Будущее за электричеством ... черт побери
#61
Отправлено 10 October 2010 - 18:49
#62
Отправлено 10 October 2010 - 18:49
fantom002009,
А Мощность как вычисляется?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
P=U*I
напряжение умножить на ток
Ёмкость 60 амперчасов при 12 вольтах
Бу га га )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#63 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:50
А причем тут емкость?fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
#64
Отправлено 10 October 2010 - 18:50
Люди учитесь хорошо в школе и тогда будете знать разницу между ёмкостью и мощностью Мощность в КВт; ёмкость в Ач
Это Вам нужно идти в школу, при всё уважении спорите, только позоритесь
#65
Отправлено 10 October 2010 - 18:52
fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
За какой период времени?
Это Вам нужно идти в школу, при всё уважении спорите, только позоритесь
Ещё один энергетик!!!
Ёмана...
#66
Отправлено 10 October 2010 - 18:52
вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
А причем тут емкость?
Она тут при том что Ёмкость измеряется амперами в час
#67 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:53
Если мощность равна напряжение на ток, и она же равна работа за время, то выходит, чтоfantom002009,
А Мощность как вычисляется?
P=U*I
напряжение умножить на ток
Ёмкость 60 амперчасов при 12 вольтах
U*I = A/t
Значит, U = I*A/t
#68
Отправлено 10 October 2010 - 18:53
вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
За какой период времени?
За любой, потому что у него их только 60
#69 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".Она тут при том что Ёмкость измеряется амперами в час
#70
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
Если мощность равна напряжение на ток, и она же равна работа за время, то выходит, что
U*I = A/t
Значит, U = I*A/t
Всем спасибо ! Поржал от души
#71
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
#72 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:56
Тогда наибольшую мощность можно получить, если весь заряд израсходовать мгновенно.За любой, потому что у него их только 60
Вы вообще электрическую мощность имеете в виду или механическую?
#73
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Татарин, электроэнергия нужна для получения энергии, механической или тепловой, вы хотите с этим поспорить?
Куда уж мне с вами спорить!
#74 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Да знаю я. вы лучше посмейтесь вместе
#75
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".
Не путайте мягкое с тёплым, учите понятие кулона и сравните с ампером
#76
Отправлено 10 October 2010 - 18:58
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".
У товарища броня семинакатная его не убедить... Не трудитесь
#77
Отправлено 10 October 2010 - 19:00
#78
Отправлено 10 October 2010 - 19:02
#79
Отправлено 10 October 2010 - 19:06
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах."
-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!
#80
Отправлено 10 October 2010 - 19:11
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах. Допустим, батареи умеют отдавать весь заряд, без внутренних потерь, и допустим, нет расхода электричества на кондиционер, фары и т.д. Если Ваш генератор мощностью 10 кВт заряжал батареи в течение 10 часов, то электромотор мощностью в 10 раз больше чем генератор, 100 кВт израсходует заряд в 10 раз быстрее, то есть за один час. В реальности полная мощность мотора расходуется реже, зато есть всякого рода потери, которые идут не только на движение, и цифра будет несколько иной. Допустим, 1.5 или даже 2 часа. То есть ехать можно от зарядки до зарядки примерно 2 часа (повторю: расчет грубый). "
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах."
-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!
Вот вы мне скажите сколько времени потребуется для разгона с места (от 0 км/ч) до 70 км/ч полуторатонного автомобиля всего лишь тринадцатью л.с. ?
#81
Отправлено 10 October 2010 - 19:17
Сообщение отредактировал Хочубугатти: 10 October 2010 - 19:18
#82
Отправлено 10 October 2010 - 19:17
У товарища броня семинакатная его не убедить... Не трудитесь
Эта броня называется образование
#83
Отправлено 10 October 2010 - 19:22
Это не имеет никакого отношения к расходу топлива у эл.мобиля.Трата энергии на разгон слишком кратковременна и большая часть энергии вернётся при торможении.Мощность эл.мотора может быть хоть 500л.с.Расход энергии 90% времени будет всё-равно на 13-20л.с.
На всякий случай напоминаю вам, что электромобили придуманы для города... Режим разгон-торможение
#84
Отправлено 10 October 2010 - 19:25
#85
Отправлено 10 October 2010 - 19:31
#86 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 19:58
Ну неправда. Мощность W=U*I То есть чем больше ток, тем больше мощность. А ток зависит от сопротивления.За любой, потому что у него их только 60
#87 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 20:07
А что сравнивать-то? Кулон - он Шарль, а Ампер наоборот - АндрэНе путайте мягкое с тёплым, учите понятие кулона и сравните с ампером
#88
Отправлено 10 October 2010 - 20:10
За любой, потому что у него их только 60
Ну неправда. Мощность W=U*I То есть чем больше ток, тем больше мощность. А ток зависит от сопротивления.
Напряжение постоянно 12 вольт. У Вас в аккумуляторе есть 60 ампер, можете их израсходовать за 1 секунду закоротив клеммы, а можете брать по 20 ампер в течение 3 часов, ток будет всё время разным, но полученная из аккумулятора мощность не может быть больше или меньше имеющейся ёмкости аккумулятора Сопротивление позволяет дозировать скорость расходования ёмкости аккумулятора. Вопрос за какой промежуток времени? Ответ за любой. Что неправда в том что сказал раньше?
Сообщение отредактировал tors56: 10 October 2010 - 20:20
#89
Отправлено 10 October 2010 - 20:12
наоборот
они связаны, слово "наоборот" тут не уместно
лично мне была интересна тема ветряков...
академические знания я доказывать не хочу... для чего?
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 10 October 2010 - 20:15
#90 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 20:15
Мгновенную мощность можно грубо оценить и по тахометру. 13 л.с. - это 10% от максимальной, примерно 10% от оборотов максимальной мощности. Допустим, пик у Вас на 6000 об/мин. Значит, со скоростью 70 кмч Вы будете ехать с 600 об/мин.-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!
Обычные обороты - 2000-3000, а это уже совсем другое дело, это - половина, не 13, а 68 л.с. Про 13 л.с. давным - давно писали, это мощность, ТЕОРЕТИЧЕСКИ необходимая для того, чтобы поддерживать равномерное движение авто класса жигулей на скорости 70. А вовсе не реальная цифра.
Поженились? Ты скажи...они связаны, слово "наоборот" тут не уместно
А Вы знаете, что если перемножить господина Ампера на господина Вольта, то получится господин Ватт?