Присадки в топливо
#1
Отправлено 06 November 2010 - 22:27
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 06 November 2010 - 23:18
Каждые 20000 лью баночку присадки. Пробег под 200000 в системе ничего не менял (с новья(2000) только сетку - была в "гуталине", ну и фильтры при ТО), форсунки не мыл. С учетом нашего бензина результат читаю положительным.
Сообщение отредактировал Татарин: 06 November 2010 - 23:18
#3
Отправлено 06 November 2010 - 23:55
А куда потом растворенные смолы деваются??? (Вопрос наводящий)Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!
#4
Отправлено 07 November 2010 - 00:03
А куда потом растворенные смолы деваются??? (Вопрос наводящий)
Сначала (на заводе) они растворяются,потом(в баке)-выпадают в осадок!(У меня отец ездит на газе-но в баке всегда есть бензин,дак у него эта сетка забилась через 50тыс.км.!)А растворённая смола-в камеру сгорания,куда же ей деваться?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 07 November 2010 - 00:11
#6
Отправлено 07 November 2010 - 00:16
мне тут тоже предложили почистить "инжектор" вместо бензина в рампу подаеться чистящий состав а двигатель работает, я понимаю он может чистить рампу, форсунки, камеру сгорания, но дальше то куда это идет? у меня евро-3 долго ли выдержит этого катализатор?!
Всё сгорит в камере сгорания. Случаев с выходом из строя катализаторов пока замечено не было(почитай инструкцию на банке с "Моющим раствором")
Но лучше почистить форсунки со снятием-на стенде,тогда можно будет увидеть результат.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 07 November 2010 - 00:25
Всё сгорит в камере сгорания. Случаев с выходом из строя катализаторов пока замечено не было(почитай инструкцию на банке с "Моющим раствором")
Но лучше почистить форсунки со снятием-на стенде,тогда можно будет увидеть результат.
я вообще не вижу смысла заниматся этим! пробег 40 000 км пока усе в норме!
#8
Отправлено 07 November 2010 - 14:56
А катализатор при промывке инж. сольвентом (на работающем двигателе), лучше было бы убрать. Врядли для него промывка (с пропусками зажигания) происходит безвредно.
#9
Отправлено 07 November 2010 - 18:55
Мне кажется, не стоит лить в топливо очищающие просадки. Потому, что не знаете вы, с чем им предстоит реагировать. Если с водой, то -да. Но для этого Автодед рекомендовал просто этиловый спирт. Лаки и смолы могут иметь разный химический состав. Как с ними будет реагировать ваша присадка (тоже кстати неизвестного состава)?...Так можно и "гуталин" в баке синтезировать
А катализатор при промывке инж. сольвентом (на работающем двигателе), лучше было бы убрать. Врядли для него промывка (с пропусками зажигания) происходит безвредно.
В европе в бензин уже на заводе моющие присадки введены в топливо. Этим кстати и отличается топливо "Евро-4,5"
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 07 November 2010 - 20:22
я вообще не вижу смысла заниматься этим! пробег 40 000 км пока усе в норме!
Поверьте мне-чаша сия вас не минует,и рано или поздно придётся менять сеточку бензонасоса(а может и сам насос),делать промывку инжектора:такой уж у нас бензин.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 13 January 2011 - 00:00
#12
Отправлено 13 January 2011 - 07:29
Недавно менял топливный насос(инжектор).До этого много раз видел забитые наглухо сетки насосов...Моему авто пробег под 200тыс.Не думаю,что япы меняли что-либо в топливной системе.Сетка у меня оказалась чистой!(не белой,конечно-рыжей,но чистой!)
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!
Много грязи от ржавчины самого бака на русавто. Если метал хороший и АЗС не фигня то грязи не так много. У меня Вояджер 350 тыс. км пробег - родной насос прослужил 300 тыс. км, при замене много грязи не было. Очиститель инжектора заливал примерно раз в 20-30 тыс. км. Бак при этом пластиковый и вся грязь только с бензином. Топливный фильтр меняется 1 раз в 50 тыс. км. При этом на машине даже форсунки все как одна родные.
#13
Отправлено 20 January 2011 - 12:37
На моей замена топливного фильтра, каждые 80Ккм. Ес-но при смене сетку промывают при необходимости.Недавно менял топливный насос(инжектор).До этого много раз видел забитые наглухо сетки насосов...Моему авто пробег под 200тыс.Не думаю,что япы меняли что-либо в топливной системе.Сетка у меня оказалась чистой!(не белой,конечно-рыжей,но чистой!)
Дак вот:я регулярно,каждые 15-20тыс.км. заливал в топливо очиститель инжектора.Думаю,что он растворял смолы,которые засоряют вышеназванную сетку!
Всё зависит от того что заливалось в топливный бак. Можгут и к 40 ККм скопиться смолы.мне тут тоже предложили почистить "инжектор" вместо бензина в рампу подаеться чистящий состав а двигатель работает, я понимаю он может чистить рампу, форсунки, камеру сгорания, но дальше то куда это идет? у меня евро-3 долго ли выдержит этого катализатор?!
По описанию процедуры похоже на промывку WYNN`S для очистки инжекторов. После такое промывки надо заменить свечи зажигания - раствор заметно вредит их работоспособности.
Нейтрализатору ничего страшного не будет. Ведь большинство бензина в Европе содержат моющие присадки. Разница только в концентрации.
Вопрос очистке фильтра и сетки бензонасоса в баке остаётся.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 20 January 2011 - 12:45
Алтимейт, Экто и Пульсар в РФ содержат моющую присадку + выпускаются по другим ТУ (меньшее содержание серы, ароматических бензолов и т.п.)Или проще "Эктами" и "Pulsarами" заправляться?
Обычный бензин можно "апгрейдить" моющей присадкой. Я например использую известную фирму которая уже несколько десятков лет выпускает авто-присадки. На баночке нет %% на кои возрастёт мощность мотора и снизится расход топлива. Заливать как рекомендовано в инструкции, у меня - каждые 5Ккм.
Но всё равно бензин с содержанием 120мг серы с добавление присадки не станет ЭКТОм и Пульсаром, с содержание серы до 30 мг....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15
Отправлено 07 February 2011 - 16:14
У мня Кадет... алкаш был... я при заправке ему 50-100 грамм спирта всегда заливал... иначе не едет...Мне кажется, не стоит лить в топливо очищающие просадки. Потому, что не знаете вы, с чем им предстоит реагировать. Если с водой, то -да. Но для этого Автодед рекомендовал просто этиловый спирт.
Но там конструктивная загогулина карбюратора... игла жиклера хх берет топливо в ямке технологической и если попадает в это углубление капелька воды, то хх нет...
Ох и намучился пока допер...
Счас на Лансере ничего не лью... да и на гарантии пока.
Errare humanum est...