Сообщение отредактировал Medvegenok: 30 September 2010 - 01:17
грм
#1
Отправлено 30 September 2010 - 01:06
#2
Отправлено 30 September 2010 - 01:10
#3
Отправлено 30 September 2010 - 06:22
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 30 September 2010 - 06:23
#4 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 September 2010 - 07:34
Судя по тому, что кожух ремня Вы называете защитой ГРМ... Вам одна дорога - в сервис.Всем здрасти! Подскажите кто знает к чему ведет то что перескочил ремень грм на ланосе? 1.5. вчера ехал по трассе и машина внезапно заглохла, снял защиту ГРМ и увидел что ремень провисает! скорее всего виной тому натяжной ролик.
Наихудший расклад - если клапана таки встретились с поршнями. Тогда ремонт встанет дороже. А вообще, за ременем следить нада
#5
Отправлено 30 September 2010 - 07:48
Кстати, всю подробную информацию смотреть можно и задавать вопросы на соответствующих Украинских сайтах
Там все говорят на русском языке)
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#6
Отправлено 30 September 2010 - 08:03
Ни фига! На украинском CR-V форуме есть пяток "захидненцев", которые упорно пишут на украинском.Там все говорят на русском языке)
#7
Отправлено 30 September 2010 - 08:18
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 30 September 2010 - 15:21
Судя по тому, что кожух ремня Вы называете защитой ГРМ... Вам одна дорога - в сервис.
Наихудший расклад - если клапана таки встретились с поршнями. Тогда ремонт встанет дороже. А вообще, за ременем следить нада
машина новая практически!!! пробег 39 000 км! ремень смотрели на то на 30 000 все было нормально! сегодня сняли ремень- коленвал проворачивается на пол оборота-во что то упирается!! при этом слышен характерный металлический звук!
#9
Отправлено 30 September 2010 - 15:55
Менять надо на 50-60тысячах, хотя написано в книжке моей- 90тыс. Ваш вопрос мне не совсем ясен... А если вы имеете ввиду какие последствия для двигателя- то с 1.5 они происходят крайне редко даже при обрыве ремня. Поменяйте всё и ездите дальше. Кстати, какой пробег? Может и помпу надо поменять? Что ж так мало исходной инфы предоставляете?
в том то и дело что на 60 000 замена на 50 000 контроль, у меня 39 000 я и ехал спокойно недумал о нем!! ремень не оборвался поэтому и спрашивал!!! он перескочил!!!
#10
Отправлено 30 September 2010 - 18:01
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 30 September 2010 - 18:41
#12
Отправлено 30 September 2010 - 18:49
сняли ремень- коленвал проворачивается на пол оборота-во что то упирается!! при этом слышен характерный металлический звук!
Опачки......................................, вообще то это плохо, ненавижу ремни ГРМ, ..........цепь это.......
#13
Отправлено 30 September 2010 - 19:46
Вскрытия не будет - дешевле похоронить
будет!!! слава богу что машина пока на гарантии!!! отогнал дилеру пока не звонили.
Опачки......................................, вообще то это плохо, ненавижу ремни ГРМ, ..........цепь это.......
я тоже про волгу вспомнил)) но заменить увы невозможно...
#14
Отправлено 01 October 2010 - 18:52
#15
Отправлено 01 October 2010 - 21:59
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#16
Отправлено 02 October 2010 - 15:50
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#17
Отправлено 02 October 2010 - 16:53
сломаны три коромысла. но с ремонтом по гарантии дилер не спешит! ссылается что поломка могла произойти по причине некачественного бензина! требует проивести эспертизу бензина за мой счет!
Бред какой то, если бы мне этот мудак со станции попытался сказать это в глаза,(про бензин), я бы ему нос сломал
#18
Отправлено 02 October 2010 - 22:14
Ну что, ну как? Что там дальше?
