
Владимир Путин раскритиковал Lada Priora
#121
Отправлено 17 September 2010 - 11:27
Я не говорю, что Тазики - хреновые автомобили, я говорю - за то качество и комплектацию, что предоставляет АвтоВАЗ, производитель просит цену несоизмеримую.
Сколько сейчас стоить новая 15ка? цена в районе 250 тыров. Переведем в Убитые Еноты = 250 тыров / 31 руб/дол = 8 000 у.е.
Я в 2002 году брал из салона 15ку за 180 тыров. На тот момент курс руб/дол = 30.
Итого: 180 тыров / 30 = 6 000 у.е.
Что случилось за 8 лет, что 15ка подорожала на 2 тонны зелени или на 33%?
Наверно, теперь ВАЗ 2115 продают исключительно с АКПП, кондеем, встренной музыкой?
#122
Отправлено 17 September 2010 - 11:36
За 8 лет - 33 процента это плохо? В продуктовые магазины все восемь лет не заходили чтоли?Что случилось за 8 лет, что 15ка подорожала на 2 тонны зелени или на 33%?
#123
Отправлено 17 September 2010 - 11:41
За 8 лет - 33 процента это плохо? В продуктовые магазины все восемь лет не заходили чтоли?
Если не заметили повторю - цена не в рублях, цена в убитых енотах. Курс доллара скакал за 8 лет, но сегодня он почти как и 8 лет назад. Можно все свалить на инфляцию. Но инфляция в рублях идет.
Инфляция в Штатах за это время? Порядка 8%. Так что читайте внимательно, считай и думайте, а не заявляйте огульно. Нравится платить больше реальной цены товара? Платите на здоровье. Мешать Вам никто не будет.
#124
Отправлено 17 September 2010 - 11:42
Касательно сравнения Приоры и Калины - это машины разных классов.
Если сотня лошадиных сил на тонну железа - это "слабовата".... ну не знаю... Дорог без ограничения скорости в нашей стране нет. А разогнать Приору до 110 км/час хватит движка мощностью не больше 50-ти сил...
И вобще, лучше бы он на том УАЗе Патриоте прокатился, который когда-то Берлускони подарил (или продал?) а то ему он там в Италии явно не пригодился.... ))))
А УАЗ Путину не подогнали я думаю вот по каким соображениям - из него гораздо дальше по сторонам видно... а там.... там Россия какая есть....
#125
Отправлено 17 September 2010 - 11:46
А что вы выбрали себе в результате, сходное по цене, скажем, с Приорой люкс? Что есть в комплектации?
Только не для себя, а вообще как альтернатива:
Вот цена в салоне Рено за Лохан в Мурманске: 350000 комплектация expression 1.4 ( гур по умолчанию в ней идет) + 5500 окраска металик + кондиционер 22000 + доставка до МУРМАНСКА 10000 = 387500 руб и не рубля больше.
Люксовая же Приора в салоне стоит 378 000 руб.
Думайте сами, решайте сами ...
Сообщение отредактировал kalane: 17 September 2010 - 11:58
#126
Отправлено 17 September 2010 - 11:46
Эта точно, именна по этому все Лады стоят в первом месте в рейтингах продаж, ибо никто не хочет платить по 5 рублей за раков которые стоят 3 рубля.
Ситуация меняется товарищ!
Посмотрите на обьём продаж Логанов и Фокусов, а главное на динамику роста продаж иномарок.
Продукцию ВАЗа покупают в основном из за нехватки средств на тот же Фокус и других причин не видно...
Сообщение отредактировал fantom002009: 17 September 2010 - 11:48
#127
Отправлено 17 September 2010 - 11:52
Уважаемый, а Вы знаете, что у Калины в комплектации "спорт" улучшенная шумоизоляция. Нет?
