
В 37-м году их бы назвали вредителями
#1
Отправлено 24 August 2010 - 19:03
#2
Отправлено 24 August 2010 - 20:40

#3
Отправлено 24 August 2010 - 20:50

#4
Отправлено 24 August 2010 - 21:21
Он обогнал танкэто УАЗ и он не может ничего обогнать?

Да и не в обгонах тут дело. Вам, пузотерщикам, не понять кайфа просто так, заскучав на асфальте, свернуть с дороги, отвязаться там как следует, а потом вернуться и спокойно тошнить в трафике. Вы-то просто обречены всю жизнь там протошнить

#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 August 2010 - 22:20
Где то читал про высказывание одного иностранца про автомобили УАЗ: "На что только не пойдут эти русские лишь бы не строить хороших дорог..."Все жа как мы мечтаем быть нормальной страной,
Та шо ты говоришь? Вам, пузотерщикам, не понять кайфа как прохватить по хорошей асфальтовой загородной извилистой дорожке так, чтобы резина в поворотах дымилась, потом ехать по трассе и знать, что у тебя управляемая машина, а не нечто трудноуправляемое, валкое, рыскливое и тормозноеОн обогнал танк
Да и не в обгонах тут дело. Вам, пузотерщикам, не понять кайфа просто так, заскучав на асфальте, свернуть с дороги, отвязаться там как следует, а потом вернуться и спокойно тошнить в трафике. Вы-то просто обречены всю жизнь там протошнить

А если без шуток, то тут тоже "на вкус и цвет". Одним виражи на асфальте, другим "кувырки" в грязи, третьим... может даже и тошнение в пробках. У каждого свои интересы и приоритеты.
Мне в детстве довелось и на багги погонять и на картинге. Так вот карт оказался интереснее.
Сообщение отредактировал Sayonara: 24 August 2010 - 22:23
#6
Отправлено 24 August 2010 - 22:30
+100а мне понравился клип... он добрый и прикольный

УАЗ тоже прикольный....но лучше я поприкалываюсь издали

неее...мы CRV, мы не пузом не трёмВам, пузотерщикам

#7
Отправлено 24 August 2010 - 22:33
Что думаешь, я так не хочу? Хочу, но негдечтобы резина в поворотах дымилась

Сколько там у нас круг по Нюрбургрингу стоит?

Это такой внедорожник?мы CRV



#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 August 2010 - 22:35
К нам приезжай. У нас есть где по асфальту резину спокойно пожечь. Да и с пробками проблемы - их практически нет...Что думаешь, я так не хочу? Хочу, но негде
Дороги забиты машинами и ментами. То есть остается бездорожье, там пока еще есть где порезвиться.

#9
Отправлено 24 August 2010 - 22:36
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 August 2010 - 22:42
#11
Отправлено 24 August 2010 - 23:05
Но до такого ещё далеко
Сообщение отредактировал Кривич: 24 August 2010 - 23:10
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 August 2010 - 23:27
Да ну ты брось! А знаменитая посадка Ту-134 на шоссе в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"??? И в отличие от этого ролика там не было компьютерной графики, компьютерного монтажа и машин на дороге было намнооого больше. Я уж молчу про то, что тогда был всего лишь 1974 год...Но до такого ещё далеко

- Сцена с посадкой Ту-134 снималась на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться
мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.
- Кадры, где Ту-134 едет по шоссе, а под ним ездят автомобили, снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта.
Сообщение отредактировал Sayonara: 24 August 2010 - 23:31
#13
Отправлено 24 August 2010 - 23:44
Да, дорогой японский друг (さよなら絶望先生), мне выпускнику МИИГА знакома эта история в подробностях,Да ну ты брось! А знаменитая посадка Ту-154 на шоссе в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"??? И в отличие от этого ролика там не было компьютерной графики, компьютерного монтажа и машин на дороге было намнооого больше.
однако тут суть не самолете. Я привёл выдержки для сравнения, где машина слетает с дороги (off road) и снова возвращается (только УАЗ на 20 км/час) и бабку - мешающуюся на дороге. Т.е. указал на первоисточники, где рекламщики УАЗа черпают своё вдохновение.
Сообщение отредактировал Кривич: 24 August 2010 - 23:46
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 August 2010 - 23:53
Да, дорогой мой ... друг, спасибо, что рассказал мне, "рекламщику" (на самом деле рекламисту) где мы берем первоисточники...Да, дорогой японский друг (さよなら絶望先生), мне выпускнику МИИГА знакома эта история в подробностях,
Т.е. указал на первоисточники, где рекламщики УАЗа черпают своё вдохновение.

