Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Завод ''Москвич'' ликвидирован


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 09:19

Тем не менее, у Москвича 2141 и далее Святогора, для своего времени был очень неплохой салон и пассивная безопасность. Так что сказать что машины были совсем плохие нельзя.


Да еще и передовая в союзе аэродинамика, лучше чем на зубилах. Из машины вполне можно было бы выжить прибыть при желании.

#32 v.v.lebedinskiy

v.v.lebedinskiy
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 19:39

На М2140 1980 г выпуска прошел 3 круга без капремонта. За 13 лет конечно, передние крылья без защиты проело насквозь. Отремонтировал и подарил сыну на выпускной. Так он классику жигулевскую делал только так. Жаль, что не хватило ума и желания сделать толковую новую модкль москвича.

#33 vik37

vik37
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 20:30

Несколько лет назад попал в неприятную ситуацию, остался без денег, немного занял, поехал в Москву купить что нибудь в пределах 30000 , но за эти деньги предлагали, или развалюху Жигули, или ещё не совсем убитый М 2141 Скрипя сердцем купил Святогора,был очень наслышан про проблемы с этой машиной. На машине предполагалось активно таксовать и в выходные ездить на дачу за 100км. Машину предполагал эксплуатировать пол года- год, на спидометре было 60000км. Приложил небольшие усилия по доведению до ума двигателя, коробки, положил щумоизоляцию. Результат; продал полтора года назад за эти же 30000. пробег 370.000 без капремонта. и самое главное -изменилось мнение об этой машине,+вместительна и ровный пол при сложенных задних сиденьях, отличная устойчивость и обтекаемость, хорошая ремонтопригодность, довольно проходима (из одноклассников рядом никого не поставишь), люди не очень сведущие в авто, увидев как идёт машина по трассе, оценив тишину в салоне , часто интересовались что это за машина и были очень удивлены что это Москвич, выходили из машины и смотрели на шильдик производителя. Руки бы оторвать тем кто собирал и угробил эту в общем-то очень неплохую для своего времени машину.

#34 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 20:55

С "Москвичом" произошла истинная инновационная модернизация по плану Медведева-Путина - плану превращения России из технологически развитой державы в банановую республику - поставщика энергоресурсов за гроши на запад. Развал "Москвича" показал истинное "желание" власти развивать собственную техническую мысль и уничтожение торговой марки "Москвич" в угоду американцам с их "Фордом" и французам с их горбатым "Логаном" - преступление название которому ИЗМЕНА НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ - ИЗМЕНА РОДИНЕ. Но сила в правде и наступит время, когда виновных в развале "Москвича" назовут и привлекут к ответу - или мы дальше будем плавать в том дерьме в котором плаваем сейчас и угробим Россию , или моя Родина Россия очнётся, очистится от всякой скверны и возродится в техническую сверхдержаву, в которой будут выпускаться и автомобили под маркой "Москвич" и мы все будем этим гордиться!..

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 21:07

 моя Родина Россия очнётся, очистится от всякой скверны и возродится в техническую сверхдержаву, в которой будут выпускаться и автомобили под маркой "Москвич" и мы все будем этим гордиться!..


Только название надо сменить. Уж больно это слово "Москвич" у не москвичей не популярно. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#36 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 00:56

Вместо того, чтобы бы всякие Сочи 2014, футбольные чемпионаты и формулы 1 проводить (которые наф нам не нужны по большому счету -- вреда от них по любому будет больше чем пользы, все равно все права и контракты иносранцам распродали) -- взял бы путин или медведив -- им все равно делать нехего -- и воссоздали бы завод с новыми моделями, а точнее построили бы новый "с нуля" по самым современным технологиям, народ бы спасибо сказал, и их бы веками помнили.

Да и денег на это меньше надо, чем на любое из выше перечисленного.

Но по всему видно, от них этого не дождешься.

Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 22 November 2010 - 01:03


#37 Касатик

Касатик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 23:38

Очень хотел купить Князь Владимир и обязательно купил, если бы их сейчас выпускали.


ИЗМЕНА РОДИНЕ. Но сила в правде и наступит время, когда виновных в развале "Москвича" назовут и привлекут к ответу


Боюсь, не дождёмся. Вон ЕБН, Гайдар и Мырдин отправились на тот свет совершенно безнаказанными...