И я знаю почему большинство из Вас ругает наш автопром:
- потому что на новую иномарку денег не хватает
- катаетесь наверное на очень подержанной инно., логане или его сопернике
- мало зарабатываете
- из-за понта
И:
мечтаете когда Калина будет стоит 180000 рублей, ну тогда ...может быть... Вы её и купите....
чувак, ты хоть в одном посте видел, чтоб я ругал наш автопром? На чем езжу легко увидеть в Профиле. И мечтаю вовсе не о машине.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 17 September 2010 - 11:59
#128
Отправлено 17 September 2010 - 12:58
Только не для себя, а вообще как альтернатива:
Вот цена в салоне Рено за Лохан в Мурманске: 350000 комплектация expression 1.4 ( гур по умолчанию в ней идет) + 5500 окраска металик + кондиционер 22000 + доставка до МУРМАНСКА 10000 = 387500 руб и не рубля больше.
Люксовая же Приора в салоне стоит 378 000 руб.
Думайте сами, решайте сами ...
Сравнивал. Себе я Логан бы не взял. Экстерьер напоминает гробик, вид Приоры или Калины (он без лишних выкрутасов, как у нынешних японок), лаконичный и сдержанный, мне больше по духу. А вот что есть в последней комплектации Приоры люкс: 16-кл. двигатель 98 л.с. (у Логана двигатель, кажется, 8-кл., очень старой разработки. Рено втюхивает его в страны Восточной Европы как бедным родственникам), АБС, климат. установка, подогрев сидений, электорорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, подсветка зоны выхода, большой багажник, плавно затухающая подстветка салона (вся - диоды), подлокотник водителя с емкостями, литые диски, парктроник и последнее, что появилось в люксе, - 2-диновая аудиосистема с 4 динамиками (связь с мобильником с пакетом сервиса - удобно). Стоит в салоне 399 тр. Да, я бы еще (мотаюсь в загородный дом в деревне) как плюс зачислил традиционный для вазов клиренс. Притормаживаю далеко не перед каждой ямой. Минус тоже традиционный - скрипы в салоне, "сверчки". У меня сейчас люкс без аудиосистемы. Если бы покупал сейчас, то обязательно с ней. В другом проблем не испытываю. Все работает. Не всегда безупречно подтыкается 1-я передача, надо подрегулировать привод. Так что если все взвесить без эмоций и традиционного, опять же, для нашего брата преклонения перед всем западным (макдональдса уже наелись), то я бы не назвал однозначным выбор в пользу близких по цене (конкретно Приоре люкс) иномарок. Список штатных опций у Приоры внушительный. Читал, что осенью пойдет в серию улучшенная коробка передач, что-то там сделали с синхронизаторами, подшипниками. Стала тише и четче.
#129
Отправлено 17 September 2010 - 13:09
А что с хлебом случилось? Он за теже годы подорожал с 5 рублей еще больше. Он вкуснее стал? А бензин, который в 2001 стоил 7 рупий чо дорожает? А колбаса? Лимоны? Проезд в трамвае? Или вы этого не заметили, а что ВАЗ дорожает - каждый рупь считатете.Сколько сейчас стоить новая 15ка? цена в районе 250 тыров. Переведем в Убитые Еноты = 250 тыров / 31 руб/дол = 8 000 у.е.
Я в 2002 году брал из салона 15ку за 180 тыров. На тот момент курс руб/дол = 30.
Итого: 180 тыров / 30 = 6 000 у.е.
Что случилось за 8 лет, что 15ка подорожала на 2 тонны зелени или на 33%?
Наверно, теперь ВАЗ 2115 продают исключительно с АКПП, кондеем, встренной музыкой?
Это вы, видимо, не заметили, но в РФ обращается какгбэ рубель, а не ваши убитые еноты. Кроме того, раз у.е. щас такое же как в 2001-2002 году, то какая разница в чем считать?Если не заметили повторю - цена не в рублях, цена в убитых енотах.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#130
Отправлено 17 September 2010 - 13:10
Рад за Вас. То что Вам нравится ваш автомобиль. Но если бы Приора-люкс стоила на 30% дешевле - это бы Вас расстроило?Сравнивал. Себе я Логан бы не взял...
Подорожание случилось, когда приняли "заградительные" пошлины на Таможне. Тогда относительно недорогие иномарки стали пугать ценой. Продажи ВАЗ выросли, но одновременно с ростом величины продаж стал неуклонно расти и ценник на ВАЗовские машины. И сейчас он практически сравнялся с ценником "российских иномарок".
И не надо песен про инфляцию. Это пусть Кудрин нам мозги этим пудрит, Вы то хоть глупости не повторяйте.
#131
Отправлено 17 September 2010 - 13:14
По моим личным ощущениям от "светофорных гонок" динамика Приоры на уровне моего Фокуса с теми же 100 л.с.Если сотня лошадиных сил на тонну железа - это "слабовата".... ну не знаю... Дорог без ограничения скорости в нашей стране нет. А разогнать Приору до 110 км/час хватит движка мощностью не больше 50-ти сил...
Гы... а это чо, несущественная причина?Продукцию ВАЗа покупают в основном из за нехватки средств на тот же Фокус и других причин не видно...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#132
Отправлено 17 September 2010 - 13:20
Если не заметили повторю - цена не в рублях, цена в убитых енотах. Курс доллара скакал за 8 лет, но сегодня он почти как и 8 лет назад. Можно все свалить на инфляцию. Но инфляция в рублях идет.
Инфляция в Штатах за это время? Порядка 8%. Так что читайте внимательно, считай и думайте, а не заявляйте огульно. Нравится платить больше реальной цены товара? Платите на здоровье. Мешать Вам никто не будет.
А лада чо выпускается в штатах? или там закупается большинство комплектующих, ну мозг та включите хоть на одну секунду.
#133
Отправлено 17 September 2010 - 13:23
Ну да, ну да. Что бы быть более объективным надо считать доход на 1 гражданина 10 лет назад и сейчас, а затем сравнивать цены ДО и ПОСЛЕ.Кроме того, раз у.е. щас такое же как в 2001-2002 году, то какая разница в чем считать?
Только вот цифирь Вы объективных не получите. Опять же выйдет "средняя температура по больнице".
Тогда примерим на себя: Мой оклад за 10 лет вырос на 10%. Пичаль. Спрашивается откуда такой сумашедший рост цен? Наверно пенсионерам пенсии сделали баснословные и они все метут с полок магазинов и из автосалонов. На бензозаправках подчистую топливо высасывают? Да нет, живут многие в проголодь. Тогда в чем дело?
А дело в бездарном управлении государством, безудержной жадностью олигархов и сращении гос.аппарата и большого бизнеса.
#134
Отправлено 17 September 2010 - 13:24
чувак, ты хоть в одном посте видел, чтоб я ругал наш автопром? На чем езжу легко увидеть в Профиле. И мечтаю вовсе не о машине.
Прошу прощения, к Вам относилось только первое предложение : ".... что у Калины в комплектации "спорт" улучшенная шумоизоляция"
а профили пользователей, я не изучаю...
#135
Отправлено 17 September 2010 - 13:24
Ситуация меняется товарищ!
Посмотрите на обьём продаж Логанов и Фокусов, а главное на динамику роста продаж иномарок.
Продукцию ВАЗа покупают в основном из за нехватки средств на тот же Фокус и других причин не видно...
Хахахха, ну токда Логан выходит вообще покупают он недостатка мозгов , а фокус потому, что денег не хватило денег на Мерседес так?
#136
Отправлено 17 September 2010 - 13:26
ну мозг та включите хоть на одну секунду.
Включил. Стало страшно. Выключил.
Как один чел сказал: "а я как все, я что, самый УМНЫЙ что ли?"
