Расход топлива.
#1
Отправлено 09 October 2010 - 16:43
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 09 October 2010 - 16:49
допустим Яндекса --http://bit.ly/9N2wek(ссылка)
и будет Вам счастье
.
Что касается техники, которая может барахлить
то тут нужно обратиться к сервисменам
у них на такой случай есть целый ряд мероприятий
которые следует проверить в вашем авто
по собственному опыту -- давление в шинах
и старые масло и все фильтры... чаще всего причиной являются
а ещё -- сварочный аппарат или несколько десятков гантелей в багажнике
.
.
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 09 October 2010 - 16:59
#3
Отправлено 09 October 2010 - 17:17
#4
Отправлено 09 October 2010 - 17:39
#5
Отправлено 11 October 2010 - 08:18
Для начала - сменить воздушный фильтр и свечи. Не помогло - мыть дроссельную заслонку и её датчик, мыть или менять форсунки.
В процессе замены свечей ещё не повредит замерить компрессию ...
Сообщение отредактировал fantom002009: 11 October 2010 - 08:20
#6
Отправлено 12 October 2010 - 10:08
#7
Отправлено 12 October 2010 - 18:49
Лето, ЖАРА и включенный постоянно кондишин. В этом году летний расход увеличился на 1л против прошлогоднего.
Всё лето ездил с расходом 7.5л.Последний месяц заметил,что ниже 8л. снизить расход не получается. Недавно поменял воздушный фильтр и свечи: три дня катаюсь-ничего не меняется! Что ещё сделать? Забить на всё это? Не было бы бортовика-сроду бы не заметил!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 13 October 2010 - 22:37
Что ещё сделать? Забить на всё это?
Можно забить, если лень.
#9
Отправлено 06 November 2010 - 21:30
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 17 November 2010 - 17:36
Ой-ли... Как говорил великий поэт: "Свежо питание, да с...я с трудом...". Не вижу связи неисправного бензонасоса с расходом топлива...Причина открылась ... Несколько дней назад накрылся бензонасос.После замены всё пришло в норму!(Кто-бы мог подумать!)
Еще вариант. У меня на Опеле был неисправен термостат. Летом нормально, а с приходом холодов машина не прогревалась до нужной температуры и расход поднимался до ого-го...
Errare humanum est...
#11
Отправлено 17 November 2010 - 19:30
#12
Отправлено 18 November 2010 - 13:19
Еще вариант. У меня на Опеле был неисправен термостат. Летом нормально, а с приходом холодов машина не прогревалась до нужной температуры и расход поднимался до ого-го...
С приходом холодов потребление горючего вырастает даже при полностью исправной системе охлаждения. Двигатель дольше работает по программе прогрева, на обогащенной смеси, и потому растет расход в сравнении с летом. Чем короче поездки по расстоянию и чем больше пробок-светофоров на маршруте - тем явственнее разница в потреблении между эксплуатацией в теплое и холодное время года.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 19 November 2010 - 14:35
Вот-вот. Мотор 1.8/125 кобыл на Мондео летом в городе кушает в среднем 8.3, зимой под 10С приходом холодов потребление горючего вырастает даже при полностью исправной системе охлаждения. Двигатель дольше работает по программе прогрева, на обогащенной смеси, и потому растет расход в сравнении с летом. Чем короче поездки по расстоянию и чем больше пробок-светофоров на маршруте - тем явственнее разница в потреблении между эксплуатацией в теплое и холодное время года.
Кстати, по памято от старых машин - на инжектороных бензинных расход нехило увеличивает неисправный лямбда-зонд
Сообщение отредактировал Ezdun: 19 November 2010 - 14:37