Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 13 Август 2010 - 11:56

Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу после его появления. Странно, но к его предшественнику Симбиру я относился никак....
Может журналисты ЗР постарались, может дизайнеры уловили таки нужные моменты....Короче идея засела....

С 2005-го года Патриот надо сказать постепенно улучшался. В 2008-м пал последний бастион - отсутствие кондиционера. Он появился!
Опять же в 2008-м, спасибо банкам, в нашей стране случился небольшой автомобильный бум (я слышал, что в некоторых банках автокредиты выдавали сотрудникам чуть ли не насильно...) и.... по московским дорогам стало не проехать. Если раньше из Подольска я до центра добирался за час (тронувшись в 7 утра), то теперь из таких умных на въезд в Москву образовывалась пробка....
Лично в моих глазах эксплуатация автомобиля в городе потеряла смысл. Продуктовый магазин и рынок у меня в шаговой доступности....
Таким образом пал ещё один бастион на пути покупки УАЗа: "Зачем такой большой автомобиль вгороде?" Действительно - в городе уже не за чем..... Хоть большой, хоть маленький....

В начале 2010 родственники уже устали крутить пальцы у виска, жена смирилась.... Альтернативы за 600 тыс Патриоту не нашлось! Причина - страна у нас такая. шаг влево вправо от главной улицы или федеральной трассы и..... даже Хундай Сата фе днищем по дороге чиркает...

Так что решено было купить УАЗ, большой такой караван-сарай для дальних поездок....
20-го марта отнёс аванс в "Соллерс авто парк" на 31-м километре МКАД. 10-го июля (!) выехал из его ворот на новеньком УАЗе цвета "Серебристо-жёлтый металлик" - УАЗик такого же цвета Путин подарил Берлускони, если помните...

К сожалению, написать, что наш автопром исправился не получится.
Конечно же УАЗ сломался в тот же день, проехав всего 135 километров! Потёк насос гидроусилителя руля Дельфи. Интересно, где его сделали? По слухам в Польше. Если так, то понятно. Поляки были сильно расстроены тогда из-за известных печальных событий. Как выяснилось, ГУР потёк не у одного меня. Кто-то проехал 75 км, кто-то 300....
Официальный гарантийный сервис УАЗа оказался всего в 20-ти минутах пешком от моего дома. Это кстати большой плюс. Правда УАЗ сломался за Серпуховым - это минус. До сервиса пришлось его везти на эвакуаторе. Конечно, если бы очень припёрло, он доехал бы и сам, но я решил не гробить машину....

За 1,5 недели УАЗ починили, правда пришлось позвонить в Ульяновск, чтобы они как-то свели вместе сервис в котором насос есть с моим сервисом, в которо насоса нет. У кого-то аналогичная поломка устранялась почти месяц - раньше насосы ГУРа не ломались!

Второй косяк вылез при прохождении техосмотра - плохо тормозило заднее правое колесо. Косяк я исправил сам - оказалось, что на заводе просто не подвели колодки как положено. При повторной диагностике всё было нормально. Не верьте байкам "колодки не притёрлись" - если всё новое, там нечему притираться. Точнее оно притирается после пары лёгких торможений.

Третий косяк - отвалилась форсунка омывателя стекла. Поставил от жигулей за 10 рублей. Спишем этот косяк на аномальную жару....
Исходя из опыта покупки новых отечественных автомобилей (ВАЗ 21113 и УАЗ 3163) я сделал вывод, что наш автопром нацелен на истребление некомпетентных водителей. У нового ВАЗ 21113 задние тормоза тоже плохо работали! А вот УАЗ чуть управления не лишился....
Так что, будьте осторожнее! Главное, не думайте, что при прохождении ГТО вас хотят развести - тормоза это объективно!!!

После излечения младенческих болезней УАЗ поехал... и пока не ломался.
ТО-0 обошлось всего в 7000 рублей. УАЗ кое что поменял в регламенте и ТО стало дешевле. (напрмер, масло в новой КП не меняется)

И так, впечатления.

Двигатель инжекторный 16-ти клапанный, объём 2,7 литра и всего 128 лошадиных сил при 4400 оборотах Это чих-пых! По характеру он чем-то похож на.... на импортный дизель...
2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/час на пятой передаче. Мотор вполне тяговитый - у меня получалось ехать в городе 60 на всё той же пятой передаче. Только педаль газа давить не надо....
Коробка передач. Да работает вроде нормально, но быстро переключать передачи у меня не получается... На классических жигулях они втыкаются быстрее.

Шасси я бы охарактеризовал простым слоганом: "Прикоснись к истории". Вот рама, вот пружины, вот аммортизаторы, рессоры.... всё отдельно. Удобно кстати аммортизаторы менять....

Кузов. Скажу так, первые ВАЗовские десятки были слеплены более косячно! Зная какие на УАЗе кузовные технологии - респект им и уважуха! Ещё бы антикором на заводе обрабатывали, совсем было бы хорошо. Есть подозрение, что "зимние" машины антикорят, а вот летние нет!

Салон - уютный, просторный. Одна беда - некуда положить документы формата А4, если только под передние сидения. Сидения легко складываются и раскладываются. Пустячок, а приятно. Плюс у водительского сидения есть регулировки, да и рулевое колесо по высоте можно подстроить. Зеркала тоже электрические. Через боковые просматривается как дорога, так и то, что непосредственно под бортом....

Багажник. Багажник неудобный, потому что это не багажник, а комната. Откидные лавки очень даже по делу. Вот петли для крепления груза УАЗ сделал просто - прихватил их саморезами прямо к полу. Концы саморезов торчат из днища... Вобще у УАЗа внутри рамы полно пространства, которое можно чем-нибудь заполнить например дополнительным баком, инструментальным ящиком и т.д...

Управляемость. У меня УАЗ не вызвал негативных ощущений. То, что про него писали сильно преувеличено. Когда пересел с УАЗа на ту же десятку, то мне показалось, что она рулится ещё более косячно. Просто дело привычки...

Тормоза!!! На моём есть АБС. Судя по всему она работает на передние колёса индивидуально, а вот к заднему мосту идёт один шланг. То есть, если скользит только одно заднее колесо, то разблокируются оба. За тормоза УАЗ ругали и он исправился.
При постановке на ручник машина прокатится несколько сантиметров из-за люфтов в трансмиссии. Об этом надо помнить.

Проходимость. Проходимость пока не проверял. На грунтовке едет явно быстрее, чем "пузотёрки".

Шум. Не смейтесь, но в УАЗе довольно тихо! Шум от колёс теряется где-то в подполье, двигатель тоже ведь к раме подвешен, а не к кузову, так что самое громкое - это погремушки в торпеде и то на очень неровной дороге....

Подвеска. Голова водителя будет пробита пассажирами со словами "не дрова везёшь!" за долго до того, как пробьётся подвеска..... Вот о подборе аммортизаторов надо будет задуматься, после того как родные умрут...

Расход бензина. По трассе мне удалось уложиться в 11,5 литров на 100 км и это с кондиционером. В режиме "на речку и обратно" - 14 литров на 100 км.
Запас хода по трассе я оцениваю в 650 - 700 км.
Вобще у УАЗа есть резерв для повышения экономичности - закрыть низ аэродинамическими щитками! Сейчас там просто изобилие "парашютов", которые цепляются за воздушный поток!Хотя, если посмотреть на машину в профиль, то снизу ничего не торчит.

Два бака. Два бака это правильно! В поворотах бензин не перетекает с борта на борт.
Да, поскольку бака два, то стрелка указателя уровня топлива бежит к нулю в два раза быстрее - Фактически на глазах. Для определения расхода даже компьютер не нужен. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Если указатели уровня исправны - всё очевидно.
Одного бака (левого) хватает на 300 - 350 километров. Так что, если едешь дальше, чем 600 км, то имеет смысл совмещать заправки с остановками...

Расход денег на штрафы. УАЗ экономичная машина - его крейсерская скорость 90 - 100 км в час. Так же он легко терпит и 70 на пятой передаче (это для населённых пунктов) На то, чтобы просто проверитьдокументы гаишников не возбуждает.

Обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Теперь пассажиры могут любоваться пейзажами за окном, а то из жигулей дальше отбойника ничего не видно.
Фары. Если вставить в них правильные лампочки фирмы Филипс, то наверное будет совсем хорошо. Но и с тем что есть очень даже хороший свет.

Кондиционер. Без него на такую жару никак.
Второй отопитель. Наверное тоже полезная вещь. Багажник от салона ведь ни как не отделён фатически....
Подогрев сидений - пока не проверял.

Вобще конструкцию УАЗа я охарактеризовал бы одним словом - не вредная. Много сделано "ну как-то так" и "мы его слепили из того что было".

Отношения с другими участниками движения. Я бы охарактеризовал как бесконфликтное. Легковым машинам УАЗ не конкурент - если очень надо обгонят. С большими машинами у УАЗа взаимопонимание тоже лучше - он сам большой. Если очень надо, то обогнать легко.

Одним словом. как это ни странно, но ехать на УАЗе неутомительно.
Ах, да забыл! Ещё в нём есть штатная магнитола "Урал" и два динамика. Читает МП3 диски, жалко, что нет USB. Если верить инструкции, то в магнитоле есть функции бортового компьютера вплоть до чтения кодов неисправностей! Но, судя по всему на заводе поленились её подключить к линии диагностики....

Да. Все претензии к качеству УАЗа разбиваются об один аргумент: "Попробуйте найти такой же внедорожник за такие же деньги!" На разницу можно купить жигули..... Конечно, УАЗу может наступить на пятки китайский автопром, но... У меня есть подозрение, что УАЗ занял ту нишу на рынке, которая другим не очень-то интересна....

Что-то много букв получилось.
Может не обо всём рассказал.
Если есть вопросы - задавайте!

Сообщение отредактировал 35688: 13 Август 2010 - 12:01

  • 6
Счастливого пути!

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 214 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 13 Август 2010 - 12:19

Хорошо написал! Пеши исчо! :)
  • 0

#3 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • ГородХМАО
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Волга 31105.

Отправлено 13 Август 2010 - 17:33

Хорошая машина, поломки фигня.
  • 0

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 Август 2010 - 17:52

Первые впечатления от первых двух тысяч: Слава богу, машина не развалилась!

Поздравляю!
  • 0

#5 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 13 Август 2010 - 21:09

Хорошо, что не ошибся в выборе. Когда то и я на Патриот глаз ложил. Но меня очень смутил слабый бензиновый двиг, не соответсвующий пропорционально весу и габаритам машины. Расскажи подробно как ведет себя двигатель, насколько безопасно он ускоряется, хватает ли запаса тяги для быстрого обгона фур при плотном встречном потоке? А вот с альтернативаой ты ошибаешься. За эти деньги есть хорошо зарекомендовавший себя китайский Ховер, а если нет возражений против кузова пикап, то идеальная альтернатива это Актион спорт.
  • 0

#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 406 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 13 Август 2010 - 21:33

У меня есть подозрение, что УАЗ занял ту нишу на рынке, которая другим не очень-то интересна....


Ну если бы я и рискнул на такого плана авто, то выбрал бы наверное Ховера, хотя Патриот тоже нормальный авто, а б\у из импорта не подыскивали?
Короче удачи вам с Патриотом, думаю он вас не разочарует, у меня знакомые продали Фольксваген пассат 2005года и купили такой(они фермеры), только с дизелем, пока довольны.
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 14 Август 2010 - 23:51

Хорошо, что не ошибся в выборе. Когда то и я на Патриот глаз ложил. Но меня очень смутил слабый бензиновый двиг, не соответсвующий пропорционально весу и габаритам машины. Расскажи подробно как ведет себя двигатель, насколько безопасно он ускоряется, хватает ли запаса тяги для быстрого обгона фур при плотном встречном потоке? А вот с альтернативаой ты ошибаешься. За эти деньги есть хорошо зарекомендовавший себя китайский Ховер, а если нет возражений против кузова пикап, то идеальная альтернатива это Актион спорт.

Мощность двигателя ВАЗ 2101 помнится была 64 л/с при полной массе 1,5 тонны.... Максималка 147 км/час. Ездили не жаловались.
Мощность ЗМЗ 409 - 128 л/с, а вот полная масса УАЗа 2650 кг. Максималка кстати, почти такая же.

Я считаю, что если на УАЗ поставить более мощный двигатель, он станет потенциально опасным. Как классические жигули, которые в последствии обрели мотор 1600 кубиков...

Инструкция требует первые 2500 км соблюдать обкаточный режим - не больше 3/4 от максимальных оборотов. То есть не больше 3000 оборотов.
Смешно, но мне этих 3000 хватило за глаза. На 2500 достигается практически максимальный крутящий момент.
2500 оборотов - это 100 км час на пятой передаче. Так что в районе 100 км час на пятой передаче УАЗ ускоряется довольно сильно, особенно когда пустой....
Всё же пересев на УАЗ, стиль вождения надо менять. УАЗ - это не легковушка. Высокая посадка всё же позволяет избегать рискованных обгонов, особенно, когда они бесполезны. Стоять на ушах, ради того, чтобы поменяться местом с фурой, когда впереди целая колонна смысла нет....

Так что с двигателем у УАЗа всё в порядке... тянет хорошо, особенно, если не обувать большие лапти....
  • 0
Счастливого пути!

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 15 Август 2010 - 04:50

хорошо зарекомендовавший себя китайский Ховер

Ну это сравнение круглого с мягким. Ховер такой же внедорожник как Памела Андерсон морской спасатель. В первой луже утонет.
  • 2

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2010 - 10:05

Ну это сравнение круглого с мягким. Ховер такой же внедорожник как Памела Андерсон морской спасатель. В первой луже утонет.

У нас Ховеров достаточно много, но вот хороших отзывов о них практически не слышно. Говорят: "Пока новый смотрится солидно. А потом начинаются проблемы с трансмиссией..."
  • 0

#10 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 15 Август 2010 - 12:40

Очень удивлен ценой ТО-0 = 7тыс.руб. На Рекстоне 5 тыс.руб. Меняют масло в двигателе и проводят диагностику. И сиденья на Патриоте от Рекстона, мне очень удобно. Так как наши с тобой машины обслуживаются в одной дилерской сети, то позволю дать совет. Никогда не оставляй машину во время проведения ТО без присмотра. Не хочу никого обвинять, но читая профильный форум прихожу к выводу, что большинство поломок это дело рук сервисменов, которые нагораживают огород несуществующей батвой и впаривают это в уши владельцу. Но даже при всей моей педантичности и то раз попал на ненужную замену нижних рычагов. Писал тут про этот случай. В общем когда стоишь рядом, не вмешиваясь в процесс и не мешая, то шансы не получить счет за не существущую неисправность убавляются в разы.
  • 0

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 15 Август 2010 - 12:59

Очень удивлен ценой ТО-0 = 7тыс.руб. На Рекстоне 5 тыс.руб. Меняют масло в двигателе и проводят диагностику. И сиденья на Патриоте от Рекстона, мне очень удобно. Так как наши с тобой машины обслуживаются в одной дилерской сети, то позволю дать совет. Никогда не оставляй машину во время проведения ТО без присмотра. Не хочу никого обвинять, но читая профильный форум прихожу к выводу, что большинство поломок это дело рук сервисменов, которые нагораживают огород несуществующей батвой и впаривают это в уши владельцу. Но даже при всей моей педантичности и то раз попал на ненужную замену нижних рычагов. Писал тут про этот случай. В общем когда стоишь рядом, не вмешиваясь в процесс и не мешая, то шансы не получить счет за не существущую неисправность убавляются в разы.

7000 рублей - это ещё цветочки. В Москве ТО-0 УАЗа стоит 11000 и народ платит, чтбы с гарантии не слететь. На самом деле, там не так уж много чего надо делать. Масло в двигателе, масло в раздатке, шприцевание трансмиссии... Просто УАЗ понаписал в перечне регламентных работ "подтянуть там, подтянуть сям".... Вот думаю, чтобы действительно понадобилось что-то подтянуть, эти 2000 км надо было по булыжным дорогам проехать... А так...
А так, ничего не нашли что бы такого дополнительно сделать...
Контора эта в Подольске находится, от дома 20 минут пешком - в этом плане мне с УАЗом очень даже повезло )))) Только контора эта по ремонту грузовиков специализируется, а УАЗ, так до кучи... Может оно и лучше...
  • 0
Счастливого пути!

#12 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Дмитрий Михайлович
  • Машина:Cadillac SRX

Отправлено 23 Август 2010 - 19:24

В Москве ТО-0 УАЗа стоит 11000 и народ платит, чтбы с гарантии не слететь.

Млин, совсе обалдели. Я совсем немного побольше плачу за ТО Кадиллака!!!:angry:
  • 0

#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 214 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 23 Август 2010 - 19:31

В Москве ТО-0 УАЗа стоит 11000 и народ платит, чтбы с гарантии не слететь.

Просто народ не в курсе, что для сохранения гарантии можно сделать только основные операции вроде замены масла, а не весь список. Но всё равно дорого.
  • 0

#14 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:УАЗ "Патриот"

Отправлено 25 Август 2010 - 00:58

такой же внедорожник как Памела Андерсон морской спасатель.

lol:good:
Если что, я не про Ховер, а про фразу:-)
  • 0
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#15 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 27 Август 2010 - 22:26

Просто народ не в курсе, что для сохранения гарантии можно сделать только основные операции вроде замены масла, а не весь список. Но всё равно дорого.

С этого момента поподробнее, пожалуйста! То есть, если я сам поменяю масло и т.д., то гарантия в случае чего сохраниться?
Я отдаю себе отчёт, что вряд ли слесарь на сервисе лазил и подтягивал гайки... Главное штамп в сервисной книжке поставили...
Для сохранения гарантии главное поставить штамп в книжке! Ну да, масло лучше поменять конечно и смазать там где надо.... это ведь в случае чего видно будет.
  • 0
Счастливого пути!

#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 27 Август 2010 - 22:41

Для сохранения гарантии главное поставить штамп в книжке!

+100 а остальное - как договоришься
  • 0

#17 iliia

iliia
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородКазань
  • Ваше имя:Илья
  • Машина:Шеви-Нива

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:09

Ребята,считаю вам просто повезло!(кто юзает Патриот) или же вам еще не приходилось испытать его там,где должен пройти испытания настоящий внедорожник.У меня сосед-геодезист.Взял Патриот полностью заряженный с ИВЕКО дизелем турбо.Плачет,когда вспоминает свою Ниву.ТНа гарантии не вылезал из сервиса(сломаная рессора,потекшие сальники,отказы в работе кондиционера,течь тосола,замена турбины и т.д.и т. п.Плюс ко всему ужасный шум в салоне(это вам не бензин) и мощнейший пылесос,который сосет всю пыль снаружи внутрь салона.Уплотнители ни к черту.Сейчас гарантия закончилась а походы в сервис только участились.Больше всего убивает действительно "слепили из того что было" Например, нижний патрубок расширительного бачка по диаметру в полтора раза меньше насаженной на него трубы,в результате чего хомут нужно затягивать так,что он перерезает трубу,а тосол через какоето время опять течет.И таких мелочей-море
  • 0

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:48

вам еще не приходилось испытать его там,где должен пройти испытания настоящий внедорожник

А зачем, когда есть Авторевю и масса знакомых (у кого лично нет всегда легко найти на джиперских форумах), пересевших со старых козлов на Патриотов. Косяки есть, но ничего такого жуткого не отмечается. И при чем тут Патриот и импортные кондиционер и турбина? Они точно такие же стоят на массе других, куда более дорогих, машин.
Тут, кстати, есть нюанс. Был случай неожиданной гибели ивековских форсунок в гарантийный период. Хозяин не стал кричать на весь рунет о качестве Патриота :), а детально разобрался с привлечением специалистов. Вердикт - кто-то подсунул ему на новую машину бэушные форсунки. Это чисто дилерский криминал, к технике отношения не имеет.
  • 1

#19 iliia

iliia
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородКазань
  • Ваше имя:Илья
  • Машина:Шеви-Нива

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:53

И при чем тут Патриот и импортные кондиционер и турбина? Они точно такие же стоят на массе других, куда более дорогих, машин.


в том то и весь парадокс,что на массе других,нормальных машинах это все прекрасно работает, а вот как только хорошие,импортные технологии попадают на наш автопром,с ними начинает что-то происходить.Человека жалко!Приезжает весь черный,в пыли,с ввалившимися глазами,и,вместо того,чтобы отдыхать,вынужден разбираться с "квалифицированными специалистами":mr47_05:
  • 0

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:51

на массе других,нормальных машинах это все прекрасно работает, а вот как только хорошие,импортные технологии попадают на наш автопром,с ними начинает что-то происходить

Бездоказательно. Могу привести массу контрпримеров когда все это разваливалось на буржуйских машинах и прекрасно работало на наших :)
Тут другой эффект срабатывает. Тот, кто хочет что-то увидеть - непременно увидит :) И непременно расскажет про увиденное в сети :) Сенсация таки, массовая гибель ивековских турбодизелей по одной-единственной причине - их поставили на Патриот :) Благородные итальянцы не выносят позора! Интриги, расследования, показать все, что скрыто... :rofl:
  • 0

#21 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:40

Ребята,считаю вам просто повезло!(кто юзает Патриот) или же вам еще не приходилось испытать его там,где должен пройти испытания настоящий внедорожник.У меня сосед-геодезист.Взял Патриот полностью заряженный с ИВЕКО дизелем турбо.Плачет,когда вспоминает свою Ниву.ТНа гарантии не вылезал из сервиса(сломаная рессора,потекшие сальники,отказы в работе кондиционера,течь тосола,замена турбины и т.д.и т. п.Плюс ко всему ужасный шум в салоне(это вам не бензин) и мощнейший пылесос,который сосет всю пыль снаружи внутрь салона.Уплотнители ни к черту.Сейчас гарантия закончилась а походы в сервис только участились.Больше всего убивает действительно "слепили из того что было" Например, нижний патрубок расширительного бачка по диаметру в полтора раза меньше насаженной на него трубы,в результате чего хомут нужно затягивать так,что он перерезает трубу,а тосол через какоето время опять течет.И таких мелочей-море

Друга в студию!
Смею предположить,что его геодезическое оборудование тупо не влезает в Ниву, вот и взял Патриота. Как можно сломать рессору плохо представляю... наверное дороги такие, точнее полное их отсутствие.
Про сосёт пыль - вроде в системе вентиляции фильтр стоит. Если закрыть окна, то вроде всё нормально с этим.
Расширительный бачок сейчас на Патриот вроде новый ставят (в виде перевёрнутой пирамидки такой, стоит над выпускным коллектором) диаметром патрубков не интересовался пока....

И всё же, друга в студию!
Читаю форумы УАЗоводов, не то чтобы УАЗ не ломается, но его ломучесть вполне приемлема.
По своему небольшому опыту смею предположить, что УАЗ требует к себе внимания хотя бы раз в 2000 км, особенно, если они пройдены не по "номерным" дорогам.

Вчера вот заменил несколько противоскрипных прокладок в рессорах. Теперь воцарилась тишина, какй не было даже сновья...
Да, прокладки меняются без снятия рессоры. Конструкция не вредная.
  • 0
Счастливого пути!

#22 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:53

в том то и весь парадокс,что на массе других,нормальных машинах это все прекрасно работает, а вот как только хорошие,импортные технологии попадают на наш автопром,с ними начинает что-то происходить.

Всё очень просто. На импортном автопроме не ездят там, где ездят на нашем автопроме. Почитайте внедорожные форумы. Импортных внедорожников, способных ездить наравне с УАЗами и даже лучше их, не так уж и много... Да и стоят они как два Патриота в самой навороченной комплектации....

А теперь считаем. Разница в стоимости УАЗ и импортного внедорожника - 600 000 рублей (порядок величины)
Раз в 2000км под УАЗом надо "полежать" один день.
Ресурс машины оценим 200 000 км. То есть под УАЗом надо "полежать" 100 раз.
Делим разницу 600 тыс на количество "полежать" и получаем, что "полежать" стоит примерно 6 тысяч.
Вывод. Человеку, у которого зарплата в месяц перевалила за 100 тыс рублей, покупать УАЗ вместо Ленд крузера действительно не по статусу.
А вот при меньшем доходе, можно и полежать....
  • 0
Счастливого пути!

#23 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:УАЗ "Патриот"

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:27

Или же вам еще не приходилось испытать его там,где должен пройти испытания настоящий внедорожник.

Добрый вечер. Везёт тому, кто сам себя везёт...:-) И везёт, и приходилось.
Либо под "настоящим внедорожником" подразумевается вот это:
Изображение

По открытым болотам не плаваем, это да.

Сообщение отредактировал Патрикеевна: 27 Сентябрь 2010 - 20:35

  • 0
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#24 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:54

Добрый вечер. Везёт тому, кто сам себя везёт...:-) И везёт, и приходилось.
Либо под "настоящим внедорожником" подразумевается вот это:
Изображение

По открытым болотам не плаваем, это да.

Деревня Пустынь:
Изображение

Транспорт её жителей:

Изображение

Изображение
  • 0
Счастливого пути!

#25 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:УАЗ "Патриот"

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:46

Деревня Пустынь:


Транспорт её жителей:


Вот не знаю, где Пустынь (а где, кстати?), а в Лен. области таким транспортом пользуются жители деревни Кемка под Лугой и их соседи.:) Тем, который у вас на второй картинке. До них идут нормальные дороги, а дальше - тока вплавь весной:-) Причем вплавь исключительно в мягкой уютной сплошной грязи по воздухозаборник патриота и выше.
Мы как-то бросили там в определенный момент патрик и пошли к бывшим партизанским землянкам пешком, так мимо нас такое просвистело, предложило подвезти:-)) На Рдейском болоте такое туристов к Рдейскому же монастырю весной и осенью "плавает" и то однажды чуть не утонуло. Болото там больно качественное:-)

Сообщение отредактировал Патрикеевна: 30 Сентябрь 2010 - 15:47

  • 0
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#26 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 214 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:16

Смею предположить,что его геодезическое оборудование тупо не влезает в Ниву, вот и взял Патриота.

Это какое геодезическое оборудование не влезет в "Ниву" - там же всё сборно-складное, помещается даже в салон легковой машины.
  • 0

#27 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Tiguan 2TDI + Honda Jazz 1.4CVT Sport

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:43

Сегодня только со знакомым общался. Патриота он купил прошлой весной.
Пока только ТО и никаких ремонтов. Главные для него минусы - аппетит и дорогие ТО.
Я мог только оценить материалы салона. Мне не понравилось, хотя меня наверное развратило гнилое дыхание запада :rolleyes:

За эти деньги есть хорошо зарекомендовавший себя китайский Ховер,

Вопрос как всегда остаётся открытым а кому ЭТО нужно будет лет через 5?
  • 1
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#28 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:10

Вот не знаю, где Пустынь (а где, кстати?),


Это Вологодская область, Устюженский или Чагодощенский район. Если ехать из Вологды по трассе Вологда - Новая Ладога (А114), то:
После автостанции "Лентьево" переезжаем по мосту реку Чагодоща и на первом "цивилизованном" съезде в лес (километра через два) сворачиваем направо. По идее, там должен быть (когда-то был) указатель "Мерёжа", но сейчас "официальная" дорога в деревню мерёжа проходит немножко в другом месте - через деревню Орёл.

Вобщем, сворачиваем в лес и впереди 100 километров грунтовки по вологодским лесам....
Дорога везде хорошая, за исключением мостиков через ручьи, которые строят лесозаготовители по мере собственных нужд... (мне повезло - мостики все были новыми)
Мечтаю попасть туда в грибной или хотя бы в ягодный сезон как-нибудь:

Вот ещё несколько фоток:

Мост за деревней Мерёжа через одноимённую речку:

Изображение

Мостик в Речице, в эту осень вполне проходимый, правда колея глубоковата для "пузотёрок":
Изображение

Река Чагодоща:
Изображение

Грибные места:
Изображение

Да, дорога эта обозначена на карте-двухвёрстке Вологодской области.

Сообщение отредактировал 35688: 01 Октябрь 2010 - 12:11

  • 0
Счастливого пути!

#29 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 012 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Степанов Константин
  • Машина:Крайслер Пасифика

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:28

По своему небольшому опыту смею предположить, что УАЗ требует к себе внимания хотя бы раз в 2000 км, особенно, если они пройдены не по "номерным" дорогам.

Не с целью хвастать. Нормально это когда требует внимания раз в 12-15 тыс. км при прохождении ТО при этом именно после номерных дорог и только с побитым бампером. А когда за пару тройку дней надо пробежать до 5 - 6 тыс, то куда это годится - это ведь от гаража до гаража.

Да НИТРО в 2-3 раза дороже (смотря по комплектации) но безремонтность выше в 10 раз. Для коммерческой эксплуатации это гораздо главнее.
  • 0

#30 Prokurator

Prokurator
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Городвладимир
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:л-200

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:44

Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу после его появления. Странно, но к его предшественнику Симбиру я относился никак....
Может журналисты ЗР постарались, может дизайнеры уловили таки нужные моменты....Короче идея засела....

С 2005-го года Патриот надо сказать постепенно улучшался. В 2008-м пал последний бастион - отсутствие кондиционера. Он появился!
Опять же в 2008-м, спасибо банкам, в нашей стране случился небольшой автомобильный бум (я слышал, что в некоторых банках автокредиты выдавали сотрудникам чуть ли не насильно...) и.... по московским дорогам стало не проехать. Если раньше из Подольска я до центра добирался за час (тронувшись в 7 утра), то теперь из таких умных на въезд в Москву образовывалась пробка....
Лично в моих глазах эксплуатация автомобиля в городе потеряла смысл. Продуктовый магазин и рынок у меня в шаговой доступности....
Таким образом пал ещё один бастион на пути покупки УАЗа: "Зачем такой большой автомобиль вгороде?" Действительно - в городе уже не за чем..... Хоть большой, хоть маленький....

В начале 2010 родственники уже устали крутить пальцы у виска, жена смирилась.... Альтернативы за 600 тыс Патриоту не нашлось! Причина - страна у нас такая. шаг влево вправо от главной улицы или федеральной трассы и..... даже Хундай Сата фе днищем по дороге чиркает...

Так что решено было купить УАЗ, большой такой караван-сарай для дальних поездок....
20-го марта отнёс аванс в "Соллерс авто парк" на 31-м километре МКАД. 10-го июля (!) выехал из его ворот на новеньком УАЗе цвета "Серебристо-жёлтый металлик" - УАЗик такого же цвета Путин подарил Берлускони, если помните...

К сожалению, написать, что наш автопром исправился не получится.
Конечно же УАЗ сломался в тот же день, проехав всего 135 километров! Потёк насос гидроусилителя руля Дельфи. Интересно, где его сделали? По слухам в Польше. Если так, то понятно. Поляки были сильно расстроены тогда из-за известных печальных событий. Как выяснилось, ГУР потёк не у одного меня. Кто-то проехал 75 км, кто-то 300....
Официальный гарантийный сервис УАЗа оказался всего в 20-ти минутах пешком от моего дома. Это кстати большой плюс. Правда УАЗ сломался за Серпуховым - это минус. До сервиса пришлось его везти на эвакуаторе. Конечно, если бы очень припёрло, он доехал бы и сам, но я решил не гробить машину....

За 1,5 недели УАЗ починили, правда пришлось позвонить в Ульяновск, чтобы они как-то свели вместе сервис в котором насос есть с моим сервисом, в которо насоса нет. У кого-то аналогичная поломка устранялась почти месяц - раньше насосы ГУРа не ломались!

Второй косяк вылез при прохождении техосмотра - плохо тормозило заднее правое колесо. Косяк я исправил сам - оказалось, что на заводе просто не подвели колодки как положено. При повторной диагностике всё было нормально. Не верьте байкам "колодки не притёрлись" - если всё новое, там нечему притираться. Точнее оно притирается после пары лёгких торможений.

Третий косяк - отвалилась форсунка омывателя стекла. Поставил от жигулей за 10 рублей. Спишем этот косяк на аномальную жару....
Исходя из опыта покупки новых отечественных автомобилей (ВАЗ 21113 и УАЗ 3163) я сделал вывод, что наш автопром нацелен на истребление некомпетентных водителей. У нового ВАЗ 21113 задние тормоза тоже плохо работали! А вот УАЗ чуть управления не лишился....
Так что, будьте осторожнее! Главное, не думайте, что при прохождении ГТО вас хотят развести - тормоза это объективно!!!

После излечения младенческих болезней УАЗ поехал... и пока не ломался.
ТО-0 обошлось всего в 7000 рублей. УАЗ кое что поменял в регламенте и ТО стало дешевле. (напрмер, масло в новой КП не меняется)

И так, впечатления.

Двигатель инжекторный 16-ти клапанный, объём 2,7 литра и всего 128 лошадиных сил при 4400 оборотах Это чих-пых! По характеру он чем-то похож на.... на импортный дизель...
2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/час на пятой передаче. Мотор вполне тяговитый - у меня получалось ехать в городе 60 на всё той же пятой передаче. Только педаль газа давить не надо....
Коробка передач. Да работает вроде нормально, но быстро переключать передачи у меня не получается... На классических жигулях они втыкаются быстрее.

Шасси я бы охарактеризовал простым слоганом: "Прикоснись к истории". Вот рама, вот пружины, вот аммортизаторы, рессоры.... всё отдельно. Удобно кстати аммортизаторы менять....

Кузов. Скажу так, первые ВАЗовские десятки были слеплены более косячно! Зная какие на УАЗе кузовные технологии - респект им и уважуха! Ещё бы антикором на заводе обрабатывали, совсем было бы хорошо. Есть подозрение, что "зимние" машины антикорят, а вот летние нет!

Салон - уютный, просторный. Одна беда - некуда положить документы формата А4, если только под передние сидения. Сидения легко складываются и раскладываются. Пустячок, а приятно. Плюс у водительского сидения есть регулировки, да и рулевое колесо по высоте можно подстроить. Зеркала тоже электрические. Через боковые просматривается как дорога, так и то, что непосредственно под бортом....

Багажник. Багажник неудобный, потому что это не багажник, а комната. Откидные лавки очень даже по делу. Вот петли для крепления груза УАЗ сделал просто - прихватил их саморезами прямо к полу. Концы саморезов торчат из днища... Вобще у УАЗа внутри рамы полно пространства, которое можно чем-нибудь заполнить например дополнительным баком, инструментальным ящиком и т.д...

Управляемость. У меня УАЗ не вызвал негативных ощущений. То, что про него писали сильно преувеличено. Когда пересел с УАЗа на ту же десятку, то мне показалось, что она рулится ещё более косячно. Просто дело привычки...

Тормоза!!! На моём есть АБС. Судя по всему она работает на передние колёса индивидуально, а вот к заднему мосту идёт один шланг. То есть, если скользит только одно заднее колесо, то разблокируются оба. За тормоза УАЗ ругали и он исправился.
При постановке на ручник машина прокатится несколько сантиметров из-за люфтов в трансмиссии. Об этом надо помнить.

Проходимость. Проходимость пока не проверял. На грунтовке едет явно быстрее, чем "пузотёрки".

Шум. Не смейтесь, но в УАЗе довольно тихо! Шум от колёс теряется где-то в подполье, двигатель тоже ведь к раме подвешен, а не к кузову, так что самое громкое - это погремушки в торпеде и то на очень неровной дороге....

Подвеска. Голова водителя будет пробита пассажирами со словами "не дрова везёшь!" за долго до того, как пробьётся подвеска..... Вот о подборе аммортизаторов надо будет задуматься, после того как родные умрут...

Расход бензина. По трассе мне удалось уложиться в 11,5 литров на 100 км и это с кондиционером. В режиме "на речку и обратно" - 14 литров на 100 км.
Запас хода по трассе я оцениваю в 650 - 700 км.
Вобще у УАЗа есть резерв для повышения экономичности - закрыть низ аэродинамическими щитками! Сейчас там просто изобилие "парашютов", которые цепляются за воздушный поток!Хотя, если посмотреть на машину в профиль, то снизу ничего не торчит.

Два бака. Два бака это правильно! В поворотах бензин не перетекает с борта на борт.
Да, поскольку бака два, то стрелка указателя уровня топлива бежит к нулю в два раза быстрее - Фактически на глазах. Для определения расхода даже компьютер не нужен. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Если указатели уровня исправны - всё очевидно.
Одного бака (левого) хватает на 300 - 350 километров. Так что, если едешь дальше, чем 600 км, то имеет смысл совмещать заправки с остановками...

Расход денег на штрафы. УАЗ экономичная машина - его крейсерская скорость 90 - 100 км в час. Так же он легко терпит и 70 на пятой передаче (это для населённых пунктов) На то, чтобы просто проверитьдокументы гаишников не возбуждает.

Обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Теперь пассажиры могут любоваться пейзажами за окном, а то из жигулей дальше отбойника ничего не видно.
Фары. Если вставить в них правильные лампочки фирмы Филипс, то наверное будет совсем хорошо. Но и с тем что есть очень даже хороший свет.

Кондиционер. Без него на такую жару никак.
Второй отопитель. Наверное тоже полезная вещь. Багажник от салона ведь ни как не отделён фатически....
Подогрев сидений - пока не проверял.

Вобще конструкцию УАЗа я охарактеризовал бы одним словом - не вредная. Много сделано "ну как-то так" и "мы его слепили из того что было".

Отношения с другими участниками движения. Я бы охарактеризовал как бесконфликтное. Легковым машинам УАЗ не конкурент - если очень надо обгонят. С большими машинами у УАЗа взаимопонимание тоже лучше - он сам большой. Если очень надо, то обогнать легко.

Одним словом. как это ни странно, но ехать на УАЗе неутомительно.
Ах, да забыл! Ещё в нём есть штатная магнитола "Урал" и два динамика. Читает МП3 диски, жалко, что нет USB. Если верить инструкции, то в магнитоле есть функции бортового компьютера вплоть до чтения кодов неисправностей! Но, судя по всему на заводе поленились её подключить к линии диагностики....

Да. Все претензии к качеству УАЗа разбиваются об один аргумент: "Попробуйте найти такой же внедорожник за такие же деньги!" На разницу можно купить жигули..... Конечно, УАЗу может наступить на пятки китайский автопром, но... У меня есть подозрение, что УАЗ занял ту нишу на рынке, которая другим не очень-то интересна....

Что-то много букв получилось.
Может не обо всём рассказал.
Если есть вопросы - задавайте!

Такие идеи лечатся очень просто (вычитал в Инете). 1-ый способ.Поступить в финансовую академию, сделаться банкиром и плевать ты хотел на отечественный автопром. 2-ой способ.Как только такая идея появилась, надо сразу искать первый попавшийся боксерский клуб и обозвать там всех идиотами.И в итоге вообще никаких идей.Зато нервы в порядке и деньги целы.
  • -4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика