Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с генератором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 skira

skira
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 17:00

Подскажите пожалуйста, поменял РН и диодный мост и зарядка пропала вообще. Может что то не так поставил?

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 17:34

Ян, ну трудно вот так лечить по фотографии, тем более, что даже её нет. А реле и диодный мост меняли с какой целью? И Есть ли уверенность, что новые запчасти исправны?

#3 skira

skira
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 19:42

менял т.к. генератор плохо заряжал АКБ под нагрузкой(13.9 на ХХ и 13 с фарами и печкой).100% гарантии что запчасти исправны нет. Со старым РН и диодником зарядка тоже пропала.

Сообщение отредактировал skira: 22 October 2010 - 19:51


#4 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2010 - 00:05

менял т.к. генератор плохо заряжал АКБ под нагрузкой(13.9 на ХХ и 13 с фарами и печкой).100% гарантии что запчасти исправны нет. Со старым РН и диодником зарядка тоже пропала.

Собственно, разброс должен быть 13.7-14.2. На ХХ с фарами и подсевшим аккумулятором может быть немного меньше.
А Вы скорее всего поставили либо "неправильный" РН (они бывают разные), либо неисправный. Попробуйте заменить его на старый. И проверьте натяжение ремня

#5 skira

skira
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 07:42

РН покупал в магазине специально под свой генератор. Ставил старый РН зарядка тоже не идет.Натяжение ремня в норме.Может контакты надо зачистить?

Сообщение отредактировал skira: 23 October 2010 - 07:45


#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 07:44

То, что Вы купили новое РН в магазине, к сожалению, вовсе не означает, что оно исправно.

#7 skira

skira
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 07:48

Повторяю, ставил свои старые запчасти-тоже самое, зарядки нет.Что может быть не знаю.

Сообщение отредактировал skira: 23 October 2010 - 07:49


#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 07:51

Ну возможно так совпало и сам генератор уже умер - где-нибудь межвитковое замыкание. Может всё-таки попробовать обратиться к электрикам?

#9 skira

skira
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 07:56

Да сейчас поеду. Думаете зачистка контактов не поможет?

#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 09:08

Ну возможно так совпало и сам генератор уже умер - где-нибудь межвитковое замыкание. Может всё-таки попробовать обратиться к электрикам?


вот и я хотел это же написать! у меня на 9 было похожее! без нагрузки генератор выдавал 14.2 с фарами 13.7 с печкой 13.2 а с печкой фарами и дворниками 12.5 межвитковое замыкание! делать не стал, так и продал!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 16:37

где-нибудь межвитковое замыкание

При межвитковом замыкании симптомы совсем другие. Автор бы сразу обратил на это внимание! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 16:51

При межвитковом замыкании симптомы совсем другие. Автор бы сразу обратил на это внимание! yes


почему другие? понижение зарядки под нагрузкой!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 17:03

Ещё один есть, характерный признак! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 17:19

Ещё один есть, характерный признак! yes


Что, яичницу можно готовить?:blink:

Сообщение отредактировал Татарин: 23 October 2010 - 17:24

Очевидное - чаще неверное.

#15 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 17:20

Ещё один есть, характерный признак! yes


ну поведай!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#16 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 17:42

Что, яичницу можно готовить?

Ты у меня разрешение спрашиваешь? B)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 17:47

Ты у меня разрешение спрашиваешь? B)


В смысле генератор горячий?
Очевидное - чаще неверное.

#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 18:00

В смысле генератор горячий?

знал бы сказал бы давно!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 18:44

На наш Ваз к сожалению диодные мосты продают 50/50 рабочие в лучшем случае.Так мне по чесноку один знакомый с рынка рассказал.Тогда Гену тоже менять решил, думал починить, но как оказалось проще б/у купить, чем на з/ч разводится,потом все-таки с большой долей вероятности заменить в итоге гену. Мост прозвонить бы перед покупкой неплохо.
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#20 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 18:47

На наш Ваз к сожалению диодные мосты продают 50/50 рабочие в лучшем случае.Так мне по чесноку один знакомый с рынка рассказал.Тогда Гену тоже менять решил, думал починить, но как оказалось проще б/у купить, чем на з/ч разводится,потом все-таки с большой долей вероятности заменить в итоге гену. Мост прозвонить бы перед покупкой неплохо.


если сгорел диод то будет стабильно выдавать меньше напряжения! от нагрузки это не зависит!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#21 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 06:31

Ну возможно так совпало и сам генератор уже умер - где-нибудь межвитковое замыкание. Может всё-таки попробовать обратиться к электрикам?


Если межвитковое замыкание статора,то зарядка была бы большой(Вероятнее всего)

#22 BOBYR

BOBYR
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 November 2010 - 21:13

Подскажите пожалуйста, поменял РН и диодный мост и зарядка пропала вообще. Может что то не так поставил?

"Энергомаш" в калуге выпускает трёхуровневый регулятор напряжения. монтируется вне генератора на минус кузова (у меня на болт крепления абсорбера). продаётся в запчастях для грузовиков (есть и варианты для легковушек, но надо найти,тоже реле только с проводами и угольками, а значит дороже). называется 67.3702 (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html) берёшь старый регулятор, обрезаешь все контакты ведущие к таблетке, остаются пеньки на угольках, к ним припаеваешь по проводу (желательно разного цвета), к плюсу на реле пойдёт провод с контакта к которому подключается диодный мост. к контакту "Ш" соответственно другой провод, ставишь угольки на своё место в генератор, в отверстие в пластиковой крышки (лучше сделать дополнительное) пропускаешь провода (50 см.) крепишь соблюдая полярность к реле, реле крепишь к минусу. выбираешь переключателем нужное положение и ездишь, ездишь, ездишь. минимум-от 13,6 , среднее-от 14,0, максимум-14,8. встроенное реле-зло для нас. зто реле не греется, напряжение стабильное, при включенных потребителях не теряется и выбор, нами любимый-ручной. можно устанавливать на любую "жигу". цена этого вопроса-240 руб. реле, по 5 руб обжимные концевики на провода, провода на усмотрение (не китайские). удачи

Сообщение отредактировал BOBYR: 10 November 2010 - 21:16


#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 14:32

"Энергомаш" в калуге выпускает трёхуровневый регулятор напряжения. монтируется вне генератора на минус кузова (у меня на болт крепления абсорбера). продаётся в запчастях для грузовиков (есть и варианты для легковушек, но надо найти,тоже реле только с проводами и угольками, а значит дороже). называется 67.3702 (http://www.12v.ru/si...0050048124.html) берёшь старый регулятор, обрезаешь все контакты ведущие к таблетке, остаются пеньки на угольках, к ним припаеваешь по проводу (желательно разного цвета), к плюсу на реле пойдёт провод с контакта к которому подключается диодный мост. к контакту "Ш" соответственно другой провод, ставишь угольки на своё место в генератор, в отверстие в пластиковой крышки (лучше сделать дополнительное) пропускаешь провода (50 см.) крепишь соблюдая полярность к реле, реле крепишь к минусу. выбираешь переключателем нужное положение и ездишь, ездишь, ездишь. минимум-от 13,6 , среднее-от 14,0, максимум-14,8. встроенное реле-зло для нас. зто реле не греется, напряжение стабильное, при включенных потребителях не теряется и выбор, нами любимый-ручной. можно устанавливать на любую "жигу". цена этого вопроса-240 руб. реле, по 5 руб обжимные концевики на провода, провода на усмотрение (не китайские). удачи

а полегче а...



#24 BOBYR

BOBYR
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 18:23

[quote name='А6422' timestamp='1289993523' post='989299']
"Энергомаш" в калуге выпускает трёхуровневый регулятор напряжения. монтируется вне генератора на минус кузова (у меня на болт крепления абсорбера). продаётся в запчастях для грузовиков (есть и варианты для легковушек, но надо найти,тоже реле только с проводами и угольками, а значит дороже). называется 67.3702 (http://www.12v.ru/si...0050048124.html) берёшь старый регулятор, обрезаешь все контакты ведущие к таблетке, остаются пеньки на угольках, к ним припаеваешь по проводу (желательно разного цвета), к плюсу на реле пойдёт провод с контакта к которому подключается диодный мост. к контакту "Ш" соответственно другой провод, ставишь угольки на своё место в генератор, в отверстие в пластиковой крышки (лучше сделать дополнительное) пропускаешь провода (50 см.) крепишь соблюдая полярность к реле, реле крепишь к минусу. выбираешь переключателем нужное положение и ездишь, ездишь, ездишь. минимум-от 13,6 , среднее-от 14,0, максимум-14,8. встроенное реле-зло для нас. зто реле не греется, напряжение стабильное, при включенных потребителях не теряется и выбор, нами любимый-ручной. можно устанавливать на любую "жигу". цена этого вопроса-240 руб. реле, по 5 руб обжимные концевики на провода, провода на усмотрение (не китайские). удачи

а полегче а...


ТО, ЧТО ПОЛЕГЧЕ ПРОБОВАЛ, ЛЕГЧЕ НЕ СТАНОВИТСЯ. ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЛЕГЧЕ? ИМЕТЬ А6

#25 kardamon2007

kardamon2007
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 21:52

Раза два в месяц приходят с такой проблемой.При замене моста теряют изоляционные шайбы.И фаза садится на корпус!Зарядка ноль!

#26 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:41

Или недозакрепил или недоподсоединил.

#27 anstrob

anstrob
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 17:31

проверить диодный мост можно не разбирая генератор. в любом букваре к машине написан способ проверки диодного моста , а также РН.

Сообщение отредактировал anstrob: 21 December 2010 - 17:32


#28 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 18:32

проверить диодный мост можно не разбирая генератор. в любом букваре к машине написан способ проверки диодного моста , а также РН.


А ссылочку можно?

#29 anstrob

anstrob
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 December 2010 - 20:00

Держи.

http://i028.radikal.ru/1012/cc/a511cbdaf304.jpg


Сообщение отредактировал anstrob: 21 December 2010 - 20:14


#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 04:17

Держи.

http://i028.radikal.ru/1012/cc/a511cbdaf304.jpg



как страшно жить




Яндекс.Метрика