Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 08:42

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 lex2011

lex2011

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 08:42

Купить машину за минимум 2 гигарубля и экономить 2,5 тысячи на замене масла в раздатке и редукторах? Хотел бы я взглянуть на такого хозяина!

#3 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 10:29

Автор, вы действительно думаете, что человек купивший Диско будет в нем сам масло менять? Что за бред? Зачем тратить ресурсы журнала на такие статьи?

#4 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:01

Автор, вы действительно думаете, что человек купивший Диско будет в нем сам масло менять? Что за бред? Зачем тратить ресурсы журнала на такие статьи?


А если кто то купил ровер бушный? Ну сколько он потеряет в цене за 5 лет например? с полутора миллионов например? если он в половину потеряет цену, тоже никак низя пробку картера и масляный открутить самому? аристократическое происхождение не позволит?

А ресурсы журнала... да он давно уже весь растрачен :) пишут про что угодно. Гламурный журнальчик давно.

#5 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:19

А если кто то купил ровер бушный?

ну вот и надо было 2-й Лендровер тестировать....а для "полевых условий", куда полезнее протестировать:
1. замену колеса, сидя по уши в болоте (особенно, доставание запаски из под днища)
2. экспресс-ремонт пробитого картера (если ещё не всё вытекло или есть чего долить)
3. постановка "на ровный киль" завалившегося набок авто, своими силами (с помощью тяговой лебёдки например)

а обычное ТО, в полевых условиях не делают

Сообщение отредактировал EST: 11 October 2010 - 11:20


#6 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:22

а обычное ТО, в полевых условиях не делают


Ну я зацепился про обычное ТО своими силами, понятно что не в полевых условиях.

#7 Blade900

Blade900

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:31

Бугагааааа...!!!! Требую не забывать владельцев Бентли! Даёшь тест-ремонт и для них! )))))

#8 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 14:11

Бугагааааа...!!!! Требую не забывать владельцев Бентли! Даёшь тест-ремонт и для них! )))))


А куда девают бушные Бентли? или на них пожизненно ездят? они наверно неубиваемые за свои деньги?

#9 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 14:32

А если кто то купил ровер бушный? Ну сколько он потеряет в цене за 5 лет например? с полутора миллионов например? если он в половину потеряет цену, тоже никак низя пробку картера и масляный открутить самому? аристократическое происхождение не позволит?

А ресурсы журнала... да он давно уже весь растрачен :) пишут про что угодно. Гламурный журнальчик давно.


Я сейчас рассматриваю покупку б/у Диско 3, но 3! а не 4. И я не собираюсь обслуживать его самостоятельно, потратив 1.5 ляма при покупке авто. Раз в 15 т.км. я вполне способен потратить ~15-20 тыс., (а за работу и вовсе 6-7 тыс.). Имхо  у человека, который заработал на покупку пусть даже б/у Диско нет ни времени ни желания лежать под машиной. А при острой необходимости поменять масло в недосягаемости сервиса уже как нибудь пробку я и без советов ЗР смогу открутить. Оч. хочется услышать ответ авторов статьи - нафига печатать никому не нужную кроме ЛендРовера и Мажора статью (она и в журнале есть)? Пометили бы как рекламный материал тогда уж.  

Сообщение отредактировал GhostStalker: 11 October 2010 - 14:40


#10 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 15:56

Статья ни о чем! Хотя нет - это тупая реклама ленд ровера. Все что написано действительно для люблгл авто, различно только количество болтов на зашите и размер головок. Для писать прописные истины которые знают все мужчины и не делают сами только из лени или из-за отсутствия гаража или ямы в гараже?

#11 Blade900

Blade900

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 16:48

stepanovkostya | 11.10.2010 12:56:26Статья ни о чем! Хотя нет - это тупая реклама ленд ровера.Всё правильно,у ЗР недавно была статья о путешествии из питера в москву на рэйндж-роверах,сейчас вот эта.Отрабатывают рекламу.Я ЗР покупать уже 2 года перестал как.Интересные материалы есть конечно,но уж очень расстраивают проплаченные статьи о элитных тачках.

#12 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 17:02

Похоже, что автор статьи решил экономить буквы. И не написал, что речь идёт о ремонте "в полевых условиях" в районе Елисейских полей. Правда и там поддон картера АКПП в сборе с новым фильтром лежит не в каждой подворотне.

#13 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 17:43

А куда девают бушные Бентли? или на них пожизненно ездят?


+1 примерно так и есть, у Бентли и R&R есть книга клиентов, куда занесены все покупатели за последние 70лет.
Говорят, что 70-80% машин до сих пор на ходу и 5-10% в музеях

#14 rust17

rust17

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 19:42

Скоро, наверное, ждать статью - "как обслуживать Бугатти Вейрон в гаражных условиях"...

#15 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 23:14

А вы вспомните какой ужас наводил на окружающих W140 в начале 90-х? А сейчас на, чудом оставшихся на ходу, лимузинах гоняют горские хлопцы от сохи к базарному прилавку. Видимо им и предназначены подобные пособия по ремонту, потому что на фирменный сервис MB их заприлавочный доход явно не тянет.

#16 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 14:36

А вы вспомните какой ужас наводил на окружающих W140 в начале 90-х? А сейчас на, чудом оставшихся на ходу, лимузинах гоняют горские хлопцы от сохи к базарному прилавку. Видимо им и предназначены подобные пособия по ремонту, потому что на фирменный сервис MB их заприлавочный доход явно не тянет.


А вы вспомните сколко МЕСЯЦЕВ Диско 4 производится и продается. И причём тут W140? ему 100 лет в обед! Проводя аналогию с Диско, то тестировать нужно было Диско 1, ну 2 максимум. А тут - Диско 4 за 2,5 ляма чинят в гараже - даже если сильно хочется повозиться с машиной, есть такая вещь - гарантия, которая кончится с первой открученной гайкой.

#17 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 22:03

Скорее всего хозяин такого автомобиля сам даже не открывает капот для того, чтобы долить омывайку в бачок. А тут про замену масла в раздатке и замену лампочек со снятием фары.... А может кризис прижал кого-то?
Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#18 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 22:19

Скорее всего хозяин такого автомобиля сам даже не открывает капот для того, чтобы долить омывайку в бачок. А тут про замену масла в раздатке и замену лампочек со снятием фары.... А может кризис прижал кого-то?

Не вижу ничего зазорного поменять самостоятельно лампочку. Что всегда и делаю. Мне просто стыдно ехать с таким недоразумением на СТО. Я что, не мужик что ли? Так понты можно до того завернуть, что и дома гвоздь забить не сможем.




Яндекс.Метрика