

Владимир Путин раскритиковал Lada Priora
#91
Отправлено 16 September 2010 - 14:19

#92
Отправлено 16 September 2010 - 15:38

#93
Отправлено 16 September 2010 - 16:09
А вас под первым номером запишем"Приобретайте лада приора - заодно и перепись д.... в стране проведём."
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#94
Отправлено 16 September 2010 - 16:52
Сообщение отредактировал gvozdi: 16 September 2010 - 16:56
#95
Отправлено 16 September 2010 - 16:56
800 евро в месяц не облагаются... облагается разница между зп и 800 евро ( ну или как то так)вы учитывайте еще и подоходный налог! у них в Германии 35-40%, у нас по россии 13%... и еще кое-что
А у нас налог - около 60% вообще то...
#96
Отправлено 16 September 2010 - 19:22
Откуда??? А откуда у детей ненавить к манной каше??? Ей же их насильно кормят.
позвольте поставить подпись рядом с вашейА что вы так вколыхнулись. Я что написал что у ВАЗа плохие машины??? Они нормальные для своего происхождения. Только конкуренция не здоровая. Всем же очевидно, что не будь пошлин, ВАЗ давно бы загнулся.

#97
Отправлено 16 September 2010 - 19:43
#98
Отправлено 16 September 2010 - 20:46
наверняка Калину для длительного пробега Путина подготовили по всей программе:
и шумоизоляцию сделали и движок форсировали.
Салон только оставили, чтоб показывать - она стандартная. Тем более у него была Спорт Калина, которая стоит гораздо дороже обычной.
А Приора была с конвеера без переделок.
Вот и понравилась ему Калина больше.
На самом деле его одурачили: ну не может быть Приора шумнее Калины
Уважаемый, а Вы знаете, что у Калины в комплектации "спорт" улучшенная шумоизоляция. Нет?
И я знаю почему большинство из Вас ругает наш автопром:
- потому что на новую иномарку денег не хватает
- катаетесь наверное на очень подержанной инно., логане или его сопернике
- мало зарабатываете
- из-за понта
И:
мечтаете когда Калина будет стоит 180000 рублей, ну тогда ...может быть... Вы её и купите....
и читая статьи про Нашимарки обращаете внимание только на негативные моменты, и большинство из Вас не знает в каких комплектациях продается ВАЗ

и думаете если снизить цены на ВАЗ - то и цены на инно. упадут... хрен.. у нас в сране пока не так, вспомните про 5% налог, про понижение ставки НДС, ощутили падение цен.... УГУ счас
И я мечтаю когда мерен который мне нравится будет стоить не 2 500 000руб, а 700 000 - 800 000 тыс., но думаю Автоваз на это не в силах повлиять.
Сообщение отредактировал Vall_St: 16 September 2010 - 20:48
#99
Отправлено 16 September 2010 - 21:07
позвольте поставить подпись рядом с вашей
Вам тоже навязали Калину? или что-то из ВАЗа, а чего не купили Чери, Шланос или Нексию ведь недорого, конкурентоспособная и пантовая тачка...
#100
Отправлено 16 September 2010 - 21:13
большинство из Вас ругает наш автопром:
- потому что на новую иномарку денег не хватает
- катаетесь наверное на очень подержанной инно., логане или его сопернике
- мало зарабатываете
- из-за понта
И:
мечтаете когда Калина будет стоит 180000 рублей, ну тогда ...может быть... Вы её и купите....
и читая статьи про Нашимарки обращаете внимание только на негативные моменты, и большинство из Вас не знает в каких комплектациях продается ВАЗ....
и думаете если снизить цены на ВАЗ - то и цены на инно. упадут... хрен.. у нас в сране пока не так, вспомните про 5% налог, про понижение ставки НДС, ощутили падение цен.... УГУ счас
И я мечтаю когда мерен который мне нравится будет стоить не 2 500 000руб, а 700 000 - 800 000 тыс., но думаю Автоваз на это не в силах повлиять.
чушь вы откровенную пишите! начнем с того что ругать приору начал В.В. Путин, на своем примере скажу что дело не в том на чем я ездию! Хотя в том числе и на жигулях! Логан по надежности лучше жигулей и упрекать их владельцев в том что они не патриоты и плохие не совсем правильно! мало зарабатываете-а вы много зарабатываете? ну так поделитесь! ну а про понты я вообще промолчу! про 180 000 тут итак все понятно! во первых потому что было обещание продавать новую калину именно за эту сумму, во вторых потому что она больше не стоит с нынешнем качеством сборки и комплектующих!
Вам тоже навязали Калину? или что-то из ВАЗа, а чего не купили Чери, Шланос или Нексию ведь недорого, конкурентоспособная и пантовая тачка...
не скажу про нексию а ланос вполне нормалная машина! лучше ваза!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 16 September 2010 - 21:12