#38 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 18:58

Сдавал задом и въехал на своей Киа-спектре 2007года выуска ИЖавто в обледенелый сугроб ,слегка, результат - лак на бампере снизу весь потрескался и треснула юбка бампера снизу... Тут и вспомнил про свой "Святогор" 1999г.выпуска, как однажды знак дорожный задним бампером загнул и ему хоть бы хны. Да и все современые что Киа, что Форды, что Хёндай - это ж всё не для наших условий эксплуатации - всё одноразовое , млять, всё на пластмассочках и клипсиках - всё хлам. А "Святогор" был действительно автомобилем на все случаи жизни и по эргономике за рулем был и есть лучше всяких ВАЗов(калин, приор и др.) и лучше многих иномарок и Киа-спектры в том числе. Уже дал объявление о продаже, буду искать "Святогор" в отличном состоянии с небольшим пробегом, может у кого остался. Я если б не попал в ДТП из-за одного придурка, то и сейчас бы ездил на своём "Святогоре" и горя не знал. Вот в ИЖавто не знают как из кризиса выйти - да они б лучше в производство того же "Святогора" на конвеер, вместо доисторической классики ВАЗа ,взяли и марку сохранили и прибыль бы от той же программы утилизации поимели. Или все чертежи по "Святогору" утерены и сгнили вместе с заводом?...

#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 22:05

Сдавал задом и въехал на своей Киа-спектре 2007года выуска ИЖавто в обледенелый сугроб ,слегка, результат - лак на бампере снизу весь потрескался и треснула юбка бампера снизу... Тут и вспомнил про свой "Святогор" 1999г.выпуска, как однажды знак дорожный задним бампером загнул и ему хоть бы хны. Да и все современые что Киа, что Форды, что Хёндай - это ж всё не для наших условий эксплуатации - всё одноразовое , млять, всё на пластмассочках и клипсиках - всё хлам. А "Святогор" был действительно автомобилем на все случаи жизни и по эргономике за рулем был и есть лучше всяких ВАЗов(калин, приор и др.) и лучше многих иномарок и Киа-спектры в том числе. Уже дал объявление о продаже, буду искать "Святогор" в отличном состоянии с небольшим пробегом, может у кого остался. Я если б не попал в ДТП из-за одного придурка, то и сейчас бы ездил на своём "Святогоре" и горя не знал. Вот в ИЖавто не знают как из кризиса выйти - да они б лучше в производство того же "Святогора" на конвеер, вместо доисторической классики ВАЗа ,взяли и марку сохранили и прибыль бы от той же программы утилизации поимели. Или все чертежи по "Святогору" утерены и сгнили вместе с заводом?...

Блин... Не советую... Запчасти на него дороже чем на иномарку,а с кузовщиной вообще беда!
Я свой именно поэтому продал.Хотя в остальном поддерживаю.Машина зачётная-угробили марку.Жаль.:mellow:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 сергунёк

сергунёк
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 12:36

Хорошие автомобили выпускал завод.Насколько я знаю было закуплено огромное количество оборудования для выпыска двигателей как бензиновых так и дизельных.Завод имевший огромный опыт построения не только гражданских машин но и гоночных!!! Чего только стоит автомобиль Г-5!В одночасье обанкротили МЕДВЕПУТ вместо того чтобы открывать промсборку в питере всяких иномарок лутше бы изьявил политическую волю и востановил завод МОСКВИЧ,а заодно и ЗИЛ.в даном случае я считаю не нужно считать выгодно ли это или нет.просто спустить с верху приказ о востановлении завода и всё.и строительстве имено нашего завода с нашим оборудованием.и выпускать наши машины разработаные нашими конструкторами.Когда СТАЛИН приказывал КОРАЛЁВУ строить ракеты он не спрашивал сможет он их построить или нет.он сказал их сделать и их сделали.на них сейчас до сих пор литаем.пока у власти будут комерсанты а не хозяин то мы так ибудем продавать нефть и ездить на зарубежном авто.

#41 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 16:48

Завод развалили , марку "Москвич" угробили сволочи. А что взамен - выпускают какие-то коробки для лилипутов , вроде Медведева , и ё мобиль для Путина...

Сообщение отредактировал Отец Федор: 12 April 2011 - 06:19


#42 Rocketrock

Rocketrock

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 19:24

Блин... Не советую... Запчасти на него дороже чем на иномарку,а с кузовщиной вообще беда!
Я свой именно поэтому продал.Хотя в остальном поддерживаю.Машина зачётная-угробили марку.Жаль.:mellow:


Насчёт высокой стоимости запчастей- неправда! Большая часть дешевле даже вазовских!

#43 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 April 2011 - 19:39

завод развалил лужков!! путин и медведев еще до туда не добрались было!! лужков чучело последнее, старый лысый маразматик, когда на заводе стало совсем все плохо он сказал ставить на конвеер новую недоделанную модель, и это окончательно загнуло АЗЛК




Яндекс.Метрика