
Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное
#1
Отправлено 11 October 2010 - 08:42
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 October 2010 - 08:42
#3
Отправлено 11 October 2010 - 10:29
#4
Отправлено 11 October 2010 - 11:01
Автор, вы действительно думаете, что человек купивший Диско будет в нем сам масло менять? Что за бред? Зачем тратить ресурсы журнала на такие статьи?
А если кто то купил ровер бушный? Ну сколько он потеряет в цене за 5 лет например? с полутора миллионов например? если он в половину потеряет цену, тоже никак низя пробку картера и масляный открутить самому? аристократическое происхождение не позволит?
А ресурсы журнала... да он давно уже весь растрачен

#5
Отправлено 11 October 2010 - 11:19
ну вот и надо было 2-й Лендровер тестировать....а для "полевых условий", куда полезнее протестировать:А если кто то купил ровер бушный?
1. замену колеса, сидя по уши в болоте (особенно, доставание запаски из под днища)
2. экспресс-ремонт пробитого картера (если ещё не всё вытекло или есть чего долить)
3. постановка "на ровный киль" завалившегося набок авто, своими силами (с помощью тяговой лебёдки например)
а обычное ТО, в полевых условиях не делают
Сообщение отредактировал EST: 11 October 2010 - 11:20
#6
Отправлено 11 October 2010 - 11:22
а обычное ТО, в полевых условиях не делают
Ну я зацепился про обычное ТО своими силами, понятно что не в полевых условиях.
#7
Отправлено 11 October 2010 - 12:31
#8
Отправлено 11 October 2010 - 14:11
Бугагааааа...!!!! Требую не забывать владельцев Бентли! Даёшь тест-ремонт и для них! )))))
А куда девают бушные Бентли? или на них пожизненно ездят? они наверно неубиваемые за свои деньги?
#9
Отправлено 11 October 2010 - 14:32
А если кто то купил ровер бушный? Ну сколько он потеряет в цене за 5 лет например? с полутора миллионов например? если он в половину потеряет цену, тоже никак низя пробку картера и масляный открутить самому? аристократическое происхождение не позволит?
А ресурсы журнала... да он давно уже весь растраченпишут про что угодно. Гламурный журнальчик давно.
Я сейчас рассматриваю покупку б/у Диско 3, но 3! а не 4. И я не собираюсь обслуживать его самостоятельно, потратив 1.5 ляма при покупке авто. Раз в 15 т.км. я вполне способен потратить ~15-20 тыс., (а за работу и вовсе 6-7 тыс.). Имхо у человека, который заработал на покупку пусть даже б/у Диско нет ни времени ни желания лежать под машиной. А при острой необходимости поменять масло в недосягаемости сервиса уже как нибудь пробку я и без советов ЗР смогу открутить. Оч. хочется услышать ответ авторов статьи - нафига печатать никому не нужную кроме ЛендРовера и Мажора статью (она и в журнале есть)? Пометили бы как рекламный материал тогда уж.
Сообщение отредактировал GhostStalker: 11 October 2010 - 14:40
#10
Отправлено 11 October 2010 - 15:56
#11
Отправлено 11 October 2010 - 16:48
#12
Отправлено 11 October 2010 - 17:02
#13
Отправлено 11 October 2010 - 17:43
А куда девают бушные Бентли? или на них пожизненно ездят?
+1 примерно так и есть, у Бентли и R&R есть книга клиентов, куда занесены все покупатели за последние 70лет.
Говорят, что 70-80% машин до сих пор на ходу и 5-10% в музеях
#14
Отправлено 12 October 2010 - 19:42
#15
Отправлено 12 October 2010 - 23:14
#16
Отправлено 13 October 2010 - 14:36
А вы вспомните какой ужас наводил на окружающих W140 в начале 90-х? А сейчас на, чудом оставшихся на ходу, лимузинах гоняют горские хлопцы от сохи к базарному прилавку. Видимо им и предназначены подобные пособия по ремонту, потому что на фирменный сервис MB их заприлавочный доход явно не тянет.
А вы вспомните сколко МЕСЯЦЕВ Диско 4 производится и продается. И причём тут W140? ему 100 лет в обед! Проводя аналогию с Диско, то тестировать нужно было Диско 1, ну 2 максимум. А тут - Диско 4 за 2,5 ляма чинят в гараже - даже если сильно хочется повозиться с машиной, есть такая вещь - гарантия, которая кончится с первой открученной гайкой.
#17
Отправлено 04 November 2010 - 22:03
#18
Отправлено 04 November 2010 - 22:19
Не вижу ничего зазорного поменять самостоятельно лампочку. Что всегда и делаю. Мне просто стыдно ехать с таким недоразумением на СТО. Я что, не мужик что ли? Так понты можно до того завернуть, что и дома гвоздь забить не сможем.Скорее всего хозяин такого автомобиля сам даже не открывает капот для того, чтобы долить омывайку в бачок. А тут про замену масла в раздатке и замену лампочек со снятием фары.... А может кризис прижал кого-то?