Доброго времени суток!
Нужен опыт знающего человека. Проблемы с генератором на "семерке" 2007 г.выпуска.
Первый раз поменял генератор в мае 2010 г, когда пропала зарядка и ехал по МКАД 30 км до дома, соответственно посадил и аккамулятор.
Поставил новый генератор, который купил в магазине "Автозапчасти" на перекрестке ул.Римского-Корсакова/ проезд Дежнева.
Нового генератора хватило ровно на два месяца, в начале августа 2010 лампочка зарядки при увеличении оборотов стала загораться,
в одном из сервисов сняли генератор, оказался диодный мост+люфт вала в самом генераторе(хе хе запчасть). Сегодня опять возникла та же проблема,
поставил после нового генератора б/у с заменой на мой "новый". Видимо опять диодный мост. В чем может быть реальная проблема происходящего?
Генератор ВАЗ-21074
Автор sergionet, Nov 12 2010 10:09
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 12 November 2010 - 10:09
#2
Отправлено 13 November 2010 - 13:11
Возможно, на машине несколько повышенное потребление электроэнергии (мощные лампы и т. п.)
Генераторы нынче выпускают не ахти. Это ни для кого не секрет. Диоды в пластмассовых корпусах выходят из строя будь здоров. С этой точки зрения старый генератор (с диодами в металлическом корпусе), если на него поставить новые подшипники и щётки (и если отсутствуют повреждения), намного лучше.
И ещё вот что. Всем рекомендую всегда перед установкой генератора (неважно, нового или старого) располовинить его и НА СОВЕСТЬ затянуть 3 гайки (М4) крепления фазовых концов статорной обмотки к перемычкам диодного моста, а также нижнюю (первую) гайку плюсового болта. Заодно увидите, как там дела обстоят и всё ли в порядке.
Генераторы нынче выпускают не ахти. Это ни для кого не секрет. Диоды в пластмассовых корпусах выходят из строя будь здоров. С этой точки зрения старый генератор (с диодами в металлическом корпусе), если на него поставить новые подшипники и щётки (и если отсутствуют повреждения), намного лучше.
И ещё вот что. Всем рекомендую всегда перед установкой генератора (неважно, нового или старого) располовинить его и НА СОВЕСТЬ затянуть 3 гайки (М4) крепления фазовых концов статорной обмотки к перемычкам диодного моста, а также нижнюю (первую) гайку плюсового болта. Заодно увидите, как там дела обстоят и всё ли в порядке.
#3
Отправлено 26 November 2010 - 17:50
НА СОВЕСТЬ затянуть 3 гайки (М4) крепления фазовых концов статорной обмотки к перемычкам диодного моста, а также нижнюю (первую) гайку плюсового болта. Заодно увидите, как там дела обстоят и всё ли в порядке.
Т.е. отревизировать.
Т.е. отревизировать.
#4
Отправлено 30 November 2010 - 17:54
А можно и обменять по гарантии!!!
#5
Отправлено 04 July 2011 - 21:49
У меня була такая ситуация, вдруг загорелась контрольная лампа зарядки, при работающем двигателе, борт комп показывает 11,9В ясно зарядки нет. Проверил возбуждение, напряжение есть, значит сам генератор. Снимаю и вижу, что с термостата подкапывает антифриз и прямо на заднюю часть генератора. Диодный мост в минус (один диод раже разорвало) ну и до кучи регулятор. Все поменял, поставил все нормально. Проверьте состояние шлангов на термостате.
#6
Отправлено 05 July 2011 - 20:48
А лампа полным светом горит? или вполнакала?
#7
Отправлено 08 July 2011 - 05:49
Горела полным светом, я поменял регулятор, а дело было в дороге, устранить подкапывания на смог, тогда снял крышечку с радиатора, что бы понизить там давление, и поехал дальше, через 200 км загорелась снова, но уже впол накала. И вылечилось это заменой диодного моста.
#8
Отправлено 08 July 2011 - 19:22
Горела полным светом, я поменял регулятор, а дело было в дороге, устранить подкапывания на смог, тогда снял крышечку с радиатора, что бы понизить там давление, и поехал дальше, через 200 км загорелась снова, но уже впол накала. И вылечилось это заменой диодного моста.
Ну да, когда вполнакала, то это из доп. диодов какой то накрылся. Тоже так лечил