#101
Отправлено 16 September 2010 - 21:41
чушь вы откровенную пишите! начнем с того что ругать приору начал В.В. Путин, на своем примере скажу что дело не в том на чем я ездию! Хотя в том числе и на жигулях! Логан по надежности лучше жигулей и упрекать их владельцев в том что они не патриоты и плохие не совсем правильно! мало зарабатываете-а вы много зарабатываете? ну так поделитесь! ну а про понты я вообще промолчу! про 180 000 тут итак все понятно! во первых потому что было обещание продавать новую калину именно за эту сумму, во вторых потому что она больше не стоит с нынешнем качеством сборки и комплектующих!
---------------------------------------------------
Я не осуждаю владельцев Логана - это их выбор, и личное дело каждого, - но когда они начинают хаить жигули - я не одобряю.
Логан - надежный авто.,
у нас в автопарке есть 8 французов тоже известной фр. марки:
при пробеге менее 10000 км. 6 из них побывали в сервисе, а некоторые и по 2 раза, итог 7 гарантийных случаев, 2 не гарантийных (и дилер Автпремиум сказал про все случаи - что все поломки "старые" и "известные" - болячки ..) ну а в остальном прекрасные авто.
Вы как из сказки.... чес слово, вам обещали по 180000 в прошлом столетии - и что .. все цену не изменить .. да у нас молоко и колбаса в цене каждый день растут ... а вам Калину по 180000 подавай,
ага конечно, сейчас.. может даром отдать.
260 000 - нормальная цена для жигулей, люди машины и дороже покупают (есть такая простая штука "спрос - рождает предложения"
..и еще раз не нравится берите "ланос" он еще дешевле от 230 000 ( передаю привет своему соседу - он бывший владелец "ланоса" - действительная Хорошая и НЕдорогая в обслуживании машина)
конечно лучше - покупайте ЛАНОС!!!, я уже начинаю думать, что я менеджер шланоса.
Сообщение отредактировал Vall_St: 16 September 2010 - 21:45
#102
Отправлено 16 September 2010 - 21:45
ну уж нет то что вы предлагаете это хлам и откровенныйВам тоже навязали Калину? или что-то из ВАЗа, а чего не купили Чери, Шланос или Нексию ведь недорого, конкурентоспособная и пантовая тачка...
чери поищите есть в журнале краш тест ужас
шанс-ланос так там руль смещён от центра а зачем на знаю , когда сел и посмотрел то ужаснулся и больше к ней не прикасаюсь
нексия ну уж нет стоимость ремонта вы видали тогда уж приору
а так как нет смысла покупать калину даже спорт за цену завода 370тр и приору за эти же деньги вот и решил что луче поло-седан либо шкода фабия и это мой выбор
да логан - сандера во много приятнее , а в приоре Я не влажу при росте 185 (хотя в 2110 мне удобно) а кто так придумал что в калине я педали не достал когда отъехал назад вот так вот
#103
Отправлено 16 September 2010 - 21:59
Вы как из сказки.... чес слово, вам обещали по 180000 в прошлом столетии - и что .. все цену не изменить .. да у нас молоко и колбаса в цене каждый день растут ... а вам Калину по 180000 подавай,
ага конечно, сейчас.. может даром отдать.
260 000 - нормальная цена для жигулей, люди машины и дороже покупают (есть такая простая штука "спрос - рождает предложения"
..и еще раз не нравится берите "ланос" он еще дешевле от 230 000 ( передаю привет своему соседу - он бывший владелец "ланоса" - действительная Хорошая и НЕдорогая в обслуживании машина)
конечно лучше - покупайте ЛАНОС!!!, я уже начинаю думать, что я менеджер шланоса.
http://www.zr.ru/a/252303/

