
Манипулятор
#1
Отправлено 03 October 2010 - 20:12
#2
Отправлено 03 October 2010 - 20:29
#3
Отправлено 03 October 2010 - 21:15
Новый манипулятор - гарантия того, что у тебя в случае чего не возникнет проблем с эксплуатацией. Что до тележки, то здесь главное - ремонтопригодность. Машина рабочая, время = деньги - поломки неизбежны. С импортной подержанной техникой есть риск встать на долго из-за запчастей. С нашей - простои будут минимальными, но происходить чаще. Сам манипулятор заказывай импортный - у него больше наработка на отказ.
#4
Отправлено 03 October 2010 - 22:54
#5
Отправлено 04 October 2010 - 09:01
#6
Отправлено 04 October 2010 - 10:44
Прежде всего, техника нужна для работы, я правильно понимаю? А если так, то иного решения, как купить новую технику, быть не должно. Дело в том, что б/у японцы может быть и хороши, в качестве тележки, там рама основной агрегат, все остальное - легко заменяемая навеска. Но сам кран - вещь достаточно точная и капризная. Если его юзали часто, а это наверняка так и есть, то стрела скорее всего морально и физически устала. Гидравлика тоже скорее всего будет находиться в замученном состоянии. А это очень плохо с точки зрения безопасности. Для примера, экскаваторы старше середины 90-х снимаются с эксплуатации и списываются, потому что начинают безбожно лететь гидроблоки, прокладки, манжеты, гидроцилиндры. С манипуляторами тема аналогичная. Тем более, что грузоподъемность стрелы зависит от того, насколько она вытянута. И если ей таскали тяжести с максимальным вылетом, то считай - ей быстро наступит хана.
Новый манипулятор - гарантия того, что у тебя в случае чего не возникнет проблем с эксплуатацией. Что до тележки, то здесь главное - ремонтопригодность. Машина рабочая, время = деньги - поломки неизбежны. С импортной подержанной техникой есть риск встать на долго из-за запчастей. С нашей - простои будут минимальными, но происходить чаще. Сам манипулятор заказывай импортный - у него больше наработка на отказ.
Я не знаю как с крановыми установками, но с экскаваторами вы явно или пошутили или незнаете сути.
Всю жизнь работал с экскваторами пока в проектную деятельность не ушел. Никто экскаватор не спишет пока на нем гостехнадзор не забракует стрелу (рукоять). И то если ее возможно отреставрировать в производственных условиях, а гостехнадзор это принимает, то опятьже никто ничего не спишет. Всегда гораздо дешевле заменить (отремонтировать) гидроцилиндры, гидромоторы, распределительные клапаны, основной двигатель и т. д. Потому как основная цена именно в металле шасси, башни и рукояти. Все остальное ремонтируется м меняется. Даже поворотный круг в конечном итоге выгоднее заменить чем купить новый экскаватор. Могут списать если перестают выпускать запчасти для ремонта, но это характерно в первую очередь для отечественных моделей.
Вот вам пример: в 96-ом купили три VOLVO 340. Они за три года эксплуатации в двухсменном круглогодичном режиме (строительство автодороги до 2 млн. куб м сыпучих материалов в год) стали самыми старыми (по наработке моточасов) в Европе по данным производителя (они кстате ведут статистику по всем проданным машинам. При этом модель уже выпускалась с незначительными изменениями на момент приобретения более 5 лет. Эти экскаваторы работают до сих пор и никто их не спишет по выше указанным причинам.
И еще факт - на наших экскаваторах через 5 лет впервые видели выход из строя узлов и агрегатов с которыми в принципе еще не сталкивались (в Европе до такой наработки машины просто не доживали - их продавали в третьи страны где эксплуатируют видимо по вашим рекомендациям).
#7
Отправлено 04 October 2010 - 11:12
Хочу манипулятор! Варианты, либо древние праворукие Японцы годов 92-95 за 700.000-1.200.000 рублей, либо на базе скажем Валдая с импортной КМУ (крано манипуляторной установкой, 1.400.000-1.600.000, но новый. Честно склоняюсь на новый, ибо хороший автомобиль это новый автомобиль! Хотя многие владельцы манипуляторов утверждают что старый Японец лучше наших двух новых. Да и по дорогам Японцев бегает большенство, чем скажем новых Валдаев. Ваши мысли по этому поводу?
Поговорите лично с несколькими водителями японских и российских аналогичных аппаратов. Поинтересуйтесь сроком владения и затратами, отказами техники , причинами этих отказов.
Думаю воду в уши они вам лить не будут.
А ещё лучше найти чела эксплуатирующего оба варианта.
#8
Отправлено 04 October 2010 - 14:27
Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.но с экскаваторами вы явно или пошутили или незнаете сути.
Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.в Европе до такой наработки машины просто не доживали - их продавали в третьи страны где эксплуатируют видимо по вашим рекомендациям
В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.А ещё лучше найти чела эксплуатирующего оба варианта.
#9
Отправлено 19 October 2010 - 13:47
А где его можно взять?Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.
Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.
В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.
А где его можно взять?Я 2 года командовал всем транспортом в одной крупной конторе, где трудилось десятка два экскаваторов разной степени старости. В основном, конечно, нашего производства, хотя были три "золотые руки" - на базе Татра. За время моей там работы мы списали порядка 10 старых экскаваторов, в том числе две Татры. Причина банальна - простои, поломки. Не столько железа, но гидравлики, двигателей. Но на Татре были усталостные трещины хребтовой рамы, правда машине было далеко за 20 лет. Капитальный ремонт мы посчитали не выгодным занятием. С тех пор самому старому экскаватору 10 лет. Кроме того, куплено 5 новых, уже импортных. Вероятно, они будут служить дольше наших.
Еще бы! Там люди понимают, когда надо менять старую технику на новую, не дожидаясь вала ремонта.
В моей бывшей конторе эксплуатируется с новья манипулятор на базе Хундай HD72. Уже 4-й год. Отличная машина. Ни единой серьезной поломки, только мелочевка, не влияющая на ходовые качества. Крановая установка головняка не доставляет.
#10
Отправлено 31 October 2011 - 18:55
#11
Отправлено 31 October 2011 - 20:26