Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 deniska299

deniska299
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 23:18

Пришло время капиталить движок. Модель 2109 1300. Так бы ничего было бы, но в 4-ом цилиндре имеется очень неплохая риска. Что там драло цилиндр, не знаю но токарь со стажем( не первый год этим занимающийся), предложил одно из "3-х". Или ездить с этой риской до поры до времени с последующими последствиями, Или растачивать дальше по ремон. размерам, или расточить до 79 с коп. размера и поставить 5-шные поршня с выемками (2105(. Типа мощьность хорошо увеличится). Но меня терзают сомнения, что из этого получится, и стоит ли это творить. Какую тогда голову ставить, 1300 или 1500,прокладку под головку какую? Не навредит ли это блоку. Какой карб. потом ставить1300 или 1500.Сейчас по факту вроде 2-й ремонт. В общем кто что знает подскажите, плиз.



#2 vladimir1974

vladimir1974
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 23:54

Пришло время капиталить движок. Модель 2109 1300. Так бы ничего было бы, но в 4-ом цилиндре имеется очень неплохая риска. Что там драло цилиндр, не знаю но токарь со стажем( не первый год этим занимающийся), предложил одно из "3-х". Или ездить с этой риской до поры до времени с последующими последствиями, Или растачивать дальше по ремон. размерам, или расточить до 79 с коп. размера и поставить 5-шные поршня с выемками (2105(. Типа мощьность хорошо увеличится). Но меня терзают сомнения, что из этого получится, и стоит ли это творить. Какую тогда голову ставить, 1300 или 1500,прокладку под головку какую? Не навредит ли это блоку. Какой карб. потом ставить1300 или 1500.Сейчас по факту вроде 2-й ремонт. В общем кто что знает подскажите, плиз.


Ставь 5-шные поршня с выемками (2105) и у тебя не будут гнуть клапана,головку можешь ставить свою(1300) а вот прокладку гбц от 1500,карб. потом ставить1300,но хавать бензин будет чуть больше

#3 vent

vent
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:13

Разрешена ли в настоящее время установка на инжекторый ВАЗ-21057-30 (1,6 л) 2010 года выпуска карбюраторного двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л)? При каких условиях возможно законное прохождение техосмотра?

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:20

сейчас проблем с запчастами тем более на жигули-нет! купил новый блок в сборе стоит что то в районе 20 или двигатель в сборе новый около 30 с копейками стоит и ездий в свое удовольствие!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 20:12

Делал ли кто ремонт с расточкой до 79 и что получилось, раскажите?






#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 09:07

Делал ли кто ремонт с расточкой до 79 и что получилось, раскажите?

Очень давно делал, я сейчас не очень хорошо помню до какого года блоки проходят, по моему до 1978г.в.(у мотористов старых уточните), и правильно посоветовали Вам, поршни от 2105 и прокладка ГБЦ от 2106. Насчет карба, у меня стоял 21083, экономить в то время как-то не было нужды на бензине. Но по идее тарировки карба нужны 21011. Пробег был после ремонта около 50тык, потом продал...



#7 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 18:47

Речь идёт про двигатель ВАЗ- 2108, V-1300, диаметр поршней 76 мм, а у V-1500 диаметр 82мм. А что будет если расточить до 79 и потавить жигулёвские поршня. Подойдёт ли для "зубиловского" движка расстояние между днищем поршня и отверстием под поршневой палец

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 19:43

Речь идёт про двигатель ВАЗ- 2108, V-1300, диаметр поршней 76 мм, а у V-1500 диаметр 82мм. А что будет если расточить до 79 и потавить жигулёвские поршня. Подойдёт ли для "зубиловского" движка расстояние между днищем поршня и отверстием под поршневой палец


Должно подойти. Но это нетрудно проверить,нужно взять штангельциркуль и сходить в магазин ВАЗовских запчастей.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 09:15

Очень давно делал, я сейчас не очень хорошо помню до какого года блоки проходят, по моему до 1978г.в.(у мотористов старых уточните), и правильно посоветовали Вам, поршни от 2105 и прокладка ГБЦ от 2106. Насчет карба, у меня стоял 21083, экономить в то время как-то не было нужды на бензине. Но по идее тарировки карба нужны 21011. Пробег был после ремонта около 50тык, потом продал...

Извиняюсь за ахинею, не проснулся ещё видимо, в результате "всё смешалось, кони, люди........"(с) :crazy:







Яндекс.Метрика