Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мойка двигателя паром


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Ivan19

Ivan19
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:12

Добрый день!
Планирую сделать мойку двигателя паром - говорят, что она эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений.
Однако есть опасение: пар идет под давлением 6-9 Бар, как бы он не попал куда не нужно - в электронику, например, из-за чего потом могут быть проблемы...
У меня Chevrolet Lacetti. Кто может поделиться своими знаниями и опытом по этому вопросу?

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:38

Я у себя всегда мою мотор обычным Керхером. Всегда чисто и заводится с пол пинка. Ни разу не было такого чтобы куда то попала вода и из за этого что то повредилось. Думаю у вашей Лачетти тоже с этим все в порядке и должно быть рассчитано на мойки под давлением
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:39

Это что за такие загрязнения на двигателе, что его нужно отмывать паром?

#4 Ivan19

Ivan19
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:44

просто движок весь в грязи+немного масла, а официально GM не советует мыть двигатель вообще, я спрашивал.
только тряпочкой протирать.

#5 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:48

Попробуй обычным Керхером на обычной мойке. Если уж очень опасаешься сними клеммы с АКБ. У нас в городе на одной мойке бадяжут некую дрянь которая очень хорошо отмывает мотор. При этом очень едкая, но краску не портит. Состав держат в секрете. Но после нее об мотор можно даже пальцем поскрипеть
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#6 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:15

бадяжут некую дрянь которая очень хорошо отмывает мотор. При этом очень едкая

Каустическая сода. По крайней мере эффект тот же самый! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#7 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:20

Попробуй обычным Керхером на обычной мойке. Если уж очень опасаешься сними клеммы с АКБ. У нас в городе на одной мойке бадяжут некую дрянь которая очень хорошо отмывает мотор. При этом очень едкая, но краску не портит. Состав держат в секрете. Но после нее об мотор можно даже пальцем поскрипеть


Можа царской водкой???Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#8 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:34

Пар опасен не тем, что под давлением, а тем, что температура >100 0С. "Размягчаются" наконечники изоляции электропроводки, нарушается целостность изоляции в этих местах, и сконденсировавшийся пар в конечном итоге может наделать много бед. Лучше помыть аппаратом высокого давления (типа Karcher) с предварительным размягчением загрязнения спец. химией. В магазинах ее полно.

#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 17:02

Я регулярно мою двигатель на обычных мойках. Когда работал в сервисе, то мыл сам его чуть ли не каждую неделю. Теперь мою по факту загрязнения - примерно раз в полгода. Никаких чудес там нет - намочить двигатель, залить всё подкапотное пространство пеной, закрыть капот и продолжать мыть машину. После того, как машину помыли, открыть капот и смыть пену. Только не надо пихать наконечник "керхера" вплотную к деталям, достаточно с расстояния 70-80 см смыть пену.

#10 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 18:09

мою по факту загрязнения - примерно раз в полгода.

аналогично

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 18:09

Если уж очень опасаешься сними клеммы с АКБ

единственное слабое место, я бы закрыл а не снимал (иначе потом приходится все настройки радио и проч. восстанавливать)

#12 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 20:42

Планирую сделать мойку двигателя паром - говорят, что она эффективно очищает двигатель от всех видов загрязнений.

Это правда - пар хорошо отмывает. А где ты его найдешь? На каком-нить предприятии?
хороший плохой злой

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 22:04

В инстр. по экспл. к Лачетти написано: Не рекомендуется проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления. :excl:

Мыть с откл. клеммой АКБ.

Рекомендуют пользоваться аэрозольным очистителем двигателя, смывать размягчённые загрязнения слабой струёй воды.

Избегать попадания состава на электронные компоненты (их протираем тряпкой или кистью, с нанесённым препаратом, потом вытираем насухо).

После мойки, продуваем двигатель и подкапотное пространство сжатым воздухом.

Из личного опыта: приходилось видеть залитые водой свечные колодцы, разодранные Керхером воздушные фильтры, залитые водой корпуса эл. блоков.




Мечтать не вредно !

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 22:10

В инстр. по экспл. к Лачетти написано: Не рекомендуется проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления. :excl: Мыть с откл. клеммой АКБ. Рекомендуют пользоваться аэрозольным очистителем двигателя, смывать размягчённые загрязнения слабой струёй воды. Избегать попадания состава на электронные компоненты (их протираем тряпкой или кистью, с нанесённым препаратом, потом вытираем насухо). После мойки, продуваем двигатель и подкапотное пространство сжатым воздухом. Из личного опыта: приходилось видеть залитые водой свечные колодцы, разодранные Керхером воздушные фильтры, залитые водой корпуса эл. блоков.


Страшилка:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 22:51

Страшилка

ну....разорванные-не разорванные, но помню как жутко "тупил" жигуль, первые 30-40мин после мойки под капотом.
А вот хонда с альмерой - нифига

#16 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 23:05

Это что за такие загрязнения на двигателе, что его нужно отмывать паром?


Гриш, да это просто не загрязнения, а мойщики такие-они ищут клиентов с ушами от осла и отпаривают им двигло))))


да и прокипитят если потребуется))))))))))))))))))


Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 23:12

ну....разорванные-не разорванные, но помню как жутко "тупил" жигуль, первые 30-40мин после мойки под капотом.


У меня раз взорвался (и вскрылся) глушитель, когда я пытался просушить мотор Таврюхи после мойки.

У знакомого инжекторщика вывешена экспозиция деталей, повреждённых и при мойке движка в том числе. Там я видел этот возд. фильтр ( повреждённый струёй Керхера попавшей в воздухозаборник), свечные колпаки выгоревшие от сырости, закрытые электронные блочки заросшие зелёными окислами... :crazy:


Мечтать не вредно !

#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 23:58

не знаю кто как, у меня ланос, раз в пол года тоже мою на мойке обычным "керхером" двигатель смачивают, наносят пену, потом смывают, двигатель работает без сбоев!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 17:07

не знаю кто как, у меня ланос, раз в пол года тоже мою на мойке обычным "керхером" двигатель смачивают, наносят пену, потом смывают, двигатель работает без сбоев!



Этот двигатель?:Двигатель Ланоса
Мечтать не вредно !

#20 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 18:27

еще бы кто обосновал "мойку" двигателя. Если он исправен и масло не течет, то он и грязный не будет. :)

#21 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 19:38

Этот двигатель?:Двигатель Ланоса


ну даsorry

еще бы кто обосновал "мойку" двигателя. Если он исправен и масло не течет, то он и грязный не будет. :)


пыль то садится! и радиатор забиваеться мухами, комарами...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#22 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 19:57

еще бы кто обосновал "мойку" двигателя. Если он исправен и масло не течет, то он и грязный не будет. :)

Пыльный становится - не красиво.

#23 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 19:57

радиатор забиваеться мухами, комарами

Вот так?
Изображение
хороший плохой злой

#24 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 20:01

Радиатор не желательно мыть "керхером". Его надо замачивать в мыльном растворе, а потом продувать воздухом с внутренней стороны.

#25 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 20:22

Я свой снимал этим летом и мыл Керхером. Вроде эту операцию кулер пережил достойно. Еще мыл конденсор от кондиционера. Из него керхер вышиб алюминиевые гофры. Но это не потому что Керхер такой сильный, это конденсор такой хилый. Вообще в нем все на соплях держится. Давление в том числе
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#26 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 20:26

Вот так?
Изображение



я до такого не запускаю!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 20:29

я до такого не запускаю!


Да это сито со стройки :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#28 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 15:34

Никогда не мыл и не собираюсь.
Исправный мотор не пачкается.
Кому татор, а кому лятор.

#29 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 16:34

Исправный мотор не пачкается.



Это смотря как и где ездить. У меня постоянно забрызгивает двигатель и подкапотное пространство грязью, попадающей из-под правого колеса на ремень генератора, грязь и пыль также попадают в подкапотное пространство через отверстия для рулевых тяг. Раз - два в год мою двигатель кистью, смоченной в бензине или нефрасе, затем протираю ветошью. Подкапотное пространство - кистью, смоченной водой.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#30 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 18:55

"Грязь не сало, высохло и отстало" :mr47_05:
Кому татор, а кому лятор.




Яндекс.Метрика