http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2110/komp/Тоже где то слышал, что на Украине "десятки" собирать будут. Кстати цена на "десятку" (с кондиционером) Украинской сборки, в России будет составлять 270тыс.руб. ПС: Кстати не подскажешь какую цену ты видел в салоне на "Украинскую десятку"?
Честно говоря мне ЗАЗ Шанс не нравился даже когда он был "шевроле ланОс", а уж шильдик ЗАЗ шанс явно симпатии не добавил ни мне ни машине. ПС: хотя о вкусах не спорят. Кому чего нравится. Если кому нибудь и нравится ЗАЗ шанс, то и пусть нравится.
И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance)
#31
Отправлено 04 October 2010 - 03:40
#32
Отправлено 04 October 2010 - 03:51
#33
Отправлено 06 October 2010 - 11:37
#34
Отправлено 06 October 2010 - 14:03
#35
Отправлено 06 October 2010 - 23:33
... Заметил ещё одну мелочь, на дорогах уж что то не очень много прибавляется Шансов и их собратьев, а ВАЗа с каждым днём больше и больше, по крайней мере в нашем регионе.........
Могу предположить, что это потому, что
-мощность ВАЗа - до 700 тыс машин год со всех линий и почти все они остаются внутри страны;
-мощность ЗАЗа- 150 тыс. машин в год и лишь какая-то часть из них попадает в РФ...
Не знаю, как у Вас, а у нас в городе Ланосов и Шансов - на дорогах приличное количество (за минуту на центральной улице -минимум 1-2 увидите)... причём водители, в среднем от 50 лет и выше (за редким исключением)...
#36
Отправлено 07 October 2010 - 00:00
Что-то тухло тут как то с свежаком, вообще нет описания впечатлений о том, что ЗАЗ производит сейчас :-) Так что рискну быть первым.
И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance):
Ну и что тут обсуждать машину 1986г.в. Опель Кадет переделанную корейцами и изуродованную хох... Украинцами.
У немцев было 3-и вида кузова и штук пять движков: 3-бензиновых, и два дизеля (точно не помню) и кпп автомат имелся и это в 1986 году.
А ЗАЗ Шанс имеет право на существование и главное и последнее его достоинство цена, больше обсуждать его смысла нет
#37
Отправлено 07 October 2010 - 09:03
На счёт возраста согласен.......причём водители, в среднем от 50 лет и выше (за редким исключением)...
#38
Отправлено 07 October 2010 - 14:38
#39
Отправлено 08 November 2010 - 21:39
По теме: чё базарить, народ?
Резюме то очень простое: Chance лучше всех остальных машин присутствующих на рынке в данной нише
Заметьте: не лучшая машина, не супер современный кузов - а "лучше всех остальных машин, присутствующих на рынке в данной нише" и нет большой разницы в каком году была данная машина спроектирована и нет большой разницы где она выпускается - она ЛУЧШЕ того, что могут предложить остальные.
Что такое ЛУЧШЕ? Это сочетание факторов как всегда, в данном случае это: набор опций, внешний вид, качество производства, качество самой конструкции-разработки, цена, сервисное обслуживание, реклама, бренд.
Ну вот и берем прям так по пунктикам и пробегаемся: опции (кондишен, подушка (правда тока водительская), обогрев стекол, электростеклоподъемники, гидравлика, аудио, багажник раскладывающийся - это если кратко), внешний вид - на мой взгляд вполне себе западная аккуратная машина, качество производства - если собирали для GM и конвеер GM, то однозначно лучше ВАЗ, ГАЗ и остальные АЗ, качество самой конструкции - база западная, пусть, не знаю там 2000-х годов или 90-х - все равно лучше чем наше старье и более ответственно к человеку, безопасности и экономичности чем "современная" Калина, цена - даже в максимуме 334 000 - база 240 000 сейчас вроде; сервис - ну тут достаточно вспомнить наши сервисы и необходимость рассказывать о любых других не прийдется, реклама - мы искренне верим, что русские машины любят и так и рекламить их не надо, бренд - сравнивать Chevrolet и ВАЗ?
Можно в сравнение добавить китайцев, по цене, возможно и будут конкурировать, но уж точно не по качеству проектирования и компонентов.
Это - факты, а пока мы будем рассуждать и притягивать за уши аргументы "да просто все хотят обгадить АВТОВАЗ, да просто в нас никто не верит, а у нас зато машину любой дядя Вася починит и т.д." - факты в нашу пользу не изменятся.
Поэтому тут все как по нотам разыграно: анонсировать машину, порекламить, наладить ввоз и сервисные центры - и всё, машинка полетела по просторам - бизнес идеальный. Конкуренции нет.
Нам надо по честному взглянуть в глаза реальности, прекратить давить на "национального производителя" и его поддержку и перевести производство в направление - у нас просто реально круче и дешевле. А пока это сделали украинцы и я не вижу объективных и фактических аргументов на "у нас реально круче и дешевле"
#40
Отправлено 10 November 2010 - 18:48
Всё конечно правильно, но имеется одна ремарка... Почему-то, когда такое производство налаживается "у нас", то всегда получается, мягко говоря, "дороговато" как-то... Аппетит у наших ... великоват, а "у них - пояса-то подзатянули..." и нормально работают. Странно как-то.
#41
Отправлено 10 November 2010 - 19:10
Если честно, у меня есть реальные сомнения, что на Украине и в России продают одни и теже машины. Без шуток! Задние фонари у машин российских вертикальные или горизонтальные? Просто часть ланосов, так называемый Ланос -2 с вертикальными фонарями практически полностью делается в Запорожье, весь интерьер сделан в Украине, пластик жесткий и хрупкий, сняв карту двери обратно не сломав пистоны не поставите, да салон начнет через год сверчками страдать, ступичные подшипники местные - г..., пружины лопаются на новых машинах , т.к. отечественные . Но этот Лавос у нас не покупают, т.к. народ об этом знает. Раньше гонялись за польскими Ланосами с горизонтальными фонарями. Даже такси после 100т. не гремит, качество польской машины значительно выше. Интерьер поляков чуток другой - абсолютно другие дверные карты. Знаю человек 20, у кого польские ланосы, так при пробегах 100 тыс ни у кого ничего не ломалось (в отличие от Авео и Аксент например).
чушь! у меня 2 года ланосу ничего нигде не скрипит и не хрустит! фары горизонтальные у машин 1.3, вертикальные у машин 1.5. пистоны одноразовые и стоят копейки! я себе покупал от приоры. подходят 1 в 1. подшибники в идеале, пружины один сломал, но сам признался что перегружал машину.
#42
Отправлено 10 November 2010 - 19:14
чушь! у меня 2 года ланосу ничего нигде не скрипит и не хрустит! фары горизонтальные у машин 1.3, вертикальные у машин 1.5. пистоны одноразовые и стоят копейки! я себе покупал от приоры. подходят 1 в 1. подшибники в идеале, пружины один сломал, но сам признался что перегружал машину.
Не скрипит,не хрустит-в ремонте стоит!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#43
Отправлено 10 November 2010 - 19:16
Не скрипит,не хрустит-в ремонте стоит!
да ладно под*****ть.... ну случилось, ну что дальше! такого больше ни у кого не случалось! я уже с многими поговорил о этом!
#44
Отправлено 10 November 2010 - 19:18
да ладно под*****ть.... ну случилось, ну что дальше! такого больше ни у кого не случалось! я уже с многими поговорил о этом!
Ничего личного,не больше чем рифма! Когда обещают сделать?
Сколько же работы в стране у психиатров....
#45
Отправлено 10 November 2010 - 19:21
Ничего личного,не больше чем рифма! Когда обещают сделать?
завтра вечером отдадут или после завтра днем я напишу полную смету что купил и сколько на это потратил!
#46
Отправлено 06 December 2010 - 01:49
Мне думается это следствие нормального подхода к качеству. Как в ресторане - если туалет убирают значит и на кухне все ок.
На "кухне" Шанса за год и 7 месяцев ровным счетом ничего не произошло.
Поэтому пусть идут все приоры- калины пешим шагом в эротическое путешествие, даже если салон там обить кожами элитных пород животных - качество от этого лучше не станет, и кожа облезет со спинок через 3 месяца. А ШАнс, будь он даже похуже чуток - все равно куплю, потому что надежен. Потому что заплатил 1 раз и
а) не болит голова, когда и сколько ещё надо вложить
б) не болит голова, уедешь ли сегодня из дома или уедешь ли сегодня с дачи на работу
На одном из форумов читал, как чуваки на служебном шансе вообще в сервис не ездили, даже на ТО, так у них Шанс через 40 000 уже ругался по чем свет стоит, жаловался и кричал от боли, но возил исправно :-)))
Качество, качество и ещё раз качество - вот о чем надо думать, а не о новых названиях и интерьерах.
#47
Отправлено 24 December 2010 - 09:46
#48
Отправлено 27 January 2011 - 22:40
#49
Отправлено 28 January 2011 - 00:33
А может это не Ланос на фото?Вот, кстати, нашел фотку с тех времён, когда работал в сервисе, обслуживавшем гарантийные "Ланосы". Делали предпродажную полготовку, сфоткал подвеску абсолютно новой, ещё не проданной машины!
#50
Отправлено 28 January 2011 - 01:34
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 January 2011 - 01:39
Представь себе, если пришлось бы выбирать между ВАЗами и ланосом с любым мотором, выбрал бы ВАЗ без раздумий. Я не знаю кто был дизайнером ланоса, но дизайн полный отстой. Вообще никакая машина. И при таком дизайне ты мне в салон что хочешь засунь, хоть все из кожи коннолли отделай и музыку Bose и т.д. и т.п. - все равно я в неё не сяду. Считаю - самая не красивая машина, продаваемая в России.а что лада калина это прекрасная машина внешне?! или приора отличается своими характеристиками настолько что стоит 380?! по сравнению конкретно с вазом ланос (правда речь идет о двигателе 1.5) лучше и надежнее!!! и дешевле кстати! единственное у приоры щитк приоры информативен, и управление климатом более логично но н без изьянов, не хватает нанесенных градусов как было на 2110.
Гыгык! Зато ланос зовется гордым мамериканским именем Шевролеприора имеет одно неоспаримое преимущество: у нее есть датчики света, дождя,абс, подушка пассажира и др, чего мы увы уже никогда не увидим на ланосе!
Сообщение отредактировал Sayonara: 28 January 2011 - 01:51
#52 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 January 2011 - 01:49
А я в довесок скажу. У меня во дворе наглядный пример надежности этого самого Панос... Пардон, Ланоса.А у меня вот мнение складывается, на форумах готовы обгадить АВТОВАЗ от и до и сравнивают порой чуть ли не с телегой, и все эти слова про ВАЗ и разваливается и ведро с болтами и т.д. и т.п. просто удивляют........ Не так давно был в салоне ВАЗ, они же и ЗАЗом приторговывают, стоят эти Шансы рядком и "пылятся" поговорил с директором салона и честно был удивлён при меньшей стоимости шанса за месяц продано всего 2!!!!! авто, а Приоры и Калины пачками идут.
С запоровским двиглом, ессно. Так вот.
Мужик каждое утро мучается с запуском двигла.
Я уже с ним разговаривал - сервис говорит, что все ОК.
Ну действительно - вроде все ОК.
Но ведь утром хоть его убей, заводиться без внешнего пинка не желает.
При всём при том, что остальные машины, ночующие во дворе (ВАЗы в том числе) заводятся с полпинка...
Вот я заметил (много лет уже как) обратную тенденцию.Заметил ещё одну мелочь, на дорогах ... ВАЗа с каждым днём больше и больше, по крайней мере в нашем регионе.........
#53
Отправлено 28 January 2011 - 08:16
Представь себе, если пришлось бы выбирать между ВАЗами и ланосом с любым мотором, выбрал бы ВАЗ без раздумий. Я не знаю кто был дизайнером ланоса, но дизайн полный отстой. Вообще никакая машина. И при таком дизайне ты мне в салон что хочешь засунь, хоть все из кожи коннолли отделай и музыку Bose и т.д. и т.п. - все равно я в неё не сяду. Считаю - самая не красивая машина,
Дизайнером был Джоржетто Джуджаро из ателье Италдизайн. Один из лучших спецов. Внешность в стиле конца 90-х, закат биодизайна, ведь год рождения Ланоса- 98-й. Получился он довольно симпатичным для маленького седана, нейтральным по настроению, лишенным агрессии( что приветствуется в бюджетных машинах) но зато мало подверженным устареванию образа. Он и сейчас не выглядит каким-то архаичным или кургузым( как например Калина седан- это ж тихий ужас!- узкая, высокая, с куцым задранным задом)
Ну а вообще работа дизайнера Ланоса была на отлично. Всегда найдется процент публики, которым не понравится что-либо...
Кстати, из плюсов я бы отметил неугоняемость и неприметность, последнее- решающее значение при совершении преступлений или в целях шпионажа
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#54
Отправлено 28 January 2011 - 16:54
в целях шпионажа
Заз "Шанс" - бондомобиль! Круть!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#55
Отправлено 01 February 2011 - 07:32
Каждому свое. Кто то знает весь ВАЗ от винтика до винтика и ему ВАЗ ближе. Утверждать, что ВАЗ по качеству хотя бы схож с Шансом - ну по крайней мере невежественно. Да, проблемы есть и у ВАЗ и у ЗАЗ в качестве продукта конечного, но это проблемы совершенно разного уровня, если у ВАЗ это проблемы везде, во всем по множеству причин: и откаты производителям запчастей и отсутствие заинтересованности в качестве сборки и в принципе устаревшей, сильной устаревшей базе (за исключением, пожалуй, калино-приоры).
Потом внешний вид - меня коробит от одного вида всех наших машин, ощущение, что ты остался где то в 50-70х годах прошлого века, ощущение безумной отсталости от мира от жизни.
Найдется кто-то, кто поспорит? Не думаю. Глупо.
Преимущества ВАЗ сейчас только в поддержке со стороны государства, в акциях в стиле "50 000" на новую тачку за старую, в известности всех возможных проблем и возможности починиться в любом сервисе и у любого Васи.
Покупая Chance, ты не покупаешь идеальный авто, но покупаешь красивое решение и хороший запас прочности и качества, уважительное отношение к себе как к человеку (сейчас и гарантию продлили до 4 лет и поддержку на дорогах сделали) в т.ч. и в сборке, где на тебя не забивают, а уделяют сборке внимание.
Я не могу себе представить человека, который купил Chance отъездил на нем и скажет, что следующей машиной у него будет ВАЗ.
Слишком много у Chance того, чего ВАЗ и Китайцы дать сейчас не смогут: желание делать качественно, хорошая база (по крайней мере современнее ВАЗовской), желание пробиться на рынок, отсутствие слова "откат", "пофигизм".
ИМХО.
2 Bat - Ну сорри, чем владеем про то и пишем.
#56
Отправлено 29 April 2011 - 14:23
#57
Отправлено 05 May 2011 - 11:56
#58
Отправлено 05 May 2011 - 13:09
Ну, к примеру, Калина и Приора на много лучше по качеству сборки и окраски, чем Шанс!Утверждать, что ВАЗ по качеству хотя бы схож с Шансом - ну по крайней мере невежественно.
А чем дизайн Калины-седан или Калины-хэтч, уступает дизайну Шансу с аналогичными кузовами?Потом внешний вид - меня коробит от одного вида всех наших машин, ощущение, что ты остался где то в 50-70х годах прошлого века, ощущение безумной отсталости от мира от жизни.
Вот мне намного приятней дизайн Калины, да и по-современней будет, по молодежней, а вот дизайн Шанса - чисто старперский, имхо!
но покупаешь красивое решение и хороший запас прочности и качества
У меня знакомый так поступил! Вроде не жалеет пока!Я не могу себе представить человека, который купил Chance отъездил на нем и скажет, что следующей машиной у него будет ВАЗ.
О какой базе речь? О базе Опель Кадетт образца 84г?Слишком много у Chance того, чего ВАЗ и Китайцы дать сейчас не смогут: желание делать качественно, хорошая база (по крайней мере современнее ВАЗовской)
ВАЗ по крайней мере может дать подушку пассажира, а вот Шанс - иконку на этом месте!
Внешний вид кузова итальянцы разрабатывали.
Ланос(именно Ланос, а не Шанс) машинка неплохая, вполне надежная и неприхотливая, но называть ее конструкцию современней Калиновской - это бред!
Сообщение отредактировал iСлава: 05 May 2011 - 13:13
#59
Отправлено 05 May 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Rubicon: 05 May 2011 - 16:15
#60
Отправлено 05 May 2011 - 16:29
да, о каком вы комфорте говорите? Да нет там никакой разницы между Шансом и Калиной!ну люблю я комфорт