Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Завод ''Москвич'' ликвидирован


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43 000 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:09

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 NOvik

NOvik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:09

Это ж надо было так все разворовать?! Что-то долго они его мучили.

#3 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:45

Жаль завод... Следующий на очереди АвтоВаз???

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 088 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:48

Жаль завод... Следующий на очереди АвтоВаз???

Чо ВАЗу-то сделается? Космич уж лет 10 не работал.

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#5 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:02

У азлк было 2 проблемы. 1- он находится в москве. 2 - в конце 70тых из за гонки планов он серьезно потерял в качестве и так больше не смог к нему вернуться.

У меня отец покупал в 76 москвич 412 - 130 тыс отходил на раз без проблем. Молодежь не верит. А ведь качество было и на вазе.

Сообщение отредактировал r00t: 24 Сентябрь 2010 - 11:04


#6 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 902 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:15

Молодежь верит! У меня есть парочку старших друзей-таксистов, которые в свое время ганяли в ралли на москвичах. И хвалят выносливую подвеску и т.п. И в качество первых ВАЗов верим, и знаем, как были хороши они поначалу. Но что было то давно прошло и нынешняя ненависть к ВАЗу вполне оправдана...

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#7 Кум

Кум
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:16

А ведь качество было и на вазе.


Было. У моего дядьки был 2101 семьдесят какого то года , вот то было качество не поспоришь .

#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 088 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:16

Была и 3-я проблема - кустарные объемы производства - 200 тыщ в год максимум. С такими объемами не выжить.

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#9 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 788 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:26

 Не знаю о каком качестве Вы все тут говорите. Я учился в АЗЛКовском СПТУ, работал на АЗЛК и знаю какое там качество. Начиная с 2141 качество было хреновое. Москвичи сгнивали уже на третью зиму. Железо дерьмо. Контроль качества дерьмо. Много алкашни работало. Но конечно завод жалко, так как сроднился с ним. Почему завод накрылся? Да потому же что и другие заводы, например 1-й МЧЗ, на котором я тоже работал. Хозяина нет, а те люди что во главе завода, заинтересованы только в том, что бы хапнуть побольше при минимальных затратах. Поддержки от государства никакой, только увеличение налогов. Вот собственно и все основные причины. В нашей стране вообще очень трудно организовать "белое" прозиводство. 

Сообщение отредактировал Sniper: 24 Сентябрь 2010 - 11:28


#10 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:33

 ...Я учился в АЗЛКовском СПТУ, работал на АЗЛК ... Почему завод накрылся? Да потому же что и другие заводы, например 1-й МЧЗ, на котором я тоже работал...


Тут какая то странная закономерность... Где еще успели поработать, пока производство не закрылось?  :diablo:

#11 Кум

Кум
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:38

Начиная с 2141 качество было хреновое

так

Москвич-2141 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова хэтчбек. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1986 - 1998 гг. Является первой переднеприводной моделью АЗЛК и одновременно - первой моделью с кузовом хэтчбек.

какое в 86 качество то мы про 70-тые начало 80-тых

#12 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:59

Еще одна проблема была начали покупать и ставить на москвич заграничные запчасти.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#13 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3 861 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:00

2 - в конце 70тых из за гонки планов он серьезно потерял в качестве и так больше не смог к нему вернуться.


Не совсем так. Когда к руководству заводом возвращался Коломников, качество вполне восстановилось. У меня 21406 1986 года выпуска. За последние 4 года наездил на нем около 70 тыс. км (сейчас его пробег примерно 160 тыс). Ну вот сцепление поменял, тормозные колодки, рулевые наконечники. А из-за поломок ничего менять не пришлось. Потому что больше ничего и не ломалось...

#14 toyota

toyota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:20

Слава Богу!А то что то не хочется ездить на 412.:rolleyes:
Toyota-управляй мечтой!
Lada - управляй ведром!

#15 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 788 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:36

Тут какая то странная закономерность... Где еще успели поработать, пока производство не закрылось?   :diablo:

К сожалению в то время такая закономерность была на многих предприятиях и тогда было не до смеха. Сегодня мы пожинаем плоды...

