Москвич-2141 глохнет
#1
Отправлено 15 October 2010 - 16:20
#2
Отправлено 15 October 2010 - 16:46
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 15 October 2010 - 17:17
#4
Отправлено 15 October 2010 - 17:30
Проверил металлосвязь между движком и болтом от стойки, прибор показал очень хороший результат! Или там еще есть тонкости?
\не знаю ка кна москвичах но на многих машинах два провода массы!!! один от акб на кузов, второй от кузова к двигателю или от акб к двигателю!
#5
Отправлено 15 October 2010 - 17:31
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 15 October 2010 - 17:40
Проверил переходное сопротивление кузов-движок, кузов-провод "масс", провод "масса"-движок! Все в норме! Провода и у меня два! Сами соединения и сами клеммы в порядке! Вообще ничего не могу понять ((А соединения клемм АБ? Сами клеммы?
Если советы здесь не помогут (если они будут еще), то завтра отдам автоэлектрику и обязательно отпишусь вечером в чем там была проблема! Понял только одно - это редкий случай!
#7
Отправлено 15 October 2010 - 17:47
Проверил переходное сопротивление кузов-движок, кузов-провод "масс", провод "масса"-движок! Все в норме! Провода и у меня два! Сами соединения и сами клеммы в порядке! Вообще ничего не могу понять ((
Если советы здесь не помогут (если они будут еще), то завтра отдам автоэлектрику и обязательно отпишусь вечером в чем там была проблема! Понял только одно - это редкий случай!
давай, успехов!
#8
Отправлено 15 October 2010 - 19:56
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 17 October 2010 - 13:59
Сообщение отредактировал Probon: 17 October 2010 - 14:00
#10
Отправлено 17 October 2010 - 14:55
#11
Отправлено 17 October 2010 - 15:45