
мойка двигателя паром
#1
Отправлено 05 November 2010 - 15:12
Планирую сделать мойку двигателя паром - говорят, что она эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений.
Однако есть опасение: пар идет под давлением 6-9 Бар, как бы он не попал куда не нужно - в электронику, например, из-за чего потом могут быть проблемы...
У меня Chevrolet Lacetti. Кто может поделиться своими знаниями и опытом по этому вопросу?
#2
Отправлено 05 November 2010 - 15:38
#3
Отправлено 05 November 2010 - 15:39
#4
Отправлено 05 November 2010 - 15:44
только тряпочкой протирать.
#5
Отправлено 05 November 2010 - 15:48
#6
Отправлено 05 November 2010 - 16:15
Каустическая сода. По крайней мере эффект тот же самый!бадяжут некую дрянь которая очень хорошо отмывает мотор. При этом очень едкая

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 05 November 2010 - 16:20
Попробуй обычным Керхером на обычной мойке. Если уж очень опасаешься сними клеммы с АКБ. У нас в городе на одной мойке бадяжут некую дрянь которая очень хорошо отмывает мотор. При этом очень едкая, но краску не портит. Состав держат в секрете. Но после нее об мотор можно даже пальцем поскрипеть
Можа царской водкой???

Сколько же работы в стране у психиатров....
#8
Отправлено 05 November 2010 - 16:34
#9
Отправлено 05 November 2010 - 17:02
#10
Отправлено 05 November 2010 - 18:09
аналогичномою по факту загрязнения - примерно раз в полгода.
#11
Отправлено 05 November 2010 - 18:09
единственное слабое место, я бы закрыл а не снимал (иначе потом приходится все настройки радио и проч. восстанавливать)Если уж очень опасаешься сними клеммы с АКБ
#12
Отправлено 05 November 2010 - 20:42
Это правда - пар хорошо отмывает. А где ты его найдешь? На каком-нить предприятии?Планирую сделать мойку двигателя паром - говорят, что она эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений.
#13
Отправлено 05 November 2010 - 22:04

Мыть с откл. клеммой АКБ.
Рекомендуют пользоваться аэрозольным очистителем двигателя, смывать размягчённые загрязнения слабой струёй воды.
Избегать попадания состава на электронные компоненты (их протираем тряпкой или кистью, с нанесённым препаратом, потом вытираем насухо).
После мойки, продуваем двигатель и подкапотное пространство сжатым воздухом.
Из личного опыта: приходилось видеть залитые водой свечные колодцы, разодранные Керхером воздушные фильтры, залитые водой корпуса эл. блоков.
#14
Отправлено 05 November 2010 - 22:10
В инстр. по экспл. к Лачетти написано: Не рекомендуется проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления.
Мыть с откл. клеммой АКБ. Рекомендуют пользоваться аэрозольным очистителем двигателя, смывать размягчённые загрязнения слабой струёй воды. Избегать попадания состава на электронные компоненты (их протираем тряпкой или кистью, с нанесённым препаратом, потом вытираем насухо). После мойки, продуваем двигатель и подкапотное пространство сжатым воздухом. Из личного опыта: приходилось видеть залитые водой свечные колодцы, разодранные Керхером воздушные фильтры, залитые водой корпуса эл. блоков.
Страшилка

#15
Отправлено 05 November 2010 - 22:51
ну....разорванные-не разорванные, но помню как жутко "тупил" жигуль, первые 30-40мин после мойки под капотом.Страшилка
А вот хонда с альмерой - нифига
#16
Отправлено 05 November 2010 - 23:05
Это что за такие загрязнения на двигателе, что его нужно отмывать паром?
Гриш, да это просто не загрязнения, а мойщики такие-они ищут клиентов с ушами от осла и отпаривают им двигло))))
да и прокипитят если потребуется))))))))))))))))))
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#17
Отправлено 05 November 2010 - 23:12
ну....разорванные-не разорванные, но помню как жутко "тупил" жигуль, первые 30-40мин после мойки под капотом.
У меня раз взорвался (и вскрылся) глушитель, когда я пытался просушить мотор Таврюхи после мойки.
У знакомого инжекторщика вывешена экспозиция деталей, повреждённых и при мойке движка в том числе. Там я видел этот возд. фильтр ( повреждённый струёй Керхера попавшей в воздухозаборник), свечные колпаки выгоревшие от сырости, закрытые электронные блочки заросшие зелёными окислами...

#18
Отправлено 05 November 2010 - 23:58

#19
Отправлено 06 November 2010 - 17:07
не знаю кто как, у меня ланос, раз в пол года тоже мою на мойке обычным "керхером" двигатель смачивают, наносят пену, потом смывают, двигатель работает без сбоев!
Этот двигатель?:Двигатель Ланоса
#20
Отправлено 06 November 2010 - 18:27

#21
Отправлено 06 November 2010 - 19:38
Этот двигатель?:Двигатель Ланоса
ну да

еще бы кто обосновал "мойку" двигателя. Если он исправен и масло не течет, то он и грязный не будет.
пыль то садится! и радиатор забиваеться мухами, комарами...

#22
Отправлено 06 November 2010 - 19:57
Пыльный становится - не красиво.еще бы кто обосновал "мойку" двигателя. Если он исправен и масло не течет, то он и грязный не будет.
#23
Отправлено 06 November 2010 - 19:57
Вот так?радиатор забиваеться мухами, комарами

#24
Отправлено 06 November 2010 - 20:01
#25
Отправлено 06 November 2010 - 20:22
#26
Отправлено 06 November 2010 - 20:26
Вот так?
я до такого не запускаю!

#27
Отправлено 06 November 2010 - 20:29
я до такого не запускаю!
Да это сито со стройки

#28
Отправлено 26 November 2010 - 15:34
Исправный мотор не пачкается.
#29
Отправлено 26 November 2010 - 16:34
Исправный мотор не пачкается.
Это смотря как и где ездить. У меня постоянно забрызгивает двигатель и подкапотное пространство грязью, попадающей из-под правого колеса на ремень генератора, грязь и пыль также попадают в подкапотное пространство через отверстия для рулевых тяг. Раз - два в год мою двигатель кистью, смоченной в бензине или нефрасе, затем протираю ветошью. Подкапотное пространство - кистью, смоченной водой.
#30
Отправлено 03 December 2010 - 18:55
