Проблемы с генератором
#1
Отправлено 22 October 2010 - 17:00
#2
Отправлено 22 October 2010 - 17:34
#3
Отправлено 22 October 2010 - 19:42
Сообщение отредактировал skira: 22 October 2010 - 19:51
#4 Гость_Алкаш_*
Отправлено 23 October 2010 - 00:05
Собственно, разброс должен быть 13.7-14.2. На ХХ с фарами и подсевшим аккумулятором может быть немного меньше.менял т.к. генератор плохо заряжал АКБ под нагрузкой(13.9 на ХХ и 13 с фарами и печкой).100% гарантии что запчасти исправны нет. Со старым РН и диодником зарядка тоже пропала.
А Вы скорее всего поставили либо "неправильный" РН (они бывают разные), либо неисправный. Попробуйте заменить его на старый. И проверьте натяжение ремня
#5
Отправлено 23 October 2010 - 07:42
Сообщение отредактировал skira: 23 October 2010 - 07:45
#6
Отправлено 23 October 2010 - 07:44
#7
Отправлено 23 October 2010 - 07:48
Сообщение отредактировал skira: 23 October 2010 - 07:49
#8
Отправлено 23 October 2010 - 07:51
#9
Отправлено 23 October 2010 - 07:56
#10
Отправлено 23 October 2010 - 09:08
Ну возможно так совпало и сам генератор уже умер - где-нибудь межвитковое замыкание. Может всё-таки попробовать обратиться к электрикам?
вот и я хотел это же написать! у меня на 9 было похожее! без нагрузки генератор выдавал 14.2 с фарами 13.7 с печкой 13.2 а с печкой фарами и дворниками 12.5 межвитковое замыкание! делать не стал, так и продал!
#11
Отправлено 23 October 2010 - 16:37
При межвитковом замыкании симптомы совсем другие. Автор бы сразу обратил на это внимание!где-нибудь межвитковое замыкание
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 23 October 2010 - 16:51
При межвитковом замыкании симптомы совсем другие. Автор бы сразу обратил на это внимание!
почему другие? понижение зарядки под нагрузкой!
#13
Отправлено 23 October 2010 - 17:03
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 23 October 2010 - 17:19
Ещё один есть, характерный признак!
Что, яичницу можно готовить?
Сообщение отредактировал Татарин: 23 October 2010 - 17:24
#15
Отправлено 23 October 2010 - 17:20
Ещё один есть, характерный признак!
ну поведай!
#16
Отправлено 23 October 2010 - 17:42
Ты у меня разрешение спрашиваешь?Что, яичницу можно готовить?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 23 October 2010 - 17:47
Ты у меня разрешение спрашиваешь?
В смысле генератор горячий?
#18
Отправлено 23 October 2010 - 18:00
знал бы сказал бы давно!В смысле генератор горячий?
#19
Отправлено 23 October 2010 - 18:44
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!
#20
Отправлено 23 October 2010 - 18:47
На наш Ваз к сожалению диодные мосты продают 50/50 рабочие в лучшем случае.Так мне по чесноку один знакомый с рынка рассказал.Тогда Гену тоже менять решил, думал починить, но как оказалось проще б/у купить, чем на з/ч разводится,потом все-таки с большой долей вероятности заменить в итоге гену. Мост прозвонить бы перед покупкой неплохо.
если сгорел диод то будет стабильно выдавать меньше напряжения! от нагрузки это не зависит!
#21
Отправлено 07 November 2010 - 06:31
Ну возможно так совпало и сам генератор уже умер - где-нибудь межвитковое замыкание. Может всё-таки попробовать обратиться к электрикам?
Если межвитковое замыкание статора,то зарядка была бы большой(Вероятнее всего)
#22
Отправлено 10 November 2010 - 21:13
"Энергомаш" в калуге выпускает трёхуровневый регулятор напряжения. монтируется вне генератора на минус кузова (у меня на болт крепления абсорбера). продаётся в запчастях для грузовиков (есть и варианты для легковушек, но надо найти,тоже реле только с проводами и угольками, а значит дороже). называется 67.3702 (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html) берёшь старый регулятор, обрезаешь все контакты ведущие к таблетке, остаются пеньки на угольках, к ним припаеваешь по проводу (желательно разного цвета), к плюсу на реле пойдёт провод с контакта к которому подключается диодный мост. к контакту "Ш" соответственно другой провод, ставишь угольки на своё место в генератор, в отверстие в пластиковой крышки (лучше сделать дополнительное) пропускаешь провода (50 см.) крепишь соблюдая полярность к реле, реле крепишь к минусу. выбираешь переключателем нужное положение и ездишь, ездишь, ездишь. минимум-от 13,6 , среднее-от 14,0, максимум-14,8. встроенное реле-зло для нас. зто реле не греется, напряжение стабильное, при включенных потребителях не теряется и выбор, нами любимый-ручной. можно устанавливать на любую "жигу". цена этого вопроса-240 руб. реле, по 5 руб обжимные концевики на провода, провода на усмотрение (не китайские). удачиПодскажите пожалуйста, поменял РН и диодный мост и зарядка пропала вообще. Может что то не так поставил?
Сообщение отредактировал BOBYR: 10 November 2010 - 21:16
#23
Отправлено 17 November 2010 - 14:32
а полегче а...
#24
Отправлено 20 November 2010 - 18:23
"Энергомаш" в калуге выпускает трёхуровневый регулятор напряжения. монтируется вне генератора на минус кузова (у меня на болт крепления абсорбера). продаётся в запчастях для грузовиков (есть и варианты для легковушек, но надо найти,тоже реле только с проводами и угольками, а значит дороже). называется 67.3702 (http://www.12v.ru/si...0050048124.html) берёшь старый регулятор, обрезаешь все контакты ведущие к таблетке, остаются пеньки на угольках, к ним припаеваешь по проводу (желательно разного цвета), к плюсу на реле пойдёт провод с контакта к которому подключается диодный мост. к контакту "Ш" соответственно другой провод, ставишь угольки на своё место в генератор, в отверстие в пластиковой крышки (лучше сделать дополнительное) пропускаешь провода (50 см.) крепишь соблюдая полярность к реле, реле крепишь к минусу. выбираешь переключателем нужное положение и ездишь, ездишь, ездишь. минимум-от 13,6 , среднее-от 14,0, максимум-14,8. встроенное реле-зло для нас. зто реле не греется, напряжение стабильное, при включенных потребителях не теряется и выбор, нами любимый-ручной. можно устанавливать на любую "жигу". цена этого вопроса-240 руб. реле, по 5 руб обжимные концевики на провода, провода на усмотрение (не китайские). удачи
а полегче а...
ТО, ЧТО ПОЛЕГЧЕ ПРОБОВАЛ, ЛЕГЧЕ НЕ СТАНОВИТСЯ. ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЛЕГЧЕ? ИМЕТЬ А6
#25
Отправлено 07 December 2010 - 21:52
#26
Отправлено 14 December 2010 - 17:41
#27
Отправлено 21 December 2010 - 17:31
Сообщение отредактировал anstrob: 21 December 2010 - 17:32
#28
Отправлено 21 December 2010 - 18:32
проверить диодный мост можно не разбирая генератор. в любом букваре к машине написан способ проверки диодного моста , а также РН.
А ссылочку можно?
#29
Отправлено 21 December 2010 - 20:00
http://i028.radikal.ru/1012/cc/a511cbdaf304.jpg
Сообщение отредактировал anstrob: 21 December 2010 - 20:14
#30
Отправлено 22 December 2010 - 04:17