Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Владимир Путин раскритиковал Lada Priora


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 169

#151 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 02:24

Ну это как бы очевидно. Приора - древняя Десятка со слегка обновленной внешностью. Тесная. А калина самый новый и современный автомобиль из всех выпускаемых на ВАЗе.



http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#152 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2010 - 07:14

Опять все посты делятся на две группы: -кто ездит на ВаЗах -тот урод... и -мы ездим на ВаЗах ..-сам ты урод..! По существу конечно Приора самый доступный автомобиль в своем классе... ,но 420т.р за комплектацию С-Люкс по моему это перебор..! Многие скажут лучше купить Поло Седан... пускай в нем нет кондиционера ...цена 400т.р. Самое забавное, что заказать Поло-Седан за 400.тр. невозможно..! дилеры не принимают заказы на такую комплектацию, цены начинаются от 475т.р. и все бы ничего ,но срок поставки сентябрь-октябрь 2011 года!

Ну если для кого то термин "Тазовод" - оскорбление - то мои ему соболезнования.
Ездил на ВАЗах почти 10 лет и обижаться на них у меня причин нет. За те деньги такая машина - более чем хорошо.

#153 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 08:26

По порядку... Зарубежные производители совсем не торопятся локализовать свое производство в России. Им правительство недавно сделало очередную поблажку, несмотря на то, что те не укладываются (не очень-то и стремились) в договорные сроки по локализации. Так что вазы по комплектующим настолько же импортные, насколько российские иномарки - отечественные. А вот когда сравняются - это и будет подтверждением принципов глобальной экономики. Вы не антиглобалист случайно? Выбирайте свою позицию в этом вопросе.


1. Если Вы верите во все обещания правительства, то оптимизма Вам не занимать. Наши правители чрезвычайно лицемерные создания. А бизнес всегда подстраивается под негласные правила игры. Зачем платить (вкладывать) больше, если и так сойдет?


2. На данном этапе у ВАЗа и вправду импортных комплектующих не много, но... если желаем получить авто европейского качества... Короче, даже на ВАЗе понимают, что тогда импортных комплектующих станет в разы больше, и... не по этому ли АвтоВАЗ планирует выпускать модификации РЕНО на своих линиях? Дешевле собирать уже готовый авто на конвеере, чем заниматься "встраиванием" импортных комплектующих в собственный продукт. Тем более, много ли денег вкладывает Авто ВАЗ в конструирование и модернизацию? Только хвалятся (и то редко-редко) новыми моделями, но на конвеере мы их не видим (и врядли когда нибудь увидим).

2.1. Раздражает не сама продукция АвтоВАЗа, а то как хай-манагеры "выклянчивают" подачки от государства. То что АвтоВАЗ когда либо вернет эти деньги в бюджет - вилами по воде писано. Правители тоже очень "охотно" эти самые бюджетные денежки одалживают. Что наводит на очень неприятные мысли о сговоре. А сговора без выгоды для обоих сторон никогда не бывает. Слышите со стороны АвтоВАЗа звук "вжик-вжик-вжик"? Это бюджетная пилорама работает.

3. Нет, я не глобалист. Скорее реалист. (розовые очки потерял уже давно)



#154 Tanc

Tanc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 08:45

За те деньги такая машина - более чем хорошо.

вот именно что ЗА ТЕ деньги но не как не ЗА ЭТИ 400 тр тут они перегнули вот 300 тр это да при условии чтоб качество не страдало 

А сговора без выгоды для обоих сторон никогда не бывает. Слышите со стороны АвтоВАЗа звук "вжик-вжик-вжик"? Это бюджетная пилорама работает.3. Нет, я не глобалист. Скорее реалист. (розовые очки потерял уже давно)

вжик вжик  супер  :rofl: :good:и Я тоже очки потерял , правда думаю что надо найти и одеть а то невропатологию заработать можно , ушел искать  unknown
" Ничего  не делай , будь никем , ничего не говори , и тогда ты сможешь избежать критики " ( Томи Дюар )

#155 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 09:24

я тоже думаю надо на самелеты заглядываться с учетом растущих с каждым днем пробок)))

Вот вот. Я тоже думаю, что скоро состоятельные перцы будут летать, а не ездить.:)

#156 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 09:33

ЗА ЭТИ 400 тр тут они перегнули

Точняк. Сегодняшняя цена на "приору" явно завышена!!! И в этом вопросе, я думаю, мнения многих людей совпадают.:) ПС: я думаю машины должны стоить: классика-100тыс.руб, четырнадцатые-пятнадцатые-150тыс.руб., калина-180тыс., приора- 230тыс., дешёвая иномарка-300, средняя иномарка-500тыс. yes ну Вот как то так. ПСПС: насчёт иномарок можно более подробно цену указать, но марок очень много, поэтому сказал в кратце.

#157 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2010 - 13:28

вот 300 тр это да

при условии чтоб качество не страдало 

Угу. А почему не 200? Или не 100??? Или не 299'999 руб. 99 коп.? :)

Все бы вам и рыбку съесть и куда нить сесть... :crazy:

#158 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 17:50

Я думаю что 400 за люксовую Приору явно много, лучше немного добавить и купить Рио.
С параноиками стараюсь не общаться

#159 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 18:02

Россия, как всегда, идет своим путем. Так же и в вопросе ценообразования.

Когда корейцы выходили на мировой авторынок (а до этого японцы, а сейчас китайцы) они "сражали" покупателей низкой (относительно конкурентов) ценой, и гарантией в 3-5 лет. Через пару десятков лет, когда покупатели стали понимать, что корейский авто мало чем отличается по качеству от аналогов американской и европейской школы автомобилестроения, корейцы начали выравнивать цены со своими оппонентами. Законы рынка - надо всегда получать максимальную прибылль.

Манагеры и маркетологи АвтоВАЗа решили перешагнуть этап, когда к качеству их продукции претензий не больше, чем у их оппонентов, и перешли к задиранию цен на свою продукцию до уровня европейских брендов. То что многие поклонники марки ВАЗ уходят к конкурентам их мало волнует, потому что не рынок вынуждает продавать Приору-Люкс под 400 тыров, а жадность, и воспитание БАЗАРОМ: 

"У торговки на базаре спрашивают: Все картошкой торгуют по 4 руб/кило, а у вас 6 руб/кило. Почему?

- А паамушта 6 рублей больше чем 4 "

Сообщение отредактировал kalane: 18 September 2010 - 18:03


#160 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 18:24

Я думаю что 400 за люксовую Приору явно много, лучше немного добавить и купить Рио.

http://www.kia.ru/models/rio/options/
точняк
т.к. мождно добавить всего то 20тыщ и получить всё что у люкса приоры только ломатся не будет
а если добавить 60тыщ то ещё и Рио с автоматом будет!!!

#161 AleksandrV

AleksandrV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 19:55

Вопрос не только в цене, а в основном конечно в качестве. И с этим действительно надо что-то делать. Даже француз из Рено сбежал, поняв что с таким качеством выпускаемой продукции имидж он себе попортит, а видимо сильно не хочется. И я лично его понимаю.

#162 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 20:00

год назад они стоили 330 за такие деньги качество приемлимое было.
С параноиками стараюсь не общаться

#163 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 20:15

Про его "Ниву" тоже заливали - обычная серийная мол... Оказывается движок от Опеля, коробка тоже импортная и т.д. и т.п. И насчет "Калины" я тоже сомневаюсь, что она серийная. Все равно подшаманили что нибудь в машине специально для премьера - шумки налепили в три слоя и движок "расшевелили".



:good: как сказал один наш водитель директор( президент) автоваза САМ на всей калине гайки затягивал да причем на совесть.......:crazy: от страха наверно:hang1:
все будет хорошо- я узнавал.

#164 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 20:59

Хочешь, чтоб всё получалось? Делай всё САМ  yes

#165 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 22:48

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

И что? Предсерийный образец Калины без подушек безопасности набрал на 0.1 балла меньше, чем серийная приора с подушкой. Какой из этого нужно сделать вывод?

