя. Во-вторых изучите там же как это правильно и быстро делается,
Нива - машина проверенная спортом. Там все гораздо проще и надежней чем кажется :) Если не сражаться с ней в одиночку :)

рутатай рад тя видеть




Яндекс.Метрика