
Идея
#1
Отправлено 26 October 2010 - 11:31
#2
Отправлено 26 October 2010 - 11:39
Лучше уж солнечные панели благо хоть у грузовиков площадь крыш позволяет.
#3
Отправлено 26 October 2010 - 11:58
...аккумулировать и расходовать на что-то полезное, уж когда она есть израсходовать ее можно без проблем.
Например для создания ветра, что-б крутить ветряк

#4
Отправлено 26 October 2010 - 12:01
#5
Отправлено 26 October 2010 - 12:43

#6
Отправлено 26 October 2010 - 12:52
Электричество надо потратить на охлаждение оного места, ибо доктора советуют его держать в прохладе!Лучше водителю на причинное место чтонибудь подвесить - оно болтается, трется - вырабатывает тепло, тепло генерируем в электричество. Ну электричество найдем куда потратить, когда оно уже есть.

#7
Отправлено 26 October 2010 - 12:54
Электричество надо потратить на охлаждение оного места, ибо доктора советуют его держать в прохладе!
Просто рядом ведерко со льдом поставить - опять же контраст тоже приятен....
#8
Отправлено 26 October 2010 - 16:52
Дополнительная нагрузка на двигатель грузовика.
Лучше уж солнечные панели благо хоть у грузовиков площадь крыш позволяет.
Солнечные панели мне кажется дороже будут.
#9
Отправлено 26 October 2010 - 17:05
Пусть в окно высунет - ветерком охладит.Электричество надо потратить на охлаждение оного места, ибо доктора советуют его держать в прохладе!

#10
Отправлено 26 October 2010 - 17:20
Не думаю, что это перспективно. Опять, же увеличение габаритов грузовика. А если ветер попутный?а горизонтальные, соответственно при движении авто вырабатывалась бы электроэнергия
На мой взгляд, революционное решение - поставить на каждое колесо автомобиля генератор, ток которых можно было бы расходовать на всевозможные нужды. Вполне допускаю, что штатные генераторы были бы упразднены сразу, как некий рудимент...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 26 October 2010 - 17:26
#12
Отправлено 26 October 2010 - 17:26
А вы ,таки,часом не "Алкаш-Козлов" ? Очень по стилю напоминает,да и по содержанию.....В общем идея в следующем, на грузовых авто так как они совершаю довольно длительные поездки можно было бы спроектировать конструкцию крыши так чтобы наверху можно было бы установить горизонтальный ветряк, то есть лопасти у него не как у мельницы вертикальные, а горизонтальные, соответственно при движении авто вырабатывалась бы электроэнергия, которую можно было бы аккумулировать и расходовать на что-то полезное, уж когда она есть израсходовать ее можно без проблем.

