Сегодня собрался менять шаровые, прежние отходили по 33ккм, вроде начали постукивать, пора менять. В магазине попросил показать "За рулём", "Трек-Чемпион", "Бел. Маг." После внимательного осмотра заметил подозрительное сходство: если смотреть на шаровые "З Р" и "Б М" с нижней стороны , то обе шаровые одинаковые, точки сварки сделаны по черте, сделанной похоже токарным станком и что самое интересное, что на ОБОИХ шаровых стоит клеймо "БМ". Прежние шаровые были "ЗР", я их сегодня снял, корпус анодированный и покрашен, снизу стоит клеймо "За рулём", ещё что-то пробито, но это было раньше. В итоге взял Трековскую, вроде качественно сделана.
Ещё один пример. Как то менял знакомому на классике нижнюю шаровую, вообще кошмар. Конус на пальце вообще другой---поднимали машину домкратом через шаровую, а гайку всё-равно не закрутить, палец не садится в конус, проворачивается.

Ещё сталкивался с таким---ставишь нижнюю шаровую, новую, из магазина, в упаковке, с комплектом крепежа. После монтажа выкручиваешь снизу шаровой пробочку и измеряешь зазор, должен быть 8,5мм, а там 11мм. Меняешь шаровую при 11,8.

В общем---коллеги, будьте бдительны. Может кто-нибудь тоже сталкивался с чем-либо подобным?
Сообщение отредактировал Катерина: 05 November 2010 - 19:47
Лишние пробелы