мастер приемщик который принимал авто будет в пн, ждем его, без него они ничего не могут решить!!! а вот что сказал инженер по гарантии другого салона: "Экспертиза проводится либо за счетпродавца, либо за счет изготовителя автомобиля. И только по результатамэкспертизы они могут предьявить вам счет по оплате. Вообще где связь между качеством топлива и изломом коромысел. Настаивай на этом. Вообще они должны тебе доказывать что случай не гарантийный. А не наоборот. Будь уверенней и скажи чтоб они написали тебе акт. В котром будут указаны причины отказа в гар ремонте. Попроси копию заказ наряда. Скажи что пойдешь в суд. Отказ в гар ремонте должен быть обоснованным. В противном случае все "развод". Удачи. По экспертизе я тебе уже писал. Требовать оплату с твоей стороны. НЕЗАКОННО. И еще нюанс. Если они отправят на экспертизу топливо без твоего присутствия. Это даст тебе ШАНС выиграть дело. По правилам. топливо набирается в твоем присутствие в две емкости. Опечатывается все и бак в том числе. Одна емкость идет на экспертизу, другая остается у тебя опечатанная дилером."
Бред какой то, если бы мне этот мудак со станции попытался сказать это в глаза,(про бензин), я бы ему нос сломал
эти нехорошие люди даже не соизволили мне сказать о этом! я им сам звонил!!!
#19
Отправлено 03 October 2010 - 06:18
Бред какой то, если бы мне этот мудак со станции попытался сказать это в глаза,(про бензин), я бы ему нос сломал
А я бы ещё пару раз по печени дал
#20
Отправлено 03 October 2010 - 10:41
#21
Отправлено 03 October 2010 - 12:48
А если машина сейчас стоит у дилеров, чего им стоит добавить в топливо например ослиной мочи (думаю осла то они у себя легко найдут), потом сделать при вас выемку топлива ?
я тоже о этом думаю, но я не могу ночевать рядом с машиной! они могут сделать все! поэтому я и не люблю оставлять машину одну, но выбора нет!
#22
Отправлено 04 October 2010 - 16:04
#23
Отправлено 04 October 2010 - 20:27
#24
Отправлено 04 October 2010 - 20:40
Насколько я помню у вас еще и стекло само по себе треснуло, и еще говорили что ланос лучше калины
ну неповезло...
а с какого она так сыпится?!
#25
Отправлено 04 October 2010 - 20:42
Теоретически - возможно всё. Но это нужно сначала доказать. Поэтому нужно писать для начала жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в местное отделение ОЗПП.ребят помогите докопатся до истины!!! позвонил дилеру он мне отказал в гарантийном ремонте сославшись на то что я во время прохождения ТО у официального дилера предоставил свои расходные масла такие как масло и маслянный, воздушный и топливный фильтр, тормозную жидкость, и вот мне говорят что поломка могла произойти по причине некачественного моторного масло которое не имеет одобрение GM!
#26
Отправлено 04 October 2010 - 20:46
Потому что плохая машина вот и сыпется, ВАЗ конечно тоже очень далек от идеала надежности но уж получше этойну неповезло...
а с какого она так сыпится?!
#27
Отправлено 04 October 2010 - 20:49
#28
Отправлено 04 October 2010 - 20:51
ну сломатся железка просто так не должна же! у меня только один вариант то что она сделана из некачественного сплава! звонил уже в службу поддержки шевроле россия, и салона, говорят пришли нам по факсу ответ из салона и подумаем но скорее всего они правы!Теоретически - возможно всё. Но это нужно сначала доказать. Поэтому нужно писать для начала жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в местное отделение ОЗПП.
#29
Отправлено 04 October 2010 - 20:52
#30
Отправлено 04 October 2010 - 20:54
ты себе даже представить не можешь сколько раз я уже слышал эту фразу от своей половины... но пока надо сделать и потом продавать! вопрос как отремонтировать завтра думаю буду забирать из салона машину что дальше делать ума не приложу, отправлю по инету ответ на шевроле но не думаю что они помогут!По существу вопроса надо постараться самому добиться ремонта по гарантии если неполучится нанять адвоката, потом продать машину
Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 October 2010 - 20:56