Сколько же работы в стране у психиатров....
#13
Отправлено 26 October 2010 - 17:42
Мужики, вы чего??? Энергия затраченная на вращение чего угодно всегда будет меньше энергии, которая может быть получена от вращаемого устройства. Иначе бы уже давно вечный двигатель сделали.
Тут речь не идет о вечном двигателе, речь идет о повыщении КПД двигателя на 10-20%. Одна лишь разница что ты не гоняешь грузовик чтобы крутить грубо говоря пропеллер, ты ее получаешь попутно с движением авто.
#14
Отправлено 26 October 2010 - 17:47
ты ее получаешь попутно с движением авто.
Не не не. Любая дополнительная "крутилка" на грузовике, которая крутится за счет движения грузовика, является по сути тормозом. И мощность, которую затратит грузовик на вращение этой крутилки будет больше энергии, которую сможет эта крутилка выдать.
Такие вещи целесообразны только при торможении. Тогда фура может ощетиниваться всякими пропеллерами, подключать колесные генераторы, да хоть парашют выбрасывать, который будет за трос крутить велосипедный динамик
#15
Отправлено 27 October 2010 - 17:22
Не не не. Любая дополнительная "крутилка" на грузовике, которая крутится за счет движения грузовика, является по сути тормозом. И мощность, которую затратит грузовик на вращение этой крутилки будет больше энергии, которую сможет эта крутилка выдать.
Такие вещи целесообразны только при торможении. Тогда фура может ощетиниваться всякими пропеллерами, подключать колесные генераторы, да хоть парашют выбрасывать, который будет за трос крутить велосипедный динамик
Машина с одним человеком расходует 8 литров бензина в среднем, с 5 примерно 8,5 л., понятно теперь? Ты не гоняешь грузовик чтобы получить дармовую энергию, а ты перевозишь груз и ПОПУТНО получаешь энергию. Про завихрения которые образуются в конце фуры кто-нить слышал тут? Так вот конструкция кабины должна быть такой чтобы уже за кабиной снимать этот завиренной поток который и будет крутить лопасти. Все дело в конструкции кабины. Почему как думаешь с пятой передачи тронутся сложно, а с первой легко? Тут тоже самое можено включать лопасти например на скорости 60 км/час.
#16
Отправлено 27 October 2010 - 17:43
#17
Отправлено 27 October 2010 - 18:17
Машина с одним человеком расходует 8 литров бензина в среднем, с 5 примерно 8,5 л., понятно теперь?
... Про завихрения которые образуются в конце фуры кто-нить слышал тут?
.... Почему как думаешь с пятой передачи тронутся сложно, а с первой легко?
Хотелось-бы услышать Ваши версии.
#18
Отправлено 27 October 2010 - 18:21
Это значит что из всего расхода топлива именно на перевозку человека тратится 125 мл бензина. А остальные 8 литров на перевозку железаМашина с одним человеком расходует 8 литров бензина в среднем, с 5 примерно 8,5 л
Не тока слышал но и виделПро завихрения которые образуются в конце фуры кто-нить слышал тут?
Надо что то смешное.... А!!! Ненавижу запах горелого сцепленияПочему как думаешь с пятой передачи тронутся сложно, а с первой легко?
А и еще
Хотелось-бы услышать Ваши версии.
Сообщение отредактировал AntiRacer: 27 October 2010 - 18:25
#19
Отправлено 27 October 2010 - 21:39
Я извиняюсь, вы физику изучали?
Ну если ты так хорошо учил физику, где же ты был и почему не предложил снимать энергию при торможении?
А физика херня, если ты ее учил хорошо- по законам физики шмель не может летать - однако он летает!!!
#20
Отправлено 27 October 2010 - 22:49
Это значит что из всего расхода топлива именно на перевозку человека тратится 125 мл бензина. А остальные 8 литров на перевозку железа
Не тока слышал но и видел
Надо что то смешное.... А!!! Ненавижу запах горелого сцепления
А и еще
Ну и классно здесь тоже самое 8 литров грузовик потратит на перевозку железа и 125 грамм на дополнительное сопротивление созданное пропеллером, однако пропеллер даст больше энергии в перерасчете на кол-во затраченного топлива.
Завихрения нужно использовать с пользой для дела и тут опять же повторюсь дело в конструкции кабины.
Я не случайно привел пример с передачами 5 и первая, здесь тоже самое должен быть редуктор в купе с пропеллером который позволял бы оказывать минимальное сопротивление при движении, однако позволял бы сохранять скорость вращение достаточное для выработки энергии и тут дело за завихрениями и формой кабины!
#21
Отправлено 28 October 2010 - 07:48
#22
Отправлено 28 October 2010 - 07:57
#23
Отправлено 28 October 2010 - 13:29
miro, ты и в самом деле не понимаешь, что это невозможно? Пойми ты наконец, что на раскручивание твоих вентиляторов, будет тратится энергия, а браться она будет из бака с топливом этого же грузовика.
Так я же написал что это не вечный двигатель, естественно грузовик потратит чуть больше топлива, но на мой взгляд энергии будет получено больше в перерасчете на кол-ва потраченного топлива.
#24
Отправлено 28 October 2010 - 19:31
Вспомни болид формулы 1. Много на нём пропеллеров???
Сообщение отредактировал AntiRacer: 28 October 2010 - 19:32
#25
Отправлено 28 October 2010 - 22:27
Если чё, то завихрения которые вызывает грузовик это очень вредное для него же явление. Конструкторы и дизайнеры бъются над тем не как использовать завихрения, а как сделать так, что бы их вообще не было. За фурой образуется зона разряжения, в которую всасывается все что ни попадя, начиная от воздуха и заканчивая любителями поездить в мертвой зоне и поэкономить топливо. А это дополнительная масса, которую тягач вынужден тащить и расходовать на нее топливо.
Вспомни болид формулы 1. Много на нём пропеллеров???
формула-1 это развлечение, сколько там машин 12 или 16 не помню, а сколько фур колесят по стране? Еще раз вспоминаем 8 литров уже все равно уйдет на перевозку железа, остальное пойдет в прок, пользы будет гораздо больше. Сейчас реально нет времени испытать эту систему, пока она только в виде идеи и детально я ее не прорабатывал, надеюсь сделать это по весне, пропеллер и основные запчати возьму от материнской платы комьпютера ну и попробую измерить показания, я реально на живом примере могу увеличить мощность и ресурс двигателя любого авто в разы, проверенно на двухтактном двигателе мною лично! заводам нескольким уже писал об этом - бестолку.