На самом деле подобные идеи роликов существуют очень давно. И тот, что ты показал не самый первый, как минимум. Более того, существуют практически прямые предшественники. Только там, на сколько я помню ленд ровер, и он выскакивает перед Mini пенсионеров (за рулем дедуля, а рядом бабка).

Кстати, тот сюжет с Ту-134 чертовски хорошо снят. Даже сейчас мурашки по коже...
Сообщение отредактировал Sayonara: 24 August 2010 - 23:59
#15
Отправлено 25 August 2010 - 00:01
+100!а мне понравился клип... он добрый и прикольный

#16
Отправлено 25 August 2010 - 02:33
Простите, а чем трете?неее...мы CRV, мы не пузом не трём
Спасибо! Классный роликНо до такого ещё далеко

#17
Отправлено 25 August 2010 - 05:31
Где то читал про высказывание одного иностранца про автомобили УАЗ: "На что только не пойдут эти русские лишь бы не строить хороших дорог..."
Та шо ты говоришь? Вам, пузотерщикам, не понять кайфа как прохватить по хорошей асфальтовой загородной извилистой дорожке так, чтобы резина в поворотах дымилась, потом ехать по трассе и знать, что у тебя управляемая машина, а не нечто трудноуправляемое, валкое, рыскливое и тормозное
А если без шуток, то тут тоже "на вкус и цвет". Одним виражи на асфальте, другим "кувырки" в грязи, третьим... может даже и тошнение в пробках. У каждого свои интересы и приоритеты.
Мне в детстве довелось и на багги погонять и на картинге. Так вот карт оказался интереснее.
Если по той извилистой дорожке проехать на УАЗе с визгом шин - думаю адреналина и любви к собственной жизни будет поболее чем на "пузотерке"

#18
Отправлено 25 August 2010 - 07:25
а вообще, для того что бы не строить хорошие дороги, наши инженеры придумали машину УРАЛ.

#19
Отправлено 25 August 2010 - 07:41
А на будущее, когда и правительственные трассы развалятся, придумали дакаровский КамАЗчто бы не строить хорошие дороги, наши инженеры придумали машину УРАЛ

#20
Отправлено 25 August 2010 - 07:41
#21 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 August 2010 - 11:06
Думается - кому как. Все зависит от трассы и прокладки между рулем и сиденьем...Если по той извилистой дорожке проехать на УАЗе с визгом шин - думаю адреналина и любви к собственной жизни будет поболее чем на "пузотерке"
Хотя если на УАЗе - то возможно. Только это будет не кайф от драйва, а кайф после остановки...

Не факт! Как то по Дискавери показывали про разные современные танки. Так вот показали старт (точнее прыжок) вроде английского Челленджера с места. Ессно речь идет не о разгоне до 100 км/час и старт был на асфальте, на обрезиненных гусеницах, но фраза прозвучала - старт быстрее, чем у автомобиля Формулы-1... Ничего утверждать и спорить не буду, что видел то и рассказал.у танка крейсерская скорость примерно 80 к\м , а обогнать его на короткой дистанции темболее не проблема - УАЗ конечно подинамичнее будет.
Сообщение отредактировал Sayonara: 25 August 2010 - 11:08
#22
Отправлено 26 August 2010 - 07:01
Не факт! Как то по Дискавери показывали про разные современные танки. Так вот показали старт (точнее прыжок) вроде английского Челленджера с места. Ессно речь идет не о разгоне до 100 км/час и старт был на асфальте, на обрезиненных гусеницах, но фраза прозвучала - старт быстрее, чем у автомобиля Формулы-1... Ничего утверждать и спорить не буду, что видел то и рассказал.
английский осовной боевой танк Челенжер2 мощность двигателя 880 л\с, скорость приблизительно 56 км\ч, вес порядка 56 т. американский Абрамс двигатель газотурбинный 1200 л\с, вес в зависимости от модификации 56-63 тонны, скорость 60 км\ч. как при таких тктикотехнических характеристиках они могут сделать болид формулы 1, даже на старте? соотношение мощность\вес посчитай...
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 August 2010 - 10:42
Вы мне что хотите доказать?английский осовной боевой танк Челенжер2 мощность двигателя 880 л\с, скорость приблизительно 56 км\ч, вес порядка 56 т. американский Абрамс двигатель газотурбинный 1200 л\с, вес в зависимости от модификации 56-63 тонны, скорость 60 км\ч. как при таких тктикотехнических характеристиках они могут сделать болид формулы 1, даже на старте? соотношение мощность\вес посчитай...


