Двигатель
#1
Отправлено 16 August 2010 - 23:18
#2
Отправлено 08 October 2010 - 23:54
Ставь 5-шные поршня с выемками (2105) и у тебя не будут гнуть клапана,головку можешь ставить свою(1300) а вот прокладку гбц от 1500,карб. потом ставить1300,но хавать бензин будет чуть большеПришло время капиталить движок. Модель 2109 1300. Так бы ничего было бы, но в 4-ом цилиндре имеется очень неплохая риска. Что там драло цилиндр, не знаю но токарь со стажем( не первый год этим занимающийся), предложил одно из "3-х". Или ездить с этой риской до поры до времени с последующими последствиями, Или растачивать дальше по ремон. размерам, или расточить до 79 с коп. размера и поставить 5-шные поршня с выемками (2105(. Типа мощьность хорошо увеличится). Но меня терзают сомнения, что из этого получится, и стоит ли это творить. Какую тогда голову ставить, 1300 или 1500,прокладку под головку какую? Не навредит ли это блоку. Какой карб. потом ставить1300 или 1500.Сейчас по факту вроде 2-й ремонт. В общем кто что знает подскажите, плиз.
#3
Отправлено 25 January 2011 - 17:13
#4
Отправлено 25 January 2011 - 17:20
#5
Отправлено 06 February 2011 - 20:12
#6
Отправлено 07 February 2011 - 09:07
Очень давно делал, я сейчас не очень хорошо помню до какого года блоки проходят, по моему до 1978г.в.(у мотористов старых уточните), и правильно посоветовали Вам, поршни от 2105 и прокладка ГБЦ от 2106. Насчет карба, у меня стоял 21083, экономить в то время как-то не было нужды на бензине. Но по идее тарировки карба нужны 21011. Пробег был после ремонта около 50тык, потом продал...Делал ли кто ремонт с расточкой до 79 и что получилось, раскажите?
#7
Отправлено 07 February 2011 - 18:47
#8
Отправлено 07 February 2011 - 19:43
Речь идёт про двигатель ВАЗ- 2108, V-1300, диаметр поршней 76 мм, а у V-1500 диаметр 82мм. А что будет если расточить до 79 и потавить жигулёвские поршня. Подойдёт ли для "зубиловского" движка расстояние между днищем поршня и отверстием под поршневой палец
Должно подойти. Но это нетрудно проверить,нужно взять штангельциркуль и сходить в магазин ВАЗовских запчастей.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 08 February 2011 - 09:15
Извиняюсь за ахинею, не проснулся ещё видимо, в результате "всё смешалось, кони, люди........"(с)Очень давно делал, я сейчас не очень хорошо помню до какого года блоки проходят, по моему до 1978г.в.(у мотористов старых уточните), и правильно посоветовали Вам, поршни от 2105 и прокладка ГБЦ от 2106. Насчет карба, у меня стоял 21083, экономить в то время как-то не было нужды на бензине. Но по идее тарировки карба нужны 21011. Пробег был после ремонта около 50тык, потом продал...