
Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR-V
#1
Отправлено 23 August 2010 - 05:54
Полный текст статьи
#2
Отправлено 23 August 2010 - 05:54
CR-V всегда был заточен под рулёжку, как впрочем и большинство хонд. Его стихия - асфальт.
"Кошка" - пародия на X-Trail. Старшему брату проигрывает во всём кроме цены.
Новичёк в этой компании ix35 с его смешным дорожным просветом в 155 пониже некоторых легковушек. При большей массе он за пределами асфальта окажется беспомощным. По сравнению со своим предшественником Tucson, ix35 просто бестолковый городской пижон.
При чтении не покидало ощущение, что автор не долюбливает эти машины, да и вообще не понимает смысл кроссоверов. И только в конце получил подтверждение своих подозрений.
Сообщение отредактировал Pilgrim: 23 August 2010 - 05:56
#3
Отправлено 23 August 2010 - 09:51
#4
Отправлено 23 August 2010 - 09:59
Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%
#5
Отправлено 23 August 2010 - 10:49
цитата "Несмотря на массовую страсть к подобным автомобилям, название им толком так и не придумали. Вседорожники, «паркетники», кроссоверы… А может, просто полноприводные универсалы?"
Ошибаетесь, придуманно и систематизировано
Например Хонда сама позиционирует как "The Honda CR-V is a compact crossover SUV"
есть варианты международной классификации внятные и непротиворечивые
#6
Отправлено 23 August 2010 - 11:15
#7
Отправлено 23 August 2010 - 11:15
Пока занимает. За счёт вменяемой цены. Первый Санта Фе был относительно дешевле одноклассников и поэтому их довольно много на дорогах, а за вторую модель заломили свыше 40 тысяч долларов - на улицах их почти не видно. И тоже самое будет с ix35 - в качестве "домодачной" машины, как "тушкан", он уже не годиться, а для гламурных кисо слово "хундай" является матерным - им подавай RAV4 или "Кашкай".Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%
#8
Отправлено 23 August 2010 - 11:22
#9
Отправлено 23 August 2010 - 11:29
#10
Отправлено 23 August 2010 - 12:09
Я знаю, что тебе нужно брать - Фольксваген Транспортёр! По вместимости отличен, клиренс тоже хороший, а что касается внедорожных качеств, то есть полноприводыне версии. Хотя, честно говоря, мне только один раз удалось посадить моноприводную версию "Транспортёра" - на мокрой глине. Покрышки мгновенно замылились и машина просто стояла на месте и шлифовала глину, как лёд. А зимой вообще ездил без проблем -не было таких сугробов, откуда не смог бы самостоятельно выбраться.
Вообще вопрос потребности внедорожного потенциала очень непростой. У меня если бы не было потребности по дорожным стройкам мотаться - я бы Нитро два года назад не брал. Сейчас поездив на нем более двух лет, на легковой ездить не интересно. Поэтому буду менять тоже на кроссовер - хотя сейчас потребности во внедорожном потенциале, кроме как на шашлык заехать чуть дальше чем все, больше нет.
#11
Отправлено 23 August 2010 - 12:34
#12
Отправлено 23 August 2010 - 12:52
#13
Отправлено 23 August 2010 - 13:44
Динамику Хонд ругать могут только те, кто не знает, как ими пользоваться. Чем хороша система VTEC, так это тягой на низах и отличным подхватом на самых верхах. Уточню - на самых верхах, то есть свыше 5000 об/мин. Хондовские АКПП могут крутить двигатель до 7000 об/мин. При этом динамика разгона такова, что кажется, будто машине пинка под зад дали.я конечно все понимаю, но у CR-V динамика классики с не самым нескромным аппетитом...

#14
Отправлено 23 August 2010 - 14:12
от нуля до 100 за 11.3с с Автоматомя конечно все понимаю, но у CR-V динамика классики с не самым нескромным аппетитом...
расход город-13
а трасса - 7,4
для кроссовера с автоматом, 2.4л очень даже нормально
напрмер Хонда Аккорд2.4 с автоматом
от 0 до 100 - 10,9с
расход город-10,4
трасса -6
по скорости одинаково, а вот расход топлива выше
не избежная плата
имхо оно того стоит
#15
Отправлено 23 August 2010 - 14:15
Honda CR-V - внутри не совсем понравился, но согласен с Takcом, здесь прежде всего интересный мотор.
Nissan Qashqai - так себе. Не знаю, приелся что ли.
ИМХО.
Так и сделал.Чем брать ТАКОЕ, так лучше Ситроен С5 с его
пневмоподвескойгидропневмоподвеской


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 23 August 2010 - 14:22
#16
Отправлено 23 August 2010 - 14:22
Транспортера с полным не встречал, а Мультиван (по моему Калифорния) ну ОЧЕНЬ не по кармануЯ знаю, что тебе нужно брать - Фольксваген Транспортёр! По вместимости отличен, клиренс тоже хороший, а что касается внедорожных качеств, то есть полноприводыне версии. Хотя, честно говоря, мне только один раз удалось посадить моноприводную версию "Транспортёра" - на мокрой глине. Покрышки мгновенно замылились и машина просто стояла на месте и шлифовала глину, как лёд. А зимой вообще ездил без проблем -не было таких сугробов, откуда не смог бы самостоятельно выбраться.
Заметьте, перечисляю паркетники прошлых лет: Мицубиси Аутлендер ХL-215мм, Кашкай-200, Тускан- 190, Спортидж (смотри Тускан), Соренто-195 ну и т.д. Даже x3 от БМВ имел приличный клиренс. А теперь сегодняшний день, боюсь соврать, но по циферкам кроссоверы 21 века стали в районе 155-175. Тенденция однако. Если интересно, поройте в инете Спортидж новый, Вольво ХС60, БМВ Х1, Мицубиси АSX тоже добрых 2,5 см потерял хотя на одной базе с Аутом... сразу всех и не припомню. А Ниссан- надо быть или поклонником марки, или тупо следовать моде чтоб приобретать Ниссан. Инфинити за такие деньги я бы купил, за ниссан- не отдам. Не тянет он на свой ценничек, не тянетс. Для такого ценника надо быть легендой, а не средне исполненым японским ширпотребом. Японские авто уважаю, но меру знать надо.уважаемые почему вам не нравистя SUV? По мне так на дачу не чего лучше нету. Когда надо по нашему бездорожью семью из 4 человек и полный багажник перевезти! Притом каждые выходные выезжаем! На трассе расход кстати у ФВ Тигуан всего 8литров. 2 Добрый Самаритянин почему 155? это исключение. У Ниссан 200. Более чем достаточно.
P.S. Забыл про еще одного "убийцу Кашкая"- Пежо 3008
Так и сделал.
![]()
хороший выбор! Жаль мне такое нельзя :-)
Сообщение отредактировал Severynin: 23 August 2010 - 14:24
#17
Отправлено 23 August 2010 - 14:27
#18
Отправлено 23 August 2010 - 14:34
#19
Отправлено 23 August 2010 - 14:44
Видимо пора создавать новый класс TUV- Turist Utility Vehicle и поднимать клиренс. Деньги-то в России платят "русские папуасы" добывая нефть, вот пускай и стараются угодить клиенту. Хотя о чем я, народ доволен, производители без копейки вложений продают по завышеным ценам- тоже довольны. Государство- тем паче счастливо. А я тут вылез "революцию" устраивать2 Severynin ну так сам класс называется SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль). Дороги(во всем остальном мире) становятся лучше и скорости выше. Посему надо снижать клиренс. Мы же не часть "мира", у нас как всегда свой путь перпендикулярно всем остальным и в другой плоскости мы вообще точка стоящая на месте

Скажу значт так- у проходимца (пусть и спортивного) клиренс должен быть ПОВЫШЕННЫМ. ИМХО.

#20
Отправлено 23 August 2010 - 15:42
Закажешь - сделают.Транспортера с полным не встречал,
#21
Отправлено 23 August 2010 - 16:59
да пытаются угодитьВидимо пора создавать новый класс TUV- Turist Utility Vehicle и поднимать клиренс. Деньги-то в России платят "русские папуасы" добывая нефть, вот пускай и стараются угодить клиенту. Хотя о чем я, народ
вон Ниссан Тиана стали продавать с повышенным клиренсом
так что надо давить на производителя
ктстати владельцыы Митсубиши самые активные в этом плане много добились, впервую очередь чтобы их вывели из по девропапуасов и запчасти на 30% подешевели
да и в мире клубы владельцев авто это сила которую производитель боится игнорировать
#22
Отправлено 23 August 2010 - 21:15
А то, что цены ломить стали, Посмотри корейцы стали стоить как японцы, а продажи были из-за адекватных цен.Какие доказателсьтва можете привезти утвреждая что корейцы делают "г**но"? Больную фантазию? Вообщето в России среди иномарок продукция Кореи занимает первое место более 23%
#23
Отправлено 24 August 2010 - 07:32
А то, что цены ломить стали, Посмотри корейцы стали стоить как японцы, а продажи были из-за адекватных цен.
а почему, простите, японцы, должны стоить дороже корейцев? не знаю как в премиум сегменте, но в "бюджетных" классах не могу назвать ни одной причины такого странного подхода.
#24
Отправлено 24 August 2010 - 10:45
#25
Отправлено 24 August 2010 - 12:28
#26
Отправлено 24 August 2010 - 13:01
#27
Отправлено 24 August 2010 - 13:46
не верно мерять все клиренсом, т.к. эти машины относятся к compact crossover SUV - маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.
Тогда кто Suzuki Liana?

А к какому классу отнести моноприводные Nissan Qashqai, Suzuki SX4, KIA Sorento, Skoda Yeti, Toyota Harrier и т.д.? Скорее, это все таки геометрические показатели кузова: увеличенный дорожный просвет, короткие передние и задние свесы, более высокая чем у обычных автомобилей крыша.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 August 2010 - 13:47
#28
Отправлено 24 August 2010 - 20:40
#29
Отправлено 25 August 2010 - 07:27
The Suzuki Aerio (called the Liana (Life In A New Age) in Europe, South Asia and Australia) is a compact carТогда кто Suzuki Liana?
#30
Отправлено 25 August 2010 - 07:48
The Suzuki Aerio (called the Liana (Life In A New Age) in Europe, South Asia and Australia) is a compact car
Это название класса, к которому принадлежит данный автомобиль?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 25 August 2010 - 07:49
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...