Сообщение отредактировал Рязанец: 18 September 2010 - 22:48


#166 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 22:56

И что? Предсерийный образец Калины без подушек безопасности набрал на 0.1 балла меньше, чем серийная приора с подушкой. Какой из этого нужно сделать вывод?



ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#167 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 11:37

2.1. Раздражает не сама продукция АвтоВАЗа, а то как хай-манагеры "выклянчивают" подачки от государства. То что АвтоВАЗ когда либо вернет эти деньги в бюджет - вилами по воде писано. Правители тоже очень "охотно" эти самые бюджетные денежки одалживают. Что наводит на очень неприятные мысли о сговоре. А сговора без выгоды для обоих сторон никогда не бывает. Слышите со стороны АвтоВАЗа звук "вжик-вжик-вжик"? Это бюджетная пилорама работает.


+1! Что называется: не в бровь, а в глаз! :drinks:

Я думаю что 400 за люксовую Приору явно много, лучше немного добавить и купить Рио.


Поддерживаю!

Россия, как всегда, идет своим путем. Так же и в вопросе ценообразования.
Когда корейцы выходили на мировой авторынок (а до этого японцы, а сейчас китайцы) они "сражали" покупателей низкой (относительно конкурентов) ценой, и гарантией в 3-5 лет. Через пару десятков лет, когда покупатели стали понимать, что корейский авто мало чем отличается по качеству от аналогов американской и европейской школы автомобилестроения, корейцы начали выравнивать цены со своими оппонентами. Законы рынка - надо всегда получать максимальную прибылль.
Манагеры и маркетологи АвтоВАЗа решили перешагнуть этап, когда к качеству их продукции претензий не больше, чем у их оппонентов, и перешли к задиранию цен на свою продукцию до уровня европейских брендов. То что многие поклонники марки ВАЗ уходят к конкурентам их мало волнует, потому что не рынок вынуждает продавать Приору-Люкс под 400 тыров, а жадность, и воспитание БАЗАРОМ:


Вот-вот! "Аппетит с брюшком" - растёт, а желание работать-надрываться, в следствие постоянных "халявных" подпиток, пропало... да и не так много "реальных" конструкторов моделей осталось на современном ВАЗе. Как котята там размножаются только менеджеры, а технически грамотного специалиста нужно ростить, лелеять и подпитывать зарплатами, а вот её после менеджеров - на инженеров не хватает и видимо уже давно...

Точняк. Сегодняшняя цена на "приору" явно завышена!!! И в этом вопросе, я думаю, мнения многих людей совпадают.:) ПС: я думаю машины должны стоить: классика-100тыс.руб, четырнадцатые-пятнадцатые-150тыс.руб., калина-180тыс., приора- 230тыс., дешёвая иномарка-300, средняя иномарка-500тыс. yes ну Вот как то так. ПСПС: насчёт иномарок можно более подробно цену указать, но марок очень много, поэтому сказал в кратце.


Не думаю, что всё настолько просто... Но на мой взгляд изготовление Приор и Калин по затратам не должно сильно отличаться от той же классики, а следовательно к её цене с небольшой коррекцией следует прибавить стоимость АБС, электростеклоподьёмников, кондиционера и всего того, что прибавилось с тех пор... Не думаю, что удастся "наскрести по сусекам" эти 400 тр. ... Скорее всего люксовая Приора не должна стоить более 300 ...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#168 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:45

ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла

ради обьективности стоит доверить это дело независимым экспертам и брать машины из салона . ведь на заводе могут что нужно усилить, что то добавить ради хороших баллов. а вот в серию эти изменения могут не пойти т.к дорого будет вносить их в цикл производства.

Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 19 September 2010 - 21:46

все будет хорошо- я узнавал.

#169 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:51

ради обьективности стоит доверить это дело независимым экспертам и брать машины из салона . ведь на заводе могут что нужно усилить, что то добавить ради хороших баллов. а вот в серию эти изменения могут не пойти т.к дорого будет вносить их в цикл производства.



машины для краш тестов покупают в автосалонах! усиливать каждую машину? хорошо если бы так и было!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#170 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 23 September 2010 - 11:55

По поводу заднего сидения,
его используют очень редко
вот поучительное видео






Яндекс.Метрика