
редуктор ВАЗ
#1
Отправлено 15 November 2010 - 18:00
#2
Отправлено 15 November 2010 - 18:41
#3
Отправлено 15 November 2010 - 19:11
Можно ли оставить старую регулировочную шайбу, если заменил подшипники. Пара осталась старая.
Наверное это всё таки про ВАЗ ПП ? Или про рулевой редуктор классики?
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 November 2010 - 19:12
#4
Отправлено 16 November 2010 - 13:37
В руководстве по ремонту настаивают на подборе новой шайбы при замене пары шестерён и\или подшипника хвостовика. А в чём проблема? Её подбор на стенде -- минутное дело, и стоит сия операция несравненно меньше, чем убитая неверной регулировкой пара...Можно ли оставить старую регулировочную шайбу, если заменил подшипники. Пара осталась старая.
Сообщение отредактировал Витал: 16 November 2010 - 13:40
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 16 November 2010 - 18:21
#6
Отправлено 17 November 2010 - 19:57
#7
Отправлено 17 November 2010 - 20:13

#8
Отправлено 17 November 2010 - 21:01
#9
Отправлено 17 November 2010 - 21:18
Какова?Точность изготовления подшипников такова

Саратовские стабильно на десятку толще волжских. Я уже про кетай промолчу и про повторную регулировку по пятну на сильно изношенных... Проверять однозначно.
А насчет трехсот редукторов без рекламаций - уж извините, брехня


#10
Отправлено 17 November 2010 - 22:05
#11
Отправлено 18 November 2010 - 05:23
Какова?
Саратовские стабильно на десятку толще волжских. Я уже про кетай промолчу и про повторную регулировку по пятну на сильно изношенных... Проверять однозначно.
А насчет трехсот редукторов без рекламаций - уж извините, брехня Я их несколько тысяч сделал, знаю точно - как ни старайся, один из двадцати привезут назад, даже если все сделано идеально
олег, чё на саратов гонижь, нет уже шарикоподшипника тут
23й рулит
#12
Отправлено 18 November 2010 - 08:37
Может и нет, я их новые никогда и не применялолег, чё на саратов гонижь, нет уже шарикоподшипника тут
23й рулит


#13
Отправлено 18 November 2010 - 10:01

Сообщение отредактировал ВАЗОН: 18 November 2010 - 10:07
#14
Отправлено 18 November 2010 - 15:09
приезжаите ко мне работать, а то я этому ну никак научиться немогу, ггы, как всё оказвается запросто, ггы
#15
Отправлено 18 November 2010 - 18:26
Извини дружбан, я уже давно поменял профиль работы, знаешь ли, с редукторов сыт не будешь. Хотя на моих редукторах и двигателях(в основном классика), почитай три района ездит, но прошли как говорится те времена. Раньше мне приходилось крутить воротки прилагая усилие до 50-70 кгс/м, и зарабатывать себе грыжу и хлеб с маслом, то сейчас я тяжелей ху... ничего не поднимаю а деньга водится, вот вчера поехал в Тольятти и купил себе новый автомобиль....приезжаите ко мне работать


#16
Отправлено 18 November 2010 - 23:35