Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тугая педаль тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 alexeylapshin

alexeylapshin
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 August 2010 - 14:45

Помогите. Проблема такая. Тугая педаль тормоза на ВАЗ 2111. Эффективность тормозов достаточно хорошая, но например на асфальте в юз уйти просто не реально, хоть 2мя ногами на педаль дави. Колдун отрегулирован, колодки целые, воздуха в системе вроде нету. ВУТ вроде как исправен, т.к. при запуске двигателя педаль уходит в пол и когда заглушишь она встает колом только на 2м качке. Шипения на ходу нету, холостые держит, шланг к ВУТу проверил, сидит хорошо, обратный клапан функционирует, главный тормозной на себя не качает. Продолжается это давно, может последние года эдак 3, а может и с самой покупки авто, так уже не помню как раньше было. Может заводской брак ВУТа, вообще не знаю, что делать.

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 09 August 2010 - 15:49

Я бы думал на вакуумник
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 sanchezz

sanchezz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 10 August 2010 - 07:12

можно попробовать шланг с вакуумника сдёрнуть и заглушить (на работающем дрыгателе проверить) если не изменилось, то вакуум виноват.
Ars longa, vita brevis

#4 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 04:29

У меня при неработающем двигателе вакуумник перестает пшикать на четвертом качке.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#5 Maverick666

Maverick666
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 16:08

Помогите. Проблема такая. Тугая педаль тормоза на ВАЗ 2111. Эффективность тормозов достаточно хорошая, но например на асфальте в юз уйти просто не реально, хоть 2мя ногами на педаль дави. Колдун отрегулирован, колодки целые, воздуха в системе вроде нету. ВУТ вроде как исправен, т.к. при запуске двигателя педаль уходит в пол и когда заглушишь она встает колом только на 2м качке. Шипения на ходу нету, холостые держит, шланг к ВУТу проверил, сидит хорошо, обратный клапан функционирует, главный тормозной на себя не качает. Продолжается это давно, может последние года эдак 3, а может и с самой покупки авто, так уже не помню как раньше было. Может заводской брак ВУТа, вообще не знаю, что делать.

Тут видимо надо ревизировать всю систему торможения(особенно перед)модель старая и могут быть проблемы с дисками.Иногда на торможение влияет и состав тормозных колодок.Более мягкие быстро изнашиваются ,но тормозят эффективнее и наоборот.Предполагаю,что раз тормоза устраивают то и паники не надо поднимать.А если много раз экстремально тормозить,то эффективность неминуемо снижается.
Вникающий в суть

#6 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 13 August 2010 - 20:41

Помогите. Проблема такая. Тугая педаль тормоза на ВАЗ 2111. Эффективность тормозов достаточно хорошая, но например на асфальте в юз уйти просто не реально, хоть 2мя ногами на педаль дави. Колдун отрегулирован, колодки целые, воздуха в системе вроде нету. ВУТ вроде как исправен, т.к. при запуске двигателя педаль уходит в пол и когда заглушишь она встает колом только на 2м качке. Шипения на ходу нету, холостые держит, шланг к ВУТу проверил, сидит хорошо, обратный клапан функционирует, главный тормозной на себя не качает. Продолжается это давно, может последние года эдак 3, а может и с самой покупки авто, так уже не помню как раньше было. Может заводской брак ВУТа, вообще не знаю, что делать.

Попробуй сменить всю тормозную жидкость, заменить резиновые тормозные шланги, и отрегулировать ручник на 3-4 щелчка.
Посмотрел мануал.
Там на "Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении" есть такая неисправность:
"Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п." Читай менять цилиндры в суппортах.
Удачи.
:hi:

Сделан в СССР!


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34061 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 00:35

Может и вакуумник. У меня на 10ке тож сначала педаль была дубоватая, правда не настолько как у вас, но тем не менее... а потом через какое-то время появились явные симпомы его смерти. Кстати, обращайте внимание держит ли ВУТ вакуум на 2 качка не только после выключения дрыгателя, но и через несколько часов например. Проверьте регулировку ручника. Я замечал, после подтягивания ручника и основные тормоза лучше рабтают

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 17:24

Попробуй ЕЩЁ разок прокачнуть торм систему,может что-либо упустил...




Яндекс.Метрика