Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин или карб?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 16:57

 Всем привет! Помогите разобраться! На горячую долго не глохнет движок (2101, 06).Зажигание вырубаешь, трясется, пока газульку не притопишь. Потом "ффрррррр-х" и все((( До недавнего времени все в норме было - сколько бы ни проехал, глох сразу, как и полагается. Топливо не жрет (А-80), заводится с полпинка. Может, кто подскажет? 

Сообщение отредактировал hunter-70: 24 October 2010 - 17:00


#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:11

Это калильное зажигание. Бензин взрывается от разогретых частей мотора. А-80 мало наверно. Либо свечи поменять. Скорее всего электроды свеч до красна греются
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:17

Это калильное зажигание. Бензин взрывается от разогретых частей мотора. А-80 мало наверно. Либо свечи поменять. Скорее всего электроды свеч до красна греются

И как с этой напастью бороться? В смысле "А-80 мало"? Подкрутить винт количества?

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:20

А 80 мало в смысле октановое число маловато. Или смесь очень бедная
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:21

Должен еще электроклапан в карбе отсекать подачу бензина или воздуха, в зависимости от типа карба... Какой в ВАЗе карб - не знаю...

#6 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:21

Для движка очень плохо. Может бензину плохого налил. Зажигание сдвинь чуть чуть в сторону позднего.

#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:21

А 80 мало в смысле октановое число маловато. Или смесь очень бедная


Зажигание чуток в + сдвинь.
Очевидное - чаще неверное.

#8 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:23

Должен еще электроклапан в карбе отсекать подачу бензина


Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#9 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:23

А 80 мало в смысле октановое число маловато. Или смесь очень бедная



 Переход на 92? 

#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:24

Переход на 92?


Попробуй ради эксперимент. Ну и зажигание действительно проверь

Сообщение отредактировал AntiRacer: 24 October 2010 - 17:25

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:26

Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель



Электрики в карбе точно нет!Так все-таки в "+" или в "-"?

#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:29

Так все-таки в "+" или в "-"?


Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:31

Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем


Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.
Перед выключением сделай прогазовку. Поток т-в смеси частично остудит свечу.
Если приходится ездить на разном бензине поставь октан-корректор -вещь хорошая.

Сообщение отредактировал Татарин: 24 October 2010 - 17:36

Очевидное - чаще неверное.

#14 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:31

Все таки, я думаю не стоит его пока трогать. Ведь зажигание ты по сути отключаешь, значит искра на свечках пропадает, а мотор все равно колбасит. Значит зажигание в этот момент ни при чем



 Значит, все таки - 92? Или свечи? 

Сообщение отредактировал hunter-70: 24 October 2010 - 17:32


#15 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:37

Я бы свечи того, клапан есть, он справа под банкой должен быть, туда проводок подходит, хотя это восмерочный карб...в копейках не ползал.А вообще под замену свечи, я бы с них и начал, потом зажигание выставил бы, потом 92 налил бы, так потихоньку и локализовать причину
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#16 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:40

Зажигание чуток в + сдвинь.


Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.


СЭР, Вы сами себе противоречите. Если зажигание раннее, то сдвигать надо в сторону (-) :hi:


hunter-70,Сдвинь зажигание в сторону (-) и выкатай бензин или плехни 95 одну треть от нынешнего объёма.
Я так думаю.

#17 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:41

Лучше начать так: Сначала попробовать отрегулировать зажигание (бесплатно), потом попробовать поменять бензин (за деньги, но это же топливо), потом поменять свечи (за деньги)
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#18 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:42

Одна из причин калильного зажигания - раннее зажигание.
Перед выключением сделай прогазовку. Поток т-в смеси частично остудит свечу.
Если приходится ездить на разном бензине поставь октан-корректор -вещь хорошая.



Нет, бензин всегда 80

#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:43

СЭР, Вы сами себе противоречите. Если зажигание раннее, то сдвигать надо в сторону (-) :hi:


Да память уже не та, давно это былоpardon
Очевидное - чаще неверное.

#20 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:45

Лучше начать так:  Сначала попробовать отрегулировать зажигание (бесплатно), потом попробовать поменять бензин (за деньги, но это же топливо), потом поменять свечи (за деньги)


"Отрегулировать зажигание"... Но ведь заводится на "отлично"? И как тогда?

