Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газель-Бизнес: Принцип господина Бу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 09:11

Группа ГАЗ начала производство дизельной версии автомобиля «Газель-Бизнес»


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 09:11

Сыровата

#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 09:20

Как оперативно журнал среагировал - не прошло и года с начала выпуска "Газели-Бизнес". http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69923&SECTION_ID=1998&PAGEN_4=3
И почему Бо Андерсона назвали Бу?

#4 avgaz

avgaz
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 11:35

Да про этот дизель во всю идет обсуждение в клубе газелистов уже не первый месяц http://www.gazelleclub.ru

#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 12:09

Как оперативно журнал среагировал - не прошло и года с начала выпуска "Газели-Бизнес". http://www.autorevie...=1998&PAGEN_4=3

Достаточно оперативно. В статье идет речь о начале производства Газели с дизелем Cummins.
А в авторевьюшной статье речь о периоде, в котором решалось, какие дизеля ( Cummins и Daimler) куда ставить (Газель и Валдай). Логично, что она появилась раньше.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 02 September 2010 - 12:09

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 14:03

Как оперативно журнал среагировал - не прошло и года с начала выпуска "Газели-Бизнес". http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69923&SECTION_ID=1998&PAGEN_4=3



#7 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 17:23

А китайский дизель взяли потому что бы с даймлеровским дизелем цена бы взлетела до небес.Хотя это Камминс вроде как амеровская разработка,Китай по лицензии делает,хотя фиг знает точно.Посмотрим как он себя покаже на Газели,уж больно долго его рожали.

#8 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 18:05

Сыровата

Полностью согласен, статья так себе, а ГАЗовцы молодцы!

#9 visor

visor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 21:15

На картинке с описанием новшеств и в тексте указана "тормозная система с вакуумным насосом". Улыбнулся :) Хорошо что на следующей картинке с тех. характеристикой исправились, назвали этот узел вакуумным усилителем.
Интересно, а как без катализатора выполнять требования экологов?

#10 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 06:45

А китайский дизель взяли потому что бы с даймлеровским дизелем цена бы взлетела до небес.Хотя это Камминс вроде как амеровская разработка,Китай по лицензии делает,хотя фиг знает точно.

Посмотрим как он себя покаже на Газели,уж больно долго его рожали.

Cummins Inc. (Камминс) — один из крупнейших в США производителей дизельных двигателей
в китае у них совместное предприятие с Dongfeng

согласен стыдно уже за наш автопром
все кому не лень уже выпускают нормальные авто а мы как пещерные люди всё с каменным ВАЗ-2105 на мамонтов охотимся

#11 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 09:32

Marshalkin: Насчёт Бу Андерсона - это особенности грамматики шведского языка. Если пишется Bo, то читается Бу. Например есть в Финляндии город, который на финском языке называется Turku. На шведском языке он называется Åbo. Россияне это название обычно читают как Або. По-шведски оно читается Обу.Visor: По поводу вакуумного насоса. В бензиновых двигателях разряжение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, отбирается из впускного коллектора. Во впускном коллекторе дизельного двигателя разряжение слишком мало для нормальной работы вакуумного усилителя. Поэтому на двигателе дополнительно устанавливается вакуумный насос.

#12 Отче Нацы

Отче Нацы

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 10:32

Marshalkin: Насчёт Бу Андерсона - это особенности грамматики шведского языка. Если пишется Bo, то читается Бу. Например есть в Финляндии город, который на финском языке называется Turku. На шведском языке он называется Åbo. Россияне это название обычно читают как Або. По-шведски оно читается Обу.Visor: По поводу вакуумного насоса. В бензиновых двигателях разряжение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, отбирается из впускного коллектора. Во впускном коллекторе дизельного двигателя разряжение слишком мало для нормальной работы вакуумного усилителя. Поэтому на двигателе дополнительно устанавливается вакуумный насос.


В нашей деревне, когда отключали электричество, соответственно вакуумные насосы не работали, систему машинного доения соединяли непосредственно с впускным трактом, трактора МТЗ. Там такой вакуум! Сиськи по пояс затягивало!



Я ничего не знал... borsin1.narod.ru

#13 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 15:07

Уважаемый Namibia, большое спасибо за эту инфомацию. Приятно узнать, что двигатель МТЗ или хотя бы его впускной коллектор значительно превосходят американскую разработку. Однако по неизвестным мне причинам для установки на ГАЗель был выбран всё-таки Cummins, значительно уступающий МТЗ по разряжению во впускном коллекторе. Возможно Бу не знал про МТЗ.

#14 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 21:58

Машинка  :good:. а на дизельных машинах где гидравлическая система тормозов ставят ваккуумный НАСОС(грамотеи мля) и не надо тут про коровьи сиськи или еще применяют пневмо-гидравлическую систему тормозов(гемор еще тот) как на Бычках, Уралах и одно время на ПАЗиках и кстати на ГАЗонах. Статья плоха лишь тем что маленькая очень хочется больше информации про эту ГАЗельку. Т.к думаю свою ГАЗель на следующий год на ГАЗель-Бизнес сменить.

#15 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 05 September 2010 - 22:14

Движок опять из-за бугра и опять из Китая.А чего своего то дизеля нет?Неужели Китайский дешевле привозить,чем свой делать?Есть ведь производители дизельных двигателей,почему не ставятся на Газели?Опять поддерживаем иностранного производителя?

#16 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 06 September 2010 - 08:50

У нас нет современного двигателестроения,хотя на сайте того же ГАЗа есть раздел с силовыми установками,где представлено немало двигателей,в том числе и перспективные разработки.Вот только в серию они не идут.Ввсе очень и очень тухло,крайний относительно современный легковой дизель это ЗМЗ-514 на базе вроде как 402 мотора.Что-то он не прижился у нас,правда и какими-либо особенными качествами для дизеля он не обладает.

#17 milioshyn

milioshyn
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 September 2010 - 11:03

Неужели Китайский дешевле привозить,чем свой делать?-Это что для ВАС тайна была???

Сообщение отредактировал milioshyn: 06 September 2010 - 11:04


#18 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 14:09

На картинке с описанием новшеств и в тексте указана "тормозная система с вакуумным насосом". Улыбнулся :) Хорошо что на следующей картинке с тех. характеристикой исправились, назвали этот узел вакуумным усилителем.
Интересно, а как без катализатора выполнять требования экологов?

Вы ошибаетесь, вакуумный насос там действительно есть. Такой же насос, например, стоит на дизельном автомобиле ГАЗ-33081 "Садко"

#19 ataman0911

ataman0911
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 September 2010 - 19:32

Я только одного ни как не пойму. Что нельзя было поставить мотор IVECO тот, что стоит на Фиат Дукато и на УАЗ Патриот. И удорожание машины было-бы меньшим.

#20 alecs100

alecs100
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 21:10

"А вы, друзья, как не задитесьВсё в музыканты не годитесь."Если у этого агрегата по прежнему между платформой и бортом пролезает палец и борта через два года прогниют насквозь, то автомобиль всё равно говно, какой двигатель в него не ставь.

#21 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 22:36

Будет такой же геморрой ,как 41-й с РЕНОм ,особенно при продаже ...

#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 07:47

"А вы, друзья, как не задитесьВсё в музыканты не годитесь."Если у этого агрегата по прежнему между платформой и бортом пролезает палец и борта через два года прогниют насквозь, то автомобиль всё равно говно, какой двигатель в него не ставь.

мм вроде с окраской у них дела налаживаются

Будет такой же геморрой ,как 41-й с РЕНОм ,особенно при продаже ...

если будет нормально продаваться изначально, то тогда не будет. дальнобои на американских дизелях сколько наматывают, и не жалуются)

Я только одного ни как не пойму. Что нельзя было поставить мотор IVECO тот, что стоит на Фиат Дукато и на УАЗ Патриот. И удорожание машины было-бы меньшим.

где можно сравнить цены на эти движки?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика