Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Генератор ВАЗ-21074


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 sergionet

sergionet
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 10:09

Доброго времени суток!

Нужен опыт знающего человека. Проблемы с генератором на "семерке" 2007 г.выпуска.
Первый раз поменял генератор в мае 2010 г, когда пропала зарядка и ехал по МКАД 30 км до дома, соответственно посадил и аккамулятор.
Поставил новый генератор, который купил в магазине "Автозапчасти" на перекрестке ул.Римского-Корсакова/ проезд Дежнева.
Нового генератора хватило ровно на два месяца, в начале августа 2010 лампочка зарядки при увеличении оборотов стала загораться,
в одном из сервисов сняли генератор, оказался диодный мост+люфт вала в самом генераторе(хе хе запчасть). Сегодня опять возникла та же проблема,
поставил после нового генератора б/у с заменой на мой "новый". Видимо опять диодный мост. В чем может быть реальная проблема происходящего?

#2 sergey1448

sergey1448
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 13:11

Возможно, на машине несколько повышенное потребление электроэнергии (мощные лампы и т. п.) 


Генераторы нынче выпускают не ахти. Это ни для кого не секрет. Диоды в пластмассовых корпусах выходят из строя будь здоров. С этой точки зрения старый генератор (с диодами в металлическом корпусе), если на него поставить новые подшипники и щётки (и если отсутствуют повреждения), намного лучше. 

И ещё вот что. Всем рекомендую всегда перед установкой генератора (неважно, нового или старого) располовинить его и НА СОВЕСТЬ затянуть 3 гайки (М4) крепления фазовых концов статорной обмотки к перемычкам диодного моста, а также нижнюю (первую) гайку плюсового болта. Заодно увидите, как там дела обстоят и всё ли в порядке.



#3 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 17:50

НА СОВЕСТЬ затянуть 3 гайки (М4) крепления фазовых концов статорной обмотки к перемычкам диодного моста, а также нижнюю (первую) гайку плюсового болта. Заодно увидите, как там дела обстоят и всё ли в порядке.
Т.е. отревизировать.

#4 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 17:54

А можно и обменять по гарантии!!!

#5 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 21:49

У меня була такая ситуация, вдруг загорелась контрольная лампа зарядки, при работающем двигателе, борт комп показывает 11,9В ясно зарядки нет. Проверил возбуждение, напряжение есть, значит сам генератор. Снимаю и вижу, что с термостата подкапывает антифриз и прямо на заднюю часть генератора. Диодный мост в минус (один диод раже разорвало) ну и до кучи регулятор. Все поменял, поставил все нормально. Проверьте состояние шлангов на термостате.

#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 20:48

А лампа полным светом горит? или вполнакала?

#7 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 July 2011 - 05:49

Горела полным светом, я поменял регулятор, а дело было в дороге, устранить подкапывания на смог, тогда снял крышечку с радиатора, что бы понизить там давление, и поехал дальше, через 200 км загорелась снова, но уже впол накала. И вылечилось это заменой диодного моста.

#8 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 July 2011 - 19:22

Горела полным светом, я поменял регулятор, а дело было в дороге, устранить подкапывания на смог, тогда снял крышечку с радиатора, что бы понизить там давление, и поехал дальше, через 200 км загорелась снова, но уже впол накала. И вылечилось это заменой диодного моста.


Ну да, когда вполнакала, то это из доп. диодов какой то накрылся. Тоже так лечил




Яндекс.Метрика