Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR-V


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 05:54

В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание. Дебютанта «Хёндай-ix35» с обновленными «Ниссаном» и «Хондой» свел Сергей Канунников.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Pilgrim

Pilgrim
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 05:54

Тест самых "легковых" из кроссоверов.
CR-V всегда был заточен под рулёжку, как впрочем и большинство хонд. Его стихия - асфальт.
"Кошка" - пародия на X-Trail. Старшему брату проигрывает во всём кроме цены.
Новичёк в этой компании ix35 с его смешным дорожным просветом в 155 пониже некоторых легковушек. При большей массе он за пределами асфальта окажется беспомощным. По сравнению со своим предшественником Tucson, ix35 просто бестолковый городской пижон.

При чтении не покидало ощущение, что автор не долюбливает эти машины, да и вообще не понимает смысл кроссоверов. И только в конце получил подтверждение своих подозрений.

Сообщение отредактировал Pilgrim: 23 August 2010 - 05:56


#3 podina1

podina1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 09:51

Корейцы совсем с ценами приборзели. Какое-то г**но,стоит дороже чем CR-V. Удивительно, что за такие деньги их еще и покупают.

#4 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 09:59

Какие доказателсьтва можете привезти утвреждая что корейцы делают "г**но"? Больную фантазию?

Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%

#5 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 10:49

2 Автор
цитата "Несмотря на массовую страсть к подобным автомобилям, название им толком так и не придумали. Вседорожники, «паркетники», кроссоверы… А может, просто полноприводные универсалы?"
Ошибаетесь, придуманно и систематизировано
Например Хонда сама позиционирует как "The Honda CR-V is a compact crossover SUV"
есть варианты международной классификации внятные и непротиворечивые




#6 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 11:15

глупые машины! Внедорожность нулевая, багажник маленький, дорожный просвет не впечатляет... из плюсов только то, что сидишь выше чем в легковушке... А почему не включили в тест Сузуки ГрандВитара, ценник примерно такой же, но авто поинтереснее будет.

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 11:15

Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%

Пока занимает. За счёт вменяемой цены. Первый Санта Фе был относительно дешевле одноклассников и поэтому их довольно много на дорогах, а за вторую модель заломили свыше 40 тысяч долларов - на улицах их почти не видно. И тоже самое будет с ix35 - в качестве "домодачной" машины, как "тушкан", он уже не годиться, а для гламурных кисо слово "хундай" является матерным - им подавай RAV4 или "Кашкай".

#8 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 11:22

Хочется верить, что вскоре мода на кроссоверы с клиренсом в 155 мм пройдет. Зачем он нужен??? На трасе хуже чем седаны (хетчи, универсалы), по вместительности уступает минивэнам, о проходимости вобще речи не идет. И что остается? Цена внедорожника НАСТОЯЩАЯ, а все остальные качества "притянуты за уши"? Ведь в кроссоверах можно было терпеть их "универсальность" за счет более низкой цены по сравнению с полноценными внедорожниками, а теперь что плучается, покупаешь по сути легковой автомобиль! НО, центр тяжести завышен, салон до конца не продуман. Хочется и к умным и к красивым? Так ведь не бывает! У меня тоже типа кроссовер, но хоть клиренс 190 (по паспорту). Чем брать ТАКОЕ, так лучше Ситроен С5 с его пневмоподвеской или универсал повышенной проходимости от Субару, Вольво, Шкоды, Ауди. Я так думаю.
Меньше текста, больше дела ;-)

#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 11:29

Я знаю, что тебе нужно брать - Фольксваген Транспортёр! По вместимости отличен, клиренс тоже хороший, а что касается внедорожных качеств, то есть полноприводыне версии. Хотя, честно говоря, мне только один раз удалось посадить моноприводную версию "Транспортёра" - на мокрой глине. Покрышки мгновенно замылились и машина просто стояла на месте и шлифовала глину, как лёд. А зимой вообще ездил без проблем -не было таких сугробов, откуда не смог бы самостоятельно выбраться.

#10 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 12:09

Я знаю, что тебе нужно брать - Фольксваген Транспортёр! По вместимости отличен, клиренс тоже хороший, а что касается внедорожных качеств, то есть полноприводыне версии. Хотя, честно говоря, мне только один раз удалось посадить моноприводную версию "Транспортёра" - на мокрой глине. Покрышки мгновенно замылились и машина просто стояла на месте и шлифовала глину, как лёд. А зимой вообще ездил без проблем -не было таких сугробов, откуда не смог бы самостоятельно выбраться.



Вообще вопрос потребности внедорожного потенциала очень непростой. У меня если бы не было потребности по дорожным стройкам мотаться - я бы Нитро два года назад не брал. Сейчас поездив на нем более двух лет, на легковой ездить не интересно. Поэтому буду менять тоже на кроссовер - хотя сейчас потребности во внедорожном потенциале, кроме как на шашлык заехать чуть дальше чем все, больше нет.

#11 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 12:34

уважаемые почему вам не нравистя SUV? По мне так на дачу не чего лучше нету. Когда надо по нашему бездорожью семью из 4 человек и полный багажник перевезти! Притом каждые выходные выезжаем! На трассе расход кстати у ФВ Тигуан всего 8литров. 2 Добрый Самаритянин почему 155? это исключение. У Ниссан 200. Более чем достаточно.

#12 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 12:52

я конечно все понимаю, но у CR-V динамика классики с не самым нескромным аппетитом...

#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 13:44

я конечно все понимаю, но у CR-V динамика классики с не самым нескромным аппетитом...

Динамику Хонд ругать могут только те, кто не знает, как ими пользоваться. Чем хороша система VTEC, так это тягой на низах и отличным подхватом на самых верхах. Уточню - на самых верхах, то есть свыше 5000 об/мин. Хондовские АКПП могут крутить двигатель до 7000 об/мин. При этом динамика разгона такова, что кажется, будто машине пинка под зад дали. :) Но опять повторюсь - надо знать, как этим пользоваться. Педаль газа в пол и не отпускать. Не пытаться там играть педалью газа, подгадывать момент перехода на следующую передачу, пытаться заставить перескочить на пару передач вниз - просто тупо "педаль в пол" и остальное двигатель и АКПП сделают за тебя.

#14 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:12

я конечно все понимаю, но у CR-V динамика классики с не самым нескромным аппетитом...

от нуля до 100 за 11.3с с Автоматом
расход город-13
а трасса - 7,4
для кроссовера с автоматом, 2.4л очень даже нормально
напрмер Хонда Аккорд2.4 с автоматом
от 0 до 100 - 10,9с
расход город-10,4
трасса -6
по скорости одинаково, а вот расход топлива выше
не избежная плата
имхо оно того стоит

#15 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:15

 Hyundai ix35 - лично мне показался самым удобным внутри, правда соглашусь ценик слегка завышен.
Honda CR-V - внутри не совсем  понравился, но согласен с  Takcом, здесь прежде всего интересный мотор.
 Nissan Qashqai - так себе. Не знаю, приелся что ли.
ИМХО.

Чем брать ТАКОЕ, так лучше Ситроен С5 с его пневмоподвеской  гидропневмоподвеской

Так и сделал. :)   :good:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 23 August 2010 - 14:22


#16 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:22

Я знаю, что тебе нужно брать - Фольксваген Транспортёр! По вместимости отличен, клиренс тоже хороший, а что касается внедорожных качеств, то есть полноприводыне версии. Хотя, честно говоря, мне только один раз удалось посадить моноприводную версию "Транспортёра" - на мокрой глине. Покрышки мгновенно замылились и машина просто стояла на месте и шлифовала глину, как лёд. А зимой вообще ездил без проблем -не было таких сугробов, откуда не смог бы самостоятельно выбраться.

Транспортера с полным не встречал, а Мультиван (по моему Калифорния) ну ОЧЕНЬ не по карману

уважаемые почему вам не нравистя SUV? По мне так на дачу не чего лучше нету. Когда надо по нашему бездорожью семью из 4 человек и полный багажник перевезти! Притом каждые выходные выезжаем! На трассе расход кстати у ФВ Тигуан всего 8литров. 2 Добрый Самаритянин почему 155? это исключение. У Ниссан 200. Более чем достаточно.

Заметьте, перечисляю паркетники прошлых лет: Мицубиси Аутлендер ХL-215мм, Кашкай-200, Тускан- 190, Спортидж (смотри Тускан), Соренто-195 ну и т.д. Даже x3 от БМВ имел приличный клиренс. А теперь сегодняшний день, боюсь соврать, но по циферкам кроссоверы 21 века стали в районе 155-175. Тенденция однако. Если интересно, поройте в инете Спортидж новый, Вольво ХС60, БМВ Х1, Мицубиси АSX тоже добрых 2,5 см потерял хотя на одной базе с Аутом... сразу всех и не припомню. А Ниссан- надо быть или поклонником марки, или тупо следовать моде чтоб приобретать Ниссан. Инфинити за такие деньги я бы купил, за ниссан- не отдам. Не тянет он на свой ценничек, не тянетс. Для такого ценника надо быть легендой, а не средне исполненым японским ширпотребом. Японские авто уважаю, но меру знать надо.

P.S. Забыл про еще одного "убийцу Кашкая"- Пежо 3008



Так и сделал. :)   :good:


хороший выбор! Жаль мне такое нельзя :-)

Сообщение отредактировал Severynin: 23 August 2010 - 14:24

Меньше текста, больше дела ;-)

#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:27

2 Severynin ну так сам класс называется SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль). Дороги(во всем остальном мире) становятся лучше и скорости выше. Посему надо снижать клиренс. Мы же не часть "мира", у нас как всегда свой путь перпендикулярно всем остальным и в другой плоскости мы вообще точка стоящая на месте

#18 Олегис

Олегис
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:34

Странный выбор модификации ix35 для теста. Nissan и Honda бензиновые, а ix35 - дизельный. Ясно, что его динамика лучше. ИМХО, корректней было взять ix35 2,0 бензиновый. И плюсы, отмеченные автором (отличный разгон и тяговитый двигатель), скорее всего, такими бы не были, а по характеристикам он был бы максимально приближен к сравниваемым конкурентам....

#19 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:44

2 Severynin ну так сам класс называется SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль). Дороги(во всем остальном мире) становятся лучше и скорости выше. Посему надо снижать клиренс. Мы же не часть "мира", у нас как всегда свой путь перпендикулярно всем остальным и в другой плоскости мы вообще точка стоящая на месте

Видимо пора создавать новый класс TUV- Turist Utility Vehicle и поднимать клиренс. Деньги-то в России платят "русские папуасы" добывая нефть, вот пускай и стараются угодить клиенту. Хотя о чем я, народ доволен, производители без копейки вложений продают по завышеным ценам- тоже довольны. Государство- тем паче счастливо. А я тут вылез "революцию" устраивать :mr47_05:




Скажу значт так- у проходимца (пусть и спортивного) клиренс должен быть ПОВЫШЕННЫМ. ИМХО. :drinks:
Меньше текста, больше дела ;-)

#20 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 15:42

Транспортера с полным не встречал,

Закажешь - сделают.

#21 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 16:59

Видимо пора создавать новый класс TUV- Turist Utility Vehicle и поднимать клиренс. Деньги-то в России платят "русские папуасы" добывая нефть, вот пускай и стараются угодить клиенту. Хотя о чем я, народ

да пытаются угодить
вон Ниссан Тиана стали продавать с повышенным клиренсом
так что надо давить на производителя
ктстати владельцыы Митсубиши самые активные в этом плане много добились, впервую очередь чтобы их вывели из по девропапуасов и запчасти на 30% подешевели
да и в мире клубы владельцев авто это сила которую производитель боится игнорировать

#22 podina1

podina1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 21:15

Какие доказателсьтва можете привезти утвреждая что корейцы делают "г**но"? Больную фантазию? Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%

А то, что цены ломить стали, Посмотри корейцы стали стоить как японцы, а продажи были из-за адекватных цен.

#23 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 07:32

А то, что цены ломить стали, Посмотри корейцы стали стоить как японцы, а продажи были из-за адекватных цен.



а почему, простите, японцы, должны стоить дороже корейцев? не знаю как в премиум сегменте, но в "бюджетных" классах не могу назвать ни одной причины такого странного подхода.



#24 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 10:45

Так я, оказывается, практически на джипе езжу - на моей приоре - 185 см клиренс !



#25 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 12:28

"Джипа" характеризует ведь не только клиренс, но огромный салон по сравнению с легковым универсалом. Я бы тоже назвал Кашкай (не 2+(этот живьем салон этого не видел пока)), Туссон и иже с ними "полноприводными универсалами" с повышенным или обычным клиренсом. Салоны этих авто не соответствуют определению "Джипа" в нашем понимании.

#26 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 13:01

не верно мерять все клиренсом, т.к. эти машины относятся к compact crossover SUV - маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.

#27 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 13:46

не верно мерять все клиренсом, т.к. эти машины относятся к  compact crossover SUV -  маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.



Тогда кто Suzuki Liana?

Изображение

А к какому классу отнести моноприводные Nissan Qashqai, Suzuki SX4, KIA Sorento, Skoda Yeti, Toyota Harrier и т.д.? Скорее, это все таки геометрические показатели кузова: увеличенный дорожный просвет, короткие передние и задние свесы, более высокая чем у  обычных автомобилей крыша. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 August 2010 - 13:47


#28 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 20:40

"Рыболов – охотник – турист" А где "лесник" от Субару? Опять забыли?

#29 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 August 2010 - 07:27

Тогда кто Suzuki Liana?

The Suzuki Aerio (called the Liana (Life In A New Age) in Europe, South Asia and Australia) is a compact car

#30 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 25 August 2010 - 07:48

The Suzuki Aerio (called the Liana (Life In A New Age) in Europe, South Asia and Australia) is a compact car


Это название класса, к которому принадлежит данный автомобиль?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 25 August 2010 - 07:49

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...





Яндекс.Метрика