
3110 с дв.402.1 плохо заводится на горячую
#1
Отправлено 23 October 2010 - 16:08
#2
Отправлено 23 October 2010 - 16:18
При горячем запуске попробуйте нажать педаль газа до отказа не резко плавно. это дает так называемую продувку цилиндров.. Если запуск облегчится, то дело в увеличенной подаче топлива на запуске.
#3
Отправлено 23 October 2010 - 16:36
переобогащенная смесь. надо сменить жиклеры или проверить их состояние. Чаще всего из за увеличенного сечения пускового топливного жиклера.
При горячем запуске попробуйте нажать педаль газа до отказа не резко плавно. это дает так называемую продувку цилиндров.. Если запуск облегчится, то дело в увеличенной подаче топлива на запуске.
какая продувка цилиндров на карбюраторе?! если на карбюраторе нажать педаль акселератора то будет больше смеси! так не долго и свечи залить!

#4
Отправлено 23 October 2010 - 18:32
какая продувка цилиндров на карбюраторе?! если на карбюраторе нажать педаль акселератора то будет больше смеси! так не долго и свечи залить!
Сколько стажа? Это на инжекторе от педали заглохнет. Читай вниамтельно - нажать тихо и плавно до отказа. Акселератор не есть отбойный молоток. Конечно насос побросит чуть чуть,но при открытой заслонке воздуха пойдет в разы больше, прокрутка цилиндров выгонит лишнюю смесь.
Захочешь еще больше обогатить смесь - вытянешь кнопку и прикроешь заслонку.Вообше не заведешь - вот когда зальешь 100 пудов. 402 - прошлый век советского моторостроения и карбюраторная система отстой.
Но опыт как гены- пальцем не раздавишь.
Сообщение отредактировал Dodge: 23 October 2010 - 18:33
#5
Отправлено 23 October 2010 - 18:34
Сколько стажа? Это на инжекторе от педали заглохнет. Читай вниамтельно - нажать тихо и плавно до отказа. Акселератор не есть отбойный молоток. Конечно насос побросит чуть чуть,но при открытой заслонке воздуха пойдет в разы больше, прокрутка цилиндров выгонит лишнюю смесь.
Захочешь еще больше обогатить смесь - вытянешь кнопку и прикроешь заслонку. 402 - прошлый век советского моторостроения и карбюраторная система отстой.
Но опыт как гены- пальцем не раздавишь.
путаешь что то!!!! это на инжекторе если нажать педаль до упора до включится режим просушки!!!

#6
Отправлено 25 October 2010 - 17:16
Если можно по подробней, что это за пусковой топливный жиклер, где он находится, и как можно избавится от такой напасти? А запуск так и получается- сначала слегка нажимаю на педаль газа и ключ на старт, ни одной вспышки. Дальше кручу стартер и одновременно еще сильней давлю на газ- начинает схватывать, но еще не запускается. Дальше кручу стартер и когда педаль газа почти в полике происходит долгожданный пуск. Но после пуска какоето время работает с перебоями и норовит заглохнуть.переобогащенная смесь. надо сменить жиклеры или проверить их состояние. Чаще всего из за увеличенного сечения пускового топливного жиклера.
При горячем запуске попробуйте нажать педаль газа до отказа не резко плавно. это дает так называемую продувку цилиндров.. Если запуск облегчится, то дело в увеличенной подаче топлива на запуске.
#7
Отправлено 01 November 2010 - 10:42
#8
Отправлено 01 November 2010 - 11:12
Всем доброго времени суток. У меня на Волге3110 2003г. дв402.1 карб-151 такая проблема. Стоит прогретый двигатель заглушить и не много подождать, то он потом долго заводится, а когда заведется то первое время работает не устойчиво ( весь трясется, холостые не держит глохнет, приходится какоето время газ держать нагой, либо по газовать, либо сразу начать движение). Если сразу поехать, то при наборе скорости дергается, как бы идет рывками. Затем все восстанавливается. ЭПХХ подключен. Эта беда проявляется только когда двигатель горячий. Когда холодный или не прогретый( менее 80гр.) заводится с пол оборота (с подсосом). Карб отдовал на стенд и на машине регулировали. Ничего не помогает. Может кто знает как с этим бороться. Заранее благодарен.
Проверь бензонасос, у меня в свое время газель горячая не заводилась пока б/насос водой не польешь для его охлаждения.
#9
Отправлено 08 November 2010 - 20:45
если дело в бензонасосе, и он так интересно зависит от холодной воды, то с ним что-то нужно делать, поспрошать у бывалых и определиться.Проверь бензонасос, у меня в свое время газель горячая не заводилась пока б/насос водой не польешь для его охлаждения.
#10
Отправлено 08 November 2010 - 21:03
если дело в бензонасосе, и он так интересно зависит от холодной воды, то с ним что-то нужно делать, поспрошать у бывалых и определиться.
заменить его да и все! у меня на 99 такое было перегрееться насос и машина просто встает пока не останет!

#11
Отправлено 08 November 2010 - 21:27
А запуск так и получается- сначала слегка нажимаю на педаль газа и ключ на старт, ни одной вспышки. Дальше кручу стартер и одновременно еще сильней давлю на газ- начинает схватывать, но еще не запускается. Дальше кручу стартер и когда педаль газа почти в полике происходит долгожданный пуск. Но после пуска какоето время работает с перебоями и норовит заглохнуть.
Не знаю, как на Волге, а на Жигуле так получается: когда горячий двигатель выключили, прекратилась циркуляция ОЖ, двигатель испытывает сильный прогрев и карбюратор тоже. Поплавковая камера на Жигулях герметична (хотя на первых Жигулёвских Веберах был вентиляционный клапан - сапун в поплавковой камере). От нагрева, происходит активное испарение бензина и повышение давления в поплавковой камере и бензин через каналы начинает выдавливаться в коллектор, создавая там нереально богатую смесь. Если подождать, этот процесс остановится, топливо из коллектора испарится и всё будет норм., а если начать заводить на горячую, то поможет только полное открытие дросселя и продувка большим количеством воздуха.... Не знаю, как с этим борятся спецы - карбюраторщики, но получается, что нужно дырявить поплавковую камеру и делать сапун.

#12
Отправлено 20 November 2010 - 18:33
#13
Отправлено 20 November 2010 - 19:06
о как а мыто и незнали, рецеркуляционный клапан как раз для разбалансировки давления в п к, а вот ваши домыслы, увы
Я думал, в вашей "Клаве" работают только две кнопки: "Г" "Ы", а тут вон сколько нарисовалось

#14
Отправлено 11 December 2010 - 19:59
потом начались проблемы. после остановки на 15-30 мин.двигатель не запускался. после стоянки около 50-55мин с открытым капотом пускался с черным выхлопом. перебрали самостоятельно карбюратор.
имею в этом опыт. необходимо очень тщательно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.согласно инструкции. но надо тщательно подобрать запорный клапан (так называемая игла).мы сменили не не одну. много брака. есть прокладки под верхнюю крышку карбюратора с отверстием .а есть глухая. при неплотном запорном клапане или неправильной регулировке уровня топлива поплавок
упирается в прокладку. уровень топлива повышается при запуске.смесь пере обогащается. при снятии верхней крышки воздушного фильтра присутствовал бензин.чтобы убедится правильности своих экспериментов. мы заменили карбюратор. поставили-древний-К-126. двигатель работал как "часы" пускался из любого положения.
#15
Отправлено 20 January 2011 - 21:12