
Кипит аккумулятор
#1
Отправлено 20 September 2010 - 20:24
#2
Отправлено 20 September 2010 - 20:32
#3
Отправлено 20 September 2010 - 20:38
РР смотри.
PS 77 на каризму влезает?
#4
Отправлено 20 September 2010 - 20:44
13,7-14,3 норма при работающем РР смотри.
РР новый почти. Ему меньше полугода. Старый сгорел. Заказал оригинал для генератора. Вроде не должен из за него.
77 на каризму влезает?
Влез и стоит как миленький. еще и запас есть
#5
Отправлено 20 September 2010 - 20:44
Улетел реле-регулятор!
Ты не воду доливай,
а регулятор поменяй.
#6
Отправлено 20 September 2010 - 20:45
#7
Отправлено 20 September 2010 - 20:46
а регулятор поменяй.
Наверно по ценам не очень в курсе)))
#8
Отправлено 20 September 2010 - 20:52
Наверно по ценам не очень в курсе)))
Неа, цены на РР не знаю, зато знаю точно - если аккумулятор кипит идет "перезарядка" данного девайса. Доливать воду, или менять электролит, да и весь аккумулятор целиком - проблему не решит. Проблема в РР. Сможешь отремонтировать? Делай. Нет? Дорого? Ну поищи замену, сходную по ТТХ.
#9
Отправлено 20 September 2010 - 20:54
Так что я в "рамках"
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AntiRacer: 20 September 2010 - 20:55
#10
Отправлено 20 September 2010 - 20:55
#11
Отправлено 17 January 2011 - 16:17
Неа, цены на РР не знаю, зато знаю точно - если аккумулятор кипит идет "перезарядка" данного девайса. Доливать воду, или менять электролит, да и весь аккумулятор целиком - проблему не решит. Проблема в РР. Сможешь отремонтировать? Делай. Нет? Дорого? Ну поищи замену, сходную по ТТХ.
+ 1000 надо менять регулятор
При заглушенном моторе напряжение на нем 12,3В, при заведенном 14,7.
На сколько я помню напряжение начала интенсивного газообразования >14,4 В. Т.е. если напряжение, выдаваемое генератором, сильно больше этой цифры, то такая подзарядка приводит к "кипению" аккумулятора и необходимости частого долива воды. Вспомните зарядку аккумулятора большими токами (высоким напряжением).
Но странно, что при таком напряжении с генератора аккумулятор у вас, похоже, заряжен только на 50%.
#12
Отправлено 17 January 2011 - 17:34
#13
Отправлено 17 January 2011 - 18:22
Вот это была шутка.попробуй слить всю воду и залить новую
Аккумулятор замкнул.Кипит аккумулятор в машине.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#14
Отправлено 18 January 2011 - 08:29
второе: сменить электролит, низкая плотность. У меня так было -- чуть зарядка, он уже бурлит, а плотность не набирает. Залил 1,27 -- кипение прекратилось.
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 20 January 2011 - 22:44
Вчера не смог завестись. Пару суток машина простояла на морозе, по сути не большом, -25 -27 градусов. Занес аккум в дом для отогрева. К вечеру поставил обратно . Завелась лихо.
Сегодня всё же поставил на зарядку. даже пришлось отодрать наклейки , чтоб приоткрыть банки. Аккум был куплен в 2008 году.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#16
Отправлено 22 January 2011 - 16:27
Проверь плотность,если поездки короткие,аккум не успевает зарядиться,тогда хотя бы раз в неделю дозаряжай.Ну и ориентируйся по температуре воздуха.
#17
Отправлено 30 March 2011 - 19:09
Сообщение отредактировал dj_fen: 30 March 2011 - 19:10
#18
Отправлено 30 March 2011 - 20:36
А с какой переодичность необходимо подзаряжать аккум?????
Вчера не смог завестись. Пару суток машина простояла на морозе, по сути не большом, -25 -27 градусов. Занес аккум в дом для отогрева. К вечеру поставил обратно . Завелась лихо.
Сегодня всё же поставил на зарядку. даже пришлось отодрать наклейки , чтоб приоткрыть банки. Аккум был куплен в 2008 году.
На морозе её хранить хорошо, но ужо при -18 электролита, аккум отдает только 25% того, на что способен. Где то вычитал.
Заводили у товарища так машину, зарядки не было, а аккум была возможность нагреть.
Сообщение отредактировал alex78: 30 March 2011 - 20:36
#19
Отправлено 30 March 2011 - 22:26
попробуй слить всю воду и залить новую
что значит слей воду? залей новую? как отделить всю воду от кистоты? и залить новую воду?! а может быть электролит лучше будет залить??? я так делал, в этом есть косяк, могут замкнуть банки! но тут дело в перезарядке! напряжение большое!
Наверно по ценам не очень в курсе)))
а при чем тут деньги? дает дельный совет! тут цена не при чем! менять регулятор надо!
Вычитал в инструкции вон чё.
Так что я в "рамках"
14.9 это перебор! даже 14.5 много.

#20
Отправлено 02 April 2011 - 07:21
Сообщение отредактировал ikaz2008: 02 April 2011 - 07:22
#21
Отправлено 02 July 2011 - 20:26
Кипит аккумулятор в машине. Во время работы даже слышится как там бурлит, да и грязный становится возле пробок от банок. При заглушенном моторе напряжение на нем 12,3В, при заведенном 14,7. Аккумулятор на 77А/ч. Воду часто подливать приходится. Что с ним такое??? Скоро выбрасывать???
Если у вас иномарка, или шеви нива, аккумулятор желательно технологии Ca + . Напряжение близко к 15 вольтам для них норма, и живут они долго. Тюменские для кабюраторных девяток, там 13,4 норма, больше регуля тор обычно не выдает.
#22
Отправлено 13 July 2011 - 22:03
#23
Отправлено 14 July 2011 - 13:49
Что делать?
для начала напряжение померять на нем, при заглушенном и заведенном двигателе

#24
Отправлено 14 July 2011 - 17:14
#25
Отправлено 14 July 2011 - 19:21

#26
Отправлено 14 July 2011 - 19:21

Сообщение отредактировал А6422: 14 July 2011 - 19:22