Покупаю Пежо 407 !!!
#32
Отправлено 21 December 2010 - 00:44
А Вы видели, какие фотки постит в своих комментах TOYOTA-FAN? Ну там, где машины в крутых поворотах, в заносе, из-под колес земля... Вот будут такие же фото моего Пыжа, только со снегом. Всё должно быть красиво. Так что не торопите)фотки -- в студию!!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#33
Отправлено 21 December 2010 - 12:42
Это не только при вашем стиле вождения, бензиновые моторы PSA высоко оборотистые макс. крутящий момент на EW10A достигается на 6 000 об/мин, поэтому при активном стиле вождения приходится переключать передачи на 4000- 5500 об/мин и как следствие повышенный расход топлива.Мотор при моём стиле вождения нужно крутить,
mad-lexxs прав электронная педаль в купе с мозгами настроена так в угоду экологии. Очень часто на автомобилях с АКПП, "спецы" утверждают что AL-4 запаздывает при переключениях, причина та же.и ещё при 'педали в пол' есть задержка.
Особенности настройки подвески автомобилей PSA, несмотря на то, что они переднеприводные, в поворот они входят (с непривычной для многих) охотой.Вроде как задняя подвеска подруливающая,
Корпоративный стиль автомобилей 7-го поколения.Мне же пасть не оч нравится
Несмотря на хорошо выраженную боковую поддержку, они всё же мягче чем у немецких машин, лично моей спине это нравится.Сиденья оч хороши, особенно в нижней части, где поясница, я люблю, чтоб прям выпирало.
Я на своём пошёл по обратному мути, начал с "головы". С установкой новых динамиков могут возникнуть некоторые трудности, поинтересуйтесь посадочной глубиной.После НГ оставим голову штатную естественно
http://www.radikal.ru
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 December 2010 - 12:43
#34
Отправлено 21 December 2010 - 13:06
Peugeot по прежнему делает автомобили для людей!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 December 2010 - 13:12
#35 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 December 2010 - 13:09
Как бывший обладатель 307-го...Долго думал над Альфой 156, БМВ е 46... Но друг посоветовал обратить внимание на Пежо 407...
#36
Отправлено 22 December 2010 - 20:03
А Вы видели, какие фотки постит в своих комментах TOYOTA-FAN? Ну там, где машины в крутых поворотах, в заносе, из-под колес земля...
Ну, ва-первых, фотографии, которыми я иллюстрирую посты, они сделаны "специально обученными людьми" . Что сам, увлекающийся фотографией больше 30 лет и неплохо оснащенный для этого, а что друзья, белорусские автожурналисты, снимаем на тестах.
А, в-других, загонять Пе407 в грязь-занос-земля - это насилие над львами-жывотнымы, гоняя их не по предназначению . А мы только по предназначению работаем.
ИМХО про цього зверя:
Неплохое шасси, внешность на любителя, проблемы с обзорностью, вопросы по наружным габаритам, не самая выдающаяся практичность. Таперь по пунктам:
1. Шасси неплохое. В отличие от Пе406, предшественника, у которого настройки ходовой части были ПРЕ-ВОС-ХОД-НЫ-МИ, 407-й - реверанс французским бюргерам в плане безопасности. Раньше 406-го начинается снос, слабее "докручивается" на сброс газа. Чуть-чуть раньше, чуть-чуть слабее. Но... Руки, ноги и попа помнят 406-го. Это был ЛЕВ!
2. Внешность на любителя. Я к таким любителям не принадлежу. Мне не нравится этот Cab back, с длинным носом, очень большим передним свесом и куцей попкой. А 406-й был КРАСИВ. Особенно после рестайла. Откровенно красив.
3. Проблемы с обзорностью. Покатые передние стойки - просто беда с обзорностью в поворотах.
Катали 407-го четыре с лишком года назад, но превосходно помню, как несмотря на запас по шасси, и скорость снижаешь, и балда вперед-назад дергаешь, чтобы посмотреть, а что ж там за стойками??? А не прячется ли какой там пеший ход, аль помеха какая? И расположение зеркал не самое удачное. Близко к водителю, чтобы посмотреть в заднюю полусферу, балда надо сильнее крутить, зрение сильнее "загибать". В итоге и времени, и усилий на это и перефокусировку тратить приходится больше. Что есть не гут с т.зр. безопасности.
Сравните с тогдашним F-Mondeo
4. Проблемы с габаритами - это те же стойки и длинный нос машины. Нужно привыкать к специфике. А в экстренной ситуации (не дай бог), это минус. Тут уже не привычки, а доли секунды работают.
5. Не выдающаяся практичность. Это малый багажник (один из самых "компактных" в это D/D+ сегменте), это большая погрузочная высота и малый проем в салон. С большими длинномерами, если в жисти случится перевезти - придется нанимать другую машину. А в Mazda6 хэтч, или Renault Laguna, который хэтч (или универсал) по условию, я не малых размеров детскую кровать в упаковке кидал, разложив задние сиденья, безо всяких проблем.
Чо еще могу вспомнить, м-м-м-м... традиционно французские длинные ходы рычага МКП. Мешалкой по пол-салону размахиваешь, переключаясь. Но переключения достаточно четкие. Тут до...капываться не буду.
В общем и целом - не моего ИМХА машина. Но это не означает, что не Вашего ИМХО, коллега roon. Вам нравится? Ну и хай жыве!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#37
Отправлено 23 December 2010 - 18:39
Спасибо за Вашу точку зрения, Дмитрий!В общем и целом - не моего ИМХА машина. Но это не означает, что не Вашего ИМХО, коллега roon. Вам нравится? Ну и хай жыве!
Ну на счет нравится- да. Пока нравится. Но не скажу, что это была квинтэссенция моих желаний... Дело в том, что я поставил цель 'поюзать' как можно больше машин в жизни. Покупать новые в моём положении нецелесообразно- собираюсь поездить год- полтора, и продать не сильно при этом потеряв. Потом будет что-то другое. Хочу, чтоб менялись, как перчатки) У меня много машин в мечтах, которыми хотел бы повладеть. Это и Альфа 156, 164; и БМВ Е46, Е90, Е60.. Всё будет, надеюсь.
Спасибо. Нет, не делал. Обязательно поменяю. Сегодня по местным форумам полазил, и обзвонил 'сервисы' некоторые. Надо ж найти 'свою' СТО. К официалам не поеду. Ремень в ней сложно менять? Или с этим лучше как раз к официалам?Забыл, на пробеге 80000 км надо заменить ремень ГРМ и ролики. Поинтересуйтесь, сделал ли это предыдущий владелец. Если нет, то срочно менять!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#38
Отправлено 23 December 2010 - 20:46
Не могу удержатса! Поставлю фото Льва-красавца 406, которого гоняли по снегольду лет шесть назад.
И внутри было тоже приятно.
Да, попроще. Да, без претензий на "премиальность". Но все по делу, удобно, и с обзорностью никаких "перекосов".
Эх! Какая красавица! Какой машин был... Ни добавить, ни отнять...
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 December 2010 - 20:55
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап