Новичок просит совета по поводу 3110
#1
Отправлено 12 August 2010 - 19:14
1. Первая (как я считаю) по значимости неисправность: представте ситуацию Вы сидите в салоне автомобиля с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, моторчик работает довольно тихо все хорошо, но вот вы выключаете двигатель и в момент остановки двигатель умудряется тряхнуть весь кузов автомобиля...этот дефект был у машины с первых километров ее жизни.
2. Следующая неисправность появилась после долива в заводскую жидкость ГУРа хорошей иностранной но синтетической жидкости...со стороны двигателя при поворотах руля раздается такой истошный визг что пугаются люди во дворах иногда визг связан с повтором колес (особенно если выкручивать колеса на максимум) иногда нет.
3. Неисправность (или не неисправность) третья-после замены масла (все вроде бы по инструкции) уровень его(масла) по щупу в двигателе заметно выше отметки максимум) и при этом давление масла по штатному волговскому манометру находится в норме.
4. Неисправность последняя в списке но не последняя по значению ТОРМОЗА!!! тормозит машина неплохо...но стоит прокатиться по пробке как эффективность торможения снижается, а на педали тормоза ощущается вибрация (хотя АБС то в моей машине нет и не предвидется...
Вот такой букет...жалко машину. Я поставил перед собой задачу Волжанку вылечить, так же буду признателен если кто-то посоветует хороший крупный и надежный автосервис я вот хотел съездить в ТЕМП авто...
#2
Отправлено 12 August 2010 - 19:59
2.
Почему но? :' /> Вообще гудение ГУРа в крайних положениях - нормальное явление. Тем более что долго держать в таком положении руль не рекомендуется.хорошей иностранной но синтетической
3. Это косяк заливальщика, а не (не)исправность. Может через сальники погнать...
4. В пробке тормоза нагреваются из-за их интенсивного использования и плохого охлаждения - их эффективность снижается.
- скорее всего от двигателяа на педали тормоза ощущается вибрация
#3
Отправлено 12 August 2010 - 20:06
2. Нинаю
3. Давление масла от его уровня почти не зависит (если уровень ноль, то и давление ноль)))))))
4. Добавлю что возможно перегреваются и тормозные шланги, из за чего размягчаются и хуже держат форму при торможении. Попробовать заменить
#4
Отправлено 12 August 2010 - 20:32
1.Это не является неисправностью,калильное зажигание-можно не обращать внимания,на ресурсе это не скажется.Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Прошу Вашего совета!!! Моя любимая машинка ГАЗ 3110 2001 года рождения с двигателем ЗМЗ 406, без нейтрализатора. пробег 20 т. км (редко езжу так как работающий студент времени остается только на сон). Но в последнее время начало до меня доходить , что авто стареет и тогда когда просто стоит...Вот и моя волжанка даже без движения обзавелась массой неисправностей, ниже я постараюсь их грамотно описать и упорядочить, буду очень признателен если кто-то из посетителей форума подскажет как эти неисправности искоренить и привести авто в боевую готовность. Заранее всем большое спасибо.
1. Первая (как я считаю) по значимости неисправность: представте ситуацию Вы сидите в салоне автомобиля с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, моторчик работает довольно тихо все хорошо, но вот вы выключаете двигатель и в момент остановки двигатель умудряется тряхнуть весь кузов автомобиля...этот дефект был у машины с первых километров ее жизни.
2. Следующая неисправность появилась после долива в заводскую жидкость ГУРа хорошей иностранной но синтетической жидкости...со стороны двигателя при поворотах руля раздается такой истошный визг что пугаются люди во дворах иногда визг связан с повтором колес (особенно если выкручивать колеса на максимум) иногда нет.
3. Неисправность (или не неисправность) третья-после замены масла (все вроде бы по инструкции) уровень его(масла) по щупу в двигателе заметно выше отметки максимум) и при этом давление масла по штатному волговскому манометру находится в норме.
4. Неисправность последняя в списке но не последняя по значению ТОРМОЗА!!! тормозит машина неплохо...но стоит прокатиться по пробке как эффективность торможения снижается, а на педали тормоза ощущается вибрация (хотя АБС то в моей машине нет и не предвидется...
Вот такой букет...жалко машину. Я поставил перед собой задачу Волжанку вылечить, так же буду признателен если кто-то посоветует хороший крупный и надежный автосервис я вот хотел съездить в ТЕМП авто...
2.Натяни ремень ГУРа! И замени жикость в нём,смешивать жидкости разных производителей не рекомендуется!
3.Уровень масла должен находиться между метками,и нежелательно держать его на максимуме.(Слей немного масла).
4.По всей видимости тормоза перегреваются:попробуйте поменять колодки на колодки другого производителя или меняйте стиль вождения-реже жмите на тормоз и плавнее(энергия движения при торможении превращается в тепло.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 12 August 2010 - 20:52
#6
Отправлено 12 August 2010 - 21:05
калильное зажигание-можно не обращать внимания,на ресурсе это не скажется
Что-то новое...
Сообщение отредактировал Geny: 12 August 2010 - 21:05