Сообщение отредактировал hunter-70: 24 October 2010 - 17:00
Бензин или карб?
#1
Отправлено 24 October 2010 - 16:57
#2
Отправлено 24 October 2010 - 17:11
#3
Отправлено 24 October 2010 - 17:17
И как с этой напастью бороться? В смысле "А-80 мало"? Подкрутить винт количества?Это калильное зажигание. Бензин взрывается от разогретых частей мотора. А-80 мало наверно. Либо свечи поменять. Скорее всего электроды свеч до красна греются
#4
Отправлено 24 October 2010 - 17:20
#5
Отправлено 24 October 2010 - 17:21
#6
Отправлено 24 October 2010 - 17:21
#7
Отправлено 24 October 2010 - 17:21
А 80 мало в смысле октановое число маловато. Или смесь очень бедная
Зажигание чуток в + сдвинь.
#8
Отправлено 24 October 2010 - 17:23
Должен еще электроклапан в карбе отсекать подачу бензина
Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель
#9
Отправлено 24 October 2010 - 17:23
А 80 мало в смысле октановое число маловато. Или смесь очень бедная
Переход на 92?
#10
Отправлено 24 October 2010 - 17:24
Переход на 92?
Попробуй ради эксперимент. Ну и зажигание действительно проверь
Сообщение отредактировал AntiRacer: 24 October 2010 - 17:25
#11
Отправлено 24 October 2010 - 17:26
Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель
Электрики в карбе точно нет!Так все-таки в "+" или в "-"?
#12
Отправлено 24 October 2010 - 17:29
Так все-таки в "+" или в "-"?
Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем
#13
Отправлено 24 October 2010 - 17:31
Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем
Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.
Перед выключением сделай прогазовку. Поток т-в смеси частично остудит свечу.
Если приходится ездить на разном бензине поставь октан-корректор -вещь хорошая.
Сообщение отредактировал Татарин: 24 October 2010 - 17:36
#14
Отправлено 24 October 2010 - 17:31
Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем
Значит, все таки - 92? Или свечи?
Сообщение отредактировал hunter-70: 24 October 2010 - 17:32
#15
Отправлено 24 October 2010 - 17:37
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!
#16
Отправлено 24 October 2010 - 17:40
Зажигание чуток в + сдвинь.
Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.
СЭР, Вы сами себе противоречите. Если зажигание раннее, то сдвигать надо в сторону (-)
hunter-70,Сдвинь зажигание в сторону (-) и выкатай бензин или плехни 95 одну треть от нынешнего объёма.
Я так думаю.
#17
Отправлено 24 October 2010 - 17:41
#18
Отправлено 24 October 2010 - 17:42
Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.
Перед выключением сделай прогазовку. Поток т-в смеси частично остудит свечу.
Если приходится ездить на разном бензине поставь октан-корректор -вещь хорошая.
Нет, бензин всегда 80
#19
Отправлено 24 October 2010 - 17:43
СЭР, Вы сами себе противоречите. Если зажигание раннее, то сдвигать надо в сторону (-)
Да память уже не та, давно это было
#20
Отправлено 24 October 2010 - 17:45
Лучше начать так: Сначала попробовать отрегулировать зажигание (бесплатно), потом попробовать поменять бензин (за деньги, но это же топливо), потом поменять свечи (за деньги)
"Отрегулировать зажигание"... Но ведь заводится на "отлично"? И как тогда?
#21
Отправлено 24 October 2010 - 17:48
#22
Отправлено 24 October 2010 - 17:53
. Но ведь заводится на "отлично"?
Кстати на раннем зажигании заводится очень хорошо, но ранее зажигание " это не есть ГУД". Я говорю, что может залили плохого бензина, вот машинка и заупрямилась. На родном "копеечном" трамблёре есть жёлтое колёсико, покрутил его и зажигание сдвинулось, т. е. не надо ослаблять сам трамблёр.
#23
Отправлено 24 October 2010 - 17:54
Тогда начни со второго пункта
Спасибо! Завтра и начну локализацию! Охо-хо(((((((((
#24
Отправлено 24 October 2010 - 18:22
Всем привет! Помогите разобраться! На горячую долго не глохнет движок (2101, 06).Зажигание вырубаешь, трясется, пока газульку не притопишь. Потом "ффрррррр-х" и все((( До недавнего времени все в норме было - сколько бы ни проехал, глох сразу, как и полагается. Топливо не жрет (А-80), заводится с полпинка. Может, кто подскажет?
На классике карб. Озон 2105 - 2107 бывает три вида систем холостого хода: без отсекания топлива, с вакуумным клапаном(на винте количества), с электроклапаном (на жиклёре холостого хода). В двух последних случаях, клапан отключает подачу топлива в систему холостого хода при выключении зажигания.
Если у вас Озон, в котором должен быть клапан, но его заменили заглушкой, то лучше его поставить. Потому что проще отключать топливо, чем бороться с калильным зажиганием..... Если на вашем карб. не предусмотрен клапан, можно менять карб. или верхнюю крышку.
#25
Отправлено 24 October 2010 - 20:17
hunter-70, либо установите вторую прокладку под голову, либо смените бензин на 92.
#26
Отправлено 24 October 2010 - 20:31
Очистка свечей может сразу и не помочь, т.к. в нагаре вся камера сгорания. Можно почистить и всю камеру сгорания без разбора двигателя - проехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч пару часов. Бензиновые двигатели имеют замечательную способность "сбрасывать" нагар из камер сгорания при продолжительной нагрузке на оборотах выше среднего.
#27
Отправлено 24 October 2010 - 20:32
ВАЗ 2101, какой в попу Озон?! Там "ВЕБЕР".
hunter-70, либо установите вторую прокладку под голову, либо смените бензин на 92.
Вебер был на первых копейках с 1970 по 1979, думаете hunter до сих пор на нём катается?
#28
Отправлено 24 October 2010 - 20:32
#29
Отправлено 24 October 2010 - 20:34
? Мда??? А клапан ЭПХХ?Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель
Электрики в карбе точно нет!
Здравствуй, блондиночка...
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
На работающем двигателе снимаешь с клапана колодку с проводом (коричнево-пурпурный). Если двигатель сразу глохнет - клапан исправен и правильно затянут. Если глохнет не сразу - попробуй его еще немного затянуть (рукой) и повтори. Если не поможет, то выкрути его, сними с него жиклер и проверь, ходит ли игла, если нет или плохо - меняй клапан. Заодно проверь маркировку жиклера и не замят ли он. Если все в порядке - одевай жиклер на клапан и заворачивай его рукой обратно. Включи зажигание, но не запускай двигатель, при снятии/одевании провода с/на клапана он должен щелкать, если нет - меняй клапан или ищи неисправность проводки и самого ЭПХХ (об этом ниже). Однако, если клапан "умер" в положении перекрытия топлива, то двигатель вообще не должен был держать ХХ.
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1199&id_section=334
Сообщение отредактировал Karlin: 24 October 2010 - 20:35
#30
Отправлено 24 October 2010 - 20:35
А клапан ЭПХХ?
А причем клапан Принудительного холостого хода при калильном зажигании???
ЗЫ: Ну не часто я в копейках ковыряюсь. Проблему пытаюсь решить теоретически и вроде не сильно ошибаюсь