Руль с подушкой безопасности
#1
Отправлено 16 October 2010 - 21:38
#2
Отправлено 16 October 2010 - 21:52
Существует немало случаев тяжких повреждений лица и рук водителей при срабатывании подушки безопасности в руле. Иногда это происходит в несерьёзных авариях при небольших скоростях - подушка "превышает необходимую оборону"... Задумываюсь всерьёз - может рулить как тётеньки в автошколах, не пронося рук над подушкой.
Тут лично для Вас два варианта:
1, Для полной безопасности-купите авто с правым рулём, а в машине сидите слева и тогда точно ни когда не пострадаете от подушки в руле.
2. Заранее выковыряйте этот буржуйский прибамбас.
#3
Отправлено 16 October 2010 - 22:00
А если сработает во время выковыривания? .2. Заранее выковыряйте этот буржуйский прибамбас.
#4
Отправлено 16 October 2010 - 22:21
#5
Отправлено 17 October 2010 - 20:55
Тема ниачом
Да как раз о чем. Для меня, например, самое удобное положение рук на четырехспицевом руле - это держа руль между спицами внутри обода. В этом случае большие пальцы обеих рук оказываются на подушке. Не думаю, что успею убрать их, случись подушке сработать. Не приведи, конечно...
#6
Отправлено 17 October 2010 - 23:15
Да как раз о чем. Для меня, например, самое удобное положение рук на четырехспицевом руле - это держа руль между спицами внутри обода. В этом случае большие пальцы обеих рук оказываются на подушке. Не думаю, что успею убрать их, случись подушке сработать. Не приведи, конечно...
Надо менять привычку.
Самый необычный хват руля, который я встречал - руки на ободе "без десяти два", как положено, только перекрещены (правая с левой). Руки полусогнуты - тело опирается на руль.... А ещё, этот мужик утром по дороге на работу, брился (на ходу) электробритвой от прикуривателя.
#7
Отправлено 18 October 2010 - 00:51
Проще ее обесточить2. Заранее выковыряйте этот буржуйский прибамбас.
#8
Отправлено 18 October 2010 - 01:12
А если сработает во время выковыривания? .
акб отключи и сними модль если хочешь, но дурная эта затея...
#9
Отправлено 18 October 2010 - 01:31
Слышал про Американского полицейского, сработала подушка от незначительного удара, когда он маневрировал на парковке (кажись). Не было бы никаких последствий, но рука оказалась между подушкой и лицом. В результате: перелом руки в двух местах и перелом челюсти. Вот и предлагаю вращать руль так, чтобы руки находились над подушкой как можно реже.
#10
Отправлено 18 October 2010 - 06:26
Проще тем, кто учился сразу на грузовом авто. Там назад только по зеркалам, поэтому даже на парковке нет смысла сидеть на сидушке в пол-оборота, пялиться в заднее стекло и крутить руль одной рукой.
#11
Отправлено 18 October 2010 - 07:29
Ну не знаю, что за пацанская привычка руль крутить перекрещивая руки? Еще с автошколы учили - только "перехватом" (обе руки на руле неотрывно, вращаем баранку до смыкания кистей рук. Со стороны выглядит как будто руль руками гладишь ). И ничуть не медленнее чем скрещивая руки. Надо только привыкнуть. Переучиваться, конечно, в разы тяжелее. Сочувствую, что Вас в школе этому не обучили.
Проще тем, кто учился сразу на грузовом авто. Там назад только по зеркалам, поэтому даже на парковке нет смысла сидеть на сидушке в пол-оборота, пялиться в заднее стекло и крутить руль одной рукой.
Странная у вас была автошкола, обычно там всё наоборот. Именно такое вращение наверное безопасно. Хотя по скорости оно конечно проигрывает. А для движения назад безопаснее "пялиться в заднее стекло".
#12
Отправлено 18 October 2010 - 07:38
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 18 October 2010 - 08:21
Надо менять привычку.
Кисти рук в этом положении надежно зафиксированы между спицами руля, пальцы обхватывают верхние спицы. Понятно, в городе так не порулишь, но на трассе самое то. Хотя подсознательно убираю большие пальцы подальше от подушки.
#14
Отправлено 18 October 2010 - 08:37
#15
Отправлено 18 October 2010 - 08:52
Странная у вас была автошкола, обычно там всё наоборот. Именно такое вращение наверное безопасно. Хотя по скорости оно конечно проигрывает. А для движения назад безопаснее "пялиться в заднее стекло".
В современных автошколах встречаются инструкторы неимеющиее Прав, и не имевших их никогда.
О скорости вращения баранки - я же сказал. Если изначально овладеть умением "перехвата", то вращение будет такое же как при "скрещивании" рук. Все дело в тренинге.
"Пялится" в заднее стекло не каждое авто позволяет. Поэтому для безопасности и ставят парктроники. А если еще научитесь сдавать назад по зеркалам, то будет на 5+
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 October 2010 - 10:20
Ну вообще то об этом давно и подробно написано в литературе про безопасное и контраварийное вождение. И там прямо говорится - правильное положение кистей на руле и правильное руление это в бОльшей части залог того, что подушкам срабатывать не придется. Значит вопрос практически снимается.Существует немало случаев тяжких повреждений лица и рук водителей при срабатывании подушки безопасности в руле. Иногда это происходит в несерьёзных авариях при небольших скоростях - подушка "превышает необходимую оборону"... Задумываюсь всерьёз - может рулить как тётеньки в автошколах, не пронося рук над подушкой.
(На курсах нас после первого занятия заставили провести тест на скоростное руление "по правильному" и "по бабьи", то есть "мыть тарелку". Так вот, как мы не пытались получалось в 3 - 4 раза хуже. То есть медленнее и намного менее точно. Делайте выводы!)
А для движения назад (в стесненных условиях да еще маневрируя) безопаснее всего умение двигаться по зеркалам!А для движения назад безопаснее "пялиться в заднее стекло".
Ибо когда вы смотрите в заднее стекло, контролируются три зоны: вы хорошо контролируете то, что перед багажником и посредственно то, что по бокам.
Двигаясь по зеркалам, вы контролируете ПЯТЬ зон! Сзади, по бокам (через боковые зеркала) и передние углы кузова (очень часты ДТП, когда при маневре задним ходов водители ими что нить цепляют, совершенно забывая о них).