
Резиновый клей - герметик шины?, дисбаланс?
#1
Отправлено 25 September 2010 - 17:56
Предложение: если залить 0,2-0.3 л резинового клея в безкамерную шину (течь похоже по ободу), "прокрутить" часок? По идее клей дожен высохнуть и не стекать? А как с балансировкой?
КАКИЕ МЫСЛИ?
#2
Отправлено 25 September 2010 - 18:43
На форумах многое говорят о шиномонтажных мастерских, об американских, немецких герметиках. Герметики-аэрозоли недавно ругали по ТВ. Раньше был "Мангуст" - отличная вещь, Сейчас его не найду.
Предложение: если залить 0,2-0.3 л резинового клея в безкамерную шину (течь похоже по ободу), "прокрутить" часок? По идее клей дожен высохнуть и не стекать? А как с балансировкой?
КАКИЕ МЫСЛИ?
Думаю, резиновый клей в таком количестве, во вращающемся колесе образует толстую аморфную плёнку, распределённую по максимальному радиусу т.е. полосой в ширину протектора. Это "тело" не прилипнет к неподготовленной поверхности покрышки и вскоре при эксплуатации колеса, начнёт образовывать отдельные твёрдые шарики разного размера (видел такие до 20мм в диаметре). Шарики будут "скакать" внутри покрышки, сбиваться в стаи, образуя собственную нестабильную неподрессоренную массу

#3
Отправлено 25 September 2010 - 19:11
#4
Отправлено 25 September 2010 - 19:22
Использование упомянутых средств не более, чем оттягивание времени к шиномонтажу. С последующим вытряхиванием катышек. Используйте жгутики, и дешевле и надежнее.
И по ободу тоже уплотняют в шиномонтажке, тем же клеем кажисть.
#5
Отправлено 25 September 2010 - 19:31
И по ободу тоже уплотняют в шиномонтажке, тем же клеем кажисть.
А, для безкамерок, мыльного раствора недостаточно?
#6
Отправлено 25 September 2010 - 19:49
А, для безкамерок, мыльного раствора недостаточно?
Если поверхность полки диска "изменила свою шероховатость" (ржавчина, сколы краски, деформация диска, царапины...), мажут какой то фигнёй типа клея, перед посадкой покрышки.
#7
Отправлено 25 September 2010 - 20:06
Если поверхность полки диска "изменила свою шероховатость" (ржавчина, сколы краски, деформация диска, царапины...), мажут какой то фигнёй типа клея, перед посадкой покрышки.
Деформация диска не более возможного деформации резины, сколы и итд щетка.
#8
Отправлено 25 September 2010 - 23:45
Деформация диска не более возможного деформации резины, сколы и итд щетка.
По опыту работы с уплотнениями поверхностей для отрицательных давлений (вакуум), скажу, что мягкая резина не уплотнит щель 0,3*0,3 мм, а автомобильная резина похоже жезче. Сколы и "выпячивание" резины ржавчиной думаю то же врят ли уплотняются. В шиномонтаже (как пишут) могут намазать от клея до масла. При использовании масла резина (она не маслостойкая) набухает, размягчается и скорее всего уплотняет. Вся шина не испортится, но при этом попортися часть шины. ДУМЫ В ШИНОМОНТАЖКЕ: сейчас уплотнилось, а дальше хоть трава не расти!
Снимать с обода и промазывать клеем (ОПЯТЬ ТАКИ КАКИМ?) - лень, хлопотно самому. Проще залить чего - нибуть. Как ранее писали: прокрасить (при этом краска должна залепить микротрещины) можно, но надо разбортировать опять таки!
А, для безкамерок, мыльного раствора недостаточно?
мыльный раствор не портит резину и нужен только для облегчения скольжения резины по ободу при монтаже.
Используйте жгутики...
они нужны для дырки при проколе, а течь у обода?
#9
Отправлено 26 September 2010 - 01:26
#10
Отправлено 26 September 2010 - 01:47
Все аэрозоли для этих целей (во всяком случае те которые у нас продаются) являются ВРЕМЕННОЙ мерой, до ближайшего сервиса, к тому же имеют ограничение по скорости. Если уже всё так хреново и денег нет совсем или почти совсем - легче кинуть камеру внутрь
у меня на рабочей была такая проблема, выходил воздух по борту, три раза ребята в шиномонтаже пытались завлеить специальным герметиком, потом плюнули на эту затею поставили камеру и все ок!