#137
Отправлено 17 September 2010 - 13:27
Включил. Стало страшно. Выключил.
Как один чел сказал: "а я как все, я что, самый УМНЫЙ что ли?"
Выключать не нада, так меньше ереси будет я уверен
#138
Отправлено 17 September 2010 - 13:29
Выключать не нада, так меньше ереси будет я уверен
Вы о себе? Вы ересь не несете, я надеюсь...
#139
Отправлено 17 September 2010 - 13:33
#140
Отправлено 17 September 2010 - 13:35
Рад за Вас. То что Вам нравится ваш автомобиль. Но если бы Приора-люкс стоила на 30% дешевле - это бы Вас расстроило?
Подорожание случилось, когда приняли "заградительные" пошлины на Таможне. Тогда относительно недорогие иномарки стали пугать ценой. Продажи ВАЗ выросли, но одновременно с ростом величины продаж стал неуклонно расти и ценник на ВАЗовские машины. И сейчас он практически сравнялся с ценником "российских иномарок".
И не надо песен про инфляцию. Это пусть Кудрин нам мозги этим пудрит, Вы то хоть глупости не повторяйте.
Я реалист: машины, что наши, что ино-, дешевле не станут. И понимаю, что соотечественников подорожание собственных изделий на рынке бесит больше, чем ино-, ведь про свои же мы "знаем всё" и не считаем , что есть объективные причины роста цены, а ино-, вожделенной мечте совка, не замечаем и прощаем любые скачки. Я не скажу, что инфляция не при чем, но не она главная причина. Рост произошел разом и намного у иномарок (вспомните) с началом кризиса и падением курса рубля (это реальность, некуда деваться), а затем в меньшей степени, но в два этапа в течение года у вазов. Кстати, "идя навстречу пожеланиям трудящихся", ВАЗ совершенствует качество своих авто, для чего оснащает их западными комплектующими (кондиционер - Панасоник, АБС - Бош и т.д.), а это валютная составляющая себестоимости с тем же курсом, плюс взлетевшие на мировом рынке цены на металл, которые применяют наши родные металлурги, плюс затраты многочисленного московского менеджмента, который летает из Тольятти на выходные домой в столицу и при этом получает командировочные, плюс желание дилеров накрутить цену и поправить свое положение в период кризиса... Факторов немало. Но мне, как нормальному человеку, конечно, хотелось бы купить товар добротный и дешевле. Но такого нет нигде. Эттого я и вспомнил товарища Маркса.
#141
Отправлено 17 September 2010 - 13:37
Вы о себе? Вы ересь не несете, я надеюсь...
Могу, но специально этого не делаю.
#142
Отправлено 17 September 2010 - 13:45
Если бы Вы в школе научились грамотно писать по-русски, то это тоже было бы хорошо. А по сути: Путин не ездил на Приоре, он перепутал, а подсказчиков рядом на сцене, где он сидел, не оказалось. В предыдущий раз, в мае 2007 года, он прокатился по вазовскому треку на Калине с 8-клапанным двигателем 80 л.с. Так что ляп вышел первостатейный. А разницу он сейчас почувствовал, потому что время прошло, над качеством машины на заводе за 3 года поработали, а кроме того, Калина Спорт и просто Калина отличаются и подвеской, и сиденьями, и шумоизоляцией. К тому же движок стоит 16-клапанный, 98 л.с. К слову, как на Приоре. А Приору он обидел незаслуженно. Нормальная машина, особенно в комплектации люкс.
я смотрел приолу в люксе-машиа отличная, нехватает разве только акпп и нормалього климата, но качество и цена... и вот и решил что лучше я возьму что ни будь другое! хотя вот смотрел 16 внешне она намного лучше! если качество подтянут и цену сдержат то она станет сильным конкурентом!
даже на внешность, то девятка выглядит более молодёжней, чем ланОс.
молодежней? ну не знаю, если молодежностью считать "тюнинговые" фары, растяжки на фары, крашенные суппорта- то бесспорно да! тут главное цена! 9 можно купить за 100 ланос как минимум за 200 поэтому молодеж и берет 9. сам таким был, купил свою за 43 000 была рейстайлинговая, многому научился на ней!

#143
Отправлено 17 September 2010 - 13:47
на всех инжекторных двигателей тродно реско тронутся.
Особенно на машинке Ф1, или там до сих пор прямоточные карбюраторы?

Сообщение отредактировал kalane: 17 September 2010 - 13:47
#144
Отправлено 17 September 2010 - 14:01
Оставим цену, она субстанция однозначная и точная. Висит на машине и всё ясно. Но по каким параметрам вы судите о качестве конкретного автомобиля? Тем более, я так понял, что вы на Приоре не ездите и только видели. Сильно подозреваю, что очень многие наши сограждане огульно отзываются о качестве вазов, вспоминая либо свои Жигули 30-летней давности, либо рассказы "дяди Васи". Стереотип закрепился твердо. И что такое нормальный климат? Это 2-зонный или 4-зонный климат-контроль? Так его в бюджетных авто не ставят, не по Сеньке шапка. АКПП - да, бесспорно, хорошо бы иметь на выбор. Но сколько людей, потенциальных российских покупателей вазов готовы доплать за неё к цене Приоры еще тысяч 30-35? Вопрос этот наверняка задают себе маркетологи и экономисты АВТОВАЗа.я смотрел приолу в люксе-машиа отличная, нехватает разве только акпп и нормалього климата, но качество и цена... и вот и решил что лучше я возьму что ни будь другое! хотя вот смотрел 16 внешне она намного лучше! если качество подтянут и цену сдержат то она станет сильным конкурентом!
#145
Отправлено 17 September 2010 - 14:09
#146
Отправлено 17 September 2010 - 14:46
По порядку. Потребитель (покупатель) всегда прав. Массово хочет АКПП? Значит, надо ставить. Во всем мире разработкой АКПП занимаются 2 компании. У них нет конкурентов, потому что они все время специализировались именно на АКПП и достигли высот в своем деле. Это чрезвычайно сложный агрегат. В России нет такого готового к серийному производству изделия, значит, верно, надо покупать за бугром. За валюту. Это надо понимать или нечего жаловаться, что на вазах до сих пор нет АКПП. Далее. Про "Евро". Технически ВАЗ уже выпускает автомобили, полностью соответствующие требованиям Евро-4. Только с конвейера они идут на экспорт в те страны, где существует эта норма. В нашей стране для автопроизводителей законодательно закреплена норма Евро-3. И просто ради интереса ВАЗ вряд ли будет поставлять на внутренний рынок машины с такой системой - она удорожает автомобиль. Кроме того, российские нефтепереработчики эксплуатируют старые технологии и гонят бензин, кторый и под Евро-3 не годится. Их к этому до сих пор не обязывает отечественное законодательство. А Евро-5 ВАЗ готов выпускать хоть через квартал: существующие достигнутые параметры нуждаются в незначительном совершенствовании. Модернизируют - и в перед. Только кому это реально нужно? И не даст эта система никакого эффекта при таком бензине. Только двигатели и нейтрализаторы полетят! Одни критиканы ВАЗа кричат, что вазы экологически отсталые. Следующее. Зарубежные производители совсем не торопятся локализовать свое производство в России. Им правительство недавно сделало очередную поблажку, несмотря на то, что те не укладываются (не очень-то и стремились) в договорные сроки по локализации. Так что вазы по комплектующим настолько же импортные, насколько российские иномарки - отечественные. А вот когда сравняются - это и будет подтверждением принципов глобальной экономики. Вы не антиглобалист случайно? Выбирайте свою позицию в этом вопросе.А где маркетологи возьмут АКПП для ВАЗов? Купят за бугром? Климат тоже не "родной", забугорный. Двигло под Евро4 доводить дорого, проще купить лицензию или линию целиком. И что тогда останется от российского ВАЗа? Ладья на радиаторной решетке. Ну и чем этот ВАЗ будет отечественнее того же ФФ, где идет обратный процесс - замена забугорных комплектующих на российские?