Второе: речь не шла о разгоне до 100 км/час или о заезде на 400 ярдов. Речь шла о, буквально "прыжке с места", где танк при высоком передаточном отношении и сцеплении, благодаря большой площади контакта, с поверхностью может иметь кратковременное преимущество.
В третьих: что не знакомы с творчеством массы журналюг?

Сообщение отредактировал Sayonara: 26 August 2010 - 10:43
#24
Отправлено 27 August 2010 - 05:26
#25
Отправлено 28 August 2010 - 00:47
Простите, а чем трете?
а ничем и не трем

CR-V forever!

#26
Отправлено 28 August 2010 - 15:14
английский осовной боевой танк Челенжер2 мощность двигателя 880 л\с, скорость приблизительно 56 км\ч, вес порядка 56 т. американский Абрамс двигатель газотурбинный 1200 л\с, вес в зависимости от модификации 56-63 тонны, скорость 60 км\ч. как при таких тктикотехнических характеристиках они могут сделать болид формулы 1, даже на старте? соотношение мощность\вес посчитай...
Тут речь идёт о стартовом ускорении, а не о времени достижения 100 км/ч. Поэтому,сказанное звучит правдоподобно... Я, когда начинал водить, ездил на ЗАЗ968М. Так вот на старте, до середины второй передачи (прибл.до 25 км/ч) со светофора "уделывал" любую машину в городе, включая такие иномарки как БМВ... А ведь там всего 38 лошадок было (а то и менее, с учётом амортизации), а вес около 80% от среднестатистической тачки того времени (95-98гг)... Вот-так вот!
А клип с ПАТРИОТом мне - понравился!
#27
Отправлено 28 August 2010 - 17:21
Проехал на своём уже 4000км. Вчера вернулся из Вологодской области.
Пользуясь тем, что в лесу не было ничего съедобного, прокатился туда, куда на жигулях раньше как-то всё никак не получалось.... Мест, непроходимых для жигулей не встретил. Но, дорога раскатана КАМаЗами, где-то колея глубокая (по балку переднего камазовского моста), где-то песочек рыхловат, где-то брёвна торчат, где-то ямы с корнями...
Несколько фоток.
УАЗ в естественной среде обитания:

УАЗ Патриот - пузотёр! Грузовики и УАЗ буханка тут мостами не цепляют:

Берег реки Чагодощи:

Тут ещё автобан:

http://foto.mail.ru/mail/afdmipet/245
Сообщение отредактировал Takc: 28 August 2010 - 17:39
#28
Отправлено 28 August 2010 - 17:40

#29
Отправлено 28 August 2010 - 18:20
Если бы там можно было ездить на CR-V, то вряд ли я бы там встретил вот это:По той местности, что на твоих фотках, CR-V пройдёт без труда. При гораздо меньшем расходе топлива.

И это:

В споре, что пройдёт, а что нет судя по всему победил УАЗик на дутышах... ))))
#30
Отправлено 29 August 2010 - 11:38
По той местности, что на твоих фотках, CR-V пройдёт без труда. При гораздо меньшем расходе топлива.
Меньший расход топлива компенсируется начально более высокой стоимостью CRV...
Хотя, конечно, комфорт- дело, далеко не последнее, если оно по-карману...