#11
Отправлено 26 September 2010 - 20:02
#12
Отправлено 27 September 2010 - 08:31
у меня на рабочей была такая проблема, выходил воздух по борту, три раза ребята в шиномонтаже пытались завлеить специальным герметиком, потом плюнули на эту затею поставили камеру и все ок!
- ну вот, а говорят: ремонт в шиномонтаже!! А почему считается, что с камерой опаснее ездить (колесо взрывается)? По моему при проколе резина камеры дополнительно за счет внутреннего давления должна снижать скорость утечки воздуха.
#13
Отправлено 27 September 2010 - 09:20
- ну вот, а говорят: ремонт в шиномонтаже!! А почему считается, что с камерой опаснее ездить (колесо взрывается)? По моему при проколе резина камеры дополнительно за счет внутреннего давления должна снижать скорость утечки воздуха.
бескамерка дешевле в ремонте! при проколе камерной надо разбортировать колесоЮ достать камеру, заклеить, обратно собрать, отбаланировать, а бескамерную просто заклеить и все!

#14
Отправлено 27 September 2010 - 11:50
#15
Отправлено 27 September 2010 - 12:43
У меня была утечка воздуха по борту. Сбил борт шины с хампа, нанес на край обода обычный автогерметик, посадил борт на место, накачал. Лишний герметик выдавился наружу, утечка исчезла.
наверное так и придется делать. Спасибо.
#16
Отправлено 27 September 2010 - 13:41
По опыту работы с уплотнениями поверхностей для отрицательных давлений (вакуум), скажу, что мягкая резина не уплотнит щель 0,3*0,3 мм, а автомобильная резина похоже жезче. Сколы и "выпячивание" резины ржавчиной думаю то же врят ли уплотняются. В шиномонтаже (как пишут) могут намазать от клея до масла. При использовании масла резина (она не маслостойкая) набухает, размягчается и скорее всего уплотняет. Вся шина не испортится, но при этом попортися часть шины. ДУМЫ В ШИНОМОНТАЖКЕ: сейчас уплотнилось, а дальше хоть трава не расти!
Снимать с обода и промазывать клеем (ОПЯТЬ ТАКИ КАКИМ?) - лень, хлопотно самому. Проще залить чего - нибуть. Как ранее писали: прокрасить (при этом краска должна залепить микротрещины) можно, но надо разбортировать опять таки!
мыльный раствор не портит резину и нужен только для облегчения скольжения резины по ободу при монтаже.
они нужны для дырки при проколе, а течь у обода?
Извините, покакать и не надуться редко получается. Если диск настолько поврежден что пропускает по ободу, то мелочью тут вряд ли обойдешся - нужно или восстанавливать посадочную поверхность на ободе диска или менять диск. Все остальное времнные решения которые могут подвести в самый не нужный момент! Безопасность должна быть превыше всего!
#17
Отправлено 27 September 2010 - 13:56
Извините, покакать и не надуться редко получается. Если диск настолько поврежден что пропускает по ободу, то мелочью тут вряд ли обойдешся - нужно или восстанавливать посадочную поверхность на ободе диска или менять диск. Все остальное времнные решения которые могут подвести в самый не нужный момент! Безопасность должна быть превыше всего!
боюсь, что причина в том, что машина редко ездила. По внешнему виду обод в хорошем состоянии. По этому, возможно, край шины отстал от обода (хотя при накачивании резина всё равно должна прильнуть к обуду).
#18
Отправлено 11 October 2010 - 11:22