Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Модернизация классики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:14

Раз уж выпускают, продают, и не планируют это дело сворачивать, предлагаю ВАЗовскую классику  модернизировать. Наверное производители никогда на это не пойдут. Пусть позволят нам - пользователям... Дело касается "святого" - рулевого управления и тормозов (в конструкцию которых категорически запрещено вносить изменения). Однако, эти изменения назрели - классика поголовно не проходит тех осмотр по суммарному люфту в рулевом управлении и по неравномерности тормозных сил рабочей тормозной системы задней оси.... Если неравномерность в задних тормозах мало кем ощущается при эксплуатации, то проблемы с рулевым управлением напрягают почти каждого водителя классики. Люфт руля, повышенное усилие на руле - от этого страдают даже те водители, чьи машины "исправны" или новые.

Предлагаю независимому производителю наладить выпуск комплекта для переделки рулевого управления классики на реечное.  Реечный рулевой механизм, подобный тому, что применяется на ИЖ - 2126 (а думаю можно взять и его), или заказать в Китае. Закреплять его на изменённой подмоторной балке. Так же нужно будет изменить конструкцию карданного рулевого вала конфигурацию приёмной трубы глушителя и адаптировать рулевые наконечники.

Стоимость этих деталей не привысит стоимость деталей, снятых с автомобиля. Работа по замене займет не более 4-5 часов. Учтите, что качественные классические (червячные) рулевые редукторы в России купить уже не возможно (видимо изношены станки или утеряны технологии или выгоднее заказать дешевые комплектующие в Китае). Качественные рулевые тяги тоже в меньшинстве. Ну а проблема с маятниковыми рычагами существует уже 40 лет.

По задним тормозам: давно пора разработать саморазводящийся задний тормозной механизм, который присутствует на всех иностранных авто с барабанными тормозами. Оставить ступицу, барабан и трос без изменения. Такая модернизация явно не будет стоить дорого и для разработчика и для потребителя.... Тем более, что на нашем рынке зап. частей уже нет качественных зап. частей на задние тормозные механизмы классической конструкции.


Мечтать не вредно !

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:35

Реечный рулевой механизм, подобный тому, что применяется на ИЖ - 2126 (а думаю можно взять и его)


Не помню, там разве не 2108 рулевое стоит? На Ижице, я имею в виду?

По задним тормозам: давно пора разработать саморазводящийся задний тормозной механизм, который присутствует на всех иностранных авто с барабанными тормозами

Так он вроде и есть саморазводящийся, на классике

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:41

Ну а проблема с маятниковыми рычагами существует уже 40 лет.

Освоили подшипниковый узел.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:41

Вот народное (незаконное) творчество:http://izhevsk.ru/forummessage/65/206752.htmlhttp://

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 September 2010 - 20:43

Мечтать не вредно !

#5 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:48

Освоили подшипниковый узел.



А он разве на конвейере ставится? Так-то в продаже есть, и даже нескольких заводов.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:52

 
Так он вроде и есть саморазводящийся, на классике

Там "саморазводящийся" только цилиндрик - агрегат с непредсказуемым поведением. Доказательстивом его неспособности устранять люфт, вызванный износом трущихся поверхностей, является постепенное увеличение свободного хода торм. педали (устраняется периодической "подтяжкой троса ручника".

Я же имею в виду механизм, снабженный подпружиненым клином или эксцентриком или храповиком для автоматического удлиннения распорной планки на величину люфта при нажатии на педаль тормоза



Мечтать не вредно !

#7 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 20:54

Я же имею в виду механизм, снабженный подпружиненым клином или эксцентриком или храповиком для автоматического удлиннения распорной планки на величину люфта при нажатии на педаль тормоза


А это вариант же был когда-то на 2105, насколько я помню?

#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 21:12

А он разве на конвейере ставится?

Думаю, что нет.
Но на то он и дважды автомобильный!!! :dance2:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 21:13

Освоили подшипниковый узел.


Нигде в мире не применяется (насколько мне известно) в рулевом управлении  маятниковый рычаг на подшипниках качения.


