
Нужна помощь электрика ваз2111
#1
Отправлено 04 September 2010 - 22:50
#2
Отправлено 05 September 2010 - 09:27
Скорее всего где-то момент прерывания подачи топлива-либо фильтры -либо бензонасос -контакт под сидушкой или провод на плюс акб-т.е. питание на него-может вообще сдыхает
Сообщение отредактировал sal: 05 September 2010 - 09:30
#3
Отправлено 05 September 2010 - 09:38
#4
Отправлено 05 September 2010 - 19:55
Какую ошибку высвечивает лампа СЕ ?ваз 2111 2000 г.в. Временами пропадают показания тахометра, одновременно загорается "чик ингайн" и срабатывает вентилятор охлаждения. В сервисе водят за нос ,проблему не устраняют. Все клеммы которые нашел проверил. Помогите пожалуйста люди добрые
При пропадании показаний тахометра как ведет себя двигатель?
Связи тахометра с вентилятором не вижу.
Прежде всего проверить датчик температуры и его цепь. Датчик, который дает сигнал на ЭБУ имеет два вывода, расположен вертикально.
У тахометра проверить колодку на приборной панели.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 09 September 2010 - 00:37
#6
Отправлено 10 September 2010 - 21:51
На работающем двигателе сымитируй обрыв датчика температуры(сдерни провод с датчика, он рядом с термостатом).ваз 2111 2000 г.в. Временами пропадают показания тахометра, одновременно загорается "чик ингайн" и срабатывает вентилятор охлаждения. В сервисе водят за нос ,проблему не устраняют. Все клеммы которые нашел проверил. Помогите пожалуйста люди добрые
Сообщение отредактировал Татарин: 10 September 2010 - 21:52
#7
Отправлено 15 December 2011 - 15:54
Сообщение отредактировал favorit: 15 December 2011 - 15:56
#8
Отправлено 15 December 2011 - 19:49
Не датчики видимо, а приборы на панели?привет!у меня проблема с панелью ваз 2110!не работают все датчики,тахометр замер на 1000 оборотах и не шевелиться!панель подсвечиваеться!все предохранители в порядке!ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ!
Видимо, или контакты с панелью или сама панель.
Если панель vdo с электронным одометром, то у нее есть тест (стрелки проходят от минимума до максимума и назад) который срабатывает при нажатии на кнопку сброса суточного пробега при включенном зажигании.
#9
Отправлено 16 December 2011 - 07:52
Наверное, не на всякой VDO? У меня с одним дисплеем, и при нажатии просто сбрасывается счётчик...Если панель vdo с электронным одометром, то у нее есть тест (стрелки проходят от минимума до максимума и назад) который срабатывает при нажатии на кнопку сброса суточного пробега при включенном зажигании.
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 16 December 2011 - 09:08
при нажатой кнопке включить зажиганиеНаверное, не на всякой VDO? У меня с одним дисплеем, и при нажатии просто сбрасывается счётчик...

#11
Отправлено 16 December 2011 - 09:36
#12
Отправлено 16 December 2011 - 10:07
На моём пепелаце как-то панель открутилась нафиг (спасибо нашим дорогам) Понятное дело, что подтянул гайки, которые её крепят.... Но! Ещё среди прочего как-то ослаб контакт панели приборов (точнее провода от приборов) с массой - тоже начались глюки....а как связаны отказ приборов и отказ прикуривателя?они отказали одновременно!
Электрический прибор можно в машине отключить двумя способами - не подать на него "+" или не подключить к "-"....
Код ошибки надо узнать!
Если какая-нибудь хрень типа "ошибка внешнего ОЗУ" - значит точно контакты....
Сообщение отредактировал 35688: 16 December 2011 - 10:08
#13
Отправлено 16 December 2011 - 10:31
#14
Отправлено 16 December 2011 - 18:35
Как А6422 написал, при включении зажигания, перепутал я маленько.Наверное, не на всякой VDO? У меня с одним дисплеем, и при нажатии просто сбрасывается счётчик...
#15
Отправлено 17 December 2011 - 07:59
"Массы" датчиков и ЭБУ, питание ЭБУ, больше связи нету и правда вроде, но двиг перебоями страдать должен в этом случае, либо эти явления имеют разную природу.Связи тахометра с вентилятором не вижу.
Сообщение отредактировал А6422: 17 December 2011 - 08:02
#16
Отправлено 17 November 2012 - 11:57
#17
Отправлено 17 November 2012 - 13:34
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 17 November 2012 - 15:36
так выключаются всё и стрелки и километражПропадание К-линии. Открыть схему и проверить тот самый провод.
#19
Отправлено 17 November 2012 - 19:37
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 17 November 2012 - 22:19
#21
Отправлено 18 November 2012 - 09:08
они на пару секунд падают потом опять норм. через пол мин опять такая же *****. бортовой теперь пишет высокое напряжение и загорается блок индикациистрелки на нулях перед этим не дрожат?