#104
Отправлено 16 September 2010 - 22:02
ну уж нет то что вы предлагаете это хлам и откровенный
чери поищите есть в журнале краш тест ужас
шанс-ланос так там руль смещён от центра а зачем на знаю , когда сел и посмотрел то ужаснулся и больше к ней не прикасаюсь
нексия ну уж нет стоимость ремонта вы видали тогда уж приору
а так как нет смысла покупать калину даже спорт за цену завода 370тр и приору за эти же деньги вот и решил что луче поло-седан либо шкода фабия и это мой выбор
да логан - сандера во много приятнее , а в приоре Я не влажу при росте 185 (хотя в 2110 мне удобно) а кто так придумал что в калине я педали не достал когда отъехал назад вот так вот
Поло или фабия - вы сделали выбор и хороший.
Да в шланосе руль криво пришит, но ругать его не стоит, как и нексию и калину.
И я не достаю до педалей, а мой знакомый великан 190 - сказал, что коленки упираются в руль

#105
Отправлено 16 September 2010 - 22:06
эти цифры так же устарели как водка 4 рубля 10 коп260 000 - нормальная цена для жигулей
и вот ещё что , когда подняли таможню то сказали что это шанс нашему автопрому , и что он сделал через месяц поднял цену , теперь теперь программа по утилю и что делает автоваз ? правильно
поднимает снова цену ! и теперь вопрос коль цену повышаете то где качество
и по поводу гарантийного ремонта французов , они хоть делают а наши отмахиваются не хотят и на последок , вот представить страшно если вдруг кто то заставит отозвать машины по выявленным проблемам и исправить всё что требует безопасность , или как было про подушки безопасности у приоры так её просто положили в нишу и не закрепили о чём тоже есть заметка в журнале , а заклинившее электро усилители на калиных или что не помните а просевшая причём у всех 2110 задняя подвеска что - ну и так можно писать и писать день два неделя и так далее
и мой вывод такой наш автопром не хочет делать хорошие машины и хочу подчеркнуть что не ХОЧЕТ а не то чтоб не может
и уазы как то заикнулись мол пусть покупают наши патриоты за 50000$ и тогда мы сделаем их не хуже ланкрузера а им ответил главный редактор Авто Ревю следующее что крузер на родине стоит ровно столько же сколь стоит у нас этот патриот 20000$ ну вот и всё
#106
Отправлено 16 September 2010 - 22:14
ну и .. как и просили 190 тыс. руб. дешевле только мопед.
а 400:
Привет французам... !!!! и не надо было с ними связываться... вы помимо за рулем читайте что нибудь,
- для установки задних подголовников на жигули, лягушатники затребовали центнер проектной документации и им на данный момент выгодно, что бы Логан был лучше Калины и Приоры, они теперь без их ведома и шага не делают.
- и когда Автоваз отказался от части российских комплектующих (гонящих откровенный брак) - правительство возмутилось- а как же рабочие, вы что.. нет нет - давай обратно.
#107
Отправлено 16 September 2010 - 22:30
эти цифры так же устарели как водка 4 рубля 10 коп
и вот ещё что , когда подняли таможню то сказали что это шанс нашему автопрому , и что он сделал через месяц поднял цену , теперь теперь программа по утилю и что делает автоваз ? правильно
поднимает снова цену ! и теперь вопрос коль цену повышаете то где качество
и по поводу гарантийного ремонта французов , они хоть делают а наши отмахиваются не хотят и на последок , вот представить страшно если вдруг кто то заставит отозвать машины по выявленным проблемам и исправить всё что требует безопасность , или как было про подушки безопасности у приоры так её просто положили в нишу и не закрепили о чём тоже есть заметка в журнале , а заклинившее электро усилители на калиных или что не помните а просевшая причём у всех 2110 задняя подвеска что - ну и так можно писать и писать день два неделя и так далее
и мой вывод такой наш автопром не хочет делать хорошие машины и хочу подчеркнуть что не ХОЧЕТ а не то чтоб не может
и уазы как то заикнулись мол пусть покупают наши патриоты за 50000$ и тогда мы сделаем их не хуже ланкрузера а им ответил главный редактор Авто Ревю следующее что крузер на родине стоит ровно столько же сколь стоит у нас этот патриот 20000$ ну вот и всё
Косяков хватает, но про руль слегка зацепило:
на фото в журнале ЗР про заклинивший усилитель - колеса стоят прямо, капот закрыт и вмят по самое.. - а в статье написано ЭУР сам повернул (как? выдернул руль из рук водителя? как? повернул- врезался а потом -вернулся обратно? как? и потом подбежали люди открыли капот- скинули клемму с аккумулятора - как? он же замят был... капот ?
и много таких случаев было? везде есть своя порция заказа..
про француза и гарантийный случай - так вот на полном ходу на повороте возле Дворцового моста что-то хлопнуло и ГУР отказал (все обошлось без ДТП) - оказалась, что Питерская зима для Партнера оказалась суровой и трубка не выдержала и лопнула... для Автопремиума это известная "болячка" так чего ЗР не пишет про такие случаи, а выдумывает небылицы?
#108
Отправлено 16 September 2010 - 22:35
ну и .. как и просили 190 тыс. руб. дешевле только мопед.
эта машина в такой качестве и должна столько стоить! http://www.zr.ru/a/254368/