Недостатки тех, что продаются:

Некачественная сошка - гнётся по любому поводу (сильно изменяя схождение), конусные отверстия (под пальцы тяг) выполнены самодельным режущим инструментом (заводские - штампованные) - тяги заклинивают на разной глубине, давя пыльник или перекрывая гайкой отверстие под шплинт, из за нереальной шероховатости конусных отверстий, нормально закреплённый палец тяги начинает болтаться в отверстии в процессе эксплуатации. Сошка постоянно расшатывается на оси и нет возможности её затянуть "как следует" из за прокручивания оси и перетяга в подшипниках.

Ось таких маятников сделана из куска атматуры недостаточного диаметра. Мне приходилось сломать, при затяжке, Китайский подшипник (там ставят только такие)- он насадился внутренней обоймой на ось и лопнул. Расстояние между внутр. обоймами на оси не соответствует расстоянию между внешними обоймами в корпусе - ось или зажимается при затяжке или потом развивается продольный люфт подшипников в аллюминиевом корпусе (который изменяет схождние).




Мечтать не вредно !

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 21:24

А это вариант же был когда-то на 2105, насколько я помню?


Было три вида задних торм мех.мов:


1- несаморазводящийся цилиндрик и эксцентрики возле колодок 2101

2- несаморазводящийся цилиндрик и колодки с пружинными фиксаторами - механизм общепризнанно неудачный просуществовал в производстве ок. 5 лет (задачу компенсации износа практически не выполнял, зато вносил неприятные последствия своего непредсказуемого поведения) 

3- саморазводящийся цилиндрик и колодки 2101

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 September 2010 - 21:27

Мечтать не вредно !

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 21:30

из куска атматуры недостаточного диаметра

Ну-ну!
Арматура - это переодичка. Кто ж её будет обтачивать и как? yahoo Из круга проще! yes
Я себе поставил "Кедр", ни одной из описанных тобой проблем не выявил! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 21:33

 
Я себе поставил "Кедр",


А я говорю об опыте работы с сотнями маятников в год. :dash1:
Мечтать не вредно !

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 29 September 2010 - 11:20

Я догадываюсь! yes

Кому что впарили и на что хватило денег, тот то и ставит. :)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 Vladimirmozg

Vladimirmozg
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 17:41

да, рейка была бы кстати, да и с завода могли бы ставить назад классики нивовские пружины стандартной жесткости, поставил себе и результат был ожидаемым, не просаживается когда полная машина пассажиров, не пляшет, ведет себя увереннее, передние пружины можно не трогать, с 97 года машина ходит и пока не просели, амортихаторы двухстороннего действия опять же от нивы, цена пружи и амортов нивы, такая же как и на обычную классику, но свойства получше будут, восьмерошые уплотнители на двери и замки оттуда же, реечные стеклоподъемники пусть механические даже, РЕЗИНОВЫЕ уплотнители стекол, дверей, хотябы в со стороны салона, 14-ти дюймовая резина с завода, оттуда же бесконтактное зажигание, довести заслонку печки(снизу под торпедо) шпингалет поставить чтоли, кран отопителя от 9 под капот сразу его, ну на мой взгляд этого было бы достаточно, не думаю что разница в стоимости выпуска в такой комплектции была бы другой, по крайней мере в магазине это все стоит так же что на 7, что на 2120 что на 9, вроде мелочи но уже половина болезней, а еще, с завода подваритьвать пластины усиления на ланжероны в местах крепления маятниковго рычага и редуктора рулевого, если уж рейку делать не хотят

#15 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 21:12

Я ставил маятниковый рычаг на подшипниках и на предыдущую машину и на этой стоит, и никаких проблем ни при установки, ни при эксплуатации, одним словом поставил и забыл.

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 21:22

Я ставил маятниковый рычаг на подшипниках и на предыдущую машину и на этой стоит, и никаких проблем ни при установки, ни при эксплуатации, одним словом поставил и забыл.

Это серьёзный опыт:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 09:07

Это серьёзный опыт:rolleyes:

У меня на Шахе тож был подшипниковый. Никаких проблем




Яндекс.Метрика