#16 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:44

Молодежь верит! У меня есть парочку старших друзей-таксистов, которые в свое время ганяли в ралли на москвичах. И хвалят выносливую подвеску и т.п. И в качество первых ВАЗов верим, и знаем, как были хороши они поначалу. Но что было то давно прошло и нынешняя ненависть к ВАЗу вполне оправдана...


Да, подвеска была у 412 что надо. Шаровые видели?)) раза в 2 больше нынешних жигулевских. И что их менять надо - никто даже не знал. По крайней мере отец у меня не менял ни разу за 130 тыс.

Ненависть к Вазу - это такая патология. У меня вот нет ненависти к вазу - хотя изъездил кучу машин и сейчас езжу. Он, АвтоВаз, сволочь конечно порядочная вместе со своими поставщиками. Проблема в системе. Сейчас еще модно записывать всякие несуществующие болячки и разводить бредовую панику вокруг Лады. Калина тому примером. Впрочем никого не переубедишь, раз втемяшились в эту тему. Как щас модно говорить - майнстрим такой.

#17 toyota

toyota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:59

Да, подвеска была у 412 что надо. Шаровые видели?)) раза в 2 больше нынешних жигулевских. И что их менять надо - никто даже не знал. По крайней мере отец у меня не менял ни разу за 130 тыс.


Ручник и печку у 412 не забыли?Я как то стал подзабывать и вспоминать не хочу!yes
Toyota-управляй мечтой!
Lada - управляй ведром!

#18 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:50

Ручник и печку у 412 не забыли?Я как то стал подзабывать и вспоминать не хочу!yes


А чем тойоты лучше? Почитал я тут один сайт про тойоты, отвадил он меня от тойот на всю оставшуюся жизнь.

http://anti-toyota.narod.ru/

#19 toyota

toyota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:06

А чем тойоты лучше? Почитал я тут один сайт про тойоты, отвадил он меня от тойот на всю оставшуюся жизнь.

http://anti-toyota.narod.ru/


Toyota хуже москвича 412 ?:crazy: Троллим потихоньку?:dance2:

Сообщение отредактировал toyota: 24 Сентябрь 2010 - 14:08

Toyota-управляй мечтой!
Lada - управляй ведром!

#20 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:18

А чем тойоты лучше? Почитал я тут один сайт про тойоты, отвадил он меня от тойот на всю оставшуюся жизнь.

http://anti-toyota.narod.ru/


Не ребята) Это слишком))

#21 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:28

Toyota хуже москвича 412 ?:crazy: Троллим потихоньку?:dance2:


Если только во времена москвичей 408 - ну конечно не хуже но такой же была)) . Как то читал статью на википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408
там таблица в конце статьи с конкурентами москвича того времени. И знаете что, кажется все не так плохо было у нас в те времена. Москвич не отставал по характеристикам.

Обратите на ниссан, рено и тоету. те еще пепелацы

Сообщение отредактировал r00t: 24 Сентябрь 2010 - 14:32


#22 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 440 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:35

эх жалко!!!лучше бы кто нить взял завод сделал что то с нуля)

#23 toyota

toyota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:39

Если только во времена москвичей 408 - ну конечно не хуже но такой же была)) . Как то читал статью на википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408
там таблица в конце статьи с конкурентами москвича того времени. И знаете что, кажется все не так плохо было у нас в те времена. Москвич не отставал по характеристикам

Так это Опель вывезенный из Германии после войны,почти полностью. yes

Сообщение отредактировал toyota: 24 Сентябрь 2010 - 14:41

Toyota-управляй мечтой!
Lada - управляй ведром!

#24 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 978 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:43

А как прекрасно на заводе пел И.Кобзон

#25 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:48

Так это Опель вывезенный из Германии после войны,почти полностью.Что не разбомбили yes


Не, опелем был москвич 400

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Moskvitch_4-Door_Sedan.jpg

А этот они сами делали вроде как

Сообщение отредактировал r00t: 24 Сентябрь 2010 - 14:52


#26 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 840 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:06

 

эх жалко!!!лучше бы кто нить взял завод сделал что то с нуля)

Ха. Для этого нужно бабло (оно, как известно, побеждает зло).


А у нас бабло уходит на самые большие в мире яхты и футбольные клубы. В эпоху индустриализации народ жил бедно, но деньги пускались на строительство заводов, школ, больниц, школы ФЗУ и институты. А в эпоху дерьмократии заводы, школы и больницы закрывают.

Кстати, о качестве. Знакомый проходил практику на АЗЛК. Какую-то железяку ему сверлить надо было. По технлогии надо было очистить зажим от стружки, закрепить железяку, плавно опустить сверло, пройти несколько раз, открепить железяку, пройти потом напильником. Но ПЛАН!!! А для выполнения плана просто зажимали железяку рукой, сверлом вжик, убрали, следующая. 

Так и на ВАЗ. Дали токарю образец и заготовки. За смену надо сделать. Он за час сделал. Итальянец посмотрел и говорит - "Все в брак, так как из-за большой скорости обрабоки нарушили тепловой режим". Чудак этот итальянец  :rolleyes:

И про ЗИЛ был репортаж. Крыло к кабине крепили. На конвеере. Рабочий берет прут, вставляет в отверстие, молотком - раз! Оказывается, не совпадают крепежные отверстия. Уже лет 10 не совпадают. И все про это знали. Но зачем что-то менять? Смекалка рабочего все заменит  :crazy:






#27 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 476 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:08

Начиная с 2141 качество было хреновое. Москвичи сгнивали уже на третью зиму. Железо дерьмо. Контроль качества дерьмо. Много алкашни работало. Но конечно завод жалко, так как сроднился с ним.

Обычное качество было!
Ведь 2141 это римейк француского Талбот Симка
а какое качество у французиков знает любой это просто гумно было, гумно есть и гумно будет
так что не чего на наших пенять, что купили то и получили
мне вон как то пришлось в румынии неделю на местной Дачиа 1300 поездить которая по лицензии Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года»)
это самый худший авто что в жизни видел по сранвению с ним наш Москвичи 2141 это просто мерседес если не роллс-ройс

#28 M.Fishman

M.Fishman
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:16

Toyota хуже москвича 412 ?:crazy: Троллим потихоньку?:dance2:


Про троллизм чья бы корова мычала.......Не надо пережёргивать. "Хуже" , "лучше"- никто этого не писАл...
А если "так", то да, - хуже. Потому как дорогая, ну её в баню.....
Может ещё круче затупишь, пиши уж прямо: тачка за лимон лучче, чем тачка за 170 тыщ. Очень умно и не тролльно.

Сообщение отредактировал M.Fishman: 26 Сентябрь 2010 - 11:18


#29 gan177

gan177
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:16

Да, действительно жалко завод. Хотя причин для закрытия завода было достаточно много.
Основные , конечно же нахождение его в Москве( центре офисостроения), небольшая проектная мощность, проблема с кадрами.
Но самое наверное главное нежелание вкладывать деньги в переоснащение производства для выпуска автомобилей более высокого класса ( учитывая объём выпуска) с соответствующим качеством.
Я так же знаком с производством на этом заводе. Всё работало до модели 2141. И всё бы ничего если бы к подготовленному технологическому циклу по производству сварки кузовов и окраски иностранцами(французами) не приложили руки отечественные технологи. А потом к отсутсвию должной технологии сборки автомобиля присоседились проблемы по удешевлению призводства кузовов (некачественый металл и отсутствия грунта). Первые кузова делались из проката Манесманн(германия), некоторые машины до сих пор не сгнили. Плюс ко всему отсутствие должного собственного двигателя.



#30 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 788 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:17

Обычное качество было!
Ведь 2141 это римейк француского Талбот Симка
а какое качество у французиков знает любой это просто гумно было, гумно есть и гумно будет
так что не чего на наших пенять, что купили то  и получили
мне вон как то пришлось в румынии неделю на местной Дачиа 1300 поездить которая по лицензии Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года»)
это самый худший авто что в жизни видел по сранвению с ним наш Москвичи 2141 это просто мерседес если не роллс-ройс


Тем не менее, у Москвича 2141 и далее Святогора, для своего времени был очень неплохой салон и пассивная безопасность. Так что сказать что машины были совсем плохие нельзя. 

Сообщение отредактировал Sniper: 27 Сентябрь 2010 - 19:19





Яндекс.Метрика