Сообщение отредактировал gvozdi: 17 September 2010 - 14:48
#147
Отправлено 17 September 2010 - 15:00
А где маркетологи возьмут АКПП для ВАЗов? Купят за бугром? Климат тоже не "родной", забугорный. Двигло под Евро4 доводить дорого, проще купить лицензию или линию целиком. И что тогда останется от российского ВАЗа? Ладья на радиаторной решетке. Ну и чем этот ВАЗ будет отечественнее того же ФФ, где идет обратный процесс - замена забугорных комплектующих на российские?
Не соврал моцк выключил, Евро 4 уже сейчас выпускается Шеви нива (можете пойти и купить), ну и соответсвенно все что идет на экспорт в страны с соответсвующими нормами, потому доводить ничего не надо, все сто лет в обед, как доведено.
#148
Отправлено 17 September 2010 - 17:01
Тазик - это не оскорбление, так же как и Chevrolet-Niva обзывают Шнива. Это сленговое название определенной части автопарка страны. Если кто то принимает это как оскорбление - мои соболезнования.
Я не говорю, что Тазики - хреновые автомобили, я говорю - за то качество и комплектацию, что предоставляет АвтоВАЗ, производитель просит цену несоизмеримую.
Сколько сейчас стоить новая 15ка? цена в районе 250 тыров. Переведем в Убитые Еноты = 250 тыров / 31 руб/дол = 8 000 у.е.
Я в 2002 году брал из салона 15ку за 180 тыров. На тот момент курс руб/дол = 30.
Итого: 180 тыров / 30 = 6 000 у.е.
Что случилось за 8 лет, что 15ка подорожала на 2 тонны зелени или на 33%?
Наверно, теперь ВАЗ 2115 продают исключительно с АКПП, кондеем, встренной музыкой?
да ладно тебе..... поставили бы ГУР хотя бы!! а стоит она сейчас около 270-280
чувак, ты хоть в одном посте видел, чтоб я ругал наш автопром? На чем езжу легко увидеть в Профиле. И мечтаю вовсе не о машине.
я тоже думаю надо на самелеты заглядываться с учетом растущих с каждым днем пробок)))

#149
Отправлено 17 September 2010 - 17:14
нормальный у приоры двигатель и дизайн. на всех инжекторных двигателей тродно реско тронутся.
кузов лучше стал- не спорю! а вот на счет двигателя не соглашусь! двигатель на 21104 лучше!

#150
Отправлено 17 September 2010 - 17:21
Оставим цену, она субстанция однозначная и точная. Висит на машине и всё ясно. Но по каким параметрам вы судите о качестве конкретного автомобиля? Тем более, я так понял, что вы на Приоре не ездите и только видели. Сильно подозреваю, что очень многие наши сограждане огульно отзываются о качестве вазов, вспоминая либо свои Жигули 30-летней давности, либо рассказы "дяди Васи". Стереотип закрепился твердо. И что такое нормальный климат? Это 2-зонный или 4-зонный климат-контроль? Так его в бюджетных авто не ставят, не по Сеньке шапка. АКПП - да, бесспорно, хорошо бы иметь на выбор. Но сколько людей, потенциальных российских покупателей вазов готовы доплать за неё к цене Приоры еще тысяч 30-35? Вопрос этот наверняка задают себе маркетологи и экономисты АВТОВАЗа.
я приорой я знаком достаточно, и далеко не по наслышке, а про управление климатом оставляет желать лучшего, даже в 2110 сделанно проще и понятнее! ненужно мне двухзонный климат, сделали бы однозонный нормально!
