Модернизация классики
#1
Отправлено 28 September 2010 - 20:14
Предлагаю независимому производителю наладить выпуск комплекта для переделки рулевого управления классики на реечное. Реечный рулевой механизм, подобный тому, что применяется на ИЖ - 2126 (а думаю можно взять и его), или заказать в Китае. Закреплять его на изменённой подмоторной балке. Так же нужно будет изменить конструкцию карданного рулевого вала конфигурацию приёмной трубы глушителя и адаптировать рулевые наконечники.
Стоимость этих деталей не привысит стоимость деталей, снятых с автомобиля. Работа по замене займет не более 4-5 часов. Учтите, что качественные классические (червячные) рулевые редукторы в России купить уже не возможно (видимо изношены станки или утеряны технологии или выгоднее заказать дешевые комплектующие в Китае). Качественные рулевые тяги тоже в меньшинстве. Ну а проблема с маятниковыми рычагами существует уже 40 лет.
По задним тормозам: давно пора разработать саморазводящийся задний тормозной механизм, который присутствует на всех иностранных авто с барабанными тормозами. Оставить ступицу, барабан и трос без изменения. Такая модернизация явно не будет стоить дорого и для разработчика и для потребителя.... Тем более, что на нашем рынке зап. частей уже нет качественных зап. частей на задние тормозные механизмы классической конструкции.
#2
Отправлено 28 September 2010 - 20:35
Реечный рулевой механизм, подобный тому, что применяется на ИЖ - 2126 (а думаю можно взять и его)
Не помню, там разве не 2108 рулевое стоит? На Ижице, я имею в виду?
Так он вроде и есть саморазводящийся, на классикеПо задним тормозам: давно пора разработать саморазводящийся задний тормозной механизм, который присутствует на всех иностранных авто с барабанными тормозами
#3
Отправлено 28 September 2010 - 20:41
Освоили подшипниковый узел.Ну а проблема с маятниковыми рычагами существует уже 40 лет.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 28 September 2010 - 20:41
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 September 2010 - 20:43
#5
Отправлено 28 September 2010 - 20:48
Освоили подшипниковый узел.
А он разве на конвейере ставится? Так-то в продаже есть, и даже нескольких заводов.
#6
Отправлено 28 September 2010 - 20:52
Там "саморазводящийся" только цилиндрик - агрегат с непредсказуемым поведением. Доказательстивом его неспособности устранять люфт, вызванный износом трущихся поверхностей, является постепенное увеличение свободного хода торм. педали (устраняется периодической "подтяжкой троса ручника".
Так он вроде и есть саморазводящийся, на классике
Я же имею в виду механизм, снабженный подпружиненым клином или эксцентриком или храповиком для автоматического удлиннения распорной планки на величину люфта при нажатии на педаль тормоза
#7
Отправлено 28 September 2010 - 20:54
Я же имею в виду механизм, снабженный подпружиненым клином или эксцентриком или храповиком для автоматического удлиннения распорной планки на величину люфта при нажатии на педаль тормоза
А это вариант же был когда-то на 2105, насколько я помню?
#8
Отправлено 28 September 2010 - 21:12
Думаю, что нет.А он разве на конвейере ставится?
Но на то он и дважды автомобильный!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 28 September 2010 - 21:13
Освоили подшипниковый узел.
Нигде в мире не применяется (насколько мне известно) в рулевом управлении маятниковый рычаг на подшипниках качения.
Недостатки тех, что продаются:
Некачественная сошка - гнётся по любому поводу (сильно изменяя схождение), конусные отверстия (под пальцы тяг) выполнены самодельным режущим инструментом (заводские - штампованные) - тяги заклинивают на разной глубине, давя пыльник или перекрывая гайкой отверстие под шплинт, из за нереальной шероховатости конусных отверстий, нормально закреплённый палец тяги начинает болтаться в отверстии в процессе эксплуатации. Сошка постоянно расшатывается на оси и нет возможности её затянуть "как следует" из за прокручивания оси и перетяга в подшипниках.
Ось таких маятников сделана из куска атматуры недостаточного диаметра. Мне приходилось сломать, при затяжке, Китайский подшипник (там ставят только такие)- он насадился внутренней обоймой на ось и лопнул. Расстояние между внутр. обоймами на оси не соответствует расстоянию между внешними обоймами в корпусе - ось или зажимается при затяжке или потом развивается продольный люфт подшипников в аллюминиевом корпусе (который изменяет схождние).
#10
Отправлено 28 September 2010 - 21:24
А это вариант же был когда-то на 2105, насколько я помню?
Было три вида задних торм мех.мов:
1- несаморазводящийся цилиндрик и эксцентрики возле колодок 2101
2- несаморазводящийся цилиндрик и колодки с пружинными фиксаторами - механизм общепризнанно неудачный просуществовал в производстве ок. 5 лет (задачу компенсации износа практически не выполнял, зато вносил неприятные последствия своего непредсказуемого поведения)
3- саморазводящийся цилиндрик и колодки 2101
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 September 2010 - 21:27
#11
Отправлено 28 September 2010 - 21:30
Ну-ну!из куска атматуры недостаточного диаметра
Арматура - это переодичка. Кто ж её будет обтачивать и как? Из круга проще!
Я себе поставил "Кедр", ни одной из описанных тобой проблем не выявил!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 28 September 2010 - 21:33
Я себе поставил "Кедр",
А я говорю об опыте работы с сотнями маятников в год.
#13
Отправлено 29 September 2010 - 11:20
Кому что впарили и на что хватило денег, тот то и ставит.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 10 June 2011 - 17:41
#15
Отправлено 04 July 2011 - 21:12
#16
Отправлено 04 July 2011 - 21:22
Это серьёзный опытЯ ставил маятниковый рычаг на подшипниках и на предыдущую машину и на этой стоит, и никаких проблем ни при установки, ни при эксплуатации, одним словом поставил и забыл.
#17
Отправлено 14 September 2011 - 09:07
У меня на Шахе тож был подшипниковый. Никаких проблемЭто серьёзный опыт