Резонанс в двигателе
#1
Отправлено 14 October 2010 - 16:00
#2
Отправлено 14 October 2010 - 17:50
А ты чётко можешь локализовать шумы именно двигателя, а не другие, аэродинамические, например, или шум шин или КПП?На четвёртой передаче это соответствует скорости 110 км/час и шумность возрастает весьма заметно.
Шум мотора всегда маскируется другими шумами уже при начале движения!На пятой передаче скорость повыше и звук мотора маскировался другими шумами.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 14 October 2010 - 18:34
#4
Отправлено 14 October 2010 - 18:52
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 October 2010 - 18:52
#5
Отправлено 14 October 2010 - 18:59
#6
Отправлено 14 October 2010 - 19:31
Автомобиль на котором стоит этот чудо-двигатель-ВАЗ 2121.1990го года выпуска.пробег более 500 тысяч километров.!
Что, и кольца не меняли?
#7
Отправлено 14 October 2010 - 19:45
В двигателе моего автомобиля, никаких резонансных явлений не наблюдалось на протяжение всего его срока службы а это.. 20 лет!
Просто на Ниве есть резонансы посильнее, а этот (с малой амплитудой) вами не ощущается. А вот застрянет камушек под защиту поддона, тогда вибрации движка себя проявят в полной мере.
#8
Отправлено 14 October 2010 - 19:53
После пробега 10000 км и замены масла шумность на пятой в резонансе заметно возросла и стала утомлять.
Если утомляет вибрация двигателя, стоит наверное проверить балланс (распределение) мощности по цилиндрам. По моему, такую характеристику выдают мотор-тестеры на моторной диагностике.
#9
Отправлено 14 October 2010 - 20:44
Что, и кольца не меняли?
Пару раз менял, первый комплект на 137тысяче(был подсос в корпусе воздухофильтра),второй раз поменял только маслосъёмник и среднеее кольцо(были SM), оставив почти неизношенное верхнее компрессионное,на 270й тысяче. Последний комплект (коробчатое маслосъёмное)чудесным образом притёршись,почти не расходует масло(минералка),от верхнего уровня до середины между рисками,за 10т. км. Что характерно верхнее компрессионное кольцо(SM),ходит четвёртый круг, при отличной компрессии-12,5 bar..!
#10
Отправлено 15 October 2010 - 07:50
Пару раз менял, первый комплект на 137тысяче(был подсос в корпусе воздухофильтра),второй раз поменял только маслосъёмник и среднеее кольцо(были SM), оставив почти неизношенное верхнее компрессионное,на 270й тысяче. Последний комплект (коробчатое маслосъёмное)чудесным образом притёршись,почти не расходует масло(минералка),от верхнего уровня до середины между рисками,за 10т. км. Что характерно верхнее компрессионное кольцо(SM),ходит четвёртый круг, при отличной компрессии-12,5 bar..!
Ну вот! Я уж подумал чудо двигун на Ниве
А здесь чудес нет, на любом двигателе маслосъёмные кольца изнашиваются вдвое быстрее компрессионных... Не пойму вы кольца поштучно что ли покупаете, какой смысл оставлять верхние компрессионные кольца старые?
Кстати , что за минералка у вас такая 10 тыщ км . работает ? Как зовут, какая вязкость?
Сообщение отредактировал fantom002009: 15 October 2010 - 07:57
#11
Отправлено 15 October 2010 - 08:12
Ну вот! Я уж подумал чудо двигун на Ниве
Я тоже так подумал, тем более для классики это очень много, у меня девятка 320000 прошла, я её продал и она ещё ездит и новый хозяин говорит, что масло не жрёт.
#12
Отправлено 15 October 2010 - 09:48
без каких либо подхватов и "турбоям".
чудо-двигатель-ВАЗ 2121.
:' />
#13
Отправлено 15 October 2010 - 20:10
#14
Отправлено 15 October 2010 - 20:23
В каждом двигателе при плавном увеличении оборотов от ХХ на каких-то оборотах прослушивается резонанс, который проявляется в повышении шумности двигателя. В двигателе 1,4 л моей Toyota этот резонанс наблюдается при примерно 4000 об/мин. На четвёртой передаче это соответствует скорости 110 км/час и шумность возрастает весьма заметно. На пятой передаче скорость повыше и звук мотора маскировался другими шумами. После пробега 10000 км и замены масла шумность на пятой в резонансе заметно возросла и стала утомлять. Сталкивался ли кто-нибудь с таким вопросом и является ли это неисправностью? Интересно, при каких оборотах и скоростях имеется резонанс в двигателе Toyota 1,6 л. Toy97.
Думаю, не стоит эксплуатировать двиг. на 4000 об/мин. Надо переключаться до этого "потолка". В моей машине на 4000 об./мин. тоже не комфортно.
#15
Отправлено 29 October 2010 - 16:07
Про светло-желтое масло после 8-10 тыс,, это по моему из области фантастики!!
Ни какой фантастики - это значит, что иоющие присадки в нём не работают или их нет.
#16
Отправлено 28 November 2010 - 20:35
Вообще, внутри самого двигателя ничего не может входить в резонанс. Бывает из открученного навесного что то входит в резонанс, вот у меня был случай, я за малым чуть не поменял на 2108 распредвал, явно слышал стук распредвала, а оказался открученный генератор на определённых оборотах издавал звук стучащего распредвала.
блин та же фигня была, только я поменял(((
#17
Отправлено 28 November 2010 - 20:51
#18
Отправлено 29 November 2010 - 13:06
Откель в двигателе резонанс? Не крышка же ГБЦ или поддон картера резонируют! А больше там нет таких запчастей, которые могли бы резонировать. Резонанс может быть в выхлопной системе, особенно если там уже развалился каталитический нейтрализатор. Ещё похожие звуки могут возникать из-за изношенных подушек опор двигателя.
много раз читал, перечитывал, понял - там мотора нет а по теме, если есть уверенность в исправности промвалика, натяжителя, успокоителя, звездочек и цепи то там действительно до 8000 об-1 ну нечему. но по сути кроме грм и его привода там ничо нет, а вот обвес(генератор например, помпа иногда это весело) извиняюсь, не прочитал все внимательно и не туда запостил
Сообщение отредактировал А6422: 29 November 2010 - 13:09