#21 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:48

Тогда начни со второго пункта
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#22 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:53

. Но ведь заводится на "отлично"?


Кстати на раннем зажигании заводится очень хорошо, но ранее зажигание " это не есть ГУД". Я говорю, что может залили плохого бензина, вот машинка и заупрямилась. На родном "копеечном" трамблёре есть жёлтое колёсико, покрутил его и зажигание сдвинулось, т. е. не надо ослаблять сам трамблёр.

#23 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 17:54

Тогда начни со второго пункта



 Спасибо! Завтра и начну локализацию! Охо-хо((((((((( 

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 18:22

 Всем привет! Помогите разобраться! На горячую долго не глохнет движок (2101, 06).Зажигание вырубаешь, трясется, пока газульку не притопишь. Потом "ффрррррр-х" и все((( До недавнего времени все в норме было - сколько бы ни проехал, глох сразу, как и полагается. Топливо не жрет (А-80), заводится с полпинка. Может, кто подскажет? 


На классике карб. Озон 2105 - 2107 бывает три вида систем холостого хода: без отсекания топлива, с вакуумным клапаном(на винте количества), с электроклапаном (на жиклёре холостого хода). В двух последних случаях, клапан отключает подачу топлива в систему холостого хода при выключении зажигания.


Если у вас Озон, в котором должен быть клапан, но его заменили заглушкой, то лучше его поставить. Потому что проще отключать топливо, чем бороться с калильным зажиганием..... Если на вашем карб. не предусмотрен клапан, можно менять карб. или  верхнюю крышку.


Мечтать не вредно !

#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:17

ВАЗ 2101, какой в попу Озон?! Там "ВЕБЕР". 
hunter-70, либо установите вторую прокладку под голову, либо смените бензин на 92.

#26 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:31

Если долго ездил-ездил-ездил, и все было ГУД, а потом начался "расколбас" двигуна после выкл зажигания. Первым делом выкручиваются свечи зажигания и очищается нагар с электродов. Вот он, родимый, и является основной причиной "калильного зажигания".

Очистка свечей может сразу и не помочь, т.к. в нагаре вся камера сгорания. Можно почистить и всю камеру сгорания без разбора двигателя - проехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч пару часов. Бензиновые двигатели имеют замечательную способность "сбрасывать" нагар из камер сгорания при продолжительной нагрузке на оборотах выше среднего.



#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:32

ВАЗ 2101, какой в попу Озон?! Там "ВЕБЕР". 
hunter-70, либо установите вторую прокладку под голову, либо смените бензин на 92.


Вебер был на первых копейках с 1970 по 1979, думаете hunter до сих пор на нём катается?  :dash1:
Мечтать не вредно !

#28 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:32

А маслице движок сколько кушает?

#29 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:34

Вроде нет там клапана такого. Это ж не дизель

? Мда??? А клапан ЭПХХ?


Электрики в карбе точно нет!


Здравствуй, блондиночка...

1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ

На работающем двигателе снимаешь с клапана колодку с проводом (коричнево-пурпурный). Если двигатель сразу глохнет - клапан исправен и правильно затянут. Если глохнет не сразу - попробуй его еще немного затянуть (рукой) и повтори. Если не поможет, то выкрути его, сними с него жиклер и проверь, ходит ли игла, если нет или плохо - меняй клапан. Заодно проверь маркировку жиклера и не замят ли он. Если все в порядке - одевай жиклер на клапан и заворачивай его рукой обратно. Включи зажигание, но не запускай двигатель, при снятии/одевании провода с/на клапана он должен щелкать, если нет - меняй клапан или ищи неисправность проводки и самого ЭПХХ (об этом ниже). Однако, если клапан "умер" в положении перекрытия топлива, то двигатель вообще не должен был держать ХХ.

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1199&id_section=334

Сообщение отредактировал Karlin: 24 October 2010 - 20:35


#30 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 20:35

А если заставить его мотор поработать на какой нибудь жидкости для промывки инжекторов. Например ЛАВР очень классно мотор очищает. Только в карбюраторе он ничего не растворит???

А клапан ЭПХХ?


А причем клапан Принудительного холостого хода при калильном зажигании???

ЗЫ: Ну не часто я в копейках ковыряюсь. Проблему пытаюсь решить теоретически и вроде не сильно ошибаюсь
Я персонаж мифический, у меня и документ есть




Яндекс.Метрика