#109
Отправлено 17 September 2010 - 03:48
Ну это Авторевю загнули, я ни в коем случае не защищаю УАЗ но в Японии Прадо примерно от 36000$, а Крузак от 54000$, это конечно дешевле чем у нас, но никак не 20000$.эти цифры так же устарели как водка 4 рубля 10 коп
и вот ещё что , когда подняли таможню то сказали что это шанс нашему автопрому , и что он сделал через месяц поднял цену , теперь теперь программа по утилю и что делает автоваз ? правильно
поднимает снова цену ! и теперь вопрос коль цену повышаете то где качество
и по поводу гарантийного ремонта французов , они хоть делают а наши отмахиваются не хотят и на последок , вот представить страшно если вдруг кто то заставит отозвать машины по выявленным проблемам и исправить всё что требует безопасность , или как было про подушки безопасности у приоры так её просто положили в нишу и не закрепили о чём тоже есть заметка в журнале , а заклинившее электро усилители на калиных или что не помните а просевшая причём у всех 2110 задняя подвеска что - ну и так можно писать и писать день два неделя и так далее
и мой вывод такой наш автопром не хочет делать хорошие машины и хочу подчеркнуть что не ХОЧЕТ а не то чтоб не может
и уазы как то заикнулись мол пусть покупают наши патриоты за 50000$ и тогда мы сделаем их не хуже ланкрузера а им ответил главный редактор Авто Ревю следующее что крузер на родине стоит ровно столько же сколь стоит у нас этот патриот 20000$ ну вот и всё
#110
Отправлено 17 September 2010 - 09:19
Если бы Вы в школе научились грамотно писать по-русски, то это тоже было бы хорошо. А по сути: Путин не ездил на Приоре, он перепутал, а подсказчиков рядом на сцене, где он сидел, не оказалось. В предыдущий раз, в мае 2007 года, он прокатился по вазовскому треку на Калине с 8-клапанным двигателем 80 л.с. Так что ляп вышел первостатейный. А разницу он сейчас почувствовал, потому что время прошло, над качеством машины на заводе за 3 года поработали, а кроме того, Калина Спорт и просто Калина отличаются и подвеской, и сиденьями, и шумоизоляцией. К тому же движок стоит 16-клапанный, 98 л.с. К слову, как на Приоре. А Приору он обидел незаслуженно. Нормальная машина, особенно в комплектации люкс.Калина идет хорошо .... Расмешил... Если бы Приору так же подготовили для ВВП как Калину и Ниву в свое время перед тестдрайвом, то и Тазик по имени Приора, Путину пришолся бы по душе!
#111
Отправлено 17 September 2010 - 09:26
Тут 25% публики- это владельцы жестяных тазиков, которые им продали под видом машины. Обманули их, а они и рады...



#112
Отправлено 17 September 2010 - 09:36
По сравнению с классикой она вообще суперкар...ну утверждать что приора г-но не стоит! конечно не идеал, но все же! по сравнению с 2109 она очень неплохая машина! цена да! стоила бы она 250-300 в норме я бы и сам наверное купил!
А Вы знаете почему на новую иномарку денег не хватает? Потому что на иномарки пошлины есть а на продукцию ВАЗа нет.Уважаемый, а Вы знаете, что у Калины в комплектации "спорт" улучшенная шумоизоляция. Нет?
И я знаю почему большинство из Вас ругает наш автопром:
- потому что на новую иномарку денег не хватает
#113
Отправлено 17 September 2010 - 09:58
Sniper, мимо цели. В России уже несколько лет выпускается целый список иномарок с самыми лояльными пошлинами на ввозимые комплектующие: от 0 (!) до 5 процентов. Так что не пошлины виноваты, что вам денег на иномарку не хватает. Кстати, есть и такие, которые стоят столько же, сколько Приоры и Калины, а то и меньше. Здесь на форуме вам много вариантов посоветуют. Берите!А Вы знаете почему на новую иномарку денег не хватает? Потому что на иномарки пошлины есть а на продукцию ВАЗа нет.
#114
Отправлено 17 September 2010 - 10:01
Потому что зарплаты низкие. Пошлины тут не причем. Цены на европейские авто например у нас ТАКИЕ ЖЕ как в Германии, где их и производят. Сходите в инет и посмотрите. Или вы думаете, добрый дядюшка Опель или Рено вам скидку сделает? Ню-ню ))) Вон Тоёта начала сборку Камри, так сразу заявила - снижения цен не будетА Вы знаете почему на новую иномарку денег не хватает? Потому что на иномарки пошлины есть а на продукцию ВАЗа нет.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#115
Отправлено 17 September 2010 - 10:07
Тазоводы, уважаемые! Я сам был тазоводом 20 лет кряду. О продукции АвтоВАЗа знаю не по наслышке. И покупал бы Тазы и в дальнейшем, если бы цена Тазиков не приблизилась к цене "российских бюджетных" иномарок. А как только это случилось - "Прощай российский автопром!".kalane, читайте, сударь, политэкономию и Карла Маркса, ну или хотя бы послушайте интермедию в исполнении Романа Карцева ...
Есть рекламный слоган "За чем платить больше?". В нашем случае немного по другому "Зачем платить 5 рублей за маленького рака, который стоит 3 рубля, если можно взять большого рака за 5 рублей?".

#116
Отправлено 17 September 2010 - 10:14
это 100% - вопросы безопасности диктуют количество одинакового транспорта в кортеже, а не то что калина не надежный автомобиль .их все равно было бы минимум 2 (две) одинаковых....Или думали его отпустят кататься одного и еще прицел сверху нарисуют.
Завидует чему?Если посмотреть профайл roon-а, то станет ясно, что он просто завидует - на Украине-то с президентами просто цирк.
#117
Отправлено 17 September 2010 - 10:19
Тазоводы, уважаемые! Я сам был тазоводом 20 лет кряду. О продукции АвтоВАЗа знаю не по наслышке. И покупал бы Тазы и в дальнейшем, если бы цена Тазиков не приблизилась к цене "российских бюджетных" иномарок. А как только это случилось - "Прощай российский автопром!".
Есть рекламный слоган "За чем платить больше?". В нашем случае немного по другому "Зачем платить 5 рублей за маленького рака, который стоит 3 рубля, если можно взять большого рака за 5 рублей?".
Эта точно, именна по этому все Лады стоят в первом месте в рейтингах продаж, ибо никто не хочет платить по 5 рублей за раков которые стоят 3 рубля.
#118
Отправлено 17 September 2010 - 10:25
Но статистика говорит о том, что мышление со временем меняется и мы видим следующие цифры. Лет 20 назад легковой автопарк России состоял из продукции АвтоВАЗа наверное на 70%, сейчас же дай Бог до 30% еле дотягивает.
Так что отстойный маркетинг у АвтоВАЗа, хоть и покупают их продукцию еще в достаточно большом количестве, но позиции на рынке Тазик пригрывает. Если бы государство, посредством бюджетных денег не тянуло за уши АвтоВАЗ из болота банкротсва, давно бы уже "утонуло" Ваше тазикопризводство.
А "Капиталл" Маркса вы зря сюда приплели. То что пишет Маркс, с тем что творят хай-манагеры ВАЗа ну никак не вяжется.
#119
Отправлено 17 September 2010 - 10:35
Что за рабская черта обгаживать то и тех, чем и кем был сам еще вчера! Тоже мне, из грязи в князи. Я езжу не на ТАЗе, а на ВАЗе! И не на одном, к слову. Никто не спорит, что ВАЗ не ровня Мерседесу. Но он вполне ровня бюджетным иномаркам, хотя не дотягивает по качеству (по качеству, если справедливо, не дотягивает вся российская промышленность, которая поставляет на ВАЗ комплектующие). Разбогатею, куплю машину комфортнее и с лучшими техническими характеристиками. А что вы выбрали себе в результате, сходное по цене, скажем, с Приорой люкс? Что есть в комплектации?Тазоводы, уважаемые! Я сам был тазоводом 20 лет кряду. О продукции АвтоВАЗа знаю не по наслышке. И покупал бы Тазы и в дальнейшем, если бы цена Тазиков не приблизилась к цене "российских бюджетных" иномарок. А как только это случилось - "Прощай российский автопром!".
#120
Отправлено 17 September 2010 - 11:01