Что за трубка и как могла пережаться ?маслянная трубка пережата! до того как сломлся двигатель я посетил дилера и немного поскандалил с ним. совпадение?!
грм
#61
Отправлено 13 November 2010 - 15:23
#62
Отправлено 13 November 2010 - 15:56
Если на других деталях нет "ответных" следов. Опять же, в зависимости от конструкции. Может удар щечкой коленвала, либо подобное.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#63
Отправлено 13 November 2010 - 16:19
Такое вид, будто была пережата плоскогубцами.
Если на других деталях нет "ответных" следов. Опять же, в зависимости от конструкции. Может удар щечкой коленвала, либо подобное.
именно! на трубке отчетливо видны следы от плоскогубцев! между трубкой и коленвалом расстояние примерно 10 см и еще стоит защита.
#64
Отправлено 13 November 2010 - 22:55
шатун был не закручен!
Если бы,он был не закручен с завода,то он бы давно бы открутился,а не после 30 000км!
С такой маслянной трубкой двигатель не прожил и ста километров,при этом скорее всего горела лампа давления масла-так что это или специально следы путают или повреждение при разваливании поршня!
Если плохое топливо было то какое отношение имеет встреча поршня с клапанами!Это что топливо,может изменять фазы газораспределения или клапана на стали длиннее!При плохом топливе поршень может только оплавится или прогореть и то на инжекторах бы скорее всего загорелся "чек энжин"с ошибками по детонации!
#65
Отправлено 14 November 2010 - 01:34
Если бы,он был не закручен с завода,то он бы давно бы открутился,а не после 30 000км!
С такой маслянной трубкой двигатель не прожил и ста километров,при этом скорее всего горела лампа давления масла-так что это или специально следы путают или повреждение при разваливании поршня!
Если плохое топливо было то какое отношение имеет встреча поршня с клапанами!Это что топливо,может изменять фазы газораспределения или клапана на стали длиннее!При плохом топливе поршень может только оплавится или прогореть и то на инжекторах бы скорее всего загорелся "чек энжин"с ошибками по детонации!
когда сняли поддон то шатун не был закручен и это факт! лампа горела но только на холостом ходу, после того как "газонешь" лампа тухла! про топливо и масло я не знаю это сказал дилер!
#66
Отправлено 14 November 2010 - 01:48
оплавленная свеча 2-го цилиндра
вкладыш почему то расплющило
палец поршня даже там выработка
машину наконец-то забрал. ремонт обошелся в 25 000 рублей. на запчасти потратил 25 300. расточка блока и гильзовка обошлась в 8000
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Medvegenok: 14 November 2010 - 01:44
#67
Отправлено 14 November 2010 - 02:03
#68
Отправлено 14 November 2010 - 03:04
лампа горела но только на холостом ходу
И с какого момента Вы это заметили!Вкладыши я видел такие при масляном голодании!При таких вкладышах и пальце очевидно,что масло к ним не поступало!Когда вкладыш становится очень тонким,то из за появившегося зазора шатун-коленвал,поршень может достать до ГБЦ(на фото видно как он достал голову,она там белая),не исключено,что и догнал он клапана!Из за этого же зазора могут открутится болты шатуна(ударной нагрузкой сбить резьбовое соединение)!
Возможен другой исход событий,что когда машина стояла у дилера и многое лишних улик подкинули,например загнув трубку маслоприёмника плоскогубцами,дабы Вас обвинить,что в яму попали,поддон сменили в левом автосервисе,про трубку забыли,а не работал сам маслонасос,Вы же не просто так его сменили!
#69
Отправлено 14 November 2010 - 13:24
И с какого момента Вы это заметили!Вкладыши я видел такие при масляном голодании!При таких вкладышах и пальце очевидно,что масло к ним не поступало!Когда вкладыш становится очень тонким,то из за появившегося зазора шатун-коленвал,поршень может достать до ГБЦ(на фото видно как он достал голову,она там белая),не исключено,что и догнал он клапана!Из за этого же зазора могут открутится болты шатуна(ударной нагрузкой сбить резьбовое соединение)!
Возможен другой исход событий,что когда машина стояла у дилера и многое лишних улик подкинули,например загнув трубку маслоприёмника плоскогубцами,дабы Вас обвинить,что в яму попали,поддон сменили в левом автосервисе,про трубку забыли,а не работал сам маслонасос,Вы же не просто так его сменили!
заметил как только она начала загораться! насос сменил по совету моториста.
#70
Отправлено 14 November 2010 - 13:34
Сколько же работы в стране у психиатров....
#71
Отправлено 14 November 2010 - 13:51
Я бы сказал, что по ней молотком стучали, не один раз.Такое вид, будто была пережата плоскогубцами.
#72
Отправлено 14 November 2010 - 16:05
А вообще, вся история мне кажется очень мутной!Я бы сказал, что по ней молотком стучали, не один раз.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!