Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

редуктор ВАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 18:00

Можно ли оставить старую регулировочную шайбу, если заменил подшипники. Пара осталась старая.

#2 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 18:41

При замене подшипников хвостовика замена распорной втулки (колокола) обязательна.

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 19:11

Можно ли оставить старую регулировочную шайбу, если заменил подшипники. Пара осталась старая.


Наверное это всё таки про ВАЗ ПП ? Или про рулевой редуктор классики?

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 November 2010 - 19:12

Мечтать не вредно !

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 13:37

Можно ли оставить старую регулировочную шайбу, если заменил подшипники. Пара осталась старая.

В руководстве по ремонту настаивают на подборе новой шайбы при замене пары шестерён и\или подшипника хвостовика. А в чём проблема? Её подбор на стенде -- минутное дело, и стоит сия операция несравненно меньше, чем убитая неверной регулировкой пара...

Сообщение отредактировал Витал: 16 November 2010 - 13:40

Форум не место для дискуссий!


#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 18:21

подбирать однозначно

#6 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 19:57

Понятно, подбирать. А как без стенда и где купить нужной толшены?

#7 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 20:13

Не парься-оставляй.. Точность изготовления подшипников такова, что становится не критично, подбирать при замене новую шайбу,она ставится один раз и навсегда. Советую как редукторщик, собравший их около трёхсот штук без единной рекламации. Главное,запресовывай до конца наружное кольцо в корпус хвостовика.
yes



#8 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 21:01

Тогда к Вам вопрос . Поменял подшипники на ведущем валу,распорную втулку,сальник,новую гайку. Перед тем как снять ведуший вал, снял мерку линейкой (от плоскости шестерни до трубы, уложеную в постель подш.вед.шест.)ну вы поняли.По книжке, после замены подш. дин. ключём и контролируя безменом затянул гайку. Устанавливая вед. шест.обратил внимание на подш., у них на внешних кольцах, как мне показалось,начался питинг.Но подш. были только на вед.(на них сепарат. разруш.).Опять, по книжке, всё собрал (перед разбором всё метил).Итог- при разгоне от 40км слышен вой. При накате и торможении двигателем- тихо.Что можете по этому поводу ответить?

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 21:18

Точность изготовления подшипников такова

Какова? :)
Саратовские стабильно на десятку толще волжских. Я уже про кетай промолчу и про повторную регулировку по пятну на сильно изношенных... Проверять однозначно.
А насчет трехсот редукторов без рекламаций - уж извините, брехня :) Я их несколько тысяч сделал, знаю точно - как ни старайся, один из двадцати привезут назад, даже если все сделано идеально :)

#10 x341ac

x341ac
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 22:05

Так что делать? Поэтапно. Желателно применяя "гаражную" технологию. Редуктор 2106.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 05:23

дробику прокатывай, но эт уметь нужно

Какова?
Саратовские стабильно на десятку толще волжских. Я уже про кетай промолчу и про повторную регулировку по пятну на сильно изношенных... Проверять однозначно.
А насчет трехсот редукторов без рекламаций - уж извините, брехня Я их несколько тысяч сделал, знаю точно - как ни старайся, один из двадцати привезут назад, даже если все сделано идеально


олег, чё на саратов гонижь, нет уже шарикоподшипника тут



23й рулит

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 08:37

олег, чё на саратов гонижь, нет уже шарикоподшипника тут



23й рулит

Может и нет, я их новые никогда и не применял :) Но редуктора-то остались. Вот там и получается - катаешь пятно на установленных саратовских, потом меняешь на новые волжские и имеешь вполне конкретное смещение пятна, требующее корректировки кольцом. Волжские на волжские обычно кольцо не меняю, а когда лень обуяет даже и не проверяю :)

#13 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 10:01

Вам перед заменой надо было измерить рабочий зазор между шестернями, он как правило уже увеличившийся в несколько раз против рекомендуемого для новых и при сборке применить его,так как пятно контакта в эксплуатации,было сформированно именно при нём. При сборке редуктора есть очень много тонкостей, у каждого мастера они свои,выработанные за годы практики,применение всяких безменов не решает проблеммы, я например могу с закрытыми глазами собирать, руками чувствуя все натяги и преднатяги, могу добиться бесшумной работы даже на некорректно изношенных шестернях. Были бы вы рядом,собрал бы вам редуктор с ходимостью в пятьсот тысяч километров. Рекламаций у меня действительно не было ни одной, думаю потому что я их собрал не так много,триста это не цифра. Конечно если бы собрал несколько тысяч,то тогда возможно и было,исходя из вероятностно-количественного фактора.
pardon

Сообщение отредактировал ВАЗОН: 18 November 2010 - 10:07


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 15:09

, я например могу с закрытыми глазами собирать, руками чувствуя все натяги и преднатяги, могу добиться бесшумной работы даже на некорректно изношенных шестернях.

приезжаите ко мне работать, а то я этому ну никак научиться немогу, ггы, как всё оказвается запросто, ггы



#15 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 18:26

приезжаите ко мне работать

Извини дружбан, я уже давно поменял профиль работы, знаешь ли, с редукторов сыт не будешь. Хотя на моих редукторах и двигателях(в основном классика), почитай три района ездит, но прошли как говорится те времена. Раньше мне приходилось крутить воротки прилагая усилие до 50-70 кгс/м, и зарабатывать себе грыжу и хлеб с маслом, то сейчас я тяжелей ху... ничего не поднимаю а деньга водится, вот вчера поехал в Тольятти и купил себе новый автомобиль....
:drinks: biggrin

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 23:35

не ну ругаццо не надо, просто почитайте форум а так то чё, гы, гы




Яндекс.Метрика