Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покупаю Пежо 407 !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 23:33

фотки -- в студию!!

#32 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 00:44

фотки -- в студию!!

А Вы видели, какие фотки постит в своих комментах TOYOTA-FAN? Ну там, где машины в крутых поворотах, в заносе, из-под колес земля... Вот будут такие же фото моего Пыжа, только со снегом. Всё должно быть красиво. Так что не торопите)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#33 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 12:42

roon, вполне объективный отзыв об автомобиле. Позволю себе некоторые комментарии:

Мотор при моём стиле вождения нужно крутить,

Это не только при вашем стиле вождения, бензиновые моторы PSA высоко оборотистые макс. крутящий момент на EW10A достигается на 6 000 об/мин, поэтому при активном стиле вождения приходится переключать передачи на 4000- 5500 об/мин и как следствие повышенный расход топлива.

и ещё при 'педали в пол' есть задержка.

mad-lexxs прав электронная педаль в купе с мозгами настроена так в угоду экологии. Очень часто на автомобилях с АКПП, "спецы" утверждают что AL-4 запаздывает при переключениях, причина та же.

Вроде как задняя подвеска подруливающая,

Особенности настройки подвески автомобилей PSA, несмотря на то, что они переднеприводные, в поворот они входят (с непривычной для многих) охотой.

Мне же пасть не оч нравится

Корпоративный стиль автомобилей 7-го поколения.

Сиденья оч хороши, особенно в нижней части, где поясница, я люблю, чтоб прям выпирало.

Несмотря на хорошо выраженную боковую поддержку, они всё же мягче чем у немецких машин, лично моей спине это нравится.

После НГ оставим голову штатную естественно

Я на своём пошёл по обратному мути, начал с "головы". С установкой новых динамиков могут возникнуть некоторые трудности, поинтересуйтесь посадочной глубиной.

http://www.radikal.ru

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 December 2010 - 12:43


#34 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 13:06

Забыл, на пробеге 80000 км надо заменить ремень ГРМ и ролики. Поинтересуйтесь, сделал ли это предыдущий владелец. Если нет, то срочно менять!

Peugeot по прежнему делает автомобили для людей!

biggrin


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 December 2010 - 13:12


#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2010 - 13:09

Долго думал над Альфой 156, БМВ е 46... Но друг посоветовал обратить внимание на Пежо 407...

Как бывший обладатель 307-го... :crazy:

#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 20:03

А Вы видели, какие фотки постит в своих комментах TOYOTA-FAN? Ну там, где машины в крутых поворотах, в заносе, из-под колес земля...


Ну, ва-первых, фотографии, которыми я иллюстрирую посты, они сделаны "специально обученными людьми" :). Что сам, увлекающийся фотографией больше 30 лет и неплохо оснащенный для этого, а что друзья, белорусские автожурналисты, снимаем на тестах.

А, в-других, загонять Пе407 в грязь-занос-земля - это насилие над львами-жывотнымы, гоняя их не по предназначению :). А мы только по предназначению работаем.

ИМХО про цього зверя:
Изображение

Неплохое шасси, внешность на любителя, проблемы с обзорностью, вопросы по наружным габаритам, не самая выдающаяся практичность. Таперь по пунктам:

1. Шасси неплохое. В отличие от Пе406, предшественника, у которого настройки ходовой части были ПРЕ-ВОС-ХОД-НЫ-МИ, 407-й - реверанс французским бюргерам в плане безопасности. Раньше 406-го начинается снос, слабее "докручивается" на сброс газа. Чуть-чуть раньше, чуть-чуть слабее. Но... Руки, ноги и попа помнят 406-го. Это был ЛЕВ!

2. Внешность на любителя. Я к таким любителям не принадлежу. Мне не нравится этот Cab back, с длинным носом, очень большим передним свесом и куцей попкой. А 406-й был КРАСИВ. Особенно после рестайла. Откровенно красив.

3. Проблемы с обзорностью. Покатые передние стойки - просто беда с обзорностью в поворотах.
Изображение
Катали 407-го четыре с лишком года назад, но превосходно помню, как несмотря на запас по шасси, и скорость снижаешь, и балда вперед-назад дергаешь, чтобы посмотреть, а что ж там за стойками??? А не прячется ли какой там пеший ход, аль помеха какая? И расположение зеркал не самое удачное. Близко к водителю, чтобы посмотреть в заднюю полусферу, балда надо сильнее крутить, зрение сильнее "загибать". В итоге и времени, и усилий на это и перефокусировку тратить приходится больше. Что есть не гут с т.зр. безопасности.
Сравните с тогдашним F-Mondeo
Изображение

4. Проблемы с габаритами - это те же стойки и длинный нос машины. Нужно привыкать к специфике. А в экстренной ситуации (не дай бог), это минус. Тут уже не привычки, а доли секунды работают.

5. Не выдающаяся практичность. Это малый багажник (один из самых "компактных" в это D/D+ сегменте), это большая погрузочная высота и малый проем в салон. С большими длинномерами, если в жисти случится перевезти - придется нанимать другую машину. А в Mazda6 хэтч, или Renault Laguna, который хэтч (или универсал) по условию, я не малых размеров детскую кровать в упаковке кидал, разложив задние сиденья, безо всяких проблем.

Чо еще могу вспомнить, м-м-м-м... традиционно французские длинные ходы рычага МКП. Мешалкой по пол-салону размахиваешь, переключаясь. :) Но переключения достаточно четкие. Тут до...капываться не буду.

В общем и целом - не моего ИМХА машина. Но это не означает, что не Вашего ИМХО, коллега roon. Вам нравится? Ну и хай жыве! :drinks:

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 18:39

В общем и целом - не моего ИМХА машина. Но это не означает, что не Вашего ИМХО, коллега roon. Вам нравится? Ну и хай жыве! :drinks:

Спасибо за Вашу точку зрения, Дмитрий!
Ну на счет нравится- да. Пока нравится. Но не скажу, что это была квинтэссенция моих желаний... Дело в том, что я поставил цель 'поюзать' как можно больше машин в жизни. Покупать новые в моём положении нецелесообразно- собираюсь поездить год- полтора, и продать не сильно при этом потеряв. Потом будет что-то другое. Хочу, чтоб менялись, как перчатки) У меня много машин в мечтах, которыми хотел бы повладеть. Это и Альфа 156, 164; и БМВ Е46, Е90, Е60.. Всё будет, надеюсь.

Забыл, на пробеге 80000 км надо заменить ремень ГРМ и ролики. Поинтересуйтесь, сделал ли это предыдущий владелец. Если нет, то срочно менять!


Спасибо. Нет, не делал. Обязательно поменяю. Сегодня по местным форумам полазил, и обзвонил 'сервисы' некоторые. Надо ж найти 'свою' СТО. К официалам не поеду. Ремень в ней сложно менять? Или с этим лучше как раз к официалам?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#38 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 20:46

Офф-топ-сорри.

Не могу удержатса! :) Поставлю фото Льва-красавца 406, которого гоняли по снегольду лет шесть назад.
Изображение

Изображение

И внутри было тоже приятно.
Изображение
Да, попроще. Да, без претензий на "премиальность". Но все по делу, удобно, и с обзорностью никаких "перекосов".

Эх! Какая красавица! Какой машин был... Ни добавить, ни отнять...

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 December 2010 - 20:55

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика