Для тех кто боится гвоздей
#1
Отправлено 03 September 2010 - 05:40
На ваш суд выношу свое колесо. Подробное описание можно посмотреть на http://safetywheel.net/ , есть описание и видео.
Эксплуатирую год. Пробежал на них 21000 км. Тестировал без воздуха правое переднее колесо трижды. Общий пробег в аварийном режиме 30-35 км на скорости до 70-80 км/ч. После чего продолжаю эксплуатировать в обычном режиме без какого либо ремонта шины.
Конструкция колеса позволяет использовать стандартные шины. Монтаж производится с помощью двух ключей без применения шиномонтажного оборудования. Вес данного колеса на 2 кг больше базового стального с камерной шиной. При условии изготовления сегментов обода из алюминия вес будет меньше.
Всем всего доброго и дорог без гвоздей!
#2
Отправлено 03 September 2010 - 07:37
#3
Отправлено 03 September 2010 - 08:48
#4
Отправлено 03 September 2010 - 10:13
Если посмотреть, что ставят владельцы УАЗов вместо штатной резины, то станет очевидным, что +5 килограммов неподрессоренной массы их не пугают....2 лишних килограмма для неподресоренных масс - слишком много.
Для любителей жесткого офроуда тема актуальна.
#5
Отправлено 03 September 2010 - 10:55
При скорости 5 км/ч что 5 кг, что 10 - рояли не играет. Кстати, ран-флэт тоже тяжелее, но в пределах 1 кг.+5 килограммов неподрессоренной массы их не пугают
#6
Отправлено 03 September 2010 - 12:07
Изобретен не велосипед, а колесо.ИМХО налицо изобретение велосипеда. Подобная (похожая) конструкция давно используется в армии и на автомобилях первых лиц государства.
Известные конструкции можно посмотреть по ссылкеhttp://autopanzer.net/runflat.html
#7
Отправлено 03 September 2010 - 12:15
Эдак мы далеко зайдём, а троли здесь не в почётеИзобретен не велосипед, а колесо.
Сходство конструкции в её принципе. Тётеньки из патентного бюро Вам быстро и доходчиво объяснят, что это такое.
Что касается премьера, то как написано в репортаже колесо задымилось на проспекте. Когда, где и при каких обстоятельствах это произошло, сколько и на какой скорости после этого прошла машина журналюги ессно не знают, знать не могут и знать не хотят.
#8
Отправлено 03 September 2010 - 12:32
Этот УАЗик неплохо бежит и 140км/ч , со спущенной шиной бежал 70-80км/ч но это не предел.При скорости 5 км/ч что 5 кг, что 10 - рояли не играет. Кстати, ран-флэт тоже тяжелее, но в пределах 1 кг.
Кстати шины Run Flat на 6-8 кг больше стандартного. Зайдите в магазин попробуйте в взять в руки - убедитесь - это гиря!!! Их ставят на машины с усиленной подвеской.
Кстати, владельцы таких шин купившие свои авто с ними в базовой комплектации отказываются от них по причине жесткости, тяжести и проблемме покупки точно такой же шины в поискоах у официальных диллеров. Еще пара интересных ссылок http://www.motoforum.ru/astatik/0310709.html
#9
Отправлено 03 September 2010 - 12:39
С дяденькой из ФИПС я общался на стадии патентования. Если внимательно просмотреть мой сайт из него видно, что патент получен уже давно.Эдак мы далеко зайдём, а троли здесь не в почёте
Сходство конструкции в её принципе. Тётеньки из патентного бюро Вам быстро и доходчиво объяснят, что это такое.
Что касается премьера, то как написано в репортаже колесо задымилось на проспекте. Когда, где и при каких обстоятельствах это произошло, сколько и на какой скорости после этого прошла машина журналюги ессно не знают, знать не могут и знать не хотят.
А тролями называют тех кто не включаясь в тему критикует чтобы не молчать.
#10
Отправлено 03 September 2010 - 13:06
Судя по цене, вряд ли они в два раза тяжелее обычныхшины Run Flat на 6-8 кг больше стандартного
А что значит "усиленная подвеска" для автомобилей С-класса, для которых размер 205/55-16 является сегодня стандартом?
Ну а как можно молчать, если вдруг, откуда ни возьмись, нарисовался изобретатель колеса!чтобы не молчать.
#11
Отправлено 03 September 2010 - 14:55
Большое количество болтиков вызывает сомнения на сколько долго эта конструкция будет сохранять герметичность, особенно в ситуациях, когда колдобина на дороге прожимает шину до самого обода...
Маловероятно, что нечто аналогичное не придумали ещё в 19-м веке. Но вот почему-то конструкция не прижилась.
Да, собираться такой диск должен с точностью до десятых долей миллиметра - это обеспечено или центровка только за счёт болтов?.
С изобретением поздравляю! Но вот на инновацию оно не тянет.
#12
Отправлено 03 September 2010 - 16:38