Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Присадки в топливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 22:27

Недавно менял топливный насос(инжектор).До этого много раз видел забитые наглухо сетки насосов...Моему авто пробег под 200тыс.Не думаю,что япы меняли что-либо в топливной системе.Сетка у меня оказалась чистой!(не белой,конечно-рыжей,но чистой!)
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 23:18

Спасибо, что напомнили! (срок подошел, а забыл)
Каждые 20000 лью баночку присадки. Пробег под 200000 в системе ничего не менял (с новья(2000) только сетку - была в "гуталине", ну и фильтры при ТО), форсунки не мыл. С учетом нашего бензина результат читаю положительным.

Сообщение отредактировал Татарин: 06 November 2010 - 23:18

Очевидное - чаще неверное.

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 23:55

Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!

А куда потом растворенные смолы деваются??? (Вопрос наводящий)
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 00:03

А куда потом растворенные смолы деваются??? (Вопрос наводящий)


Сначала (на заводе) они растворяются,потом(в баке)-выпадают в осадок!(У меня отец ездит на газе-но в баке всегда есть бензин,дак у него эта сетка забилась через 50тыс.км.!)А растворённая смола-в камеру сгорания,куда же ей деваться?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 00:11

мне тут тоже предложили почистить "инжектор" вместо бензина в рампу подаеться чистящий состав а двигатель работает, я понимаю он может чистить рампу, форсунки, камеру сгорания, но дальше то куда это идет? у меня евро-3 долго ли выдержит этого катализатор?!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 00:16

мне тут тоже предложили почистить "инжектор" вместо бензина в рампу подаеться чистящий состав а двигатель работает, я понимаю он может чистить рампу, форсунки, камеру сгорания, но дальше то куда это идет? у меня евро-3 долго ли выдержит этого катализатор?!



Всё сгорит в камере сгорания. Случаев с выходом из строя катализаторов пока замечено не было(почитай инструкцию на банке с "Моющим раствором")
Но лучше почистить форсунки со снятием-на стенде,тогда можно будет увидеть результат.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 00:25

Всё сгорит в камере сгорания. Случаев с выходом из строя катализаторов пока замечено не было(почитай инструкцию на банке с "Моющим раствором")
Но лучше почистить форсунки со снятием-на стенде,тогда можно будет увидеть результат.


я вообще не вижу смысла заниматся этим! пробег 40 000 км пока усе в норме!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 14:56

Мне кажется, не стоит лить в топливо очищающие просадки. Потому, что не знаете вы, с чем им предстоит реагировать. Если с водой, то -да. Но для этого Автодед рекомендовал просто этиловый спирт. Лаки и смолы могут иметь разный химический состав. Как с ними будет реагировать ваша присадка (тоже кстати неизвестного состава)?...Так можно и "гуталин" в баке синтезировать :rolleyes:

А катализатор при промывке инж. сольвентом (на работающем двигателе), лучше было бы убрать. Врядли для него промывка (с пропусками зажигания) происходит безвредно.


Мечтать не вредно !

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 18:55

Мне кажется, не стоит лить в топливо очищающие просадки. Потому, что не знаете вы, с чем им предстоит реагировать. Если с водой, то -да. Но для этого Автодед рекомендовал просто этиловый спирт. Лаки и смолы могут иметь разный химический состав. Как с ними будет реагировать ваша присадка (тоже кстати неизвестного состава)?...Так можно и "гуталин" в баке синтезировать :rolleyes:

А катализатор при промывке инж. сольвентом (на работающем двигателе), лучше было бы убрать. Врядли для него промывка (с пропусками зажигания) происходит безвредно.



В европе в бензин уже на заводе моющие присадки введены в топливо. Этим кстати и отличается топливо "Евро-4,5"

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 20:22

я вообще не вижу смысла заниматься этим! пробег 40 000 км пока усе в норме!


Поверьте мне-чаша сия вас не минует,и рано или поздно придётся менять сеточку бензонасоса(а может и сам насос),делать промывку инжектора:такой уж у нас бензин.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 CHENG

CHENG
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 00:00

А чё льем? Химии много но что лучше? Или проще "Эктами" и "Pulsarами" заправляться?

#12 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 07:29

Недавно менял топливный насос(инжектор).До этого много раз видел забитые наглухо сетки насосов...Моему авто пробег под 200тыс.Не думаю,что япы меняли что-либо в топливной системе.Сетка у меня оказалась чистой!(не белой,конечно-рыжей,но чистой!)
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!



Много грязи от ржавчины самого бака на русавто. Если метал хороший и АЗС не фигня то грязи не так много. У меня Вояджер 350 тыс. км пробег - родной насос прослужил 300 тыс. км, при замене много грязи не было. Очиститель инжектора заливал примерно раз в 20-30 тыс. км. Бак при этом пластиковый и вся грязь только с бензином. Топливный фильтр меняется 1 раз в 50 тыс. км. При этом на машине даже форсунки все как одна родные.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 12:37

Недавно менял топливный насос(инжектор).До этого много раз видел забитые наглухо сетки насосов...Моему авто пробег под 200тыс.Не думаю,что япы меняли что-либо в топливной системе.Сетка у меня оказалась чистой!(не белой,конечно-рыжей,но чистой!)
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!

На моей замена топливного фильтра, каждые 80Ккм. Ес-но при смене сетку промывают при необходимости.

мне тут тоже предложили почистить "инжектор" вместо бензина в рампу подаеться чистящий состав а двигатель работает, я понимаю он может чистить рампу, форсунки, камеру сгорания, но дальше то куда это идет? у меня евро-3 долго ли выдержит этого катализатор?!

Всё зависит от того что заливалось в топливный бак. Можгут и к 40 ККм скопиться смолы.
По описанию процедуры похоже на промывку WYNN`S для очистки инжекторов. После такое промывки надо заменить свечи зажигания - раствор заметно вредит их работоспособности.
Нейтрализатору ничего страшного не будет. Ведь большинство бензина в Европе содержат моющие присадки. Разница только в концентрации.

Вопрос очистке фильтра и сетки бензонасоса в баке остаётся.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 12:45

Или проще "Эктами" и "Pulsarами" заправляться?

Алтимейт, Экто и Пульсар в РФ содержат моющую присадку + выпускаются по другим ТУ (меньшее содержание серы, ароматических бензолов и т.п.)
Обычный бензин можно "апгрейдить" моющей присадкой. Я например использую известную фирму которая уже несколько десятков лет выпускает авто-присадки. На баночке нет %% на кои возрастёт мощность мотора и снизится расход топлива. Заливать как рекомендовано в инструкции, у меня - каждые 5Ккм.
Но всё равно бензин с содержанием 120мг серы с добавление присадки не станет ЭКТОм и Пульсаром, с содержание серы до 30 мг....
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 16:14

Мне кажется, не стоит лить в топливо очищающие просадки. Потому, что не знаете вы, с чем им предстоит реагировать. Если с водой, то -да. Но для этого Автодед рекомендовал просто этиловый спирт. :rolleyes:

У мня Кадет... алкаш был... :crazy: я при заправке ему 50-100 грамм спирта всегда заливал...:drinks: иначе не едет...
Но там конструктивная загогулина карбюратора... игла жиклера хх берет топливо в ямке технологической и если попадает в это углубление капелька воды, то хх нет...
Ох и намучился пока допер...
Счас на Лансере ничего не лью... да и на гарантии пока.

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика