
Газель-Бизнес: Принцип господина Бу
#1
Отправлено 02 September 2010 - 09:11
#2
Отправлено 02 September 2010 - 09:11
#3
Отправлено 02 September 2010 - 09:20
И почему Бо Андерсона назвали Бу?
#4
Отправлено 02 September 2010 - 11:35
#5
Отправлено 02 September 2010 - 12:09
Достаточно оперативно. В статье идет речь о начале производства Газели с дизелем Cummins.Как оперативно журнал среагировал - не прошло и года с начала выпуска "Газели-Бизнес". http://www.autorevie...=1998&PAGEN_4=3
А в авторевьюшной статье речь о периоде, в котором решалось, какие дизеля ( Cummins и Daimler) куда ставить (Газель и Валдай). Логично, что она появилась раньше.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 02 September 2010 - 12:09
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 02 September 2010 - 14:03
Как оперативно журнал среагировал - не прошло и года с начала выпуска "Газели-Бизнес". http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69923&SECTION_ID=1998&PAGEN_4=3
#7
Отправлено 02 September 2010 - 17:23
#8
Отправлено 02 September 2010 - 18:05
Полностью согласен, статья так себе, а ГАЗовцы молодцы!Сыровата
#9
Отправлено 02 September 2010 - 21:15

Интересно, а как без катализатора выполнять требования экологов?
#10
Отправлено 03 September 2010 - 06:45
Cummins Inc. (Камминс) — один из крупнейших в США производителей дизельных двигателейА китайский дизель взяли потому что бы с даймлеровским дизелем цена бы взлетела до небес.Хотя это Камминс вроде как амеровская разработка,Китай по лицензии делает,хотя фиг знает точно.
Посмотрим как он себя покаже на Газели,уж больно долго его рожали.
в китае у них совместное предприятие с Dongfeng
согласен стыдно уже за наш автопром
все кому не лень уже выпускают нормальные авто а мы как пещерные люди всё с каменным ВАЗ-2105 на мамонтов охотимся
#11
Отправлено 03 September 2010 - 09:32
#12
Отправлено 03 September 2010 - 10:32
Marshalkin: Насчёт Бу Андерсона - это особенности грамматики шведского языка. Если пишется Bo, то читается Бу. Например есть в Финляндии город, который на финском языке называется Turku. На шведском языке он называется Åbo. Россияне это название обычно читают как Або. По-шведски оно читается Обу.Visor: По поводу вакуумного насоса. В бензиновых двигателях разряжение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, отбирается из впускного коллектора. Во впускном коллекторе дизельного двигателя разряжение слишком мало для нормальной работы вакуумного усилителя. Поэтому на двигателе дополнительно устанавливается вакуумный насос.
В нашей деревне, когда отключали электричество, соответственно вакуумные насосы не работали, систему машинного доения соединяли непосредственно с впускным трактом, трактора МТЗ. Там такой вакуум! Сиськи по пояс затягивало!
#13
Отправлено 03 September 2010 - 15:07
#14
Отправлено 03 September 2010 - 21:58

#15
Отправлено 05 September 2010 - 22:14
#16
Отправлено 06 September 2010 - 08:50
#17
Отправлено 06 September 2010 - 11:03
Сообщение отредактировал milioshyn: 06 September 2010 - 11:04
#18
Отправлено 08 September 2010 - 14:09
Вы ошибаетесь, вакуумный насос там действительно есть. Такой же насос, например, стоит на дизельном автомобиле ГАЗ-33081 "Садко"На картинке с описанием новшеств и в тексте указана "тормозная система с вакуумным насосом". Улыбнулся
Хорошо что на следующей картинке с тех. характеристикой исправились, назвали этот узел вакуумным усилителем.
Интересно, а как без катализатора выполнять требования экологов?
#19
Отправлено 29 September 2010 - 19:32
#20
Отправлено 20 May 2011 - 21:10
#21
Отправлено 20 May 2011 - 22:36
#22
Отправлено 21 May 2011 - 07:47
мм вроде с окраской у них дела налаживаются"А вы, друзья, как не задитесьВсё в музыканты не годитесь."Если у этого агрегата по прежнему между платформой и бортом пролезает палец и борта через два года прогниют насквозь, то автомобиль всё равно говно, какой двигатель в него не ставь.
если будет нормально продаваться изначально, то тогда не будет. дальнобои на американских дизелях сколько наматывают, и не жалуются)Будет такой же геморрой ,как 41-й с РЕНОм ,особенно при продаже ...
где можно сравнить цены на эти движки?Я только одного ни как не пойму. Что нельзя было поставить мотор IVECO тот, что стоит на Фиат Дукато и на УАЗ Патриот. И удорожание машины было-бы меньшим.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...