Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Манипулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 20:12

Хочу манипулятор! Варианты, либо древние праворукие Японцы годов 92-95 за 700.000-1.200.000 рублей, либо на базе скажем Валдая с импортной КМУ (крано манипуляторной установкой, 1.400.000-1.600.000, но новый. Честно склоняюсь на новый, ибо хороший автомобиль это новый автомобиль! Хотя многие владельцы манипуляторов утверждают что старый Японец лучше наших двух новых. Да и по дорогам Японцев бегает большенство, чем скажем новых Валдаев. Ваши мысли по этому поводу?
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 20:29

На "китайцев" ставят КМУ.

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 21:15

Прежде всего, техника нужна для работы, я правильно понимаю? А если так, то иного решения, как купить новую технику, быть не должно. Дело в том, что б/у японцы может быть и хороши, в качестве тележки, там рама основной агрегат, все остальное - легко заменяемая навеска. Но сам кран - вещь достаточно точная и капризная. Если его юзали часто, а это наверняка так и есть, то стрела скорее всего морально и физически устала. Гидравлика тоже скорее всего будет находиться в замученном состоянии. А это очень плохо с точки зрения безопасности. Для примера, экскаваторы старше середины 90-х снимаются с эксплуатации и списываются, потому что начинают безбожно лететь гидроблоки, прокладки, манжеты, гидроцилиндры. С манипуляторами тема аналогичная. Тем более, что грузоподъемность стрелы зависит от того, насколько она вытянута. И если ей таскали тяжести с максимальным вылетом, то считай - ей быстро наступит хана.

Новый манипулятор - гарантия того, что у тебя в случае чего не возникнет проблем с эксплуатацией. Что до тележки, то здесь главное - ремонтопригодность. Машина рабочая, время = деньги - поломки неизбежны. С импортной подержанной техникой есть риск встать на долго из-за запчастей. С нашей - простои будут минимальными, но происходить чаще. Сам манипулятор заказывай импортный - у него больше наработка на отказ.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 October 2010 - 22:54

Растаможить отдельно манипулятор несколько дешевле, чем машину с манипулятором. БРать бушку, и при необходимости купить японский новый манипулятор....

#5 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 09:01

Японский новый???))) Не смешите, у меня квартира дешевле стоит! Так что АК-47 наверно прав. Новый есть новый! Спс.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#6 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 10:44

Прежде всего, техника нужна для работы, я правильно понимаю? А если так, то иного решения, как купить новую технику, быть не должно. Дело в том, что б/у японцы может быть и хороши, в качестве тележки, там рама основной агрегат, все остальное - легко заменяемая навеска. Но сам кран - вещь достаточно точная и капризная. Если его юзали часто, а это наверняка так и есть, то стрела скорее всего морально и физически устала. Гидравлика тоже скорее всего будет находиться в замученном состоянии. А это очень плохо с точки зрения безопасности. Для примера, экскаваторы старше середины 90-х снимаются с эксплуатации и списываются, потому что начинают безбожно лететь гидроблоки, прокладки, манжеты, гидроцилиндры. С манипуляторами тема аналогичная. Тем более, что грузоподъемность стрелы зависит от того, насколько она вытянута. И если ей таскали тяжести с максимальным вылетом, то считай - ей быстро наступит хана.

Новый манипулятор - гарантия того, что у тебя в случае чего не возникнет проблем с эксплуатацией. Что до тележки, то здесь главное - ремонтопригодность. Машина рабочая, время = деньги - поломки неизбежны. С импортной подержанной техникой есть риск встать на долго из-за запчастей. С нашей - простои будут минимальными, но происходить чаще. Сам манипулятор заказывай импортный - у него больше наработка на отказ.



Я не знаю как с крановыми установками, но с экскаваторами вы явно или пошутили или незнаете сути.
Всю жизнь работал с экскваторами пока в проектную деятельность не ушел. Никто экскаватор не спишет пока на нем гостехнадзор не забракует стрелу (рукоять). И то если ее возможно отреставрировать в производственных условиях, а гостехнадзор это принимает, то опятьже никто ничего не спишет. Всегда гораздо дешевле заменить (отремонтировать) гидроцилиндры, гидромоторы, распределительные клапаны, основной двигатель и т. д. Потому как основная цена именно в металле шасси, башни и рукояти. Все остальное ремонтируется м меняется. Даже поворотный круг в конечном итоге выгоднее заменить чем купить новый экскаватор. Могут списать если перестают выпускать запчасти для ремонта, но это характерно в первую очередь для отечественных моделей.
Вот вам пример: в 96-ом купили три VOLVO 340. Они за три года эксплуатации в двухсменном круглогодичном режиме (строительство автодороги до 2 млн. куб м сыпучих материалов в год) стали самыми старыми (по наработке моточасов) в Европе по данным производителя (они кстате ведут статистику по всем проданным машинам. При этом модель уже выпускалась с незначительными изменениями на момент приобретения более 5 лет. Эти экскаваторы работают до сих пор и никто их не спишет по выше указанным причинам.
И еще факт - на наших экскаваторах через 5 лет впервые видели выход из строя узлов и агрегатов с которыми в принципе еще не сталкивались (в Европе до такой наработки машины просто не доживали - их продавали в третьи страны где эксплуатируют видимо по вашим рекомендациям).

#7 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 11:12

Хочу манипулятор! Варианты, либо древние праворукие Японцы годов 92-95 за 700.000-1.200.000 рублей, либо на базе скажем Валдая с импортной КМУ (крано манипуляторной установкой, 1.400.000-1.600.000, но новый. Честно склоняюсь на новый, ибо хороший автомобиль это новый автомобиль! Хотя многие владельцы манипуляторов утверждают что старый Японец лучше наших двух новых. Да и по дорогам Японцев бегает большенство, чем скажем новых Валдаев. Ваши мысли по этому поводу?



Поговорите лично с несколькими водителями японских и российских аналогичных аппаратов. Поинтересуйтесь сроком владения и затратами, отказами техники , причинами этих отказов.
Думаю воду в уши они вам лить не будут.
А ещё лучше найти чела эксплуатирующего оба варианта.

#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 14:27

но с экскаваторами вы явно или пошутили или незнаете сути.

Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.

в Европе до такой наработки машины просто не доживали - их продавали в третьи страны где эксплуатируют видимо по вашим рекомендациям

Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.

А ещё лучше найти чела эксплуатирующего оба варианта.

В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 wind

wind
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 13:47

Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.
Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.
В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.

А где  его можно взять?




Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.
Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.
В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.

А где  его можно взять?




#10 roma123

roma123
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 18:55

Можно ли на камаз 4310 самосвал сельхоз вариант поставить кму??? Жду ответа !

#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 20:26

Конечно можно. Фирма, в которой я работал раньше, закупает аварийные спецмашины на шасси Камаза, на которых установлен универсальный манипулятор. Очень полезные машины.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика