Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кипит аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:24

Кипит аккумулятор в машине. Во время работы даже слышится как там бурлит, да и грязный становится возле пробок от банок. При заглушенном моторе напряжение на нем 12,3В, при заведенном 14,7. Аккумулятор на 77А/ч. Воду часто подливать приходится. Что с ним такое??? Скоро выбрасывать???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:32

Подливать воду? Это что за аккумулятор такой, я обслуживаемых аккумуляторов уже давно не видел.

#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:38

13,7-14,3 норма при работающем
РР смотри.

PS 77 на каризму влезает?
Очевидное - чаще неверное.

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:44

13,7-14,3 норма при работающем РР смотри.


РР новый почти. Ему меньше полугода. Старый сгорел. Заказал оригинал для генератора. Вроде не должен из за него.

77 на каризму влезает?


Влез и стоит как миленький. еще и запас есть
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:44

Кипит аккумулятор?

                  Улетел реле-регулятор!

                              Ты не воду доливай,

                                              а регулятор поменяй.



#6 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:45

попробуй слить всю воду и залить новую
С параноиками стараюсь не общаться

#7 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:46

а регулятор поменяй.


Наверно по ценам не очень в курсе)))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#8 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:52

Наверно по ценам не очень в курсе)))


Неа, цены на РР не знаю, зато знаю точно - если аккумулятор кипит идет "перезарядка" данного девайса. Доливать воду, или менять электролит, да и весь аккумулятор целиком - проблему не решит. Проблема в РР. Сможешь отремонтировать? Делай. Нет? Дорого? Ну поищи замену, сходную по ТТХ.



#9 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:54

Вычитал в инструкции вон чё.

Так что я в "рамках"

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AntiRacer: 20 September 2010 - 20:55

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 20:55

замерь натугу непосредственно на генераторе. Если там меньше чем бортовая то РР пытается нагнать до "нормы", ищи где возникает разница - вольтметр в руки: масса АБ-корпус гены, +АБ - +гены.
Очевидное - чаще неверное.

#11 SZR

SZR
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 16:17

Неа, цены на РР не знаю, зато знаю точно - если аккумулятор кипит идет "перезарядка" данного девайса. Доливать воду, или менять электролит, да и весь аккумулятор целиком - проблему не решит. Проблема в РР. Сможешь отремонтировать? Делай. Нет? Дорого? Ну поищи замену, сходную по ТТХ.


+ 1000 надо менять регулятор

При заглушенном моторе напряжение на нем 12,3В, при заведенном 14,7.


На сколько я помню напряжение начала интенсивного газообразования >14,4 В. Т.е. если напряжение, выдаваемое генератором, сильно больше этой цифры, то такая подзарядка приводит к "кипению" аккумулятора и необходимости частого долива воды. Вспомните зарядку аккумулятора большими токами (высоким напряжением).
Но странно, что при таком напряжении с генератора аккумулятор у вас, похоже, заряжен только на 50%.

#12 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 17:34

Каким прибором и где замерялась напруга?

#13 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 18:22

попробуй слить всю воду и залить новую

Вот это была шутка.

Кипит аккумулятор в машине.

Аккумулятор замкнул.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 08:29

Первое: померить правильным прибором -- китайские на заводе, похоже, никто не поверяет;
второе: сменить электролит, низкая плотность. У меня так было -- чуть зарядка, он уже бурлит, а плотность не набирает. Залил 1,27 -- кипение прекратилось.

Форум не место для дискуссий!


#15 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 22:44

А с какой переодичность необходимо подзаряжать аккум?????
Вчера не смог завестись. Пару суток машина простояла на морозе, по сути не большом, -25 -27 градусов. Занес аккум в дом для отогрева. К вечеру поставил обратно . Завелась лихо.
Сегодня всё же поставил на зарядку. даже пришлось отодрать наклейки , чтоб приоткрыть банки. Аккум был куплен в 2008 году.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#16 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 16:27

крюгерман
Проверь плотность,если поездки короткие,аккум не успевает зарядиться,тогда хотя бы раз в неделю дозаряжай.Ну и ориентируйся по температуре воздуха.

#17 dj_fen

dj_fen
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 19:09

лучше обратиться к специалистам, обычно в каждом городе есть свои аккумуляторные компании (,к примеру в Челябинске - Цефей - http://www.cephey.ru ), либо пошерстить сайты производителей аккумуляторов...ну или написать им

Сообщение отредактировал dj_fen: 30 March 2011 - 19:10


#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 20:36

А с какой переодичность необходимо подзаряжать аккум?????
Вчера не смог завестись. Пару суток машина простояла на морозе, по сути не большом, -25 -27 градусов. Занес аккум в дом для отогрева. К вечеру поставил обратно . Завелась лихо.
Сегодня всё же поставил на зарядку. даже пришлось отодрать наклейки , чтоб приоткрыть банки. Аккум был куплен в 2008 году.


На морозе её хранить хорошо, но ужо при -18 электролита, аккум отдает только 25% того, на что способен. Где то вычитал.
Заводили у товарища так машину, зарядки не было, а аккум была возможность нагреть.

Сообщение отредактировал alex78: 30 March 2011 - 20:36


#19 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 22:26

попробуй слить всю воду и залить новую



что значит слей воду? залей новую? как отделить всю воду от кистоты? и залить новую воду?! а может быть электролит лучше будет залить??? я так делал, в этом есть косяк, могут замкнуть банки! но тут дело в перезарядке! напряжение большое!

Наверно по ценам не очень в курсе)))



а при чем тут деньги? дает дельный совет! тут цена не при чем! менять регулятор надо!

Вычитал в инструкции вон чё.

Так что я в "рамках"



14.9 это перебор! даже 14.5 много.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#20 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 07:21

Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.(ЗР) от 03.11г. Это к14.9 это перебор! даже 14.5 много. . А AntiRacer даже модель не указал.

Сообщение отредактировал ikaz2008: 02 April 2011 - 07:22


#21 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 20:26

Кипит аккумулятор в машине. Во время работы даже слышится как там бурлит, да и грязный становится возле пробок от банок. При заглушенном моторе напряжение на нем 12,3В, при заведенном 14,7. Аккумулятор на 77А/ч. Воду часто подливать приходится. Что с ним такое??? Скоро выбрасывать???


Если у вас иномарка, или шеви нива, аккумулятор желательно технологии Ca + . Напряжение близко к 15 вольтам для них норма, и живут они долго. Тюменские для кабюраторных девяток, там 13,4 норма, больше регуля тор обычно не выдает.

#22 anich77

anich77
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 22:03

Мужики, помогите! Дайте совет. Акуммулятор выкипает со стороны минуса. две банки за два дня. Что делать?

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 13:49

Что делать?



для начала напряжение померять на нем, при заглушенном и заведенном двигателе :drinks:



#24 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:14

Мужики, помогите! Дайте совет. Акуммулятор выкипает со стороны минуса. две банки за два дня. Что делать? Если только две банки..., значит они и крякнулись. Менять аккум!

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 19:21

для начала напряжение померять, никто без этого даже приблизительно ничего не посоветует :drinks:

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 19:21

:acute:

Сообщение отредактировал А6422: 14 July 2011 - 19:22





Яндекс.Метрика